
8.11
7.80
Сериал Кин-дза-дза! онлайн
Актеры:
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Режисер:
Георгий Данелия
Жанр:
комедия, отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1986
Добавлено:
сериал полностью из 2
(14.02.2018)
Владимир Машков пребывал в роли руководителя строительной бригады. Этому мужчине удалось обрести гармонию с самим собой и окружающим миром, не нарушая покой ни одного человека, и обеспечивая себе скромное существование на достойном уровне для удовлетворения повседневных потребностей. Однако судьба, как капризная богиня, зачастую преподносит нам сюрпризы там, где мы их меньше всего ожидаем.
В один из обычных дней, когда Машков отправлялся в путь до ближайшего магазина, чтобы пополнить запасы провизии для своей скромной обители, ему представилась неординарная возможность встретиться с персонажем, которого трудно было бы назвать рядовым гражданином нашей планеты. Это был молодой человек, облаченный в головной убор, имитирующий голову милого пушистого зверька кролика, и вооруженный необычным музыкальным инструментом - скрипкой.
Эта внезапная встреча стала поворотным моментом в жизни Машкова. Он погрузился в череду удивительных приключений, которые вывели его за пределы обыденной реальности и перенесли в необъятные просторы Вселенной. Каким-то образом ему удалось посетить загадочную Сахару, где каждый песок таит в себе историю о безумных испытаниях и небывалых открытиях.
Но приключения главного героя не ограничились лишь земными горизонтами. Он нашел себя на просторах далеких планет, где встречал самых неожиданных жителей космоса - существ с необычайно богатым опытом и мудростью, которые были готовы поделиться своими знаниями о загадочной Вселенной.
Кто мог бы предположить, что в ходе этих невероятных событий Машкову предстоит завести столь удивительные знакомства с представителями различных миров? Эти странные, но обаятельные персонажи станут верными спутниками и проводниками на пути главного героя к его конечной цели - возвращению на Землю.
В конечном итоге, Машков возвращается домой не просто как герой, но и как человек, обогащенный бесценным опытом путешествий по галактике. И все это ради чего-то столь простого и земного, как пара спичек - символа того, что даже самые малые вещи могут стать причиной больших перемен в жизни человека.
Рецензии
В сокровищнице советского кинематографа, среди полотен, восхваляющих жизнь в СССР и произведений явной агитационной направленности, встречаются жемчужины, не тронутые государственной рукой. Одним из таких блистательных камней является "Кин-дза-дза", отечественная комедия, выпущенная в 1986 году под руководством маэстро Георгия Данелии.
Данелия поставил перед собой амбициозную задачу создать фильм, несравнимый ни с одной из существующих картин tanto в СССР, quanto на всей планете. И ему удалось сполна реализовать свой замысел, перенеся двоих советских граждан в галактику "Кин-дза-дза", где они оказались в водовороте невероятных приключений.
Не меньший вклад в успех фильма внесли актерский состав во главе с Евгением Леоновым (incternus Уэф, чатлан) и Юрием Яковлевым (paenultimus Би, пацак). Также нельзя обойти вниманием игру Станислава Любшина (прораб) и Левана Габриадзе (скрипач). Благодаря их актерскому мастерству и опыту, происходящее на экране предстает в естественном свете, а не театральной наигранности.
Планета Плюк предстала перед зрителем в своем первозданном виде, без прикрас и гламура. Фильм не показался затянутым, но требует от зрителя чуткости и внимательности. За внешней оболочкой комедии скрывается глубинный смысл и актуальные вопросы современности.
В числе них - чрезмерная техногенность и игнорирование живого мира природы, а также расизм и притеснение одних народов другими. Планета Плюк служит наглядным примером таких последствий: пустыня, где когда-то бурлила жизнь, теперь представляет собой безжизненную пустошь из-за выкачанных ресурсов.
Хотя техника на Плюке превосходит земные технологии, общество планеты нельзя назвать развитым. Его технические достижения - лишь остатки прошлого, обреченные на разрушение и ржавчину. Та же участь может постигнуть Землю, если мы продолжим игнорировать последствия своего прогресса.
