8.07

Сериал Бизон. Дело манекенщицы онлайн

Актеры:
Сергей Безруков, Айсель Прат, Лика Маркелова, Анна Богомолова, Александр Яценко, Владимир Стеклов, Даниил Вершинин, Иван Фоминов, Геннадий Смирнов, Сергей Гилёв, Максим Романов, Сергей Арбатский, Фёдор Гамалея, Василиса Макарова, Константин Адаев
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
14 серия из 14 (01.11.2023)
В далёком 1974 году, в разгар брежневской эпохи, столица империи утопала в роскоши и богатстве. Москва, подобно живой Wesenstein, пульсировала жизнью, полной интриг и тайн, которые скрывались за блистательными фасадами модных показов и якобы благородных начинаний властей. Никто не подозревал о нависающей над головой опасности, что грядущие инициативы государственных лидеров приведут страну к глобальному коллапсу и распаду. Сюжет начинается с трагического открытия трупа Милы Никаноровой. Эта юная душа, озарённая мечтами о карьере в мире высокой моды, была найдена повешенной во время одного из самых ожидаемых показов сезона, в убогой подсобке, где царствовал хаос и мрак. На сцену выходит Кирилл Бессонов, опытный следователь местного отделения уголовных расследований. Он погружается в пучину этого загадочного дела, которое вскоре начинает напоминать запутанную паутину, полную тёмных уголков и неожиданных поворотов. Следствие ведёт его к шокирующим открытиям о гибели друга и коллеги Бессонова — Кузнецова. Эта трагедия до сих пор отражается в глазах главного героя, подобно тёмному пятну, которое не поддаётся стиранию. По мере того как Кирилл продолжает копать глубже, он открывает перед собой бездны человеческой низости и коррупции, которые таятся за роскошными декорациями модных показов. Он видит настоящий кошмар, который способен повергнуть в дрожь даже самого стойкого духа. Миле Никаноровой не суждено было пережить этот кошмар. Её жизнь оборвалась слишком рано, оставив после себя ворох вопросов без ответов и тень подозрений, которые начинают сгущаться вокруг тех, кто стоял за кулисами великолепного фасада моды. Но Кирилл не отступает. С непоколебимой решимостью он продолжает свой путь сквозь ложь и обман, чтобы наконец-то докопаться до истины и разоблачить тех, кто прячется за масками беззакония и лицемерия. Ведь только правда может стать спасением для империи, грозящей кануть в небытие под тяжестью своих грехов.
Рецензии
На тихой улице, окутанной тишиною и погружённой в полумрак бетонных заборов, располагается контора, окружённая таинственностью и молчанием. В этой конторе днём и ночью происходят странные вещи: опера играют в карты до самого рассвета, а утром, с криками ликования, происходит нечто загадочное - они захватывают вора. Каждый из них обладает своей уникальной харизмой: кто-то высокий и стройный, как тополь, кто-то широк в плечах, подобно шкафу, но каждый из них чем-то выделяется среди других. Однако эту историю открывает трагический пролог - смерть манекенщицы на рабочем месте. Четырнадцать серий отведены сыщику МУРа для распутывания этого запутанного клубка лиц, версий и обстоятельств. Кажется, что времени на каждое действие отвечено избыточно много. Но детективная драма полноценна и богата событиями. В ней задействовано столько персонажей, что можно сказать, что половина Москвы вовлечена в эту историю. Самоубийство манекенщицы в петре от ремешка платья кажется невозможным. Но, возможно, ей кто-то помог? Экспертиза трупа даст свой ответ и тогда начнётся танец смерти. Бригада сценаристов приглашает нас перенестись в 1974 год, когда Леонид Ильич Брежнев руководил СССР из кресла Генерального Секретаря. Москва той эпохи скрывает тайны жизни, которые находятся как на поверхности, так и в тени. Это была время богемной жизни молодых и стройных девушек, демонстрирующих коллекции нарядов не только в стране, но и за её пределами. Майор МУРа Кирилл Бессонов расследует это дело. Мила Никанорова не была простой ткачихой или поварихой - она была одной из самых востребованных манекенщиц страны. Её жизнь была полна тайн и загадок, и теперь перед Бессоновым стоит задача распутать этот клубок. Первая версия, которая приходит на ум, связана с ухажёром или любовником Милы. Он мог стать мотивом для её смерти. Но версии множатся подобно снежному кому, и каждая из них открывает новые горизонты расследования. Внезапно в памяти всплывают строки песни о том, как Дима Надымский засадил нож в бок герою, а тот лишь тихо прохрипел "какая сука". Но что это значит для расследования? Может быть, эта история somehow связана с Милиным самоубийством? Режиссёру Сергею Чекалову было сложно перенестись из нынешнего времени в далёкое прошлое. Ведь почти полвека отделяют нас от событий, описанных в сериале. Но ляпов и несоответствий в фильме более чем достаточно. Например, кожаная куртка Сергея Безрукова кажется анахронизмом для того времени. Полицейские той эпохи были гораздо скромнее одеты, а импортные "шмотки" были доступны лишь через "фарцу" или "барахолку".
