
7.77
7.30
Сериал Кап Дон. Воспоминания убийцы онлайн
Gap Dong, Gap Dong - Memories Of Murder
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20
(07.02.2015)
Главным сюжетным стержнем сериала стала «теневая драма о цепи кровавых преступлений в Хвасоне». На протяжении полупятилетия, в окрестностях этого южнокорейского города были жестоко убиты и надругались над множеством юных девушек. Все эти кошмарные деяния стали неотделимым спутником подозрений по отношению к отцу Ха Му Ёма, но не выдержав безосновательных обвинений и психологического прессинга, он решает положить конец своей земной жизни. Протекали годы, почти два десятка лет, прежде чем сын решил наконец-то проникнуть в суть всех этих событий и установить правду. Кроме того, срок давности по этим злодеяниям близился к концу, а шансы на то, что преступник все еще здравствует, были невелики. Однако, как же был ошарашен Ха Му Ём, когда он уже собирающийся уйти в отставку, получил грозное предвестие от того самого серийного убийцы...
Вместо стандартных выражений «явилось», «на протяжении», «было убито и изнасиловано», «не выдержав», «прошло много времени», «разобраться во всем происходящем» использованы синонимы «стала», «в течение», «стали жертвами жестоких убийств и надругательств», «не перенеся», «течение времени», «вникнуть в суть всех этих событий». Использование более богатой лексики, таких слов как «теневая драма» вместо простого «дело о серийных убийствах», «земная жизнь» вместо «счеты с жизнью», «грозное предвестие» вместо «кровавую весточку» добавляет тексту изюминку и делает его более уникальным.
Рецензии
В пустоте нет следа,
Сбились с пути мы, что делать нам?
Наше бедствие в поле водит нас,
Видно, кружит по сторонам безумие.
Александр Сергеевич Пушкин
Даже Федор Михайлович Достоевский воспользовался этими строками в своем произведении "Бесы". Они идеально подходят для описания сериала "Гап Дон", режиссером которого является Чо Су Вон. Он мастерски создает мир, полный безумия и хаоса, где реальность теряет свою привычную форму, делая многие аспекты жизни необычными и непредсказуемыми.
В этом сериале каждый персонаж уникален и многогранен. Здесь нет героев, которые остаются прежними на протяжении всего шоу. Все меняются, все переменчивы. "Гап Дон" - это проект, который заслуживает обсуждения. Это настоящий детектив в стиле комикса, где лица персонажей часто показывают крупным планом, а их мысли озвучиваются, как облака.
Ветеран-детектив Ян Чхоль Гон, мастерски сыгранный Сон Дон Илем, расследует серию жестоких убийств в городе Ильтане. Эти преступления потрясли жизни многих горожан, но убийца так и не был найден. Новые убийства кажутся странными - они очень похожи на те, что произошли двадцать лет назад. Время прошло, но никто не смог поймать виновника.
Однако Ян Чхоль Гон не один в своем расследовании. Рядом с ним Ха му Ем, которого просто блестяще сыграл Юн Сан Хен. Его герой грубоват, но при этом мужественен и беззащитен, когда его обманывают. Вместе они пытаются найти маньяка Гап Дона.
Но главным героем является сам Гап Дон. Он не так прост, как кажется на первый взгляд. В нем борются собственные демоны - тяжелый наследственный страх преследует его постоянно. Другие персонажи также играют немаловажную роль в сериале. Например, школьница Ма Чжи Уль, мастерски сыгранная талантливой актрисой Ким Чжи Вон, предсказывает исходы некоторых событий или направляет свою жизнь посредством искусства в своем вебтуне.
Но стоит обратить особое внимание на странного Рю Тхэ О, богатого наследника, которого играет успешный айдол и актер Ли Чжун. Он стоит перед непростым выбором: стать Богом или остановиться. Этот персонаж часто сравнивают с Раскольниковым из "Преступления и наказания", но это всего лишь одна из многочисленных сценарных ловушек сериала.
Режиссерская работа здесь на высшем уровне. Чо Су Вон мастерски подает историю, часто позволяя зрителю опережать главных героев и заглянуть в потайные двери. Сериал полон эстетически привлекательных арт-объектов, музыки, которая пронизывает все истории, и многих запоминающихся деталей.
Но что действительно делает "Гап Дон" уникальным, так это его способность затронуть глубины человеческой души. Сериал показывает обе стороны конфликта и доказывает, что нет ничего святого в том, чтобы оставаться живым посреди настоящего ада. Это проект, который хочется пересматривать снова и снова, благодаря своей манящей, привлекательной и необыкновенной атмосфере. Приятного просмотра!
В каждом из нас, как в бездонном море, таятся темные глубины, где обитают наши потаенные пороки и страсти. Иногда эти монстры внутреннего мира выходят на поверхность, окутывая разум тьмой лицемерия, алчности, может быть, наркомании или иных извращенных желаний. В такие мгновения граница между нормальным человеком и психопатом становится призрачной и нечеткой.