Данелия также не обошел стороной тему расизма, продемонстрировав ее через кастовые различия чатланов и пацаков. Пацаки занимают низшую ступень в обществе, им приходится носить колокольчики-цаки в носу, оповещающие высшее сословие о приближении низших существ. Визатор - устройство, определяющее социальный статус владельца, а желтые штаны являются прерогативой элиты. Глупый господин ПЖ возглавляет эту иерархию.
Мелодии Александра Зацепина, сопровождающие фильм, были так хороши, что уже через год после выхода ленты они заслужили премию "Ника". Даже Обама не остался равнодушен к "Кин-дза-дза", якобы отвечая на все вопросы словом "ку".
Не менее примечательно, что фильм был тепло принят в СССР и за рубежом - в частности, в Бразилии и Португалии. В последней стране успех фильма связывают с интересным фактом: слово "ку" в португальском языке имеет значение интимного места, чему зрители находили юмористический подтекст.
В 2013 году вышел мультфильм "Кин-дза-дза", свидетельствующий о том, что данелиевская картина продолжает оставаться актуальной и интересной для новых поколений зрителей. Для одних это всего лишь фантастическая комедия, но лично меня фильм цепляет своей наполненностью смыслом.
В заключение хочется отметить, что "Кин-дза-дза" - это настоящий шедевр советского кинематографа, полный иронии и юмора. Приведем один из диалогов на зеленой планете: "Оденьте, пожалуйста, маски!" - "Зачем, у вас же чистый воздух?" - "Я же говорю... оденьте, маски!"
Советское кино - это наша кинематографическая сокровищница, кладезь мастерства и таланта, который мы будем пересматривать снова и снова, вспоминать всегда. Это школа искусства для современных режиссеров и актеров, источник вдохновения и любви к киноискусству.
Советское кино - это люди, которые посвятили свою жизнь служению искусству, подарив нам шедевры, достойные вечного восхищения и памяти. Это фильмы, которые затрагивают самые глубинные струны души, независимо от времени их создания и просмотра.
Какие же актуальные темы подняты в этих кинокартинах! Они не только отражают свою эпоху, но и говорят с нами языком современности. Это поистине гениальная способность предвидеть будущее через призму настоящего. И хотя не все работы того периода были шедеврами, но даже среди проходных фильмов можно найти жемчужины, которые заслуживают отдельного внимания.
Не стоит забывать и о зарубежном кинематографе, ведь он также является бесценным источником знаний и вдохновения. Однако советское кино обладает особой магнетической силой, которая притягивает к себе сердца зрителей всех возрастов.
Одним из ярких примеров этого является фильм "Кин-дза-дза", созданный Георгом Данелией. Это настоящий взрыв юмора и иронии, который, несмотря на свою фантастичность, остается невероятно реалистичным. Фильм не имеет явного морального посыла, но каждый зритель понимает, о чем хотел сказать автор.
Советские кинодеятели заслуживают глубочайшего уважения за то, как они умели создавать атмосферу постапокалипсиса без помощи компьютерных технологий. Фильмы того времени были так мастерски сняты, что зритель не мог оторвать взгляд от экрана ни на секунду.
Во время просмотра "Кин-дза-дза" всегда чувствуется рука мастера, влюбленного в свое дело. Этот фильм - настоящее доказательство того, что любовь к своему делу приносит потрясающие результаты и является залогом финансового успеха.
Какие же замечательные актеры снимались в этом фильме! Юрий Яковлев, Станислав Любшин, Евгений Леонов - настоящие мастера своего дела, которые могут служить примером для подражания. Даже тот факт, что Борислав Брондуков не смог принять участие в съемках из-за проблем со здоровьем, не повлиял на качество фильма.
Музыкальное сопровождение "Кин-дза-дза" - это настоящее произведение искусства, которое трогает самую глубину души. Музыка способна вызвать самые разные эмоции, от смеха до слез.
Тема космоса, безусловно, является центральной в этом фильме, но также хочется выделить две другие не менее важные темы - любовь к жизни и к окружающим людям. В фильме представлены разные типы людей, но все они объединены общей целью - сохранить жизнь на планете.
