8.32
8.00

Сериал Гостья из будущего онлайн

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
В вашем распоряжении невероятный киноленте, созданный на основе блистательного произведения Кира Булычева "Сто лет вперед". События разворачиваются на фоне головокружительных сражений с космическими пиратами, непредсказуемых временных путешествий и увлекательнейших приключений с храброй юной героиней из грядущего - Алисой Селезневой. Казалось бы, рядовая вылазка Коли из шестого класса "Б" за простым кефиром для повседневного чаепития оборачивается для него настоящим погружением в межгалактическую эпопею.
Рецензии
Мальчишки-одноклассники, полные отваги и авантюризма, устремились в погоню за таинственной героиней истории, которой они решили стать. То ли по причине юности, то ли из-за детской безрассудности, друзья оставили все сомнения позади и ринулись навстречу непредсказуемым приключениям. Фима Королев, погруженный в книгу Майн Рида, казалось бы, неотрывно читал даже на ходу. На самом деле, юный шпион использовал литературное прикрытие, чтобы изучить загадочную незнакомку. Однако он и представить не мог, что его поведение выглядит гораздо более подозрительным, чем просто чтение книги на улице. Встретив своего товарища, Колю Герасимова, Фима без труда уговорил его присоединиться к расследованию тайны. Никто из них не подозревал, что эта самая "незнакомка" жила в заброшенном доме, который давно был признан непригодным для проживания и покинут жителями. Друзья решили во что бы то ни стало разобраться, почему девушка обитает в этом заброшенном здании. Несмотря на очевидные опасности, связанные с探索ением разрушенных строений, Фима и Коля проникли в темный и таинственный дом. Их инициатива казалась поистине необдуманной, ведь всем известно, что подобные предприятия могут закончиться не только переломом ноги, но и куда более страшными последствиями. Однако мальчики были полны решимости найти ответы на свои вопросы и даже не подозревали, какие ужасающие открытия ждут их впереди. Чем больше они исследуяли заброшенный дом, тем сильнее становилось чувство тревоги. Скрипы сгнивших досок и шатающиеся двери создавали жуткую атмосферу, но мальчики были так поглощены поиском девушки, что совершенно не обращали внимания на тонкости происходящего вокруг них. Коля, изначально колебавшийся по поводу участия в этом предприятии, решил покинуть заброшенный дом и вернуться домой. Фима же, проявив настоящий героизм, остался в одиночестве на чердаке. Казалось, что именно здесь произойдет нечто важное с ним, когда Коля начал спускаться по шаткой лестнице. Однако все ожидания были нарушены, и главным героем истории стал вовсе не Фима, а Коля Герасимов, который спешил уйти домой и купить кефир. Увы, ни с кефиром, ни с возвращением домой ему в тот день не повезло. Во время своих приключений Коля обнаружил загадочное устройство в подвале заброшенного дома, напоминающее стойку с пультом управления. Недолго думая, он начал нажимать кнопки и внезапно оказался перенесенным во времени в совершенно другое здание, а затем и в другой век. Эта невероятная история продолжалась бы еще долго, если бы не отвратительное качество съемок фильма "Гостья из будущего". Несмотря на участие легендарной студии Горького, которая прежде снимала такие шедевры, как "Москва — Кассиопея" и "Через тернии к звездам", уровень комбинированных съемок был просто катастрофическим. Он даже превзошел все ожидания критиков. Вернувшись в прошлое, Коля столкнулся с уставшим работать роботом-уборщиком, мечтающим стать поэтом, и людьми, чья работа заключалась в путешествиях во времени между прошлым и будущим. Однако мальчик не испытывал ни страха, ни паники перед лицом этих невероятных событий. Вместо этого он был полон любопытства и беззаботности. Безусловно, подобная реакция на столь потрясающие открытия кажется невероятной даже для ребенка 12 лет из 6-го класса. Тем более удивительно было то, что Коля совсем не думал о своих родных и доме, поглощенный fascinatio будущего. Даже если принять во внимание, что это был фильм, снятый в советские годы, все равно остается непонятным, почему такая сюжетно-композиционная линия была возможна. Ведь маловероятно, что маленький мальчик сможет так легко забрести в заброшенный дом и перенестись на машине времени в другой век. К тому же, в фильме почти полностью отсутствует эмоциональное напряжение. Почти все актеры-школьники играют без какого-либо чувства или погружения в свои роли. Лишь немногие взрослые актеры, такие как Михаил Кононов и Вячеслав Невинный, смогли создать живые и убедительные образы. Даже робот Вертер вызывал лишь раздражение своим бесконечным "Ха-ха-ха!" и нелепой манерой состязаться с другими роботами в гитарных дуэлях. И его образ романтика, уставшего от работы уборщиком, казался скорее комическим, чем трогательным. Несмотря на все вышесказанное, стоит отметить, что сам сюжет фильма "Гостья из будущего" был очень насыщенным и смелым, хотя и имел свои очевидные недостатки. В целом же, этот фильм можно считать одним из тех, которые навсегда останутся в памяти многих поколений зрителей своей неповторимой атмосферой и незабываемыми образами героев.
