
8.29
8.20
Сериал 12 стульев (1971) онлайн
Актеры:
Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова
Режисер:
Леонид Гайдай
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
В эпоху, последовавшую после переворота, когда коммунистическое большинство взяло бразды правления в свои руки, настали суровые времена. Опасаясь потери своих накоплений и драгоценностей, которые порой передавались из поколения в поколение и обладали не только материальной, но и духовной ценностью, многие были вынуждены укрывать их в тайных уголках своего жилища. Люди старались спрятать свое аристократическое прошлое, дабы избежать жестоких последствий, которые могло повлечь за собой принадлежность к высшему societal'e. Среди них был Ипполит Матвеевич, представитель дворянской знати, известный в светских кругах своей эпохи, однако после переворота он стал скромным служащим в ЗАГСе, пребывая в постоянном желании оставаться незаметным среди основной массы простых людей.
За короткое время до своего ухода из жизни теща Ипполита Матвеевича поделилась с ним тайной о спрятанных драгоценностях, оцененных в астрономическую сумму – сто пятьдесят золотых рублей. Бдительная женщина решила спрятать эти ценности под обивку стула из роскошного гарнитура, созданного руками легендарного мастера Гамбса. Данный гарнитур был представлен двенадцатью эксклюзивными предметами интерьера. Тем не менее, лишь под одной из обивок почивали жемчуга и бриллианты тещи Ипполита Матвеевича.
Конечно же, оставить такие бесценные сокровища было бы настоящим безрассудством, мало ли кому они могли попасться в руки. С полным осознанием этого факта Ипполит Матвеевич принял решение разыскать драгоценности любой ценой. Однако перед ним стояла невероятно сложная задача – стулья из гарнитура уже давно были распроданы и подарены, а сейчас находились у различных людей.
В столь непростой ситуации на помощь Ипполиту Матвеевичу пришел искатель приключений Остап Бендер. Вместе эти двое решили пойти на любые риски ради возвращения заветных сокровищ, даже если для этого им придется пожертвовать своей свободой и пойти на такой шаг, как заключение брака.
Рецензии
Перво-наперво я погрузилась в прочтение книги "Двенадцать стульев", ибо я страстная поклонница чтения, а затем обратила свой взор на экранизацию этого произведения под названием "Двенадцать стульев". Должна сказать, что испытала чувство полной удовлетворённости от понимания того, что этот фильм является настоящим шедевром киноискусства, который блестяще перенесён с страниц оригинальной книги на экран благодаря таланту сценаристов и безупречной игре профессиональных актёров.
Кинолента "Двенадцать стульев" наполнена множеством шуток и сатирических нот, которые являются лёгкими и понятными для рядовых ценителей кино, выросших в Советском Союзе. Однако иностранный зритель может воспринять данное произведение совершенно иначе, поскольку многие моменты, основанные на культурных отсылках и интеллигентной иронии, могут ему не поняться. Но даже несмотря на это, он всё равно сможет насладиться непревзойдённым актёрским мастерством и увлекательным сюжетом.
Каждый персонаж в фильме "Двенадцать стульев" имеет свою неповторимую изюминку и те или иные забавные черты, присущие различным слоям населения нашей великой страны. Отдельного внимания заслуживает роль Остапа Бендера в исполнении Арчила Гомиашвили - яркая и незабываемая интерпретация одного из самых известных персонажей советской литературы. Сергею Филиппову удалось создать трогательный и невероятно обаятельный образ Кисы Воробьянинова, который запоминается своей наивностью и беззащитностью. А Наталья Крачковская в роли жены Кисы просто блестяща - её исполнение поистине неподражаемо.
При этом стоит отметить, что экранизация американскими кинематографистами не смогла передать всю глубину и атмосферность оригинального произведения Ильфа и Петрова. Фильм "Двенадцать стульев" - это настоящее русское кино, которое adressed к русской аудитории, понимающей политические нюансы и живущей по её канонам. Создание подобного фильма было бы невозможно без режиссёра, выросшего в Союзе Советских Социалистических Республик.
Кроме того, хочется выразить огромную благодарность создателям фильма за прекрасные монологи и диалоги, особенно за гениальные высказывания Остапа Бендера, которые мы помним наизусть уже много лет. Многие фразы из этого фильма стали настоящими крылатыми выражениями, входящими в нашу повседневную речь.
В заключение хочется сказать, что фильм "Двенадцать стульев" является настоящей мировой классикой советского кинематографа. Работа Леонида Гайдая - это блестящий пример того, как можно мастерски перенести литературное произведение на экран, сохранив при этом его глубину и атмосферу. Обязательно стоит посмотреть этот фильм всем ценителям киноискусства!
