8.46
8.30

Сериал Идиот онлайн

Актеры:
Евгений Миронов, Владимир Машков, Лидия Вележева, Ольга Будина, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, Александр Лазарев мл., Андрей Смирнов, Анастасия Мельникова
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 10 (12.12.2011)
"Экранизация бессмертного произведения Достоевского «Идиот» выходит на экраны с твердым желанием превзойти все ожидания зрителей и преданных поклонников классики. Являясь одной из самых верных адаптаций знаменитого романа, эта картина погружает нас в мир переживаний и страстей, столь искусно вылепленных великим русским писателем. Главный герой, князя Мышкина, сопровождают воспоминания о проведенном времени в швейцарской лечебнице. Обратно на Родину он отправляется с непоколебимой верой в лучшее будущее и чистотой сердца, которую не смогла испортить даже суровая реальность больничных стен. Но уже в пути начинается череда событий, которые будут сопровождать князя до конца его истории. Любовь, столь безмятежная и прекрасная на первый взгляд, раскрывается перед нами во всей своей многоликости и жестокости. Треугольник страстей, в котором окажется Мышкин, станет для него тяжелым испытанием, обрекая на мучения не только его самого, но и тех, кто будет вовлечен в этот водоворот эмоций. Однако именно эта запутанная история любви сделает роман еще более захватывающим и интригующим. Князь Мышкин окажется не просто участником любовной драмы, а той самой искрой, которая подожжет сердца всех героев и изменит их жизни навсегда. Сможет ли он преодолеть все сложности и трудности, которые принесет ему возвращение на родину? И какую роль сыграет в его судьбе любовь? Ответы на эти вопросы вы найдете лишь в экранизации «Идиот», которая обещает стать настоящим подарком для ценителей классической литературы и киноискусства."
Рецензии
В погружении в мир искусства я обнаружил для себя уникальное переплетение двух форм выражения творческой мысли: смотрел экранизацию и читал первоисточник практически параллельно. И этот синтез восприятия произвел столь глубокое впечатление, что моим первым отзывом на данной площадке стало желание воздать хвалу мастерству великого деятеля киноискусства, режиссера В. Бортко. Мне представляется, что именно он сумел передать актерам глубину и многослойность их ролей так, как это способно погрузить зрителя в пучину эмоций и переживаний, забывая обо всем прочем. Это настоящее художественное погружение, от которого невозможно оторваться. Наблюдая за таким мастерством, невольно испытываешь желание жить полной жизнью, радоваться каждому дню, как будто бы заново открывая для себя окружающий мир во всей его красе. Ничто не сравнится со «Штормом» в исполнении Бортко по силе света и вдохновения, которое он излучает. Философия Достоевского порой бывает непроста для восприятия, но после просмотра экранизации все встает на свои места. Стает отчетливо видна основная идея произведения, его скрытый смысл и замысел автора. Это настоящее открытие, которое не оставит равнодушным никого. Успех фильма обусловлен несколькими ключевыми моментами. Во-первых, это настоящий бриллиант русской классической литературы. «Идиот» без преувеличения можно назвать вершиной творчества Достоевского, с чем трудно поспорить. Во-вторых, невероятная режиссерская работа В. Бортко. Мне доводилось слышать о том, что после выхода на экраны «Мастера и Маргариты» его обвиняли в отсутствии собственного видения классических произведений. Однако я убежден в обратном: Бортко как никто другой умеет правильно интерпретировать подобные произведения, так что видна рука классика, а не личное мнение режиссера. Но это отнюдь не значит, что у него нет своего видения. Он видит именно то, что должно быть увидено. В-третьих, актерская игра. Здесь комментарии излишни, настолько она убедительна и тонка. Единственное исключение составляет работа Марии Кисилевой, в которой чувствуется некоторая натянутость и неполное проникновение в суть своего персонажа. Всем советую обязательно посмотреть этот фильм, который способен пробудить в душе зрителя сострадание, эмпатию и понимание. Это настоящее художественное переживание, которое останется с вами надолго.
"Эта экранизация – вершина мастерства, виртуозно передающая глубину замысла Достоевского и его центральную идею. Характеры главных героев обрели поистине вселенскую многогранность, а сам сериал погружает зрителя в водоворот интригующей истории с первых же минут, не давая возможности отвлечься или потерять интерес. Евгений Миронов превзошел самого себя в роли князя Мышкина. Он не просто играет своего героя, а полностью вживается в него, проживая каждую минуту его существования. Яркими красками предстали на экране персонажи Машкова, Чуриковой, Будиной и Вележевой, каждый из которых стал настоящим украшением этой киноленты. Автор «Идиота», бесспорно, создал сильное произведение, но редко кому удавалось столь блестяще перенести его на экран. Этот сериал – настоящее чудо, взращенное на почве таланта режиссера и актеров. Петербург, представленный в сериале, – грязный, мрачный и мелкий. Однако именно эта задумка directors' cut позволяет нам увидеть светлые образы людей, которые в сущности оказываются тщеславными и ничтожными. Князь Мышкин – исключение из правил, идеальный человек по замыслу Достоевского. Он слаб телом, но силен духом, открыт, честен и наивен. Однако общество того времени не восприняло его как спасителя, что и привело к трагедии. Сериал буквально пропитан эмоциями, которые порой переполняют и зрителя, вызывая слезы умиления или восхищения. Режиссер Бортко вновь подтвердил свой статус настоящего мастера экранизации произведений классической русской литературы, а композитор Корнелюк проявил себя как настоящий виртуоз, способный передать в музыке атмосферу любого времени. Этот сериал вселяет надежду на будущее российского кинематографа и его актеров, которые умеют не просто играть роли, а жить ими во всей полноте."
Экранизация этого произведения бесспорно является вершиной мастерства кинематографистов. Мне больше пришлись по душе сериальные эпизоды, чем фильмовые, хотя подобное мнение у меня случается крайне редко. Я буквально не отрываясь просмотрела все девять серий, погрузившись в атмосферу истории с головой. Большая часть фильма воздействовала на меня на уровне эмоций, а не рассудка. Личность князя Мышкина столь многогранна и загадочна, что её невозможно постичь умом, она требует погружения вглубь души. Это поистине магнетический персонаж, который приковывает взор и уводит в мир своих внутренних терзаний. Актерская игра заслуживает отдельной похвалы. На протяжении всего просмотра создавалось впечатление, что артисты не просто играют роли, а живут ими. В их исполнении не чувствуется ни тени наигранности или фальши. Самоотдача актеров поистине поразительна. После просмотра всего сериала моё мнение о многих наших актёрах кардинально изменилось. В «Идиоте» они смогли полностью раскрыть свой талант, продемонстрировав невероятные актерские способности. Например, Будина блестяще справилась со своей ролью, Машков просто поразил Depth of his character, а Миронов оставил неизгладимое впечатление. Благодаря их игре я увидела произведение великого классика русской литературы в новом свете. В целом, «Идиот» стал для меня настоящим открытием, которое расширило мои представления об актерском мастерстве и заставило по-новому взглянуть на одного из самых гениальных писателей России.