Фильм, который я навсегда полюбил и смотрю снова и снова без чувства наскученности, впервые появился на экранах в далеком 1985 году, когда я гостил у бабушки во время весенних каникул. В те времена не было интернета, а телевидение было единственным источником развлечений. Я провел несколько дней дома из-за простуды, которая возникла после того, как я промочил ноги на улице. В то время я уже был увлеченным читателем и любил листать журналы и энциклопедии, лежа на диване перед включенным телевизором. В один из таких дней я увидел рекламу нового фильма. Сегодня мы бы назвали это тизером или трейлером, но тогда у нас не было таких слов. Это была просто реклама, но она была грамотно выстроена и продуманна до мелочей. Она обещала перемещение во времени и полет на флипе, что сразу заинтересовало меня, ведь я был поклонником научной фантастики. Моя семья всегда была большой любительницей чтения, у нас было много книг по различным жанрам, в том числе и по фантастике. Я уже начинал читать книги этого жанра в свои девять лет. Имя Кира Булычева мне уже было знакомо благодаря анимационной версии "Тайны третьей планеты" и художественному фильму "Через тернии к звездам". Кроме того, я читал его повести и рассказы в многочисленных детских и молодежных журналах и газетах. Наконец, наступили долгожданные каникулы, и на экранах появились герои Павла Арсенова. Звучала незабываемая музыка Александра Крылатова, и я был полностью погружен в эту увлекательную историю о приключениях Алисы Селезневой и пиратов. Эта картина произвела настоящий фурор среди зрителей всех возрастов - дети, родители и даже пенсионеры с удовольствием смотрели этот мини-сериал. Алиса стала для многих детей идеалом красоты и мужества, а я, будучи хулиганом и непоседой, больше всего полюбил пиратов во главе с Весельчаком У, исполненным неподражаемым Олегом Невинным. Вместе с Крысом, которого мастерски сыграл маленький, но харизматичный Кононов, они стали моими кумирами. С тех пор этот мини-сериал стал настоящим хитом среди детворы. Он показывался на всех праздниках и каникулах по телевидению, а когда Центральное телевидение "отдыхало", его повторяли по УТ-1. Даже игротека рядом с моим домом была названа "Лиловый шар" в честь фильма-продолжения, вышедшего в 87 году. Шуточки и цитаты из этого фильма были во всех разговорах, и они всегда вызывали смех и положительные эмоции. Не могу не отметить отличную игру актеров второго плана - Бориса Буркова, Вячеслава Носика, Ирины Талызиной и обворожительной Натальи Метёлкиной, а также роль старушки Скворцовой, которая до сих пор вызывает смех у меня и многих моих друзей. После просмотра этого фильма мы всегда хотели обсудить его, делиться впечатлениями, шутить над отдельными моментами. Даже спустя годы мы не забываем о нем, и анекдоты на тему "Гости из будущего" стали настоящим фольклором. Недавно я нашел оригинальную книгу и прочитал ее. Книга гениальна и написана очень удачно, и я считаю, что она заслуживает экранизации даже после стольких лет. Бюджет не позволил снять несколько серий о приключениях героев в будущем, но даже одна серия
В нежном порыве ностальгии я погрузилась в воспоминания о детстве, пересматривая "Гостью из будущего". Это было подобно волне неизбывной тоски по ушедшим временам, которая накрыла меня с головой. И вместе с ней пришло осознание того, что мое дитя, возможно, не испытает такой же любви к этой книге и фильму, как мы когда-то в своей юности. Я помню, как зачитывалась произведениями Кира Булычева, покачиваясь на волнах фантазии под ночным светом лампы. Мама ворчала, что я не ложусь спать вовремя, выключала свет, и тогда я ждала тишины, чтобы снова погрузиться в мир приключений. Но мое чадо, увы, не разделяет этой страсти. Я искренне надеюсь, что она хотя бы полюбит этот фильм, если не больше. "Гостя из будущего" был снят на киностудии имени Горького в 1984 году и состоит из пяти серий. Он основан на фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед", написанной им в 1977 году. Этот фильм стал одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, став поистине культовым. После его выхода появилось множество анекдотов, посвященных героям фильма, а юная актриса Наташа Гусева, сыгравшая главную роль Алисы Селезневой, пользовалась бешеной популярностью у публики. Фильм транслируется по телевидению уже почти тридцать лет и продолжает собирать вокруг себя новую аудиторию. Сейчас каждый может посмотреть его в любое свободное время, сидя перед экраном монитора или телевизора. Но что если вернуться во времена нашего детства, когда мир был более