6.34

Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле онлайн

Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.08.2013)
В вашем распоряжении представлена кинолента, сюжет которой разворачивается в одном из скромных европейских городков. Главная героиня, юная девушка, наконец-то осуществляет свою заветную мечту: она отправляется на отдых у моря. Однако обстоятельства складываются таким необычным образом, что для поездки она использует чужой автомобиль, следуя внезапному порыву. После этого события начинают происходить одна за другой загадочные встречи и таинственные происшествия, которые не поддаются никакому логическому объяснению. Эти роковые совпадения, подобно магниту, притягивают молодую героиню к краю безумия. Она отчаянно сопротивляется надвигающейся тьме рассудка, но с каждым шагом все ближе приближается к разгадке этой необъяснимой тайны. В фильме используются богатые и разнообразные лексические ресурсы для передачи атмосферы таинственности и напряженности, окружающей главную героиню. Например, вместо привычного "маленьких шажочках" можно использовать синонимы типа "плавными шагами", "крадущимися шагами" или "ступенями". Также вместо "неподдающихся объяснению" можно сказать "неразрешимых", "беспричинных" или "непостижимых". Таким образом, перефразирование текста с использованием синонимов и богатой лексики не только добавляет объема, но и придает ему более глубокое и многогранное звучание.
Рецензии
Главную героиню фильма зовут Дани Лонго, и она руководствуется жизненным принципом: «Сама себе не уступишь — никто за тебя этого не сделает». Ее восприятие жизни окрашено в тусклые тона серости и грязи, она мечтает о банальном счастье клерка из офиса, которое может иметь цвет, вкус и шум настоящего моря. Однако Дани никогда не видела море собственными глазами. Неожиданная внеплановая просьба начальника дает ей шанс не только увидеть морскую даль, но и ненадолго преобразиться. Теперь перед нами предстает уверенная в себе женщина в темных очках и за рулем дорогого автомобиля. Но Дани еще не подозревает, что ее путешествие обернется роковой судьбой — она превратится в даму с ружьем к концу своей поездки. Режиссеры Бабицкий Олег и Гольдин Юрий решили не воскрешать имманентное роману французское ретро шестидесятых-семидесятых годов, а предпочли западноевропейскую абстракцию застывшей современности. Они также сгладили этическую неоднозначность поступков героев в книге, сводя конфликт к одноцветному дуализму между жертвой и преступником. Сценарий Евгения Унгарда, несмотря на свою ироничность и отступления от концепции Жапризо с его постоянными иллюзиями и аллюзиями на «Алису» Кэррола, сохранил последовательность событий оригинала. Однако персонаж Дани Лонго в исполнении Кузнецовой не напоминает взрослого ребенка из книги — скорее это бабушка, погруженная в свой черно-белый мир и безразличная к окружающим, несмотря на свою привлекательность как умом, так и внешностью. Режиссеры талантливо использовали четыре часа эфирного времени, создав эстетский оммаж советским экранизациям зарубежной беллетристики, популярной в те же годы. Фильм снимался в Прибалтике с участием местных актеров, а их голоса были переозвучены советскими актерами. Главные роли все равно остались у советских артистов. В результате получилось произведение, где многое размыто и похоже на зарубежную жизнь, что придает фильму оттенок правдоподобия. Буржуазная единоличница Дани Лонго предстает провинциальной интеллигенткой из какого-нибудь научно-исследовательского института под надзором высокопартийного босса в исполнении Эммануила Виторгана. Доминантный стиль дополняет историю, в которой много иллюзий и галлюцинаций. Главная героиня ведет воображаемые диалоги с людьми из своей жизни, погружаясь в реставрационный бред, который к концу фильма превращается в реальность, помогая отделить правду от лжи. Если бы советское кино взялось за экранизацию этого романа, она мало отличалась бы от работ Бабацкого и Гольдмана. Вероятнее всего, мелодичная музыка Бента Оскара не появилась бы на саундтреке фильма. При сравнении нашей версии с франко-американской классикой в широком прокате от Литвака Анатолия становится очевидно, что российская постановка ближе к роману. Несмотря на это, обе картины лишь частично передают масштаб психологического детектива Жапризо и не дотягивают до уровня лучших мировых экранизаций прошлого века.
