
6.80
6.30
Сериал С чистого листа онлайн
A New Leaf
Актеры:
Ким Мён Мин, Пак Мин-ён, Ким Сан Чжун, Чжон-ан Чхэ, Чин И Хан, Сон-ён Ан, Чхве Иль Хва, Lee Min Hyuk, Chae Jung-An, Jin Lee-Han
Режисер:
Чжэ Бум Пак, Хён Чжон О
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16
(06.07.2014)
Ким Сок Чжу - безупречный юрист, чье мастерство в искусстве правосудия превосходит всяческие похвалы. Его профессионализм столь же отточен и безукоризнен, как лезвие японского меча. Однако его жизнь лишена нравственных ориентиров и этики. Он выигрывает каждое дело, не гнушаясь никакими тактическими ходами и стратегиями, подобно тому, как искусный кулинар смешивает ингредиенты, создавая из них блюдо высшего класса.
Ким Сок Чжу безразличен к сути дел, над которыми работает. Для него не имеет значения, спасает ли он от наказания подлинного злодея или необоснованно осужденного человека. Деньги - вот его истинная страсть, его божество. Он подобен пилигриму, преклоняющемуся перед золотым тельцом, где деньги выступают в роли безмятежной путеводной звезды.
Однако судьба решила преподать ему жестокий урок. В один необозримый день, во время дорожного происшествия, Ким Сок Чжу лишился части своей памяти. Это был своего рода катарсис для его души, который внезапно наполнился совестью и рассудительностью. Теперь он стал приверженцем строгого соблюдения закона, подобно тому как монах следовал бы правилам аскезы.
Но что делать с теми договорами, которые он заключил ранее? Эти соглашения стали своего рода путами на его ногах, оковывая его финансовой ответственностью. Как теперь ему действовать в рамках правовой этики, когда прежние контракты противоречат его новым принципам?
Таким образом, Ким Сок Чжу оказался перед сложнейшим выбором: придерживаться своей чести и законности или остаться верным обещаниям, данные ранее во имя прибыли. Его душа ныне разрывается между двумя мирами - миром, в котором он жил прежде, и новым миром, где его ведомость руководствуется нравственностью и правомерностью.
Рецензии
Начало истории было многообещающим, но завершилось оно на мажорной ноте, создавая впечатление, будто первые эпизоды были сняты командой, несвязанной с теми, кто продолжил работу над сериалом. Романтическая история знакомства в постели и последующей потере памяти начала развиваться по привычному сценарию: хороший парень встречает плохого, оба влюбляются в одну девушку. Но затем вдруг все переворачивается с ног на голову.
Романтика незаметно отступает, уступив место неожиданным переменам ролей персонажей и появлению таинственной невесты, которую герой спасает без раздумий, хотя ему было бы гораздо полезнее сначала вспомнить собственное прошлое. Я просто теряю дар речи от подобной сюжетной кувыркалы!
Из всех линий развития персонажей единственной, хоть сколько-нибудь объяснимой, была история отношений главного героя с его отцом. Однако и эту историю так и не довели до логического завершения, оставив память героя в туманном неведении.
В результате мы получаем сериал, который можно сравнить с constructors' dilemma: "мы строили, строили, и наконец, построили!", но вот только непонятно, что же они хотели costruire в итоге. Сюжетные повороты были столь неожиданными, что создается впечатление, будто первая треть сценария была утеряна где-то по дороге к экрану.
Начало истории было действительно многообещающим и даже можно сказать интригующим, напоминая американский сериал "До смерти красива", который в отличие от корейского собрата смог произвести настоящий фурор и пройти через несколько полноценных сезонов.
Но если говорить об актерах, то стоит отметить Ким Мён Мина, которому специально, что ли, подбирают такие роли, где его героев хочется только ненавидеть. Особенно это касается отношения его персонажей к женщинам. Возможно, ему просто не хватает искренности в передаче нежных чувств, или он обречен на вечное исполнение одной и той же роли, я не знаю.
Хотя, надо признать, голос у него действительно потрясающий, да и внешность можно было бы назвать привлекательной, если бы не странные прически, которые ему приходится носить. Длинные волосы вроде как смягчают черты лица, но короткие стрижки, особенно те, что зализаны наверх, создают совершенно зловещий образ.
В общем, если у вас есть свободное время и вы не боитесь рискнуть своим эмоциональным состоянием, то можете смело смотреть этот сериал. Но будьте готовы к тому, что после просмотра вам придется отвечать на вопрос "Что же они хотели нам сказать?", который может так и остаться без ответа.
В современном мире уже трудно удивить зрителей шаблонным сериалом, и вот очередная южнокорейская дорама предстает перед нами с затасканной историей о мужчине, чья жизнь радикально меняется после аварии и последующей потери памяти. Но разве не это уже стало классикой? Несмотря на избитый сюжет, наблюдать за героем, сохраняющим свои навыки даже без воспоминаний о прошлом, куда более занимательно, чем простоistoryia o poteryannoy pamyati.
Казалось бы, чего только ни видели зрители в подобных ролях — от талантливого «Знахаря» до блестящих актерских работ Джеки Чана и Лиама Нисона. Скольких сериалов уже не перечесть, построенных на теме амнезии и потери памяти.
Однако этот сериал выделяется своей проницательной позицией о сути правосудия. Он показывает, что слова «невиновен» — это лишь пустой звук, не гарантирующий справедливости или отсутствие вины в прошлом. Как раз таки этот аспект делает сериал ценным для студентов юридических ВУЗов, предлагая пищу для ума и размышлений.
Вместе с тем, это не типичная корейская мелодрама, как могло бы показаться изначально. Сериал скорее можно отнести к драматическим сериалам на юридическую тематику, подобным американским шоу о судьях и адвокатах. Однако тот факт, что первоначальный жанр указан как мелодрама и драма, может ввести в заблуждение любителей нежных розовых сюжетных линий.
На мой взгляд, настоящий интерес представляют сами расследования и напряженная атмосфера сериала. Но если вы ждете привычных корейских любовных историй с нежными взглядами и робкими признаниями, то вас ждет разочарование. Этот сериал предлагает нечто большее — он погружает зрителя в мир правовых интриг и моральных дилемм, где нет места легковесным романтическим комедиям.