6.56
6.60

Сериал Графиня Коссель онлайн

Hrabina Cosel
Актеры:
Ядвига Бараньска, Мариуш Дмоховский, Станислав Ясюкевич, Даниэль Ольбрыхский, Игнаци Гоголевский, Станислав Мильский, Хенрик Боровский, Владислав Ханьча, Кристина Хмелевска, Мечислав Каленик
Режисер:
Ежи Антчак
Жанр:
исторические
Страна:
Польша
Вышел:
1968
Добавлено:
сериал полностью из 3 (29.08.2014)
Не стоит кичиться перед могущественными мира сего своими состояниями и прекрасной супругой. Именно так отозвалась супруга красавицы графини Анны фон Гойм, урожденной Коссель, когда муж возгордился своей удачей. Появление ее при дворе Августа II Сильного, всемогущего короля польского и курфюрста саксонского, произвело фурор среди всех присутствующих. Ее красота и утонченные манеры поразили всех без исключения. Монарх был очарован до глубины души и как правитель решил обладать этой драгоценностью. Так графиня Анна заняла место очередной фаворитки монарха. Однако король недооценил соперницу, полагая, что ее привлекает лишь роль близкой подданной. Но графиня была не просто красивой женщиной, она живо интересовалась политической жизнью и старалась принимать в ней непосредственное участие. Ее честолюбие не позволяло ей довольствоваться ролью любовницы. Однако король Август II был не из тех, кто готов делиться властью, даже с такой очаровательной дамой. И всех, кто покушался на его власть, он наказывал решительно и беспощадно. Вот и графиня Анна фон Гойм вместо спальни короля оказалась в темницах Штольпенской крепости, где провела долгие годы в заточении. Август II уже давно покинул этот мир, а о мятежной графине вспоминал его наследник Август III. И на этот раз судьба повернулась к ней лицом - новый сюзерен даровал ей свободу.
Рецензии
Исторические фильмы всегда занимали особое место в моем сердце. В последнее время они стали большой редкостью, и те немногие, которые все же выходят, оставляют желать лучшего. До недавнего времени самым запоминающимся по сюжету и содержанию для меня был фильм (или сериал, как сейчас принято говорить) "Унесенные ветром". В последующем мне нравился сериал "Королек-птичка певчая", но он менее исторический. Каюсь, я пыталась пересмотреть что-то российское на подобную тему, однако мои ожидания не оправдались. Наши сценаристы и режиссеры не только не умеют снимать подобные фильмы, но еще и тиражируют и рекламируют свои провалы как величайшие проекты. Такой разочаровцией для меня стал гигантский по количеству серий сериал "Бедная Настя". За исключением красивых главных героев, смотреть там было абсолютно не на что. Игры актеров оставляли желать лучшего, за исключением, пожалуй, игры Даниила Страхова, который отыграл своего персонажа на все сто процентов. Потеряв интерес к тому, что показывают на наших телевизионных экранах, я решила обратиться в поисках подходящего фильма к безграничному интернету. И знаете что? Я наткнулась на сериал "Графиня Коссель" польского производства. Не колеблясь ни секунды, я принялась его пересматривать, ибо считаю это самое удачное детище польского кино, снятое в лучших традициях. Смотрела я этот сериал еще в детстве, и до сих пор он свеж в моей памяти. И как я могла о нем забыть? Ведь такой красивый и интересный сериал стоит только поискать! Уже с первых минут просмотра чувствуется, что все участники проекта отнеслись к нему со всей ответственностью и вложили свои лучшие профессиональные качества (в отличие от российских коллег). Польским авторам удалось великолепно передать дух своего народа и времени, все достоинства и самовыражения настолько тонко проработаны, что не прочувствовать его на себе просто невозможно. Встретить подобное в отечественном кинематографе уже практически нереально. Даже если бы авторам не удалось так тонко подойти к истории короля, графини и других персонажей, сериал все равно стал бы достойным благодаря актерам, которые всегда славились своей талантливостью. Каждый из них продержался с первой и до последней серии очень достойно, не позволив усомниться в их персонаже ни на секунду. Я искренне считаю, что польские актеры - самые талантливые в мире. Взять хотя бы, к примеру, Ядвигу Баранаську, сыгравшую главную роль Анны Коссель. Ее актерская игра была настолько восхитительной, что наблюдать за ней было одно удовольствие. Авторам удалось до мелочей продумать ее роль и в результате превосходно раскрыть все достоинства персонажа на экране. Мариуш Дмоховский в роли Августа Сильного стал для меня самым непредсказуемым персонажем. Порой его поступки вызывают раздражение, но скорее всего это из-за его искренности и доброты к людям. Мариушу удалось великолепно передать роль своего героя, несмотря на то, что такая жалкая роль мужчине было очень нелегко сыграть. Но если говорить об Игнацио Гоголевском в роли Фредерика Кьяра, то этот персонаж ничуть не уступает главной героини Коссель. Я была так восхищена его игрой, что не переставала удивляться ему от первой до последней серии. Его чувство ответственности, самоирония, рассудительность и решительность в каждом действии вызывали только симпатию. Порой его циничность и холодность могут вызвать некоторое недоумение, но это скорее всего его отличительная черта, придающая ему больше мужественности и привлекательности. Герой раскрывается совершенно с другой стороны, когда начинает признаваться в своих искренних чувствах к Анне Коссель. И не поверить ему просто невозможно. В наше время таких актеров очень мало, но радует то, что они все же есть. Сериал мне очень понравился еще в детстве и пересматриваю его с большим удовольствием. Он подарил мне столько эмоций и интонаций речи, которые не смогут повторить никакие другие актеры. Это могут сделать только польские актеры со своей живой и завораживающей речью. Музыка в сериале позволит вам еще больше испытать все эмоции персонажей на себе и буквально оказаться в центре всех происходящих событий. Каждая мелодия будто бы специально написана для него, не имеющая доли пафоса и фальши. Также меня очень впечатлили костюмы каждого из героев - они настолько яркие и красивые, что сравнить их с костюмами персонажей из других сериалов просто невозможно. Хоть сериал и был снят в 1968 году (приблизительно пятьдесят лет назад), но ставить его на одну ступень с современным отечественным кинематографом, имеющим гораздо больше возможностей и арсенала, попросту невозможно. Я бы обязательно посоветовала посмотреть этот сериал всем зрителям, думаю, что каждый найдет для себя что-то интересное и поучительное. Всем приятного просмотра!
