
6.60
3.90
Сериал 4400 (2021) онлайн
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13
(16.02.2022)
На протяжении столетия в неизвестном векторе пространства-времени в мире бесследно исчезло около четырех тысяч четырехсот человек, которых общество маргинализовало по той или иной причине. Их отсутствие осталось незамеченным большинством, но немногие проявили искреннюю заботу о судьбе пропавших. Главными героями этой запутанной истории являются наши современники, которые внезапно обнаруживают, что все эти исчезнувшие души нежданно-негаданно вернулись.
Однако эти люди, ранее растворившиеся в таинственной бездне, больше ничего не помнят о своей прошлой жизни. Они подобны чистым листам бумаги, на которых еще предстоит написать историю их новых личностей. Но что же ждет этих заблудших душ впереди в этой увлекательной и полной загадок истории?
- Стандартный
- RuDub
Рецензии
Находясь в поиске нового интересного телеконтента, я наткнулся на данный сериал и был заинтригован его названием. В далеком прошлом я уже имел удовольствие наблюдать "4400" на экранах нашего телевидения (канал Sci-Fi), который оставил в моем сердце приятные воспоминания своей интригующей сюжетной линией и заставил меня жаждать продолжения.
Однако, перед тем как начать просмотр, я натолкнулся на множество критических комментариев и низкий рейтинг на имдб (порядка 3 из 10), но мое любопытство оказалось сильнее этих предупреждений. Я принял решение лично оценить сериал и сформировать собственное мнение о нем.
К сожалению, мои ожидания не оправдались, и сериал оказался далек от того, что я рассчитывал увидеть. Качество графики оставляет желать лучшего, создается впечатление, что над ней трудился начинающий специалист без соответствующей оплаты или же в качестве пробного задания. Актёрская игра также не дотягивает до необходимого уровня, подобные постановки можно встретить даже на Ютубе.
Но самым главным разочарованием стал каст актеров. Выбор исполнителей ролей был явно ошибочным, и каждое появление актеров на экране вызывало лишь чувство досады и негодования. Это настоящий провал в выборе актёрского состава.
Основной идеей сериала заявлен ремейк проекта двухтысячных годов, что обещало нам возвращение к сверхъестественным силам, будущему и прочим научно-фантастическим приемам. Однако уже на старте мы сталкиваемся с неожиданным поворотом: похищены практически все чернокожие люди (99.9%). То есть ремейк начинается с расистской идеи отбора людей по цвету кожи.
Но и это еще не всё! Оказывается, что похищенные наделены сверхъестественными способностями, о чем знают их похитители. Так почему же тогда они решили вооружить своих "врагов" таким образом? Это абсолютно нелогично и абсурдно.
К тому же действие сериала разворачивается не в США, а судя по населению, скорее всего в Африке. Все эти несостыковки только усиливают общее впечатление о сериале как о несуразном и бессмысленном проекте.
Но даже если учесть квоты для представителей меньшинств или приоритетность определённых групп для достижения пропагандистских целей, в данном случае все границы разумного превышены. От расового состава актеров до спецэффектов и актёрской игры - всё плохо абсолютно во всех аспектах.
О сценарии даже говорить не хочется, его очевидно писали после съемок, просто распределив роли между актерами по принципу "кто на что горазд" после просмотра оригинального сериала. В результате получилось нечто бессвязное и полностью лишенное внутренней логики.
Я искренне советую воздержаться от просмотра этого сериала всем, кому дорого своё время и нервы. Это настоящее вырвиглазное безумие, которое даже самые глупые люди не рискнули бы назвать настоящим кино. Я могу смело поставить ему ноль из десяти, это абсолютный нуль в мире кинематографа.
Я страстно люблю сериал "4400" 2004 года, но его завершение было крайне неудачным и запомнилось своей сумбурностью. Когда я узнал о выходе ремейка, меня посетила надежда на то, что новое повествование будет более логическим и продуманным. Так уж сложилось, что первые серии перезапуска уже доступны для просмотра, и, к моему разочарованию, они оставляют желать лучшего.
Основная проблема не заключается в чрезмерной толерантности, как могли бы подумать некоторые. В оригинальном сериале также были представлены представители различных меньшинств, и это никоим образом не навредило проекту. Проблема кроется в структуре повествования. В первоначальном варианте нам удалось погрузиться в историю, познакомившись как с теми, кто исчез, так и с представителями правительства. Персонажи были живыми и настоящими, за них хотелось переживать.
В новом сериале мы знакомимся лишь с одним персонажем, да еще и поверхностно, а большую часть эпизода нам показывают именно ее историю. Хотя по идее в сериале должно быть гораздо больше персонажей. Однако я должен признать, что актриса, исполняющая роль Шанис, играет лучше всех остальных героев нового проекта. Остальные же представляются как шаблонные фигуры без особой харизмы и обаяния, соответственно, они не вызывают никакой симпатии у зрителя.
Похищение в новом сериале представлено грубо и резко, в отличие от оригинала, где этот момент был более плавным и логичным. Актерская игра оставляет желать лучшего – единственным исключением является Шанис, остальные же исполнители ролей демонстрируют лишь средний уровень игры, что порой просто не работает на экране.