Юмор в "Кин-дза-дза" строится на знаменитой фразе "в каждой шутке есть доля... шутки!", и это действительно так. Несмотря на выдумку, остается правда, которая актуальна во все времена.
Времена меняются, но истоки остаются прежними. Лучшее в нас останется живым и будет жить вечно. Но как актуален вопрос, обращенный к маме: "А где же наша планета?"
"Кин-Дза-Дза" - это не просто фильм, а целый феномен советского кинематографа, настоящий вихрь неоднозначных чувств и мыслей. С первого же взгляда он предстает перед нами как нечто эклектичное и хаотичное, подобно пыли на старинной книге, которую никто не открывал столетиями.
Эта лента явилась свежим веянием в кинематографе, ошеломив своей смелостью всех, кто осмелился взглянуть на экран. Для миллионов зрителей эта история стала настоящим откровением, пробудившим массу вопросов и сомнений. "Как же так? Как можно снимать такую чепуху?" - возмущались мы тогда, не понимая, что в этом мире возможно всё.
Глядя на "Кин-Дза-Дза" глазами современного человека, невозможно не посмеяться над своей наивностью. Ведь это всего лишь сказка из прошлого века, полная бессмысленного антуража и спецэффектов. Но как бы мы ни старались осудить этот фильм, он упорно остается вне нашей критики, подобно осколку непонимания в пучине времен.
Я так и не смогла проникнуться любовью к этой картине. Она казалась мне бессмысленной и лишенной всякой логики. Но я понимаю, что для кого-то этот фильм был полон смысла и глубины. Возможно, он был адресован не мне.
Первое, что бросалось в глаза, - невозможность определить жанр фильма: то ли это сказка, то ли научная фантастика? Сегодня мы знаем, что "Кин-Дза-Дза" - всего лишь обычный научно-фантастический фильм прошлых времен. Но его съемки явно были безжизненными и бескрасочными, подобно пескам пустыни.
История начинается с возвращения домой рядового изобретателя по имени дядя Вова. Его встречает жена с поручением пойти в магазин за хлебом и другими необходимыми товарами. Но на улице его ждет неожиданное приключение: встречу со странным, босым человеком, который представляется инопланетянином.
После нажатия запретной кнопки на пришельческой машине времени дядя Вова и скрипач Гиви переносятся в пустынную планету. Так начинаются их сумасбродные приключения, ставшие классикой советского кинематографа.
Но что мы видим сейчас? Только туманный намек на проблемы нашей планеты и безрассудное истощение ее ресурсов человечеством. Это был прорыв в киноискусстве для тех, кто понимал его значение, но я осталась вне этого понимания.
Сегодня мне понятно, что тема фильма была ограничена цензурой того времени. Сколько отличных картин так и не увидели свет только из-за политической близорукости! Это было время диктаторов и глупцов, которые лишили нас свободы слова и самовыражения.
Но "Кин-Дза-Дза" - это все же сказка, фарс, вымысел. Фильм полон шуток и трюков, призванных развлечь зрителя, но не оскорбить чувства высших инстанций того времени.
Игра актеров в этом фильме просто блестящая. Леонов, Яковлев, Габриадзе, Любшин - все они настоящие мастера своего дела. Их талант переживает время и продолжает радовать зрителей и сегодня.
Так что если вы любитель фантастического кино, не пропустите "Кин-Дза-Дза" - шедевр прошлого столетия о жизни инопланетян и Menschen im All. Этот фильм войдет в историю как неоднозначная, загадочная картина о наших мечтах и страхах.
Было бы уместнее сказать, что годы пролетели как один миг с того момента, когда эта гениальная картина впервые освятила экраны. Это был восемьдесят шестой год, отдаленный век для нынешнего поколения телезрителей, но и по сей день он остается востребованным и актуальным благодаря своей неповторимой атмосфере и уникальному сюжету.
Режиссер Георгий Данелия сотворил настоящее чудо, создав такой потрясающий проект. Его мастерство и визионерский талант нашли отражение во всех аспектах работы над картиной, от сценария до постановки и режиссуры. Каждый кадр полнится фантастическими и неожиданными событиями, которые завораживают зрителя и погружают его в мир безумных приключений и невероятных открытий.