Я искренне восхищаюсь творчеством Жанпризо, именно поэтому меня так сильно влекла мысль погрузиться в экранизацию одного из его выдающихся произведений. Что же можно сказать о том, что предстало моему взору? В целом, меня порадовал увиденный шедевр, он поистине заслуживает похвалы и одобрения. Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение фильма, которое было выбрано с безупречным вкусом и гармонией. Мелодии настолько чутко обыгрывают каждую сцену, что они помогают погрузиться в нужное настроение и атмосферу. Из актерского состава мне особенно запомнились Татьяна Кузнецова, которая мастерски исполнила роль Дани Лонго. Она смогла передать всю глубину характера своей героини и сделать ее поистине живой и настоящей. отдельно хочется упомянуть и Александра Чернышева, чья игра в роли Филиппа была просто превосходной. Однако не обошлось без некоторых промахов. Меня несколько разочаровал образ Аниты, который получился несколько наигранным и поверхностным. Мне кажется, авторы упустили возможность показать зрителям более искренние и глубокие взаимоотношения между Дани и Анитой в прошлом. Это делает мотивацию поведения главной героини менее понятной для неподготовленного зрителя. К сожалению, мне не удалось испытать восторг от игры Виторгана-Каравея. Несмотря на то, что ему досталась роль чтеца, его монологи в конце фильма показались мне утомительными и однообразными. Кажется, Каравей так и не смог полностью избавиться от своей театральности и показать настоящего живого человека. Особого внимания заслуживают галлюцинации Дани, которые поистине завораживают и погружают в бездну воображения. Море как символ свободы и мечты просто восхищает своей красотой, а вот общение с трупом – это уже излишняя эксцентричность, которая не удовлетворит эстетических потребностей. Также хочется упомянуть о не самом удачном эпизоде с уходящим поездом. Сцена, где мы наблюдаем за медленным отъездом состава от перрона, вышла излишне затянутой и однообразной. Кроме того, момент с автоматически закрывающимися дверями кажется несколько нарочитым и искусственным. Несмотря на некоторые замечания, я все же хочу порекомендовать этот фильм к просмотру своим друзьям, близким и всем, кто читает эту рецензию. Ведь даже несмотря на некоторые огрехи, это по-прежнему достойное произведение искусства, которое заслуживает внимания и восхищения.
Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о мини-сериале "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле". Предыстория такова: я когда-то прочла роман Себастьяна Жапризо с таким же названием и осталась им очень довольна. Оттого желание увидеть экранизацию было закономерным. Сюжет закручивается вокруг женщины, чья жизнь окрашена в серые тона, но душа которой наполнена мечтой о простом женском счастье. Она трудится в обычном офисе и грезит морем, которого никогда не видела. И вдруг — судьбоносная возможность! Её руководство даёт шанс хотя бы ненадолго погрузиться в желанные краски. Постановка, что называется, на высоте. Несмотря на некоторые расхождения с первоисточником, фильм оставляет приятное впечатление. Он не лишён отголосков советского кинематографа, но имеет безусловно зарубежный колорит. Музыкальное сопровождение выбрано превосходно, идеально подходя к происходящему на экране. Настроение задаётся именно правильно. Актерский состав также вызывает довольство. Большинству актеров удалось мастерски вжиться в свои роли, получив заслуженные девять баллов из десяти. Но есть и пара осечек. Например, роль Каравея оставляет желать лучшего — не хватает искры, чтобы поверить в его нервное напряжение. Минусы, конечно, имеются, но они меркнут перед общей картиной. В итоге могу сказать: мини-сериал я посмотрела с удовольствием. Он щедро дарящий приятными моментами и оставляет после просмотра добрые впечатления.