7.91
7.10

Сериал Дон Сезар де Базан онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Анна Самохина, Юрий Богатырев, Наталья Лапина, Игорь Дмитриев, Виктория Горшенина, Михаил Светин, Юрий Дедович, Василий Леонов, Андрей Краско
Режисер:
Ян Фрид
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (27.07.2017)
В погоню за романтическим приключением в столь загадочную страну, как Испания восемнадцатого века, мы отправляемся сейчас, читатель дорогой. В эпицентре нашей истории окажется не кто иной, как граф, чьи кошельки были пустошны и душа изранена после череды непрекращающихся финансовых утрат. Оказался он меж двух огней: с одной стороны - бездонная пропасть банкротства, а с другой - непроглядный мрак отчаяния. Но не будем спешить с выводами, ибо в груди этого благородного господина горит пламенный жар чистой любви, который способен растопить ледяные льды самых суровых испытаний. Волею случая граф повстречал на своем пути очаровательную танцовщицу, чьи грациозные движения и сияющие глаза прельстили его сердце навсегда. И она, эта юная нимфа, тоже не осталась равнодушной к чарам своего поклонника, взирающего на нее с обожанием и восхищением. Однако не тут-то было! Король, этот самодержец всея Испании, заприметил очаровательную танцовщицу и вознамерился сделать ее своей супругой, дабы она украсила его двор своими чарами и грацией. Тем временем наш граф, плененный любовью, был заключен в темницу по надуманному обвинению. Но разве может настоящая любовь, столь же неудержимая и необоримая, как сама жизнь, позволить своему храброму воину погибнуть за железными прутьями тюремной камеры? Ни в коем случае! И вот граф, полный решимости воссоединиться со своей возлюбленной, приступает к разработке дерзкого плана освобождения из заточения. Его ждет долгий и опасный путь, полный испытаний и преград, но он готов идти до конца ради любви, что пылает в его сердце подобно неистовым языкам пламени.
Рецензии
Каждый из нас имеет свою уникальную перспективу, формирующую не только наше восприятие мира, но и всё окружение. Этот феномен находит отражение в учениях буддизма, которое кто-то принимает, а кто-то отвергает. Рассмотрим ситуацию, когда мы находимся на вершине горы в одиночестве. Можно воспринимать это как скучное и грустное переживание, но можно также интерпретировать как момент ожидания просветления, удалённый от суеты мира сего. Многочисленные фильмы разных жанров обрели популярность благодаря своей неоднозначности. Например, киношедевр о помешавшемся на чтении аристократе стал настоящей реликвией среди рыцарей Испании, а история пьющих солдат короля, которые помогали королеве скрывать свои приключения, превратилась в образец доблести и чести. В противовес этому, восьмидесятые годы прошлого столетия в нашей стране воспринимали кино совершенно по-другому. Здесь не было места двоемыслию или странным вещам. Однако, сегодня хотелось бы остановиться именно на костюмированных проектах. Комедийные работы того времени писались с особым подходом: милая любовная история для чувствительной публики и смешной неординарный главный персонаж, который трудно предугадать его мотивы. Такой принцип построения фильма гарантировал успех, как это произошло с «Труффальдино». Но исключения из правил всегда есть, например, в фильме Яна Фрида «Собака на сене», где любовная линия выходила на передний план и лишала картину увлекательности. Главный персонаж Диана колеблется между выбором любви и долга, но создатели оставили её поведение без должной проработки. Зрителям всё же удалось полюбить героиню и переживать за неё, несмотря на её сложную ситуацию. Однако не стоит всматриваться в каждый эпизод, так как некоторые моменты могут оказаться пугающими или даже ужасными, как в сказках «Гензель и Гретель» или «Огниво». Важно помнить, что не все произведения плохие, просто нужно уметь интерпретировать их правильно. Фильм «Дон Сазер де Базан» также предлагает несколько точек зрения. Но главные герои лишены морали, что делает интригу и сюжет менее убедительными. Несмотря на это, музыка и актёрский состав впечатляют, но предсказуемый сюжет не даёт полностью погрузиться в историю. Сюжет фильма достаточно запутанный и любопытный, но в нём также много странностей. Например, король хочет близости с Маританой, а первый министр – завоевать расположение королевы. Королева же доверяет Маритане и дарит ей кошелёк на случай помощи. Но всё оборачивается не так, как было задумано. Возможно, проект смог бы стать классикой своего времени, но из-за повторяющихся шуток он теряет свою остроту. Это правило действует во все времена и для всех жанров искусства.
