
5.74
5.20
Сериал Дубровский онлайн
Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5
(26.04.2016)
Владимир Дубровский, триумфально преуспевший в адвокатской деятельности в столице, находит отдушину в посещении фешенебельных модных клубов. Мария Троекурова, только что окончившая языковую школу и являясь очаровательной дочерью своего отца, внезапно погружается в водоворот событий, которые никак не вписываются в привычный уклад жизни героинь пушкинских произведений. И тем не менее, вот-вот грядет перемена, которую невозможно предвидеть или предугадать.
Вскоре отцы молодых людей попадают в паутину межличностных противоречий, и прежде умиротворенные миры Маши и Владимира окрашиваются новыми красками. Теперь им приходится кардинально изменить свой жизненный ритм, подчиняясь dictate обстоятельств и неумолимой силе неизбежного.
Возможно ли было предотвратить этот катаклизм? Никто не знал ответа на этот вопрос. Однако сейчас уже нет смысла гадать о прошлом – перед ними стоит задача приспособиться к новым реалиям, в которых нужно научиться жить по совершенно иным правилам.
Мария и Владимир столкнулись с необходимостью пересмотреть свои убеждения и ценности, ведь жизнь внезапно обернулась против них. В этом новом мире им предстоит пройти через множество испытаний и преград, чтобы найти свой путь и обрести внутреннее равновесие.
Но смогут ли они сохранить верность себе и своим принципам в столь суровых условиях? Лишь время даст ответ на этот вопрос. А пока им остается только уповать на свою судьбу и надеяться, что она будет милосердна к ним, как никогда прежде.
Рецензии
Здравствуйте, господа. В течение некоторого времени я путешествовал по просторам интернета в поисках чего-то необычного, но в то же время знакомого. Моя цель была найти сериал, который бы сочетал в себе новизну и при этом был бы основан на классических канонах мировой литературы. Именно таким мне показался российский сериал «Дубровский», который basaется на одноименном романе великого А.С. Пушкина.
Посетив страницу сериала, я обратил внимание на его описание и заинтересовался. Конечно, современная экранизация вряд ли может полностью соответствовать оригинальному произведению классика, но она должна сохранять хотя бы основную идею и atmosphere того времени.
Просмотрев несколько отзывов зрителей, я обнаружил, что мнения разделились: одни были в восторге от новой интерпретации истории Дубровского, другие же настроены к ней крайне критически. Однако даже те, кто оставлял негативные комментарии, все же рекомендовали сериал к просмотру. И я принял решение собственными eyes оценить этот спорный проект.
Мое отношение к российским сериалам сложилось неоднозначное: редко когда меня что-то может действительно поразить и зацепить. Но бывают исключения, которые доказывают, что в нашей стране способны создавать настоящие шедевры.
В последнее время все чаще можно встретить экранизации классических произведений, снятые на новый лад. Некоторые из них получаются действительно интересными и заслуживающими внимания. Так и новая версия «Дубровского» оказалась довольно неплохой, хотя назвать ееmasterpiece я бы не рискнул.
Фильм показался мне достаточно интересным, но с некоторой долей затянутости в отдельных эпизодах. Это было связано с обилием крупных планов и подробными сценами, которые порой казались излишне растянутыми. Однако развлекательным этот сериал назвать было бы неправильно - он наполнен мрачной атмосферой, насилием и жестокими убийствами. Главные герои редко демонстрируют свои эмоции через мимику лица, вокруг них кипит настоящий водоворот событий: продажная милиция, коррупционеры, чиновники и т.д.
К концу фильма tension нарастает, а трагизм становятся все более очевидным. Счастливый финал в данном случае не предусмотрен - авторы картины следуют пушкинскому замыслу до конца, делая акцент на горечи и безысходности.
Этот сериал как раз оказался по душе мне: он позволил испытать настоящие сильные эмоции и задуматься над извечными вопросами бытия. Авторы действительно постарались сделать свою работу качественно и профессионально, создав историю о борьбе богатых и бедных людей в современном обществе.
Многие критиковали фильм за то, что он не соответствует ожиданиям тех, кто ждал романтическую мелодраму о любви. Но стоит ли удивляться? Ведь речь идет об экранизации классического произведения, а не о современной сказке.
Лирическая линия в сериале была поставлена прекрасно, она органично сочеталась с основным сюжетом и ни разу не терялась из виду. Характеры героев показаны достоверно и правдиво: ни к одному из них нельзя предъявить претензии за неправдоподобие или натянутость.
Главные роли исполнили Данила Козловский и Клавдия Коршунова, и они справились со своими задачами просто великолепно. Особенно поразил их дуэт в лирических сценах: Маша появляется на свет Божий как ангел во плоти, а затем между героями завязываются нежные переговоры и прикосновения.
Но стоит отметить, что несмотря на всю свою страстность, Владимир и Мария ведут себя крайне благородно и старомодно. Они представляют собой эталон новой аристократии: оба имеют прекрасное образование, полученное за границей, и строго придерживаются своих принципов.
В то же время окружающий мир героев наполнен коррупцией, насилием и произволом сильных над слабыми. Это доказывают и окружение Владимира - глупая подруга модели, и его родители - вояка старой закалки и вспыльчивый Троекуров.