Сериал "Бизон: Дело манекенщицы" оставил после себя неоднозначные чувства. Впрочем, это неудивительно для столь оригинального projektu, который мастерски сплетает воедино интригующую детективную историю и мир высокой моды. Сюжет сериала подобен изощренному танцу на лезвии ножа, где каждый шаг может стать последним. Да, порой он замедляет свой бег, но это лишь чтобы набрать силу для следующего стремительного рывка. Я, человек со строгими требованиями к динамике повествования, всего пару раз была вынуждена перемотать серию назад, что говорит о многом. Однако не только сюжет держит нас в напряжении, но и актерская игра. Сергей Безруков в роли главного героя вызывает у зрителей диаметрально противоположные реакции: одни преклоняются перед его талантом, другие находят повод для критики, третьи же просто тепло относятся к этому артисту. Мое мнение склоняется именно ко второму варианту: Безруков органично влился в команду сериала и мастерски исполнил свою роль. Но одним из главных козырей "Бизона" является его визуальная составляющая. Мир моды, погружаясь в реалии Советского времени, предстает перед нами в невероятно красивых и стильных образах. Этот контраст между роскошью и жестокостью добавляет проекту особый шарм и делает его еще более притягательным. В целом, "Бизон: Дело манекенщицы" - это настоящий клад для тех, кто жаждет чего-то неординарного и захватывающего. Он ловко сочетает в себе элементы детектива и драмы из мира моды, создавая поистине уникальную историю. После просмотра я осталась вполне удовлетворена, и смею утверждать, что многие мои коллеги по цеху тоже найдут здесь много интересного для себя. Где-то он даже задевает эмоции, и это ли не главный показатель удачного проекта? Так что не стесняйтесь давать ему шанс - вы не пожалеете!
"Бизон. Тайны подиума" - это интригующий российский телесериал, который завладевает зрительским интересом благодаря как закрученному сюжету, так и блистательной игре актеров во главе с Сергеем Безруковым. В этом остросюжетном триллере нам предстает перед глазами образ опытного сыскарюги Бизона, который неустанно разгадывает цепочку таинственных убийств, происходящих в Москве. Сергей Безруков в роли Бизона просто блистателен. Его герой - это умный, отважный и решительный служитель закона, готовый пойти на любые жертвы во имя своей страны и справедливости. Актер мастерски передает сущность своего персонажа, создавая образ настоящего мужчины, вызывающего восхищение и уважение. Сюжетная линия сериала "Бизон. Тайны подиума" развивается динамично и непредсказуемо, погружая зрителя в напряженную атмосферу интриг и загадок. Авторы сценария искусно смешивают элементы детектива, триллера и криминального боевика, создавая настоящую паутину загадочных событий. Нельзя обойти стороной и талантливый актерский состав сериала, в котором помимо Сергея Безрукова блистают Александр Яценко, Владимир Стеклов, Анна Богомолова, Лика Маркелова и многие другие. Каждый из них внес свою лепту в создание атмосферы напряжения и таинственности, которая царствует на экране.
Ощущаю неподдельное удовольствие от просмотра данного произведения, однако это не значит, что в нем отсутствуют огрехи или Безруков не преувеличивает свою роль, но в целом это интригующее и увлекательное зрелище. Эпоха семидесятых годов, на мой взгляд, предстает перед нами достаточно правдоподобно, костюмы для героев тщательно подобранны, быт той эпохи передается с поистине поразительной достоверностью. В те годы мы были свидетелями разгула спекуляции и цеховиков, статья за тунеядство была не чем иным, как реальной угрозой. Сейчас, при нашем обилии выбора и довольстве, может показаться, что подобного никогда не происходило в нашей стране. Но я вам скажу, барахолки тех времен были настоящими центрами торговли, а дефицит товаров был острее ножа. И не только импортных вещей не хватало, но и самых простых продовольственных и бытовых товаров. Однако это была самая прекрасная эпоха моего детства. Да, возможно, мою ностальгию по тому времени можно объяснить стремлением вернуться к той поре, когда в нашей стране ценилось не только потребительство, но и многое другое. Тогда люди были уверены в завтрашнем дне, чего сейчас так не хватает. В целом, я бы поставила этой картине твердую шестерку. Несмотря на все огрехи, это лучшее из того, что есть в данный момент. И я с нетерпением жду продолжения! Ведь даже если и нет ничего более достойного просмотра, этот фильм все равно заслуживает внимания.