
6.87
5.90
Сериал Белая гвардия онлайн
Актеры:
Сергей Гармаш, Константин Хабенский, Фёдор Бондарчук, Семён Лебин, Михаил Пореченков, Евгений Стычкин, Игорь Черневич, Евгений Дятлов, Дмитрий Афанасьев, Ксения Раппопорт
Режисер:
Сергей Снежкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 4
(03.03.2016)
1918 год ознаменовался кровавыми страницами истории России и Советского Союза, которые вошли в анналы как одни из самых жестоких и беспощадных в двадцатом веке. В эпицентре этих драматических событий оказалась интеллектуальная семья Турбиных, члены которой не желали быть участниками этого безумного танца смерти и стали свидетелями происходящего со стороны. Однако военные бури и политические смуты не щадили никого, и даже неприступный форт нейтралитета семьи был взят штурмом судьбой.
На фоне этих событий в центре внимания оказались старший брат семейства Алексей, мудрый и рассудительный, его сестра Елена, очаг тепла и любви, младший брат Николай, буря эмоций и страстей, а также все те, кто соприкасался с этой семьей. Верные друзья семьи Карась и Шервинский тоже не смогли остаться в стороне от развернувшихся событий и были втянуты в водоворот войны и политики.
В это время Киев покидали немцы, оккупировавшие Украину, передавая эстафету власти Петлюре. Город погружался в пучину хаоса и беззакония, а личные драмы героев разыгрывались на фоне этой мрачной оперы.
На глазах у Турбиных рушились старые устои и рождалось новое общество. Им предстояло не только пережить страшные испытания, но и адаптироваться к новой реальности, в которой каждый был вынужден выбирать сторону и бороться за своё место под солнцем.
В этом году Турбины увидели, как быстро и легко может измениться мир вокруг них. Они стали свидетелями падения империи и рождения нового государства. И хотя им удалось сохранить свою верность и преданность друг другу в эти трудные времена, жизнь, которую они знали раньше, навсегда осталась в прошлом.
Такова была участь семьи Турбиных в тот год, когда весь мир стоял на пороге великих перемен.
Рецензии
В мире кино всегда найдется множество разногласий в отношении того или иного проекта, и экранизация "Белой гвардии" Булгакова не является исключением. Однако меня удивляет изобилие критичных откликов на этот сериал, которые я воспринимаю как пристрастные суждения, лишенные объективности.
На мой взгляд, данное произведение заслуживает более справедливой оценки, чем тотальное порицание. В первый раз просмотрев проект, я не стал выносить скоропалительное суждение, а перечитал оригинальный роман Булгакова, чтобы тщательно взвесить все «за» и «против». Ведь ругать отечественные экранизации – это уже что-то вроде обязательного ритуала для многих зрителей, но я не разделяю подобного подхода.
Не секрет, что среди наших проектов встречаются настоящие жемчужины, которые достойны высокой оценки. Я бы упомянул "Турецкий Гамбит" и "Мастер и Маргарита", которые являют собой примеры блестящих экранизаций, достойных подражания для тех, кто решает взяться за подобные проекты.
Теперь о самом сериале "Белая гвардия". Трудно назвать его шедевром, но и полностью списывать со счетов тоже нельзя. Каждый зритель имеет право на собственное мнение, однако некоторые изо всех сил пытаются разглядеть расхождения с текстом Булгакова, чтобы показать свою якобы повышенную начитанность. Но главный вопрос заключается в другом: насколько очевидны и существенны эти расхождения, и как они повлияли на сюжет?
Лично я считаю, что расхождений не так уж много, и они не оказали значительного влияния на историю. Сценарий в целом удачно передает дух романа, хотя я, как преданный поклонник первоисточника, остаюсь приверженцем минимальных изменений.
Одним из главных достоинств проекта является актерский состав, который продемонстрировал блестящее исполнение своих ролей. Раппопорт в роли Елены произвела на меня сильное впечатление, несмотря на криворечив
Перед нами история, которая в корне отличается от первоистока Булгакова. Это не просто экранизация, а самостоятельное произведение, пусть и базирующееся на известном романе. Несмотря на схожий дух, между книгой и сериалом нет очевидной связи, за исключением названия. Начало проекта обещает многообещающую экспозицию, однако вскоре becomes evidente, что авторы вынуждены сделать выбор в пользу некоторых эпизодов, которые могли бы остаться в тени.
Одним из самых загадочных моментов является сцена с доктором, который выступает некой аллюзией на профессора Преображенского. Однако его дальнейшая роль и цель в сюжете остаются непонятными, вызывая у зрителя законное чувство Confusione. Вторая часть сериала вызывает еще больше вопросов своей хаотичной структурой и произвольным добавлением элементов от авторов, которые составляют более половины всего материала. Такое вмешательство в первоисточник кажется неоправданным и граничит с бедностью оригинального произведения.