Этот сайт вновь поразил меня своей уникальностью и непредсказуемостью. Каждый раз, посещая его, я открываю для себя что-то новое и захватывающее. Вечер добрый, дорогие читатели моего отзыва! Сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями о необыкновенном фильме, который неизменно улучшает моё настроение после просмотра. Фильм "Дон Сезар де Базан", выпущенный в 1989 году, представляет собой уникальное сочетание комедии и мюзикла. Я бы без колебаний отнесла его к разряду шедевральных произведений, способных вызвать восхищение у любого ценителя киноискусства. Вопрос о том, что в фильме превосходнее – сюжет или актерская игра, – остается открытым и до сих пор вызывает жаркие дискуссии среди зрителей. Однако большинство моих знакомых сходятся во мнении, что оба аспекта заслуживают высшей похвалы. Сложно представить другого актера на месте Михаила Боярского в роли графа Дона Сезара де Базана. Этот харизматичный и талантливый артист идеально вписался в роль, став ее поистине олицетворением. Но не стоит думать, что остальные актеры ушли на второй план – каждый из них внес свой неоценимый вклад в успех фильма. Особое место среди актерского состава занимают две замечательные актрисы, ушедшие от нас слишком рано: Анна Самохина и Юрий Богатырев. Их роли останутся в моей памяти навсегда, как прекрасный пример того, что было и чего уже нет. Несмотря на то, что фильм был снят почти тридцать лет назад, он не утратил своей актуальности и сегодня. Качественная режиссура, выверенный до мелочей сюжет, блистательная игра актеров – все это создает неповторимую атмосферу, погружающую зрителя в увлекательную историю любви странствующего гранда и уличной танцовщицы. Отдельного упоминания заслуживает музыкальное сопровождение фильма. Каждое музыкальное произведение органично вплетено в канву сюжета, создавая неповторимое настроение и подчеркивая эмоциональную окраску сцены. Одной из главных достопримечательностей этого произведения является его самоирония и самобытность. Фильм наполнен юмором, который не назовешь банальным или навязчивым – он органичен и добавляет истории живости и непосредственности. Сложно найти хоть что-то, чего бы стоило упрекнуть в этом замечательном фильме. Он идеально подобранныйbouquet из музыки, юмора, любви и красоты, который оставит после себя только положительные эмоции и желание пересматривать его снова и снова. Советую каждому ценителю киноискусства обратить внимание на этот фильм. Он того стоит!
Это очаровательное произведение кинематографа неизменно вселяет в меня позитивные эмоции. Сюжет фильма поистине изыскан, как и мастерское исполнение ролей актерами. Глубоко жаль, что столь талантливая актриса, как Анна Самохина, ушла из этого мира. Она могла бы подарить нам еще столько восхитительных ролей. Ее роль в этой ленте была блистательной интерпретацией. Главная героиня, цыганка Маритана, странствует вместе с театральной труппой и демонстрирует свои искусные выступления. Король обращает на нее свой взор, но как овладеть дамой, которая ему даже по статусу не подходит? Он принимает решение сначала выдать ее замуж, чтобы она обрела свой титул, титул графини. Был найден компромисс: Маритана выдается за дона Сезара де Базана, который вскоре ожидал смертной казни. Супруги удалось поженить, однако дон Сесар де Базан каким-то чудесным образом уходит от смерти и решает отправиться на поиски своей избранницы. Надо признать, что Михаил Боярский мастерски воплощает роли персонажей той эпохи. Он превосходно играет мужчину, который обожает дам и хорошее вино. В его образе сочетаются бунтарский дух и благородство, что так притягивает представительниц прекрасного пола. В фильме имеется множество музыкальных номеров, что делает его более живым и динамичным. Также присутствует запутанная история с элементами приключений, где переплетаются нити любви, предательства, дружбы и обмана. Возможно, современному зрителю сюжет покажется наивным, но я нахожу его милым и снятым в лучших традициях той эпохи советского кино. Актерский дуэт Анны Самохиной и Михаила Боярского был поистине блестящим.