7.55
8.70

Сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд онлайн

Cinema Europe: The Other Hollywood
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6 (02.07.2018)
Документальные фильмы Девида Гилла и Кевина Браунло завоевали сердца многих зрителей, став настоящими жемчужинами киноиндустрии. Эти мастера своего дела сделали выбор в пользу документального жанра, проявляя исключительную страсть и мастерство в своем творчестве. Проект "Неизвестный Чаплин", созданный ими в далеком тысяча девятьсот восемьдесят третьем году, по праву вошел в число самых выдающихся и влиятельных работ своего времени. Однако на этом талантливый дуэт не остановился. В истории кино они оставили глубокий след, создав множество других захватывающих и популярных фильмов, которые продолжают завоевывать сердца зрителей и сегодня. Но несмотря на свой успех, Гилл и Браунло остаются верны своему предназначению - рассказывать историю киноиндустрии. Их новый проект "Неизвестный Голливуд" предлагает зрителям увлекательное путешествие по главным кинокартинам и историческим личностям, которые внесли решающий вклад в развитие этого искусства. Взойдя на вершину документального кино, Гилл и Браунло продолжают творить историю, раскрывая перед нами секреты и тайны прошлого, и возвращая нас к самым ярким страницам истории кинематографа.
Рецензии
Сериал оставил после себя неоднозначные впечатления, подобно тому, как смешанные краски создают на палитре уникальный оттенок. В моих глазах он не является шедевром, но и провальным его назвать нельзя. Работа над ним была проделана неплохая, однако она далека от совершенства. Первые и последние серии можно смело считать жемчужинами этого проекта. Авторы искусно сплели воедино историю и кино, создав гармоничный симбиоз этих двух увлекательных тем. Как мастер на своей вершине, они продемонстрировали умение сравнивать различные временные периоды и их влияние на кинематографическую индустрию. Однако, начиная со второй серии и до середины проекта, мне почудилось, будто авторы погрузились в пучину безумия, решив сфокусироваться исключительно на отдельных странах. Исчезновение упоминаний о некоторых европейских государствах, таких как Дания или Италия, было подобно внезапному провалу в памяти. А про Россию и Португалию вообще следовало бы умолчать, если бы не их очевидное отсутствие. Каждая из этих средних серий была сконцентрирована на одной стране за определенный исторический промежуток времени. Однако часовая длительность каждой серии оказалась недостаточной для всестороннего исследования столь обширной темы, что привело к раздробленности формата сериала. Стран в Европе куда больше, чем имеющихся серий, и это создавало ощущение незавершенности всего проекта. Среди прочих стран немногие получили сквозное упоминание, подобно тому, как редкие островки возвышаются над морем во время прилива. Однако и этого было мало для полноценного представления о всей картине кинематографического наследия Европы. Среди всего увиденного меня особенно тронули англичане со своими претензиями на главенство в мире кино. Казалось, они были одержимы желанием доказать, что Голливуд незаслуженно обходит их стороной, и что кино было изобретено именно ими. Но жизнь не всегда следует канонам справедливости, а кинематограф давно перешагнул границы национальных претензий. К сожалению, значительная часть содержания сериала представляла собой банальные пересказы известных кинокартин, которые были знакомы мне не понаслышке. Мне бы хотелось видеть в проекте больше оригинальности и творческого подхода. Однако я отдаю должное авторам за попытку охватить как можно более широкую целевую аудиторию. Безусловно, сериал содержит много полезной информации о европейском кино, но авторы попытались вместить в него слишком много фильмов, не сосредоточившись на наиболее знаковых картинах. В итоге проект получил характер хаотичного калейдоскопа образов, который мог бы обрести большую глубину и цельность при правильном подходе. Не могу остаться равнодушным и к попытке авторов превознести европейское кино над голливудским. Хотя подобные сравнения и представляют несомненный интерес, они должны проводиться без искусственного завышения ценности одной стороны в ущерб другой. В целом, сериал может оказаться интересен для тех, кто хочет расширить свои знания о европейском кино или же для тех, кому нравится погружаться в историю через кинематографическую призму. Однако не стоит ждать от него чего-то революционного или полностью удовлетворяющего ожиданиям знатоков киноискусства.