
Сериал Костюмер онлайн
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
В главных ролях спектакля по драме Харвуда "Швея" выступают артисты Московского театра имени М.Н. Ермоловой. Основной персонаж истории - молодой человек по имени Норман, который преданно служит своему патрону, знаменитому актеру сэру Джону. Двадцатилетний юноша берет на себя широкий спектр задач: в качестве гримера он ежедневно преображает своего хозяина, создавая для него неповторимый сценический образ и делая его неотразимым перед публикой.
Однако Норман обнаруживает тайный проект своего патрона: сэр Джон ведет дневник о своей работе в театре. Но из-за внезапной смерти Джона рукопись так и остается незавершенной. В результате, молодой человек узнает, что его роль в жизни и творчестве хозяина не получила никакого упоминания в книге...
Постановка спектакля, полная драматизма и интриги, переносит зрителей в атмосферу театрального мира и затрагивает темы преданности, амбиций и творческих страданий.
Рецензии
Восхитительное драматическое представление тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года поразило моё воображение своей неповторимой игрой актёров, которые мастерски продемонстрировали свой талант на сцене. Эта блестящая театральная постановка, основанная на пьесе Харвуда "Костюмер", стала настоящим открытием для меня, и я с огромным удовольствием погрузился в мир этой волнующей истории.
Каждый актёр, принявший участие в этом замечательном спектакле, продемонстрировал свой профессионализм и умение передать глубину характера своего персонажа. Я был поражён мастерством таких выдающихся актёров, как Зиновий Гердт и Всеволод Якута, чьё исполнительское мастерство до сих пор остаётся эталоном для современных артистов.
Несомненно, эта постановка является подлинным произведением искусства, в котором каждый акцент и каждая деталь тщательно проработаны авторами. Именно из таких мелочей рождается общая картина, которая оставляет неизгладимое впечатление на зрителей.
Для тех, кто ценит не только внешнюю привлекательность проекта, но и глубину содержания, эта театральная постановка станет настоящим подарком. Я искренне надеюсь, что подобные проекты будут появляться на сайте чаще, ведь они являются настоящей жемчужиной отечественного театра и заслуживают самой высокой оценки зрителей.
Если вы ещё не успели оценить талант советских актёров и погрузиться в атмосферу их блестящих выступлений, то я настоятельно рекомендую вам сделать это как можно скорее. Приятного просмотра и наслаждения театральным искусством!
В представленном произведении виден очевидный провал в интерпретации известного сюжета. Оно пронизано скукой и непониманием сути исходной истории, особенно если сравнить его с классическим "Костюмером" Питера Йетса 1983 года. Главный герой здесь выступает как увядающий безумный старик, лишенный всякого шарма, жестокости и амбиций, которые были присущи персонажу в оригинальной интерпретации. Сир, представленный в этой версии, не способен руководить театром или ставить сложные пьесы Шекспира в условиях войны, когда все образованные люди ушли на фронт.
Особое разочарование вызывает изображение Нормана. В фильме Йетса он предстает как несчастный пьянчужка нетрадиционной ориентации, что объясняет его отсутствие на фронте. Однако в этой экранизации Норман изображен как святоша, страдающий от собственных пороков. Но если ему не так много лет, то почему он не участвует в войне? Возраст здесь не является оправданием.
Смотреть этот фильм стоит лишь тем, кто еще не знаком с другими интерпретациями "Костюмера". Для тех же, кто уже имел возможность ознакомиться с другими версиями истории, это произведение может испортить общее впечатление о сюжете. Несмотря на то, что работы времен СССР могут быть даже лучше современных постановок, этот "Костюмер" кажется несколько искаженным и непонятным в своей интерпретации.
Такой Сир в образе короля Лира не смог бы собрать полные залы театра, учитывая звуки воздушной тревоги и всеобщий страх перед войной. Его амбиции, жестокость и харизма были утеряны в этой версии истории, что делает ее не столь убедительной для зрителей.
В целом, эта экранизация "Костюмера" оставила неоднозначное впечатление, так как она существенно отличается от классической интерпретации и не способна передать всю глубину и харизму персонажей оригинала.