7.20
6.80

Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур онлайн

Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
Прошлое таит в себе необъятные глубины загадок и интриг, но наиболее увлекательными из них всегда были те, которые плелись вокруг королевского престола. Иногда даже грандиознейшие сражения, развернувшиеся на полях битв, не достигали той ярости и страстности, какую вызывало соперничество между людьми за право занять первое место в государстве. Мадам де Помпадур на протяжении пяти лет оставалась верной фавориткой короля, а затем еще пятнадцать лет возвышалась до статуса его ближайшего советника во многих вопросах, касающихся державных дел и некоторых личных забот. Вряд ли среди всех когда-либо существовавших фавориток найдется кто-то подобный мадам де Помпадур, которая не пала жертвой охлаждения монаршей благосклонности. Эта женщина обладала поистине безграничным обаянием и харизмой, что позволяло ей удерживать свою власть над королем на протяжении столь долгого времени. Ее умение искусно лавировать среди политических течений и интриг делало ее незаменимой фигурой при дворе. Она была непревзойденной мастеркой в игре шахматных дебютов власти, всегда выбирая самые верные ходы для достижения своих целей. Мадам де Помпадур проявляла себя не только как блестящая интриганка, но и как талантливый дипломат. Ей удавалось умиротворять враждующие стороны и находить компромиссные решения даже в самых запутанных ситуациях. Ее мудрость и рассудительность были поистине бесценны для короля, который зачастую находился под влиянием эмоций и поспешности. Однако не стоит забывать о том, что мадам де Помпадур была также и женщиной с сильным характером. Она умела отстаивать свои интересы и не позволяла никому ставить себя выше своей роли фаворитки короля. Ее властность и независимость становились еще одним аспектом ее могущества, который способствовал тому, что она оставалась в тени короля на протяжении столь долгого времени. В истории есть немало примеров женщин, которые оказали значительное влияние на политическую жизнь своих стран, однако мадам де Помпадур является одной из самых ярких и примечательных фигур. Ее уникальная способность сочетать в себе умение манипулировать людьми с мудростью и дипломатичностью сделала ее поистине неповторимой личностью, о которой до сих пор вспоминают с восхищением и удивлением. И пусть прошло много лет со времени правления мадам де Помпадур, но значение ее достижений остается актуальным и по сей день, служа вдохновением для тех, кто желает стать настоящими властителями дум.
Рецензии
Всем привет! Результатом моего ознакомления со столь амбициозным проектом стал смешанный отклик о многообещающем телесериале, посвященном легендарной Жанне Пуассон. Протяженность этого кинопроизведения составила около трех часов и включала в себя два выпуска, которые повествовали нам историю жизни этой незаурядной женщины с момента первой встречи с Людовиком Пятнадцатым до самых последних дней пребывания на этом свете. Представленная перед нами кинокартина предлагает зрителям погрузиться в образ Жанны то как возлюбленной короля, так и в качестве его советника. Однако стоит отметить, что именно эта двуплановость во многом является причиной того, что обе сюжетные нити – и политическая интрига, и любовная драма – не были полностью исчерпаны. Категорию зрителей, которые с особым интересом относятся к исторической личности Жанны Пуассон, проект наверняка обрадует своим наличием. Ведь всегда есть желание узнать что-то новое и свежее о человеке, который давно привлек твое внимание. Но в данном случае режиссерское видение нашей героини оказалось не столь впечатляющим для меня, как я того ожидал. Кроме того, меня разочаровало то, что авторы не смогли раскрыть ни историю политических интриг, ни любовные перипетии в полной мере. В итоге перед нами предстает лишь поверхностное изображение взаимоотношений короля и его фаворитки, а также несколько приподнятый занавес над значением Жанны для Франции. Не обошлось в сериале без своих исторических неточностей. Так, мне показалось крайне спорным то, как были представлены на экране образы Людовика и его сына дофина. Конечно, оба персонажа не блистали политической и научной образованностью, но представлять их в качестве полнейших глупцов было излишне. Особое возмущение вызвало у меня то, как была изображена Мария Лещинская – супруга короля, которая была старше Людовика на семь лет. Авторы явно допустили ошибку в подборе актрисы для этой роли, так как она выглядела гораздо старше Венсана Переса, исполнителя роли короля. Более того, чтобы добиться еще большего эффекта, на актрису был нанесен дополнительный грим. В результате этого зритель получает неверное восприятие возраста главной героини, что явно не соответствует исторической правде. Создатели проекта, видимо, руководствовались желанием подчеркнуть холодность отношений между Людовиком и его женой, но такой прием был чересчур навязчивым для меня. Я не могу полностью поддерживать подобные художественные ухищрения. Как исторический проект, данная кинокартина в сравнении с другими представителями жанра заслуживает оценки как минимум «удовлетворительно». Однако заинтриговать меня она не смогла, и я не увидел ничего нового или захватывающего в представленной истории. В целом, проект оставляет после себя ощущение некоторой посредственности и проходит мимо такой важной составляющей кинематографа, как сопереживание персонажам и погружение в историческую эпоху. В итоге перед нами предстает кинопроизведение, которое заслуживает просмотра исключительно в образовательных целях.
В данном случае мы имеем дело со сподвижниками исторической драматургии, которые так и не поняли сущность иных эпох и укладов жизни, столь отличных от приевшихся штампов современного кино. Главная героиня, чья игра исполнена гримасами и ужимками диснеевских принцесс, в течение пары минут крупным планом продемонстрировала десяток стандартных выражений лицевых мышц. Бал – это место, где светские дамы и кавалеры танцуют галопом подобно коннице на поле брани, а затем, в приступе безудержного веселья, обнимаются как персонажи комедии нравов. Любовная сцена между королем и его дамой разворачивается на ложе изземли, погруженной в пещеру (хотя почему бы не ограничиться ступенями лестницы в подвальном помещении?). К слову о любви, что у нас еще есть в арсенале? Возможно, страсть в экипаже (извините, в карете) и пир горой возле холодильной установки (не могу себе представить, что из аутентичной еды было доступно в то время). Все это – ряженые, пытающиеся изобразить нравы XXI века посреди декораций той эпохи.