В целом фильм снят отменно: режиссеры Александр Вартанов и Кирилл Михановский постарались на славу. Все сцены проработаны до мелочей, а актеры сыграли свои роли просто блестяще.
Конечно же, ничего нового в этой истории нет - но это не делает ее менее интересной. Смотреть «Дубровского» действительно стоит - он заставит вас переживать за героев до конца и задуматься над актуальными вопросами нашей жизни. Сериал полностью заслуживает вашего внимания, а его прекрасная операторская работа и отличная игра актеров не оставят вас равнодушным.
«Дубровский» - это сериал про жизнь во всей ее многогранности и сложности. Обязательно посмотрите его и насладитесь настоящим российским киноискусством! До свидания, господа.
Российский кинематограф всегда отличался умением заимствовать идеи с Запада, однако реализовывать их на своей почве у нас традиционно получалось не лучшим образом. Сожалеть об этом приходится и сейчас, ведь мы по-прежнему упорно пытаемся подражать Голливуду, выпускающему в свет настоящие шедевры мирового киноискусства.
Голливуд всегда ориентировался на своего зрителя, создавая фильмы с глубоким внутренним содержанием и качественной постановкой. Вспомнить хотя бы легендарную адаптацию "Ромео и Джульетты", созданную в 1996 году, которая до сих пор остается одной из самых ярких страниц киноистории.
Однако нашим кинематографистам тоже частенько захочется побаловаться подобным делом. Так, например, компания "Азилум" регулярно радует нас переделанными проектами классических сказок и литературных произведений, которые получаются вполне достойными и зрелищными.
Но когда наши коллеги решились повторить успех проекта "Ромео плюс Джульетта", то им явно не хватило той же самой тонкости и изящества в работе над картиной. Вышедший сериал по повести Пушкина "Дубровский" стал лишь жалким подобием переделанного проекта "Приключения мушкетеров".
Идею перенести действие классической повести в современные реалии я поддерживаю целиком и полностью, но только если это не повод для дешевого псевдосоциального пафоса. К сожалению, авторы нового проекта "Дубровский" решили именно так и поступили.
И как итог всего этого – банальный калькирование сюжета, который лишен всякой внутренней глубины и смысла, а модернизация классического произведения оказалась попросту неудачной. Это напоминает попытку втиснуть кругосветное плавание на паруснике в современные реалии – такой же анахронизм.
Остается лишь надеяться, что школьникам будет полезно узнать историю "Дубровского" именно в таком формате, иначе это станет настоящим позором для отечественного кино. А ведь еще хотели сделать подобную модернизацию и других классических произведений русской литературы, таких как "Война и мир" или "Тихий Дон". Можно представить себе ремейк комедии Гайдая, который превратится не в модернизацию, а в настоящее издевательство над оригиналом.
Что касается технической стороны вопроса, то бездумная съемка и полное отсутствие всякого эстетического вкуса лишь подчеркивают общую бестолковость всего проекта. После столь низкопробного сериала уже не осталось никаких сомнений: наше кино продолжает упорно катиться в бездну самопародии и банального копирования западных образцов.
И что же, после таких вот "проработок" классических произведений искусства, останется только посочувствовать актерам, вынужденным играть в подобных проектах.
Приветствую вас. Сегодня я хочу поделиться своим мнением о киноадаптации произведения, которое мы все знаем с незапамятных школьных лет. Автором первоисточника является Александр Сергеевич Пушкин, а именно его роман "Дубровский". Однако, связь между оригинальным произведением и современным фильмом лишь номинальная.
Я должна признаться, что мои ожидания от этой картины не оправдались. Я была просто озадачена происходящим на экране: из-за какого-то неизвестного мне человека происходит столкновение двух влиятельных личностей. Да и зачем отправлять охранника в качестве посла для урегулирования конфликта? Разве было невозможно отправить Дубровского в медицинское учреждение, учитывая его тяжелое состояние? Таких неоднозначных моментов в фильме предостаточно, но к сожалению, он не только не дает ответы на эти вопросы, но и порождает новые.
Мне кажется, что режиссеры фильма демонстрируют свою неприязнь к власти и особую неприязнь к ОМОНу, но я глубоко сомневаюсь в целесообразности подобного жестокого обращения с людьми в современном обществе. Да, я понимаю, что коррупция, бандитизм и нечистоплотные полицейские никуда не делись, но неужели все так безнаказанно? Люди почему-то лишаются жилья зимой и уходят в лес. Зачем? Разве это единственный возможный вариант? И зачем им сопровождает успешный юрист? Как будто в зимнем лесу могут возникнуть юридические проблемы! Кроме того, я сомневаюсь, что выжить в лесу зимой проще, чем в городе.
Единственное, что меня поразило в фильме, это развязка и способ режиссёра показать как роскошь обеспеченных людей, так и бедность российской глубинки. Он мастерски справился с задачей сделать все лаконичным и ничего лишним.
После просмотра этого телесериала у меня осталось множество вопросов к его создателям. Но несмотря на это, фильм освещает актуальную во все времена тему влияния родителей на судьбы своих детей. Я рекомендую вам посмотреть этот сериал, чтобы сформировать собственное мнение о нем и, возможно, найти ответы на некоторые из ваших вопросов.