Сценарий нового сериала также вызывает серьезные вопросы. Например, повторяющийся момент из оригинала с Лили и ее дочерью в ремейке был представлен совершенно по-новому. В старой версии муж не обвиняет жену в том, что она ушла и бросила их, а просто объясняет, что жизнь продолжается, независимо от обстоятельств. В новом варианте же мы видим необоснованную агрессию мужа, который винит Шанис за то, что она оставила его с дочерью. Но были ли у нее для этого причины? Почему он так себя ведет? Нам не дают никаких объяснений, просто бросая нам в лицо странные реакции персонажей.
Кроме того, за 40 минут серии почти нет времени на раскрытие других героев. Это было бы совсем неплохо, если хотя бы немного поработали над этим аспектом. На данный момент я разочарована новым проектом и с надеждой буду ждать следующих серий в ожидании улучшения качества. Но пока что моя оценка составляет всего 3 из 10 баллов, и это целиком заслуга актрисы, исполняющей роль Шанис.
В целом, создатели ремейка должны уделить больше внимания структуре повествования, актерской игре и сценарию, если они хотят сделать проект хотя бы похожим на оригинал или превзойти его. Иначе рискуют получить очередной провал в мире развлечений.
В далеком 2004 году телеканал USA Network представил миру сериал "The 4400" – настоящее произведение фантастической литературы. Это было очевидно уже тогда, когда взглянешь на рейтинги на агрегаторе [b]"Rotten Tomatoes": критики и зрители единогласно признали его свежестью на 95% и 85% соответственно[/b]. Интригующий сюжет в союзе с неплохим актерским составом обещал захватывающие приключения.
К сожалению, неспокойные воды Голливуда нарушили равновесие: забастовка Гильдии сценаристов и падучесть рейтингов привели к тому, что финал сериала вышел смазанным. Но, как говорится, даже в самой черной туче найдется серебряная нить надежды.
И вот, спустя 17 лет, анонсируют перезапуск "The 4400". Я был преисполнен ожиданиями: прогресс технологий и спецэффектов обещал сделать сериал еще более захватывающим и интригующим. Например, как это было с перезапуском "Звездный крейсер «Галактика»".
Но первые два эпизода нового сезона развеяли мои надежды подобно туману под лучами солнца. Абсолютное отсутствие интриги и посредственная игра актеров вызвали во мне лишь разочарование и скуку. С трудом добравшись до конца второй серии, я заглянул на "Rotten Tomatoes" в поисках хоть какого-то объяснения происходящему. И не удивился, увидев там рейтинг критиков 78%. Но рейтинги зрителей – всего 16% – поставили все на свои места.
Чтобы понять масштаб катастрофы, достаточно взглянуть на количество зрителей в США: первый сезон 2004 года собрал 7.41 млн. зрителей для первой серии и 5.63 млн. для второй. А новый сезон 2021 года? Всего-то 0.54 млн. и 0.36 млн. соответственно.
Мой вердикт: "-1" из "10". Потому что даже ноль было бы слишком много для этого провала. Но, как гласит старинная поговорка, "не бывает плохой погоды, бывает неправильная одежда". Может быть, кому-то этот сериал и придется по душе. Но явно не мне.
В 2021 году сериал "4400" вернулся на экраны, но вместо долгожданного возрождения популярной франшизы зрители получили разочарование. И это несмотря на то, что оригинальный сериал 2004 года положил начало интригующим идеям и сюжетам.
Новая версия не только не смогла воспроизвести магию предшественника, но и начала раздражать с первой же серии. Сюжет, который должен был вращаться вокруг людей, пропавших в разные времена и вернувшихся в современность, оказался упущенным шансом. instead, сериал сосредоточился на борьбе чернокожих американцев и меньшинств за свои права, но сделали это так топорно и очевидно, что вместо погружения в историю, зритель чувствует лишь принудительное вдалбливание политической повестки дня.
Визуальная часть также не дотягивает до современных стандартов. В сравнении с другими сериалами "4400" выглядит старомодным и устаревшим, что отвлекает от общего восприятия шоу.
В итоге, попытка возродить франшизу оказалась тщетной. Если вы ожидали проникновенного исследования человеческой природы или хотя бы захватывающей истории, вам стоит поискать другой сериал для просмотра. "4400" 2021 года разочаровывает своей поверхностностью и неумением воспользоваться богатым потенциалом исходной франшизы.
Если планировалось создать фильм о "угнетенных" и "непризнанных" темнокожих, чья талантливость и человечность столь очевидна в отличие от представителей других оттенков кожи, было бы разумнее воздержаться от использования столь известного названия «44000». Прежний сериал отличался динамизмом и глубиной, он не прибегал к мелодраматическим уловкам вроде обиженных и угнетенных темнокожих рабов, которые давно получили компенсацию от Америки. Весьма любопытно, что финансирование было предоставлено именно под «концепцию». Однако концепция оказалась банально бездарной.
Что касается продвижения талантов, тут все предельно просто: главное обладать им. Это не зависит от оттенка кожи – достаточно вспомнить Фредди Меркьюри, Эда Муфазала (Эди Мерфи), Луи Армстронга или Эдмунда Персиваля Фицджеральда. Такие личности, подобно маякам в ночи, всегда найдут свой путь. Однако здесь мы видим обратное: перефразируя известную фразу Эда Муфазала из одного из фильмов, можно сказать, что перед нами «праздничный набор неудачников», начиная от сценариста и режиссера и заканчивая актерским составом. Увы, даже щедрое финансирование не могло исправить столь плачевную ситуацию.
Подводя итог, можно констатировать, что данный проект являлся жирным провалом, и то была бы еще щедрым определением.