В данном фильме представлен весь спектр польского кинематографического искусства, который поистине восхищает и покоряет зрителей с первой минуты просмотра. Это не просто умное и эстетически приятное действо, а настоящее погружение в колоритную атмосферу польской культуры, которая мастерски передается авторами сериала. Каждая деталь в этом произведении искусства пропитана глубокими чувствами любви к родине, что заслуживает искреннего восхваления и восхищения талантом создателей. Сценарий написан с большой ответственностью и щедростью на каждую сцену. Актерский состав сериала представлен превосходными представителями польского актерского мастерства, которые смогли раскрыть все грани своих героев и сыграть их на все сто процентов. Среди них стоит отметить Ядвигу Бараньську в роли Анны Коссель - эта героиня очаровывает своей оригинальностью, интеллектом, красотой и проницательностью, которую авторы смогли полноценно раскрыть в сериале. Мариуш Дмоховский, исполнитель роли Августа Сильного, предстает перед зрителями трогательным и одновременно неразумным персонажем, которого невозможно не полюбить. Его проступки вызывают скорее сочувствие, чем раздражение, что делает его героя еще более настоящим и человечным. Но особое восхищение вызывает актер Игнацио Гоголевский в роли Фредерика Кьян. В его исполнении герой предстает блестяще воссозданным: он ироничен, умён, рассудителен и вызывает искреннюю симпатию даже со своим цинизмом. Несмотря на внешнюю холодность героя, актер мастерски передает его трогательность и нежность, которые особенно проявляются в сценах признаний любви к Анне. Красота Игнацио Гоголевского становится еще одним достоинством сериала - природная красота актера безупречно дополняется умом героя, создавая редкий и гармоничный образ. Это настоящий прорыв в создании персонажей киноискусства! Сериал настолько понравился зрителю, что его захотелось пересматривать неоднократно. Язык актеров на родном языке несет в себе непередаваемые интонации и чувства, которые невозможно воспроизвести с помощью дубляжа. Польский язык после просмотра этого сериала кажется еще более чувственным, честным, живее и своеобразнее. Музыкальное сопровождение сериала также заслуживает высшей похвалы: прекрасные мелодии идеально подходят к каждой сцене и дополняют общее впечатление от просмотра. Костюмы же просто потрясающие - каждое платье, каждая одежда персонажей имеют свой неповторимый стиль и красоту, что делает этот сериал настоящим шедевром в плане костюмного искусства. В конечном итоге, этот сериал заслуживает только высшей оценки - десять баллов из десяти! Его можно с уверенностью назвать одним из лучших произведений польского кинематографа за последнее время.
В начале первой серии перед зрителями развертывается исторический фон, который повествует о том, что в 1702 году Август II Сильный, занимавший тогда престол Польши и имевший титул курфюрста Саксонии, потерпел сокрушительное поражение от шведского короля Карла XII во время так называемой Северной войны. Победоносный Карл XII, не медля, низложил Августа со своего королевского престола и завладел польской короной. После столь драматического переворота судьба Августа круто меняется: он покидает родину и отправляется в изгнание, обосновавшись в своей саксонской резиденции. Там он пытается утопить свою горечь в безудержных развлечениях и интрижках, маскарадах и пирах, не желая смириться со своей утратой власти и продолжая лелеять надежду на возвращение своего королевского титула. Фильм, бесспорно, является польским ответом на знаменитый "Анжелику", однако он обладает собственным неповторимым колоритом, избегая прямых копирований известного образца. Главный герой фильма - сам король Август II, и он предстает перед зрителями в совершенно разноплановых образах: то как самоуправный самодур, то как сибарит, любящий роскошь и удовольствия, но при этом все эти грани натуры героя лишь отражают его полновластное могущество. Особенно удивителен такой образ в контексте польской истории, где зародилось понятие "рокош", подразумевающее народные восстания против власти. Отдельного упоминания заслуживает визуальная составляющая фильма: вместо привычного мрачноватого антуража польского кино здесь нас ждет светлая и яркая картинка, что добавляет фильму еще больше шарма и отличается от традиционных кинолент этой страны. В конечном итоге, фильм получился действительно качественным и увлекательным, не оставляя равнодушным зрителя. Стоит потраченного времени на просмотр этого исторического драматического произведения.