Вряд ли найдется хотя бы один взрослый человек, который не посмотрев least «12 стульев». Да и молодежь просто обязана знать о таком выдающемся телепроекте. Это шоу было столь захватывающим и волнующим для зрителей, что его экранизировали трижды — каждый раз пытаясь создать свой уникальный шедевр.
Но если бы меня спросили об самой удачной версии, я без колебаний назвала бы телесериал «12 стульев» 1971 года. Рулевым этого проекта стал легендарный Леонид Гайдай. Несмотря на бесконечные споры между двумя основными версиями — «Захаровкой» и «Гайдаевской», а также существование современных постановок, которые лучше не упоминать из-за их художественной несостоятельности, именно фильм 1971 года остается безоговорочным лидером.
Гений Гайдая отличал этот сериал от других его работ своей неподражаемой режиссерской манерой. Все его творения наполнены душевностью и искренним теплом, которые не делают сюжет примитивным, а лишь добавляют ему глубины и обаяния. Ильф и Петров проделали колоссальную работу над первоисточником, вложив в него обильный багаж шуток, сарказма и острой сатиры на недостатки современного общества.
Режиссер мастерски распределил все содержание романа по несколько сериям, сохраняя динамичный ритм жизни. Где-то он сокращал текст оригинала, а где-то акцентировал внимание на ключевых моментах. Например, в картине 1976 года, которая состояла из большего числа серий, были убраны некоторые персонажи. Однако говорить о недостатках отдельных версий не имеет смысла.
Немалую роль в успехе сериала сыграл блестящий актерский состав. Каждый герой, независимо от своей значимости, был исполнен известными и талантливыми артистами, которые на тот момент были еще молоды и полны перспектив.
В конечном итоге, фильм Леонида Гайдая стал классикой благодаря тонкому юмору, сатирическому подтексту и комедийности, которые присутствуют во многих его работах. Это дает нам уникальную возможность увидеть все многообразие той эпохи сквозь призму острого, но доброжелательного взгляда гениального мастера кино.
Соперничать со столь виртуозной экранизацией Ильфа и Петрова будет крайне непросто! Каждая страница их произведения подобна нити на клубке, где одна за другой сплетаются сюжетные линии. Их число столь же обширно, сколь и многообразие персонажей, городов, которым так мастерски удалось передать дух эпохи.
Режиссер Леонид Гайдай вновь продемонстрировал свой гений, создав неподражаемый шедевр эксцентрической комедии, ставший поистине визитной карточкой российского кинематографа. Его смелый подход к адаптации литературного произведения не оставил равнодушным никого.
С первого появления на экране Остап Бендер в исполнении Андрея Миронова зрители были покорены его харизмой и безграничным обаянием. Однако это всего лишь один из множества ярких героев, чьи истории так искусно вплетены в канву повествования. Каждый персонаж обретает свою уникальную идентичность, ни один не кажется лишним или вторичным.
Киса Воробьянинов, блестяще сыгранный Сергеем Филипповым, стал поистине культовой фигурой. Его актерская игра столь убедительна, что даже за пределами экрана он остается в памяти зрителей именно как Киса.
Фильм щедро усыпан фирменными трюками Гайдая, делающими ленту настоящим праздником для глаз и души. А финальная фраза Ильфа и Петрова, вынесенная в отдельный эпилог, становится вершиной этой грандиозной феерии. Автор предлагает зрителю не просто погрузиться в мир «12 стульев», но и прочувствовать его каждой клеточкой своего тела.
Так есть ли шанс найти свободный билет на столь блистательное кинотворение? Уверены, что нет! Его популярность бессмертна, как и само произведение, ставшее настоящей классикой отечественной литературы.
"12 стульев" - это блистательное творение советского кинематографа, сотворенное талантливым мастером Леонидом Гайдаем. Киношедевр базируется на бессмертном романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова, являясь превосходным образцом сатирической комедии, переносящей зрителя в атмосферу неповторимой послевоенной Советской России.
В актерском ансамбле во главе с Арчилом Гомиашвили, Сергеем Филипповым, Михаилом Пуговкиным и Натальей Крачковской каждый артист создает неповторимые образы, переполненные иронией и юмором. Каждый персонаж предстает перед зрителем в полной красе, погружая его в захватывающее путешествие за сокровищем.
Режиссерский почерк Гайдая виден в каждом кадре: яркие, насыщенные цвета костюмов, шутливая игра света и тени, остроумнейшие диалоги. Фильм не только погружает зрителя в мир развлечений, но и заставляет задуматься о глубинах человеческой природы и вечных ценностях. "12 стульев" остается блистательным шедевром, который будет радовать сердца зрителей на протяжении многих поколений.