Картина выполнена в жанре комедии, но даже здесь прослеживается определенная трагичность и грусть. Это мастерское сочетание юмора и драмы создает уникальный дух фильма, который сложно забыть после просмотра.
Но главным украшением этой картины является безупречный актерский состав. Станислав Любшин демонстрирует настоящее актерское мастерство в исполнении своей роли, заставляя зрителей восхищаться его игрой. А персонаж Владимира Машкова стал поистине незабываемым и оригинальным образом, который вызывает только положительные эмоции.
Интересно отметить, что первоначально роль Машкова была отдана другому актеру — Александру Фатюшину, но по каким-то причинам он так и не смог справиться с этой задачей. Авторы проекта проделали колоссальную работу над сценарием и режиссурой, что в результате позволило создать настоящий шедевр.
Леван Габриадзе в роли скрипача стал одним из главных героев фильма и вызвал массу эмоций у зрителей. Евгений Леонов, звезда советского кино, также блестяще справился со своей ролью, как и ожидалось от такого талантливого актера.
Недавно я снова посмотрела этот сериал и была поражена тем, насколько эмоционально он действует на меня. Это настоящий шедевр советского кинематографа, который должен быть обязательно увиден каждой семьей. Юрий Яковлев также отличился в этом проекте, исполнив роль Би, первоначально предназначенную Алексею Петренко.
Валентин Гафт мог бы принять участие в съемках, но из-за некоторых обстоятельств этого не произошло, и в итоге режиссеры пригласили Юрия Яковлева, который справился с задачей на «отлично». К слову, некоторые актеры пожаловались на нехватку времени для съемок и нежелание работать в подобных условиях. Но в результате получился великолепный состав актеров, которые мастерски воплотили сценарий на экране.
Если вы еще не видели этот сериал, то я настоятельно рекомендую вам это сделать. Это один из тех фильмов, которые можно пересматривать снова и снова, получая от этого искреннее удовольствие. Эта картина наполнена увлекательными моментами, которые оставят вас в восторге и подарят непередаваемые эмоции.
Я искренне благодарю всех тех людей, кто работал над созданием этой картины, за то, что они подарили нам такой шедевр. Всем поклонникам советского кино посвящается! Приятного просмотра!
При погружении в этот поразительный фильм всплывает множество рассуждений и остропointированных вопросов. Мир общества, представленный здесь, являет собой настоящее произведение искусства, столь же впечатляющее, сколь и литературные произведения классиков. Взору предстает почтительное преклонение перед «благородными», а перед высшими чинами – вообще несколько поклонов. Общество обнажено во всей своей правде, хоть и сортировано по цвету штанов, но это не меняет сути.
Колокольчики на носу у простых людей, которые специально создают звук при приближении к «достойным», выглядят как дурной анекдот. Вспоминаются слова Чацкого из «Горя от ума» Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться тошно». И где же, в самом деле, те отцы отечества, которых мы должны взять за образец?
Сериал являет собой не только разбор общественного строя, но и человеческие подходы, которые могут привести к плачевным последствиям. Гонись исключительно за техническим прогрессом, игнорируй людей и природу – и вскоре останутся лишь ржавые обломки цивилизации в песках пустыни. Та планета, на которую попали герои, уже начала регрессировать, как печальное напоминание о возможном будущем Земли.
Не стоит воспринимать «Кин-дза-дзу» лишь как фантастику. Это глубокая метафора, повествующая о реальных человеческих проблемах. Не исключено, что вскоре мы и ourselves можем оказаться в роли героев фильма, среди гнилых железяк на песке.
Яркие актеры, такие как Юрий Яковлев и Евгений Леонов, придают фильму особый шарм. «Кин-дза-дза» – это не просто фильм; он стал для меня целым философским уроком. Даже спустя три десятка лет после выхода на экран, его актуальность не уменьшилась ни на йоту. Обязательно стоит его пересмотреть. Я помню, как мой отец восхищался им в детстве, но тогда я не придавал этому особого значения, поскольку папа всегда любил советские комедии и фильмы.