8.22

Сериал Джульбарс онлайн

Актеры:
Николай Мачульский, Мария Андреева, Алексей Барабаш, Александр Марушев, Софья Озерова, Борис Зверев, Виталия Корниенко, Вячеслав Субраков
Режисер:
Иван Шурховецкий
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
7-8 серия из 8 (05.05.2020)
В эпицентре кровавого противостояния, развернувшегося в августе сорок первого года, обретаются служащие особого подразделения собаководства. Война, эта лютая и неумолимая череда разрушений и смертей, разъяренно простирает свои лапы не только на представителей воинских соединений, но и на мирных граждан, в число которых попадают юная Лиза и её мать Кира, привыкшая санировать раны и лечить душевные ранения. Бдительные военные решают отослать Киру, как ценного медицинского работника, в глубокий тыл, дабы та могла оказывать поддержку раненым бойцам. Однако Лиза не мыслит жизни без матушки и упорно следует за ней по пятам. Кажется, что сопровождать столь хрупкую троицу будет отец Лизы Поляков, но внезапное наступление фашистских захватчиков превращает этот план в прах. На сцену выходит Швецов, directeur собаководства, который с риском для собственной жизни спасает Киру, Лизу и Полякова от лап жестокого врага. В распоряжении главных героев имеются верные боевые псы, которые готовы защищать хозяев до последнего вздоха, а также стальные винтовки, однако противодействующие силы явно превосходят их в мощности и военной мощи: фашисты распоряжаются страшными автоматами и грозными бронированными танками, которые с легкостью могут растоптать всех смельчаков. Несмотря на все сложности и тяготы, троица героев не опускает рук и готова биться до конца. Ведь в их сердцах горит пламя надежды и непоколебимая вера в победу, которая обязательно придет к тем, кто прошел сквозь адские испытания войны и сохранил в себе человеческое достоинство.
Рецензии
Фильм оставляет глубокое впечатление своей философской сущностью, подобно притче, развернутой на широком экране. В нем отображено непростое отношение к служебным собакам в стенах школы Инструкторов служебного собаководства, однако, если некоторые зрители не улавливают эту тему, то лишь потому, что картина использует новаторские художественные приемы, нетипичные для отечественного киноискусства. Зритель привык к понятной подаче сюжета и быстрому мельтешению кадров с эффектами, свойственному голливудскому кинематографу. Этот фильм предлагает нам медленно погрузиться в ценность мирного существования накануне Великой Отечественной войны и затем прочувствовать трагизм её начала. Мы наблюдаем за последдними днями и часами жизни многих героев, а также видим, как бесценная красота мира угасает перед лицом несправедливости, созданной человеком. Наряду с людьми, главными персонажами выступают собаки, чья чистая и беззаветная преданность может служить примером для людей. В картине показано, что трагедия военных событий подчеркивается не только звуками лязга оружия и криков, но и проникновенной музыкой, дающей зрителю возможность глубоко погрузиться в происходящее. Героизм как людей, так и собак здесь не демонстративный, а внутренне присущий каждой личности. Фильм мастерски передает особенное отношение героев к близким, детям и животным, которое было свойственно тому времени. Кажется, что они находились на границе жизни и смерти, что делало их трепетными по отношению ко всему живому. Медленный темп развития сюжета и акцент на лицах персонажей позволяют зрителю почувствовать себя внутри истории, как если бы он сам переживал эти события. Особенно сильное впечатление производит сцена гибели начальника школы служебного собаководства. Такой конец по-настоящему heroic и достоин того, чтобы называться настоящей смертью за Родину. В целом, фильм оставляет неизгладимое впечатление своей философией, музыкой и погружением в глубины прошлого. Однако следует признать, что некоторые сцены и сюжетные линии нуждаются в лучшей проработке для более правдоподобного отображения военной тематики. Фильм показывает, что жизнь в части, передвижение колонн, субординация и подобные аспекты должны быть продемонстрированы более реалистично. Кроме того, напрягает то, как часто режиссеры не знают сути общения между командиром и подчиненным во время войны. В фильме это проявляется в неверном использовании фразы "Так точно" на приказы, что выдает отсутствие глубокого понимания военного этикета. Также вызывают вопросы некоторые сцены, такие как расстрел колонны с самолетов и действия героев после этого. В старых фильмах о войне ясно показано, что при авианалете звучит команда "Воздух", и все разбегаются в стороны. В данном фильме же просто происходит безразборный расстрел на месте, а затем геройни бежит к расстрелянной колонне, где рядом стоит санитарная машина, но вместо того чтобы подогнать её к раненому, она тащит его через всё поле к автомобилю. Кроме того, scena с якутом, убивающим двух фашистов, мастерами рукопашного боя, которые в полтора раза крупнее его, и приносящим кабана, вызывают вопросы о достоверности происходящего. Мало того, что непонятно, как он умудрился накормить всех людей и собак кабанчиком весом около 60 кг, так еще звук выстрела по каньону должен был разноситься на километры, однако ни немцы, ни наши его не услышали. Похоже, что режиссер не только не имел достаточного знания о войне и армии, но и не удосужился посмотреть старые фильмы про войну или проконсультироваться со специалистами в области военной тематики. Это придает фильмам такое же фальшивое звучание, как и его желание заработать на военной теме без глубокого погружения в историю и реальность. В целом фильм хорош своей атмосферой, музыкой и философским подходом к войне. Однако режиссеру следует более ответственно относиться к проработке деталей для лучшей достоверности военной тематики.