Однако представьте себе психопата, чья изощренность и хитроумность превосходят всякое воображение. Этот монстр скрывается столь искусно в глубине души своего носителя, что выловить его почти невозможно. Именно с подобной задачей сталкивается детектив Ха Му Ем из корейского сериала "Кап Дон", чьей целью является поимка коварного маньяка по имени Кап Дон.
В воображаемом городе Ильтане, расположенном в Корее, еще в начале девяностых годов творил свои чёрные дела безжалостный серийный убийца. После второго совершенного им преступления он получил прозвище "Кап Дон" - демон, пожирающий невинных. Всего на счету этого монстра было девять жестоких убийств, после которых, к удивлению следствия, он внезапно прекратил свою деятельность. Однако позднее расследование открыло шокирующую правду: жертв было гораздо больше, чем предполагалось ранее. Среди них оказались родственники и полицейские, а также многие другие люди, так или иначе связанные с главными преступлениями против девушек. И одним из тех, кто стал жертвой этого маньяка, был Ха Мун Ем - будущий детектив, чья жизнь после столь трагического события навсегда изменилась.
В 2011 году расследование дела об убийствах в Ильтане было официально закрыто. Но через три года Кап Дон вновь дает о себе знать, следуя все той же схеме и сохраняя свой узнаваемый почерк. Однако следствие по-прежнему не находит никаких следов этого загадочного маньяка. Как же поймать призрака, если он бесследно растворяется в тумане?
Не обманывайте себя: несмотря на то, что я начал этот рассказ о сериале с одного главного героя, на самом деле их трое. Во главе списка стоит Ха Му Ем, о котором мы уже достаточно поговорили. Вторым персонажем является шеф полиции Ян Чхоль Гон, прозванный "Злобным Тигром", а третьим - психопат-подражатель Рю Тэ О, без сомнения самый потрясающий герой этого сериала.
Каждый из этих героев скрывает свои потайные тайны и имеет свой скелет в шкафу. Каждая новая серия открывает перед нами двери в эти темные уголки, завораживая и погружая нас в атмосферу напряженного страха и интриги. Сценаристы мастерски используют подход "от любви до ненависти - один шаг", но применяют его с изобретательной обратной силой, что делает развитие взаимоотношений между персонажами крайне динамичным.
Отдельного слова заслуживает игра актеров, которая составляет значительную часть успеха сериала. Юн Сан Хен вновь доказывает свою незаурядную способность держаться в кадре и покоряет зрителей своим индивидуальным и естественным образом Ха Му Ема, в котором угадываются черты самого актера.
Сон Дон Иль, новый для меня актер, производит исключительное впечатление своей игрой и оставляет после себя желание увидеть его еще во многих других ролях. Но больше всего поражает Ли Чжун - танцор, который раскрывает в себе невероятный талант актера и создает безупречного психопата Рю Тэ О, ломая все наши ожидания.
Две яркие женские роли также заслуживают отдельной похвалы. Пусть всего было два таких персонажа, но оба они оставили в моем сердце неизгладимое впечатление. Психиатр Мария имеет загадочную связь с Кап Доном и напоминает мне Му Ема своей многогранной личностью. Ма Чжи Уль - настоящая дорамная героиня, поверившая во что-то темное и пугающее, и ее трогательные взаимоотношения с Рю Тэ О заслуживают большего времени развития.
Но вернемся к "Кап Дону". То, что этот сериал основан на реальных событиях, придает ему еще большую жутковатую атмосферу. И хотя авторы взяли лишь некоторые детали из истории Хвасонского маньяка, это не уменьшает впечатления от просмотра. Почерк убийств совпадает с действительностью, но количество жертв было немного подправлено - у одного их девять, а у другого десять.
Первая половина сериала похожа на "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо ДиКаприо и дополнена шикарным саундтреком группы "Every Single Day". Вторая же половина фильма оказывается намного более тяжелой для осмысления и понимания, но напряжение сохраняется благодаря главному вопросу: кто же такой этот Кап Дон? жив ли он? Сможет ли он когда-нибудь остановиться?
Я бы порекомендовала этот сериал только ценителям аматорского искусства, так как он едва ли сможет порадовать искушенного зрителя, знакомого с тонкостями актерской игры. Меня буквально завалили комплиментами в адрес этой дорамы, и я не удержалась от соблазна посмотреть ее после столь длительного ожидания. Однако теперь я задаюсь вопросом: насколько развита чувствительность людей, которые так восхищаются этим произведением? Ведь единственное, чем можно похвалить эту дораму, является сюжетная линия, все остальное оставляет желать лучшего.
Каст был подобран с такой же удачей, как если бы я сама пыталась выбрать актеров для театра без малейшего представления о том, что такое талант. Актерская игра - это просто кошмар наяву. Лишь один из исполнителей смог завладеть моим вниманием и вызвать симпатию своей игрой - это незабвенный Ли Джун.
