6.79
7.30

Сериал Рождественская песнь онлайн

A Christmas Carol, Рождественская история
Актеры:
Гай Пирс, Джо Элвин, Стивен Грэм, Винетт Робинсон, Ленни Раш, Билли Бэррэтт, Пол Чахиди, Emma Caraman, Thea Achillea, Tiarna Williams
Режисер:
Ник Мерфи
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
3 серия (LostFilm) из 3 (30.12.2019)
В центре британского телесериала "Рождественская песнь" находится персонаж по имени Эбенизер Скрудж - человек, для которого нажитое им состояние стало единственной и вечной страстью. Этот аскет, обремененный скупостью, упорно тащит свою единственную любовь через всю жизнь, не желая никуда ее пускать. Однако, Рождество предстает перед ним как тот момент, когда нужно расставаться с тем, что дорого твоему сердцу. Это время для щедрости и благожелательности, время, когда подарки близким людям и друзьям делаются из того, что так бережется в кошельке. Но жизнь Скруджа кардинально меняется после неожиданной встречи с настоящим призраком. Он сталкивается с духом умершего Джейкоба Марли, который поведает ему свою историю. Окажется, что тот был обречен на вечные муки в загробном мире за свою жадность и равнодушие к нуждам других людей. Чтобы не повторить участь Марли, Скрудж решает измениться и начать новую жизнь. Однако сделать это самостоятельно будет крайне сложно, поэтому для помощи ему отправляются три духовных наставника, готовых проверить силу воли Скруджа и направить его на путь истинный. Так мрачный скряга начинает свой долгий путь к добродетели, пытаясь совершать те благородные поступки, которые были ему неведомы прежде. В результате этот человек, который всю жизнь провел в темном царстве своей алчности, обретает способность видеть красоту окружающего мира и находить радость в том, чтобы делать других людей счастливее. И таким образом он открывает для себя настоящую ценность Рождества - не в подарках и материальных богатствах, а в любви, взаимопомощи и духовном росте.
  • Стандартный
  • RuDub
  • LostFilm
Рецензии
Фильм, бесспорно, обладает определенной ценностью, однако он не является искрометной рождественской историей в традиционном смысле. В канун Нового года так хочется хотя бы немногую пугающую, но все же святочную сказку. Однако перед нами предстает скорее философская психологическая драма-мистерия, погружающая нас в глубины детства Эбинизера Скруджа и размышляющая над тем, что превратило его в столь черствого и бесчувственного человека, который любит лишь деньги, но даже они не приносят ему настоящего счастья. Скрудж — воплощение цинизма, он ненавидит весь мир, и отвечает ему взаимной неприязнью, за исключением своего племянника. Это поистине гениальное проявление человеческой неблагодарности (как мне кажется, такого в первоисточнике Диккенса не было), когда Скрудж, будучи уже закаленным в жестокости и эгоизме сердцем, демонстрирует остатки своей человечности, выдавая деньги жене своего клерка Боба Кретчита на спасение жизни их маленького сына Тима. Однако благодарность от женщины он не дождался — лишь злоба и ненависть, которые стали дополнительными гвоздями в крышку милосердия. Фильм мастерски передает мрачную атмосферу городской жизни того времени, пронизанную нищетой и безысходностью. Даже зловещие работные дома, где бедняки превращались практически в рабов, упомянуты не просто так — это отражение общественных реалий того времени. Неспроста же Чарльз Диккенс создал "Рождественские песни" как публичный протест против закона о работных домах. И все же основная идея рассказа Диккенса осталась неизменной и продолжает призывать нас верить в то, что каждый человек способен измениться — для этого нужно лишь желание. Если я не ошибаюсь, это восьмая экранизация "Рождественской песни в прозе" Диккенса. Первая из них датируется 1901 годом и является немой картиной, сохранившейся до наших дней всего лишь несколько минут. Однако эти мгновения стоит посмотреть — они по-настоящему впечатляют и демонстрируют удивительные спецэффекты для того времени, особенно когда Марли явился на двери Скруджа. Кроме того, фильм сопровождается музыкой, имитирующей игру тапера. Однако экранизации — не единственный путь, который выбрало творение Диккенса в мире кино и телевидения. На его мотивах были сняты фильмы различных жанров, в том числе анимационные, и даже эпизоды любимых детьми мультсериалов "Маппетов", "101 далматинца" или "Охотников за привидениями". Не обошла стороной эта история и русскоязычную аудиторию — например, в анимационном сериале "Маши и Медведя". Лично мне больше всего по душе две версии экранизации этой истории: 1. Фильм 1999 года "Духи рождества" с Патриком Стюартом в главной роли — он настоятельно рекомендуется к просмотру всем ценителям искусства. 2. "Рождественская история", созданная в 2009 году под руководством мастера своего дела Роберта Земекиса и с участием таких блестящих актеров, как Джим Керри, Колин Ферт и Гарри Олдман.
