
5.93
6.10
Сериал Анна Каренина (2008) онлайн
Актеры:
Татьяна Друбич, Олег Янковский, Ярослав Бойко, Александр Абдулов, Мария Аниканова, Екатерина Васильева, Сергей Гармаш, Эдуард Марцевич, Людмила Савельева, Вячеслав Манучаров
Режисер:
Сергей Соловьев
Жанр:
, Array
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
5 серия из 5
(06.03.2013)
На экраны вышел кинокартина, созданная на основе одноименного произведения выдающегося русского прозаика Льва Толстого. Яркий и блистательный офицер из столицы, граф Алексей Александрович Вронский, получает весть о скором визите своей матери. И в тот самый миг, когда он встречает ее, его взор приковывается к супруге одного из наиболее влиятельных петербургских сановников, Анне Аркадьевне Карениной, и Вронский безнадежно влюбляется в нее.
Анна, в свою очередь, отвечает на его пылкие чувства взаимностью. Однако их связь вызывает настоящий шок среди представителей высшего света, где зачастую доминируют консервативные взгляды и предрассудки. В результате, Анне приходится сделать нелегкий выбор между своей семьей и всепоглощающим порывом страсти.
Толстой мастерски развенчивает миф о безупречности и идеальности высшего света, продемонстрировав его темную сторону, полную суетности и предрассудков. Он показывает, как общественное мнение может стать настоящей пыткой для тех, кто осмеливается выйти за его рамки.
Кроме того, в романе поднимается глубокий вопрос о природе любви и страсти, их роли в жизни человека и последствиях choices. Толстой демонстрирует, как порой даже самая сильная любовь не может преодолеть барьеры, установленные обществом.
В фильме отлично переданы тонкость психологических нюансов и глубина эмоций героев, что позволяет зрителю погрузиться в атмосферу романа и прочувствовать все его перипетии. Вся эта сложная гамма чувств, от первой вспышки страсти до горького разочарования, передается через мастерское владение актерами своими ролями и тонкую режиссуру.
Рецензии
Сергей Соболев преподнес два киношедевра – "АССА" и "Анна Каренина". Каждая из этих лент – уникальный сплав художественного видения, эмоциональной глубины и виртуозной режиссуры. В то время как первая картина смешивает в себе элементы театрального балагана и общественно-политической драмы, вторая погружает зрителя в атмосферу пылкой страсти и психологической мелодрамы.
Мой опыт просмотра кинотворений обширен, однако немногие ленты вызывали столь бурную гамму чувств, как "Анна Каренина". Это не просто сборник сценических эпизодов или дословная интерпретация классического произведения. Среди множества экранизаций шедевра Льва Толстого именно версия Соболева выделяется своей неповторимой манерой подачи материала.
Сценарий ленты не просто следует сюжету романа, он переосмысливает его, придавая каждой сцене особое звучание. Камера, будто живой персонаж, постоянно движется, погружая зрителя в водоворот событий. Монтаж используются для создания напряжения и динамики, даже когда, казалось бы, ничего не происходит – как в сцене, где Анна лежит рядом со своим мужем, а вокруг ее лица сияет мягкий свет.
Одежда и декорации переносят нас во времена XIX века с поразительной точностью. Массовка оживляет окружение главных героев, создавая иллюзию настоящей жизни эпохи. Несмотря на отсутствие Голливудского размаха, лента воспринимается грандиозной эпической драмой.
Несмотря на использование компьютерной графики для создания титров, остальная часть фильма пронизана искренней страстностью и безупречным звучанием музыки. От классических композиций до оригинальных произведений – музыкальный ряд идеально гармонирует с сюжетом.
Татьяна Дубич предстала в образе Анны Карениной, несмотря на то, что была старше своей героини. Ее исполнение роли поражает тонкостью чувств и эмоциональной силой. Олег Янковский блестяще справился с ролью мужа Анны, а Абдулов доказал, что способен на большее, чем комедийные роли. Но настоящим открытием стал Сергей Гармаш, который предстал в новом свете, продемонстрировав свой талант драматическим актером.
На мой субъективный взгляд, "Анна Каренина" Сергея Соболева – это настоящее киноискусство, достойное высшей похвалы. Я без колебаний ставлю этой ленте 10 баллов из 10 возможных!
Впечатление от киноленты было двояким: с одной стороны, перед нами классический сюжет, мастерски изложенный — брак по расчету в его "старинном" обличии, где суровый и неприглядный муж, прекрасная жена и обворожительный любовник переплетаются в запутанной сети страстей. Главные герои — чувствительные души, для которых любовь стала навязчивой идеей, тогда как муж предстает бездушным механизмом, чуждым эмоциям.
Вспоминаю школьные годы, когда мы осуждали Каренина и искренне сопереживали Анне. Тогда казалось очевидным, что он бессердечен и неспособен на подлинную любовь, мешая Анне быть с Вронским и обрекая их на разлуку с сыном. Мы были убеждены, что ради любви нужно приносить жертвы, ибо она способна свернуть горы и разрушить любые преграды.
Прошло два десятка лет, и я перечитала роман, а затем посмотрела экранизацию. Мои чувства изменились: теперь сочувствие целиком на стороне Каренина. Он все видит и понимает, доверяет безгранично, но гнал прочь ревность из своей души. Любви между Вронским и Анной я не увидела — скорее, это был запретный плод, вкусить который было любопытно ради новизны ощущений.
