5.43

Сериал Блуждающие огоньки онлайн

Актеры:
Регина Палюкайтите, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Миколас Валдас Ятаутис, Рута Сталилюнайте, Вайва Майнелите, Эдгарас Савицкис, Стасис Пятронайтис, Ирена Кряузайте, Адрия Чепайте-Палшаускене, Видас Пяткявичюс, Пранас Пяулокас, Йонас Пакулис, Моника Миронайте, Даля Кярнагене, Р. Гаучайте, Аудинга Аукштикальните, Алдона Янушаускайте, Энрикас Качинскас, Альгимантас Масюлис
Режисер:
Гитис Лукшас
Жанр:
Array, Array, Array
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 2 (04.09.2019)
Пред вами одна из выдающихся экранизацииций гениальных творений Ганса Христиана Андерсена, созданная в стенах советского кинематографа. Режиссёры-профессионалы приложили титанические усилия для того, чтобы превратить восхитительные сказки этого блестящего писателя в зрелищный мини-сериал, доступный широкой публике. "Блуждающие огни" - это настоящая антология, которая предлагает вам погрузиться сразу в несколько интригующих историй, многие из которых уже полюбились поклонникам таланта Андерсена. В эту увлекательную подборку вошли такие известные произведения, как "Девочка, наступившая на хлеб", повествующая о нелегкой участи маленькой сиротки, и "Тень", в которой герой борется со своей темной сущностью. Не обошлось здесь и без сказания "Золотой мальчик", где рассказывается о transformé жизни бедного юноши благодаря его прекрасному пению. Кроме того, вас ждет волшебная история "Новое платье короля" - о могущественном правителе и тайнах его королевства. Вся эта роскошная коллекция сказок приглашает вас окунуться в мир невероятных приключений и удивительных превращений. Каждая из историй перенесет вас в свои неповторимые декорации, где волшебство соседствует с правдой жизни, а мудрость Андерсена раскрывает перед вами свои неизведанные грани. Не пропустите возможность насладиться этим настоящим праздником киноискусства, который доставит вам истинное удовольствие и подарит массу положительных эмоций. Приятного просмотра всем ценителям высококачественных экранизаций!
Рецензии
Взглянув на советскую экранизацию сказок Ганса Христиана Андерсена, меня охватило щемящее чувство ностальгии по далеким и беззаботным временам моего детства. Однако пересматривая ее в нынешнем возрасте, я улавливала куда больше деталей, что сформировало совершенно иное восприятие этой ленты. Она не произвела на меня особенно сильного впечатления, несмотря на то что образ самого сказочника был довольно удачно передан, но душа настоящего Андерсена, столь явственно ощутимая в его книгах, здесь как будто бы отсутствовала. Остальные персонажи также вышли блеклыми и невыразительными, словно тени самих себя. Картина представляет собой сплетение нескольких произведений мастера, таких как «Девочка, наступившая на хлеб», «Тень», «Новое платье короля» и «Золотой мальчик». Главный герой — сам автор сказок Андерсен — обнаруживает пропажу одной из своих историй и отправляется в путь вместе с соседом-мальчишкой, чтобы разыскать ее. Но вскоре юноша возвращается домой по зову матери, а писатель продолжает свое паломничество, полное неожиданных открытий и встреч. Многосерийная картина, окрашенная в осенние тона и пастельные краски, создавала атмосферу грусти и меланхолии. Некоторые эпизоды могли бы напугать даже взрослых зрителей, так что трудно назвать это произведение чисто детским. Однако для маленьких зрителей оно может оказаться не только непривлекательным, но и непонятным, учитывая его достаточно сложный философский подтекст и тусклую, пессимистическую обстановку. Хотя я не вспомню точно, каким мне казался этот сериал в детстве, сейчас он уж точно не производит фурора. Возможно, мои воспоминания о нем были бы более яркими, если бы картина была насыщена красочностью и жизнерадостностью, подобно сказочным мирам Андерсена. Но вместо этого мы видим унылую палитру тонов и мрачноватый сюжет, что делает ленту скорее подходящей для взрослых, чем для детей. Впрочем, каждый зритель волен самостоятельно судить о достоинствах этой экранизации, ведь восприятие искусства индивидуально и многогранно.
Идея изначально блистала ослепительной гениальностью, подобно сказочным повествованиям Андерсена, которые красочно и неприкрашенно изображали жизнь во всей ее многообразной сущности, с эстетическими изысками и безобразными побасенками. Однако, экранизация этой замечательной концепции была столь же безвкусной, как варенье из засахаренных фруктов, которое пытались выдавать за роскошный десерт. Все происходящее на экране казалось погруженным в мрачные тона и окутанным печалью, будто бы все персонажи были обречены на вечное горе. Актеры блуждали как слепые кроты, безвольно теряя не только свои реквизиты, но и самого себя за пределами кадра. Их облачения походили скорее на хaphazardно собранные костюмы из давно забытого театрального гардероба, чем на продуманные образы героев. Второстепенная линия сюжета тянется вяло и утомительно, как черепаха на диете, а основное повествование было столь же бестолково сжато, что казалось будто бы его скрутили в узелок и бросили в угол. Авторы попытались оживить это безжизненное действо посредством песенных номеров, но и текст, и мелодии были столь же удручающими, как заунывный плач совы. Изредка вспыхивали искры мудрости в диалогах героев, подобно светлячкам в темной ночи, но они быстро гасли под тяжестью остальной бессмыслицы. В целом, этот фильм оставляет после себя горький привкус разочарования. Как будто бы авторы специально стремились растоптать все прекрасное и возвышенное, что было в изначальных сказках Андерсена, полностью отбивая желание вновь погрузиться в волшебный мир его творений.