7.25
6.40

Сериал Королева красоты онлайн

Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (30.10.2015)
Катя Панова явилась свету в скромном подмосковном селе, но суждено было ей стать легендой, озарявшей подиумы всего мира. Эта хрупкая на вид девушка обладала твердым характером и неукротимой целеустремленностью, которые помогли ей проложить собственный путь к вершинам модного Олимпа. Ее карьера манекенщицы взметнулась подобно ракетке в умелых руках известного теннисиста, обрушив на советскую моду вихрь новаторства и элегантности. Каждое появление Кати на подиуме становилось настоящим фейерверком стиля и изящества, а ее имя постепенно обрастало ореолом славы и загадочности. Западные журналы пестрили заголовками о "русской жемчужине" - Катерине Пановой, первой манекенщице из Советского Союза, удостоившейся мировой известности. Ее походка, как шелест листвы под ветром перемен, покорила модные столицы Парижа и Праги, а каждый ее выход на подиум становился гвоздем программы. Однако в родной стране Кате приходилось преодолевать не только сложности карьерного роста, но и столкновения с жесткими реалиями социума. Ей то и дело приходилось сталкиваться с завистью коллег по цеху, интригами и сплетнями за спиной. Но Кате было не привыкать к борьбе: она взрастала среди полей и лесов родного села, где дух соперничества царил повсеместно. В шестьдесят первом году семья Пановых переживала свой внутренний кризис. Михаил Панов ревновал свою супругу к воспоминаниям о прошлом, а Катин характер не находил понимания в глазах отца, который видел в ней лишь дочь-одиночку, непохожую на других членов семьи. Кате же было мало этих ограничений. Ее душа полнилась мечтами о покорении модного мира Парижа и она знала, что ее путь лежит через столицу России - Москву. Именно там талантливый модельер Вени Кротов стал для Кати первым шагом на пути к вершине успеха. Через короткое время после встречи с Веней, Кате уже аплодировали в зале Московского Дома Моды, а ее имя стало синонимом слова "стиль". Однако судьба не спешила одаривать Катерину только одной любовью - к моде. Ей суждено было испытать истинное чувство, которое проникло в душу с первого взгляда на Феликса Крутского. Феликс, корреспондент-международник, не мог оторвать глаз от Катиной стать, когда впервые увидел ее на деревенских танцах. Он искал встречи с ней уже много времени, однако родительское желание видеть своего сына женатым на популярной актрисе Марианне Нечаевой грозило спутать карты любви. Но Феликс не собирался сдаваться без боя за свою любовь. Несмотря на все препоны и интриги, он решительно пригласил Катерину на встречу, где их сердца смогли заговорить на языке настоящих чувств. Будет ли эта история о любви, соперничестве и амбициях иметь счастливое завершение? Найдет ли Катя Панова свою любовь и славу в этом мире, полным искушений и соблазнов? Или же она останется верна лишь себе самой, как это было всегда в ее жизни? Вопрос остается открытым, но одно можно сказать точно - любая дорога, выбранная Катей Пановой, будет усеяна роскошными букетами успеха и славы.
Рецензии
Встреча с творчеством Карена Оганесяна состоялась в далеком 2006 году, когда я впервые увидел фильм "Я остаюсь" с участием незабвенного Андрея Краско. Эта кинокартина произвела на меня неизгладимое впечатление, заставив поверить в то, что отечественный кинематограф обрел самобытного мастера режиссуры, способного поразить своих зрителей новыми работами. Однако с течением времени Оганесян все чаще стал обращаться к криминальной тематике. В фильме "Домовой", например, спасательным кругом для картины стали блестящие актерские работы Владимира Машкова и Константина Хабенского. Сюжетная линия оставляла желать лучшего, но в целом лента смотрелась более чем сносно. Тем не менее, последующие проекты Оганесяна вызывали все больше сомнений в его таланте. Дело в том, что режиссер мастерски умеет создавать нужное освещение и руководить актерами, но если содержание проекта оставляет желать лучшего, он бессилен что-либо исправить. В результате зритель вынужден был наблюдать такие посредственные работы, как "Подарок с характером" и "О чем молчат девушки". Прежде чем приступить к просмотру киносериала "Королева красоты", я обратил внимание на его достойный рейтинг. Кроме того, меня привлек тот факт, что в главных ролях задействован Павел Прилучный, уже успевший блеснуть актерским мастерством в фильме "Мажор". Я все еще надеялся, что Оганесян сможет порадовать меня своей работой, вспомнив удачный проект "Марафон". Тем не менее, мои ожидания вновь оказались обманутыми. Павел Прилучный, безусловно, талантливый актер, но даже он не смог спасти сериал от провала. В роли самой красивой девушки Советского Союза предстала Карина Андоленко, чья игра оставляет желать лучшего. Ее героиня выглядит скорее посредственно, чем красавицей, да и поведение глупой блондинки, которая то и дело теряет сознание, вызвало у меня отвращение. Ситуация еще больше ухудшилась из-за того, что КГБ представили в виде коварных злодеев, которые норовили бросить героиню в психушку и избить ее без причины. Такое отношение к девушке могло бы казаться смешным, если бы не было так грустно. Но главным разочарованием стал тот факт, что Оганесян позволил себе превратить сериал в настоящий хит-парад с одной и той же музыкой в каждой серии. Этот прием лишь усугубил мою антипатию к проекту и нарушил общее настроение. Единственным светлым пятном в этом море безвкусицы стала история провинциального парня, который пытается влиться в суровый московский ритм жизни. Его характер и поведение выглядели убедительно и жизненно, но этого оказалось недостаточно для того, чтобы спасти сериал от провала. В итоге "Королева красоты" представляет собой типичный российский сериал, который не оправдал моих надежд на Оганесяна. Теперь я сskeптически настроен по отношению к его будущим проектам и боюсь, что не увижу ничего стоящего в ближайшее время.