В волшебное время года я обожаю погружаться в мир волшебства и сказания, наблюдая за "Рождественскими историями" по гениальному произведению Чарльза Диккенса. Эта лента мастерски рисует портрет Скруджа — того самого скряги старца, который не способен радоваться жизни и распространяет вокруг себя хмурые зимние тучи. Особенно трогательно показана семья его верного помощника Боба Крэтчита. Её убогость и безысходность затрагивают душу, вызывая искреннее сочувствие. Когда в жизнь Скруджа входят таинственные призраки, я не могу сдержать внутреннего ликования: "Наконец-то этот эгоист получит по заслугам!" Но когда появляется Дух Будущего, моё сердце начинает проникаться жалостью к одинокому старику. После же визита третьего Духа — Духа Вечности — я испытываю истинное облегчение: Скрудж преображается, обретая в своей душе искорку человеколюбия и тепла. Был приятно удивлен открытием этого телесериала. Однако моё первое впечатление было несколько подпорчено выбором актера на роль Скруджа. Мне показалось, что его злость не была достаточно проработана и не вызвала в душе зрителей желания увидеть его наказание. Вместо этого мы получаем образ обычного ворчуна, который с легкостью оправдывает своё поведение детскими травмами и жестоким отцом. Призраки также не сполна использовали свой потенциал для пугливости и испуга, а скорее стали своего рода проводниками, показывающими Скруджу причины его внутренней опустошенности. Когда главный герой сам признаёт, что детство — это оправдание всех его пороков, я не могу не согласиться с ним. Не оставляет равнодушным и образ жены помощника Скруджа. Её неприязнь к Скруджу кажется мне необоснованной, ведь она сама просила у него деньги в долг, а затем выказывала недовольство, когда он не стал её спасителем. В конце концов, любой исход событий был бы ей неприятен — будь то отказ или предложение новых условий займа. Её утверждение о женском превосходстве над мужчиной в призывании духов кажется мне forced и вызывает лишь раздражение. Сериал заканчивается на неопределенной ноте, обещая будущую трагедию с участием ребёнка. Однако Скрудж, казалось бы, изменяется, прося о спасении жизни малыша, но в реальности его поведение остаётся прежним. Он пытается обратиться к семье Боба Крэтчита, но не находит там понимания и согласия на свои попытки исправить прошлое. В отличие от мультфильма, этот мини-сериал лишён атмосферности и волшебной рождественской магии. Он также не способен передать эмоции добродетели и радости, которые так характерны для настоящего рождественского чуда.