понятным и спокойным? Когда дети были детьми, а не miniature взрослых? Сюжет "Гости из будущего" знаком многим, но я все же хочу поделиться им снова. Главный герой, Количка, попадает в мир будущего с помощью загадочного механизма – машины времени. В 2084 году он знакомится с роботом и узнает, что находится в будущем. Кто бы не захотел исследовать город будущего? Но вскоре Количке приходится столкнуться с инопланетянами, которые вынашивают коварный план по захвату уникального устройства – миелофона, позволяющего читать мысли. В погоне за пиратами и чудо-аппаратом, Количка возвращается в свое время, прихватив с собой Алису Селезневу. Начинается череда невероятных приключений, которые захватывают дух даже сейчас, спустя столько лет после нашего детства. Съемки фильма проходили в течение двух лет, что было заметно по юным актерам, успевшим подрасти за это время. Интересно, что советский пятисерийный фильм "Гостя из будущего" был снят восемь лет раньше, чем австралийский телесериал "Девочка из завтра". Но наша "Гостья из будущего" куда более яркая и захватывающая! В современном мире, где детям доступны гаджеты и технологии, которые мы даже не представляли в наше время, можно ли винить их за отсутствие той же страсти к книгам и фильмам, которые нам так нравились? Может быть, стоит просто постараться находить общий язык с ними в этом новом мире, чтобы и они могли испытать хотя бы толику того ностальгического волнения, которое мы испытываем, пересматривая "Гостю из будущего".
Эпоха, овеянная романтикой прошлого, канула в Лету, уступив место беззаконию и коммерциализации. Тогда, в те незабвенные годы моей юности, кино было не просто развлечением, оно было частью нашей жизни, объединяющей поколения, как магнит притягивал детей к экрану телевизора, который надо было крутить ручкой, чтобы переключить канал. Сейчас подобного единения не найти: дети поглощены гаджетами, а улицы городов пустуют, лишенные детских голосов и шума игры. Помните те времена, когда бутылки из-под молока были не просто тарой, а настоящим сокровищем? В нашем молочном отделе они имели ту же ценность, что и деньги в банке. Обменять их можно было на различные кисломолочные продукты: молоко, кефир или сметану. Но как объяснить нынешней молодежи, для которой срок годности молочной продукции измеряется месяцами, а то и годами, что натуральные продукты не могли столько просуществовать? Сегодняшние производители используют восстановленные ингредиенты и добавляют такой обширный список химических веществ в свою продукцию, что даже перечисление одного из них заняло бы более двух строк. Мы тогда смеялись над «пластиковой чёрной икрой», которая норовила сбежать с масла еще до того, как она попадала в наш рот. Настоящую икру можно было приобрести только через черный вход магазина «Океан». Несмотря на это, ни один из моих сверстников не упускал возможности хотя бы раз отведать этот деликатес. Теперь, судя по фильмам из США, такое лакомство доступно исключительно мафиози или миллионерам. У нас же не было подобной роскоши – мы стояли в длинных очередях, нуждаясь в «блате», чтобы хоть немного облегчить свой рацион. Сюжет фильма, с высоты сегодняшнего дня, кажется поучительным и даже несколько наивным. Но тогда, в моем детстве, он был настоящим приключением, собирающим вокруг экрана телевизора не только детей нашего двора, но и всех окрестных ребятишек. Сейчас подобного единения нет и в помине – дети поглощены своими гаджетами, а улицы городов опустели. Если бы фильм сняли сегодня, то Коля, возможно, стал бы нищим, а Фима рейдером захватил бы пару заводов, чтобы стать беглым олигархом. Но это уже совсем другая история, которая далеко ушла от той эпохи, когда кино объединяло нас и делало нашу жизнь немного добрее.
Я погружена была в киноленту с названием "Гостья из Бубущего". Взору моем открывалась эта картина без лихорадочного восторга и пристрастности. Я старалась сохранять беспристрастие, даже проявляла некоторую критичность. Но все было тщетно! Впечатление от фильма оказалось неодолимым, подобным силе природных стихий. Последние минуток пятнадцать фильм пробудил во мне глубочайшие эмоции. Музыкальное сопровождение киноленты являет собой гениальное творение искусства, настоящее чудо! Несмотря на отсутствие спецэффектов и минимум трюков, картина не утратила свою ценность и значимость. Фильм "Гостья из Бубущего" очаровывает своей искренностью и добротой, но при этом сохраняет интригу и удерживает внимание зрителя до самых финальных кадров. Я с искренним чувством рекомендую это произведение искусства всем ценителям киноискусства!