При просмотре сериала "Королева красоты", меня охватило чувство внезапного узнавания, или "дежа вю", напоминающее мне совсем недавний сериал "Красная королева". Однако с течением сюжета стало очевидно: эти два проекта, хоть и могут вызвать поверхностное сходство, все же различаются друг от друга, как свет и тьма. В центре каждого из них находится своя, уникальная героиня. Регина Барская, по большей части, была игрушкой Судьбы и эмоций, в то время как Катерина Панова предстает перед нами в образе целеустремленной борца, которая добивается своего собственными силами. Конечно, можно любить или ненавидеть определенного режиссера, рассуждать о "атмосфере шестидесятых" (хоть многие из нас и не застали тех времен), восхищаться или критиковать актерскую игру. Но что действительно заслуживает внимания, так это то, как авторы сериала удалось передать дух той эпохи. Каждый воспринимает "60-е годы" по-своему, а для режиссера этот период является личностным опытом и источником вдохновения. Сериал получился более мягким и менее трагичным, чем его предшественник "Красная королева". В то время как Регина Барская была сломлена горем и лишениями, Катерина Панова переносит удар судьбы с упорством и стойкостью. Образ Катерины более универсальный и гармоничный, что придает всему сериалу совсем другой характер. Поэтому не стоит ожидать от него однозначного или определенного видения прошлого. Вместо этого мы видим мозаику воспоминаний разных людей, которые пережили те годы, а также тех, кто вырос в ином времени, но все же претендует на право судить о былом. В конечном счете, мое мнение заключается в том, что этот сериал заслуживает просмотра. Он напоминает нам о существовании разных лиц той эпохи и приглашает нас задуматься над тем, как мы помним прошлое и интерпретируем его для себя.
В 60-е годы минувшего столетия в столице Советского Союза творилась настоящая история, которая могла бы стать прекрасной основой для эпического повествования, подобного той волшебной сказке о Золушке. Однако к большому разочарованию поклонников этого жанра, создатели сериала упустили возможность передать дух и атмосферу того времени на экране. Не станем придираться к мелким бытовым неточностям, которые вряд ли кого-то сейчас волнуют - ни тех, кто создает кино, ни тех, кто его смотрит. Но выбор актрисы на главную роль можно смело назвать одним из самых больших промахов этого проекта. Ведь те шестидесятые годы были эпохой бурной творческой жизни и активности молодежи, которая вдохновлялась оттепелью и стремилась к новым горизонтам, особенно в столь динамичном городе, как Москва. В ту пору каждый грезил о чем-то своем, шел своей дорогой, но именно тогда у молодого поколения появилось настоящее право выбора, а не единственно верная линия партии. В эти годы расцвели наука и культура: первые полеты в космос, самопublication подпольных изданий, авторская песня и комсомольские стройки, а также авангард в живописи - все это стало ярким отражением той эпохи. Но почему же тогда создатели сериала решили представить главную героиню таким пресыщенным жизнью и безэмоциональным персонажем? Смотреть на такое \"деревянное\" лицо с пустыми глазами и отсутствующим выражением лиц было бы сложно даже в обычное время, но уж точно не соответствует той кипучей жизни шестидесятых годов. Неужели трудно было найти актрису, которая смогла бы передать хотя бы частичку того огня и энтузиазма, который тогда горел в сердцах молодежи? Из-за непродуманного выбора главной героини весь сериал страдает от унылой атмосферы, которая совершенно не согласуется с духом тех времен. Даже блестящая игра актеров второго плана, таких как Галина Петрова, не может спасти общую картину и оживить тусклое повествование. Возможно, этот сериал еще послужит фоном для занятий по дому или уборки, но вряд ли он когда-нибудь станет настоящим шедевром телевизионного искусства. И все же мы не перестаем надеяться на то, что когда-нибудь создатели найдут в себе силы вновь обратиться к этой волшебной истории и создать настоящее произведение искусства, которое будет достойно того замечательного времени, о котором оно рассказывает.
В царстве развлечений одним из блистательных шедевров является телесериал "Королева красоты". Он повествует о всех оттенках человеческой природы, которые и ныне актуальны в нашем мире. Главная героиня, подобно соколице, взмывающей к вершинам успеха, смогла достичь своей цели. Она проявила твердость характера и непоколебимость принципов, ни на шаг не отступая от своего пути. Даже в самых соблазнительных обстоятельствах она сохранила свою честь и достоинство, не предаваясь плотским утехам ради славы. Это была поистине мудрая стратегия, требующая большого самообладания и силы духа. Несмотря на свой безупречный образ, героиня не была лишена человеческих слабостей. Одна из таких ошибок - прерывание беременности. Однако кто из нас может бросить камень в этот хрупкий сосуд? Ведь каждый из нас хотя бы раз в жизни совершал поступки, о которых мы потом сожалели. Этот сериал является настоящим погружением в реальность человеческих страстей и пороков. Он показывает нам всю гамму эмоций и проступков, которые составляют сущность нашего существования. Каждый зритель найдет здесь отражение своих собственных переживаний и сомнений. Я искренне рекомендую каждому прикоснуться к этой истории. Ведь она может стать не просто развлечением, но и пищей для размышлений о настоящих ценностях в нашей жизни. Спасибо за внимание!