С другой стороны, меня смутила актерская игра: создавалось впечатление, что для каждой роли были выбраны выдающиеся актеры, которым позволили творить без какого-либо руководства. Результат получился похожим на репетицию оркестра без дирижера — вместо единой картины мы видим обрывки и фрагменты, слабую попытку передать душевные терзания Карениной.
Я ждала, что вот-вот фильм затронет глубину моей души, но осталась разочарованной. После блистательных экранизаций Достоевского и Булгакова этот фильм "потопил" Толстого, оставив меня с чувством обмана.
Нежданно-негаданно обнаружила я существование этого телесериала, ибо до сей поры он мне был неизвестен. Вопрос задаётся сам собой: по каким причинам столь запоздалое начало демонстрации? Ведь нынешнее время изобилует разнообразием кинолент, однако тех, что зиждутся на русских классических произведениях, становится всё fewer и fewer. Оттого мне было вдвойне радостно узреть сей телесериал.
Вкратце поведаю о моих впечатлениях от просмотра. Высочайшей похвалы заслуживает актерский состав во главе с Олегом Янковским, чьё исполнение роли произвело на меня неизгладимое impression. Стив из книги предстал передо мной в ином свете, нежели я себе представляла, но сие не умаляет достоинств Янковского.
Иные актеры также продемонстрировали свою безупречную игру, однако отдельно хочу отметить Ивана Краско, исполнившего роль Стивы. Кажется, ему удалось превзойти самого себя, представая перед нами в новом амплуа. Сожалею лишь о том, что времени, отведенного Левину и Кити, оказалось маловато.
Не обойду вниманием и эпизодических актеров, среди которых хочется особо упомянуть Екатерину Васильеву – её игра также достойна самых лестных слов.
Однако не могу утверждать безоговорочно, что сей телесериал мне полностью пришёлся по вкусу. Всё время просмотра меня преследовало чувство лёгкой недосказанности, какую-то неуловимую нотку диссонанса. Перелистав несколько рецензий и найдя ту самую заветную мысль, я поняла, что всё дело в персонаже Каренина – его попросту невозможно бросить, даже если этого хочется всей душой.
Эта книга – настоящий кладезь для экранизаций, и я верю, что мы ещё не раз увидим истории об Анне и Вронском на больших экранах. Ведь за последние два десятка лет количество действительно достойных просмотра кинолент можно пересчитать по пальцам одной руки.
В итоге хочу присудить этому телесериалу семь баллов из десяти – неплохой результат, но есть ещё над чем поработать.
Переосмыслив просмотр до последней серии, нельзя не отметить бережное обращение с первоисточником. Актерский ансамбль, за исключением исполнительницы роли Анны Карениной, поистине блистателен, и я искренне примкнула к фанатам каждого из героев, невзирая на свою преданность первой отечественной экранизации с участием Ланового и Самойловой. К сожалению, там все было урезано до абсурда. В данном сериале же имеется пять серий, что позволяет развернуться автору, и Соловьев действительно разгулялся... Не только внешне Друбич не соответствует образу Анны Карениной, но и выражение лица актрисы оставляет желать лучшего: постоянная гримаса отвращения и скуки, уголки рта опущены вниз, как скобки. В исполнительнице не хватает аристократичности и изящества. Данный промах существенно испортил общее впечатление от сериала.
Но на этом сюрпризы автора не закончились: оказалось, что Анна Каренина - наркоманка! И все трагические события, произошедшие с ней в конце, являются всего лишь следствием наркотического опьянения и ломки. Это открытие меня так ошарашило, что слова застряли в горле. Такое обращение с классикой ни к чему. Лучше бы сняли третий цикл "Асса". В итоге - за исполнение Анны Карениной наркоманкой в лице Друбич ставлю двойку. Остальные актеры, тем не менее, нисколько не разочаровали. Браво им за профессиональную игру!
Возродившиеся восторг и восхищение вызвала данная кинолента — она поистине блистала отечественными артистами, чья игра была столь же изумительна, сколь и убедительна. Классический сюжет, положенный в основу фильма, являлся безупречным выбором режиссера, продемонстрировавшего свой профессионализм на каждом этапе создания произведения.
После просмотра мое восприятие этого произведения претерпело существенные перемены — оно напомнило мне о давно минувших школьных годах и заставило переосмыслить многие свои первоначальные представления. Ранее я помнил историю Анны лишь как трагическую Schicksalsschicksal, где мужчина, являющийся старше своей избранницы, всячески ограничивал ее свободу и в конечном итоге лишил ребенка материнской заботы.
Однако ныне мои убеждения претерпели кардинальные изменения. Появление новой интерпретации истории позволило мне взглянуть на ситуацию с другой стороны — возможно, поступки Каренина были обусловлены не столько желанием ограничить свободу своей супруги, сколько стремлением защитить своего ребенка от потенциальных угроз внешнего мира.
В ту эпоху было совершенно неприемлемо для женщин заниматься трудовой деятельностью. Вместо этого они посвящали себя воспитанию детей и ведению домашнего хозяйства. Некоторые же, подобно Анне, ввиду своей безделья и отсутствия целей, погружались в пучину разврата или же бросались в благотворительность, пытаясь таким образом компенсировать свою внутреннюю пустоту.
Может быть, Анна Каренина нашла бы применение своей энергии в заботе о ребенке или же в каком-либо другом полезном занятии, и тогда не произошло бы той трагедии, что окончилась для нее под колесами железнодорожного состава.