Однако следует отметить и положительные стороны проекта. Например, все связанное с Най-Турсами является ярким пятном на фоне общего хаоса. Авторы удалось передать правдоподобно атмосферу морга во время поисков, однако почему-то они не уделили достаточного внимания отпеванию, что вызывает некоторое замешательство.
Четвертая часть сериала так и не смогла предоставить достойного финала, которого все ждали с нетерпением. Вместо этого нам предложили смазанную и неподобающую концовку, которая лишь добавляет разочарования от просмотра. Упрощение сюжета и упрощенное восприятие героев жизни вызывает чувство разочарования и обескураживания, учитывая первоначальные ожидания от проекта.
Актерский состав также не остался без критики. Кажется, что многие актеры просто не смогли выйти из своих привычных образов, создавая эффект дежавю у зрителя. Особенно это относится к Стоянову и его пресловутой фразой "Го-ро-док". Такое впечатление, что авторы проекта совершенно не заботились об атмосфере серьезности и глубины произведения.
Игра актеров Скобцева, Дтлова и Стычкина также оставляет желать лучшего. Они кажутся не похожими на своих персонажей и не проявляют желания глубоко вжиться в роль. Бондарчук... лучше оставить его без комментариев. Его игра вызвала больше вопросов, чем ответов.
В целом, данный проект оставляет неоднозначное впечатление. Слабое исполнение, слабая актерская игра и откровенно плохая работа сценаристов делают его труднооцениваемым. Однако поставить оценку "неудовлетворительно" можно с полной ответственностью. Жаль, что такой великий роман Булгакова не получил достойной экранизации.
Проект, вышедший на экраны в 2012 году, стал объектом многочисленных критических замечаний со стороны зрителей, кому не лень было выразить свое недовольство. Основные претензии к этой экранизации можно разделить на два основных направления.
С одной стороны, есть зрители, которые даже не потрудились прочитать роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», да и с его биографией были знакомы лишь поверхностно. Эти люди критикуют проект за то, что в сюжете Анюта беременна. Однако я бы хотел обратить внимание всех тех, кто разделяет это мнение, на один важный момент. В последней неопубликованной части романа Булгакова действительно есть намек на беременность Анюты, но речь идет не о предстоящей свадьбе Турбина с Юлией, как было показано в сериале, а о возможном аборте у доктора Турбина. Именно этот момент является ключевым в отношениях между героями.
Важно отметить, что это возмущение вполне объяснимо, поскольку российский зритель, к сожалению, не отличается своей начитанностью. Кроме того, некоторые зрители критикуют поведение героев в фильме, указывая на то, что главные герои романа «Мастер и Маргарита» вовсе не являются дворянского происхождения, а ведут себя на экране так, будто они знатных кровей. Однако здесь стоит сделать отсылку к самому Булгакову и его биографии. Не секрет, что писатель был известен своей неоднозначной критикой властной системы, и это находит отражение в его произведениях.
Еще одним поводом для критики является сцена с убийством в фильме. Но и здесь стоит обратить внимание на творчество Булгакова, где также можно найти жесткую критику общества и власти. Кроме того, даже величайшие русские писатели никогда не были святыми людьми, поэтому в их произведениях можно обнаружить моменты, которые могут вызвать неконструктивную и яростную критику.
Однако Seconde часть претензий зрительской аудитории относится к актерам, принявшим участие в экранизации романа Булгакова. Некоторые из них сыграли достаточно неплохо, но вопрос «кого они сыграли» остается открытым. В то же время некоторым актерам удалось передать образ своих героев достаточно точно и правдиво.
Зрители также обвиняют авторов фильма в том, что белогвардейцы предстают на экране не такими, как было задумано Булгаковым в его романе. Однако стоит вспомнить, что писатель всегда был известен своей безграничной фантазией и способностью создавать живые и реалистичные образы людей и событий. Он мог придумать все, что угодно, основываясь на настоящих людях, их характерах и жизненных ситуациях.
В итоге хочется сказать, что режиссер Владимир Снежкин сделал неплохую экранизацию «Мастера и Маргариты», которую я считаю вполне успешной. Среди актеров особенно хотелось бы отметить Хабенского, который отлично справился со своей ролью, а также Серебрякова и Гармаша, которые были на высшем уровне. Что касается Раппопорт, то ее игра оказалась несколько посредственной.
В целом же сериал получился достаточно атмосферным и своеобразным, удачно передающим дух оригинального произведения Булгакова. Если вам что-то не нравится в экранизации, то я бы рекомендовал вам прочитать роман «Мастер и Маргарита», а также изучить биографию писателя, чтобы лучше понять его творчество и обнаружить множество тайн этого гениального произведения. Приятного вам просмотра!