
7.94
8.40
Сериал Поколение убийц онлайн
Generation Kill
Актеры:
Александр Скарсгард, Джеймс Рэнсон, Ли Тергесен, Старк Сэндс, Билли Лаш, Эрик Неннингер, Келлан Латс, Джон Уэртас, Руди Рейс, Йохан Лотан
Режисер:
Сузанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7
(20.08.2010)
В качестве свидетеля грандиозной военной авантюры, фильм переносит зрителя на поле брани, где американский флаг развевается над территорией Ирака. Через призму восприятия рядовых военнослужащих морской пехоты мы становимся очевидцами беспристрастного отчета о вторжении. В эпицентре бушующего пламени оказывается специальный разведывательный батальон, ставший непосильным грузом для многих его участников.
На переднем крае военных действий, в стенах временного пристанища «Матильда», расположенном на кувейтской земле, появляется военный корреспондент Эван Райт. Его профессиональная манера освещения горячих точек находит отклик в сердцах как пехотинцев, так и зрителей. В компании отважных воинов он преодолевает путь до Багдада – оплота иракской государственности, становясь живым свидетелем каждой военной операции по ходу этой эпической кампании.
Фильм предлагает нефильтрованную реальность войны в течение 60 дней. Это безкомпромиссные два месяца для каждого военнослужащего, которые проверяют на прочность даже самых отъявленных ветеранов. Здесь нет места иллюзиям – только суровый факт и жестокая правда военного лихолетья.
Рецензии
Новый лик южноматериковой кинодрамы? Южоматериковая война обогащена множеством лиц и характеров. Ранее боевики традиционно были однобокими и безапелляционными: плохие парни против хороших, и кто есть кто решает страна-производитель. Но сейчас мы выросли немножко, научились воспринимать, что абсолютное зло не менее злобно, чем абсолютное добро. Кинематографисты активно взялись за Relative Two, размывая грани между этими двумя вечными противниками - это и значительные, и приятные антигерои, и добродетели-диктаторы с изъянами. Таким образом, «Поколение убийц» выступает в роли урока истории для бойцов за верность перед телеэкранами, которые кричали в 2003 году: «Американцы - убийцы! Давайте взорвем страну без проблем». Для вас семь часов видео-изображения нравов и морали американских военных и иракской оппозиции, мирных жителей и командования. Это погружение в самую суровую войну от начала до конца, где все настоящее: диалоги без прикрас, поднятые темы, которые действительно обсуждаются среди живых людей, а не взяты сценаристами из книг по риторике; сон, еда, секс и туалет. Они не идеальные герои, они актеры, играющие настоящих людей, брошенных на боевые действия. К счастью, во время всего проекта не ждешь никакой чрезмерной драматизации «влюбим их в героев, а потом убьем и все заплачут». Это делает «Происхождение убийц» еще более значимым военным фильмом и отличает его от многих других подобных произведений. «Происхождение убийц» показывает, как действия каждого человека попадают под общее наблюдение, как из этого рождается мифология, и как все это становится частью истории, заставляя нас не думать о нюансах, а осуждать целые армии, страны и цивилизации одним ярлыком «захватчики» и «жертвы». Посмотрите и задумайтесь. В этой войне нет борьбы между безупречным добром и вечными обвинениями, а в работе экспертов поколения убийц.
В моей фильмографической истории этот сериал занимает второе место, посвященное теме военных действий и выпущенный под эгидой HBO. Первенство принадлежит, несомненно, "Братьям по оружию". И что меня вновь восхитило - это превосходное отражение реалий войны на экране, если не сказать больше. Киноленты, безусловно, различаются между собой, но точность и скрупулезность, с которой создатели передают события на экране, просто впечатляют.
Здесь вас ждет обилие военной техники, оружия и амуниции, каждая деталь воссоздана и представлена в фильме. Безусловно, "Поколение убийц" более реалистичен и жесток, так как он показывает то, что большинство людей, в том числе американцев, не знают или не хотят знать о событиях в Ираке. Но фильм сделан с удивительным отсутствием пафоса и фальшивого патриотизма, которые характерны для многих других военных фильмов, произведенных в США. Это еще одна черта, роднящая его с "Братьями по оружию". Актёры, сыгравшие простых морских пехотинцев, справились со своими ролями на все сто процентов, хотя среди них нет таких звездных имен, как в "Падении «Черного ястреба»" или других многомиллионных эпопеях о американской военщине.
Операторская работа находится на высшем уровне, создавая чувство погружения в происходящее на экране. Превосходное визуальное оформление не режет глаз компьютерной графикой и другими "дешевыми" эффектами, свойственными для телесериалов или телевизионных фильмов. Вызывает восхищение тот факт, что режиссером столь масштабного, военного и, конечно же, мужского проекта стала женщина. Тем не менее, это никак не сказалось на качестве фильма - его сложно представить лучше.
Мне фильм очень понравился своей достоверностью, так как мне посчастливилось участвовать в кавказском конфликте, и я могу подтвердить, что отражение реальности превосходное.
Я был обескуражен тем, как американские и британские авторы передали атмосферу войны на экране. С невероятной достоверностью они воссоздали: близорудие отдельных руководителей, леденящий душу страх в разгар сражений, меркантильную мотивацию командиров, готовых пожертвовать чужой жизнью ради собственной славы, нехватку запасов и мучительную вину после гибели невинных людей. Я бы посоветовал посмотреть этот фильм каждому, кто склонен романтизировать войну как что-то грандиозное и веселое. В нем наглядно продемонстрирован суровый и трагический лик военного конфликта.