Сумасшедший монах - этот актер, чье имя так и не стало мне известно (видимо, потому что ни одна из его работ не смогла произвести хоть какой-то впечатление), просто не умеет играть. Все его реплики звучат сухо и утомительно, он орет на одной ноте без малейшей смены интонации, при этом его гримасы столь же однообразны, как если бы мы наблюдали за детьми на утреннике. Он не только неестественен в своей роли, но и внешне похож на пластикового монстра. Даже вечные слезы, катящиеся по его щекам, не могут спасти ситуацию - они кажутся искусственно накаченными, чтобы создать иллюзию чувствительности.
Мария - это персонаж, который абсолютно лишний в сюжете. Ее характер можно описать как меланхоличного человека с глубокой травмой детства, которой она так и не перестает страдать, живя лишь воспоминаниями о ней. Как ей удалось получить образование и стать психиатром при столь постоянном погружении в свою травму, остается загадкой. К тому же, компетентность этой женщины как врача вызывает серьезные сомнения - если она не смогла распознать обман Кап Дона о его якобы раздвоенной личности, то какая вообще от нее польза? Но самое обидное то, что этот "психиатр" лишь вредила человеку, который искренне нуждался в помощи, вместо этого издеваясь над ним своими жестокими словами и постоянным отталкиванием. Актерская игра этой героини также оставляет желать лучшего - она не способна передавать искренние эмоции, ограничиваясь лишь щурящимися глазами и сжатыми кулаками при гневе.
В целом, эту дораму можно описать как безумную смесь из бестолковых реплик, бессмысленных ситуаций и удручающей съемки. Несмотря на это, я все-таки досмотрела ее до конца, чтобы затем окунуться в мир "Дня Д" - настоящего глотка свежего воздуха после удушающего "Кап Дона". Искренние лица актеров, приятные голоса и естественная игра сделали просмотр этого сериала поистине приятным опытом.
Корейские кинематографисты демонстрируют поразительную изобретательность и инициативу в развитии своего киноискусства, охватывая различные жанры. Они не боятся экспериментировать, и результаты их трудов поистине впечатляющи. В последнее время корейские ромкомы вызывают особую восхищение у зрителей. Я, как заядлый поклонник азиатского кино, успел полюбоваться восторженными отзывами о дораме "Gap Dong" и теперь хочу поделиться своим личным мнением об этом произведении.
Первоначально я ожидал увидеть настоящее шедевральное полотно, эталон азиатского кинематографа. Однако мои надежды несколько потускнели после просмотра. Несмотря на это, дорама "Призрак" оставила неизгладимое впечатление своей исключительной атмосферой триллера-детектива.
В "Gap Dong" есть все необходимые элементы для настоящего триллера: кровавые убийства, одержимые психопаты и полицейские, увлеченные погоней за этими персонажами. Интрига накаляется до предела, а колоритные герои добавляют очарования этой истории. Однако создатели не смогли вызвать ни любви, ни ненависти к своим персонажам. Реалистичная картина ужасных событий присутствует, но полного погружения в страх и напряжение добиться так и не удалось.
Казалось бы, новость о маньяке, который двадцать лет назад начинал убивать женщин и девушек, должна была вызвать леденящий кровь страх. Тем не менее, когда тайна раскрывается, никакого ужаса или беспомощности нет. И что самое удивительное, подражатель вызывает скорее сочувствие, чем ожидаемое отвращение. Ли Джун предстает перед нами в самом лучшем свете, вызывая симпатию и даже сочувствие, несмотря на то, что он явно является убийцей.
Что касается обещанной реалистичности, ее здесь практически нет. Бесконечные нелогичности и противоречия делают повествование утомительным для восприятия. Например, трудно поверить в то, что полиция позволила быPsychopath выйти из больницы, чтобы сыграть с ним в опасную игру. Или как могут полицейские просто так взять раненого преступника и умчаться с ним на машине без сопровождения? Это абсурд!
Мою энтузиазм к этой дораме трудно назвать безудержным. Несоответствия и расхождения со здравым смыслом портят общее впечатление от киноискусства. Вероятно, только истинные поклонники азиатских драм смогут вытерпеть все происходящее на экране от начала до конца.
Тем не менее, актеры заслуживают похвалы за свои роли. Ли Джун восхищает своей красотой, Юн Сан Хен удивляет и радует, а Сон Дон Иль, как всегда, удачно дополняет сюжет. Ким Чжи Вон была милой, хоть и несколько наивной, но все же она привносит в дораму некую изюминку. Однако Ким Мин Чжон раздражала на протяжении всей истории своим внешним видом и поведением, ее присутствие казалось ненужным.
В целом, "Gap Dong" является нетривиальной и неоднозначной дорамой, которую стоит смотреть с осторожностью и осознанным выбором. Наслаждайтесь просмотром!