Сериал Сеть: Прометей онлайн

Das Netz - Prometheus
  
6.40
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Австрия
Режисер:
Андреас Прохаска, Дэниэл Прохаска
Вышел:
2022
Актеры:
Рафаэль Николас , Энджел Колби , Джулия Эфферц , Николас Го , Адриан Градзиэл , Петер Ломайер , Тобиас Моретти , Ансу Ниях , Робби О’Нилл , Беньямин Задлер
Добавлено:
8 серия из 8 (22.11.2022)
 смотреть видео на полной странице
Австралийский телесериал разоблачает тёмные подводные течения современной футбольной индустрии, водовороты коррупции и обмана. В фокусе внимания зрителя оказывается трагическая судьба Георга Троттера, бывшего звездного футболиста, которого когда-то считала восходящей звездой мировой спортивной арены. Однако вместо триумфального переезда в Европу, где он должен был покорить высшие футбольные лиги, главный герой, сыгранный талантливым Тобиасом Моретти, вынужден теперь заниматься отнюдь не спортом: он превратился в охотника за теми, кто погряз в допинговом безумии и нечистоплотных махинациях. Георг убеждён, что только выведя на чистую воду всех этих корыстных обманщиков и отправив их за решётку, он сможет создать атмосферу искреннего соперничества и честной игры в спорте. В его глазах, футбол должен стать не просто игрой миллионов, а настоящим соревнованием характеров и принципов, где побеждает не тот, кто сильнее, а тот, кто чище. Этот сериал – жёсткая критика современного спорта, который зачастую подменяется коммерцией и цинизмом. Это история о падении кумира и его борьбе с собственной тёмной стороной, которая так же неизбежно связана со всем этим грязным бизнесом. Вместе с Георгом мы погружаемся в атмосферу всеобщего обмана и безнаказанности, где даже те, кто казалось бы должен был стоять на страже чистоты спорта – порочны и корыстны. Но главный герой не сдаётся, он продолжает идти вперёд, руководствуясь непоколебимой верой в справедливость и честность. В этом сериале нет прикрас и полутонов – всё чётко и ясно, как на ладони. Он показывает всю правду о современном спорте без прикрас и вымысла, обнажая его тёмные стороны и вызывая у зрителя не только сильные эмоции, но и настоятельную потребность в переменах к лучшему.