Позвольте воскликнуть: "Браво!", это превосходно и несказанно замечательно! Я испытал неописуемое наслаждение, хотя изначально энтузиазма для просмотра не было. Скажу честно, меня моментально увлекло происходящее на экране. Казалось бы, стандартная рождественская история, подобных которым в предпраздничный период хоть отбавляй. Однако "Рождественская песнь" Чарльза Диккенса - это трогательная, погружающая в атмосферу, мрачная и таинственная история о Рождественском чуде. Это взрослая сказка, полная драматизма. В ней рассказывается о том, как даже самый жестокосердный человек может перемениться в канун Рождества и получить шанс исправить свои ошибки. И только духам Рождества удается тронуть его израненную душу. Главная роль выпала Гаю Пирсу, и он блестяще справился со своей задачей на все сто процентов - его Эбенезер Скрудж вышел фактурным: жестким, расчетливым и твердым, как гранит, вызывающим лишь раздражение и ни капли сочувствия. Актерская игра настолько убедительна, что я не мог отвести глаз от каждого движения персонажа. Браво, маэстро! Впечатляющие декорации и костюмы, передающие дух той эпохи, дома, мебель и интерьеры выглядят достоверно, создавая мрачную картину с множеством эмоциональных моментов - вот что делает этот сериал настоящим хитом. Достойнейшая экранизация повести Чарльза Диккенса. Однозначно рекомендую к просмотру всем и каждому!
Самый удручающий, тусклый и леденящий до глубины души экранный вариант "Рождественской песни" Чарльза Диккенса. В главной роли Гай Пирс предстает в столь блестящем обличии, что его исполнение поистине заслуживает высшей награды в мире кинематографа — Оскара. Уверен, если бы его телесериалам предоставлялось столько же возможностей для творческого роста и самовыражения, это стало бы подлинным триумфом актерского мастерства. Тем не менее, конечная часть этого мрачного повествования оказалась чересчур краткой. Казалось бы, лишь начал зритель погружаться в бездну перевоплощения Скруджа после его мистических рождественских видений, как внезапно экран погасает, обрывая нить повествования. Быть может, и не требовалось растягивать окончание на продолжительное время, однако было бы поистине заманчиво узреть, каким образом режиссеры вплели в свою версию финал другие интерпретации знаменитого романа Диккенса. Ведь Скрудж пребывал в долгом странствии к пониманию рождественского чуда, а все то, что он обрел за время путешествия во времени и пространстве, оказалось заключено в краткий десятиминутный эпизод. Это было подобно тому, как если бы после почти трехчасового марафона фильм внезапно оборвался на последнем издыхании — столь же неожиданно и обидно. Но, несмотря на этот небольшой промах в расчетах хронометража, картина все равно остается поистине выдающейся. Даже можно сказать, что она затмевает всех своих предшественников на экране своей безупречной интерпретацией оригинального произведения Диккенса. Итак, если вы еще не имели счастья лицезреть этот шедевр современного киноискусства, то я искренне рекомендую вам это сделать. Ведь только тогда вы сможете в полной мере насладиться этим грандиозным зрелищем, которое навсегда останется в вашем сердце как один из величайших фильмов всех времен и народов.
В вашем распоряжении волшебная рождественская повесть, созданная английскими мастерами мыловарения специально к грядущим праздникам. Это утонченное и тщательно изготовленное произведение искусства, которое перенесет вас в мир великого Диккенса и его знаменитого героя - Эбенизера Скруджа. Этот человек почитает лишь свои золотые монеты, видя в них источник всякой прибыли. Он испытывает неприязнь к Рождеству, не понимая ценности теплоты и любви, которые люди хранят друг для друга в этот чудесный праздник, а также не находя смысла в безделье и тратах на подарки и угощения. Однако, как известно, даже самый закоренелый скопидом может измениться к лучшему. И вот в канун Рождества к Скруджу является целая процессия духов, которые открывают ему глаза на обратную сторону его жизни, полной скупости и одиночества. Благодаря этим волшебным существам он начинает понимать, что настоящее богатство заключается не в количестве наличных денег, а в любви и добре, которое мы можем подарить окружающим. Так пусть же эта история станет для вас прекрасным поводом провести чудесный вечер в кругу близких людей!