7.22
6.40

Сериал Красавец-мужчина онлайн

Актеры:
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Режисер:
Маргарита Микаэлян
Жанр:
комедия, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1978
Добавлено:
сериал полностью из 2 (12.04.2018)
В центре повествования судьба выдающейся театральной артистки. В разгаре торжество, символизирующее союз двух сердец. Протекает полуторагодовалый период, и мы обнаруживаем семейство в живописном Бряхинове. Первоначально могло показаться, что перед нами безупречная картина домашнего благополучия, однако вскоре становится очевидным, что жизнь героини далека от идеальной armonia domestica. Основная героиня сочеталась узами брака в порыве чистого чувства. К сожалению, это пламя любви оказалось кратковременным и не обрело должной прочности, подобно хрупкому кристаллу под давлением внешних сил. Несмотря на это, страсть между супругами все еще тлеет, подобно углям в очаге, требующим лишь искры для вспыхновения яркого пламени. Супруг неослабно трудится над какой-то таинственной задумкой, которая должна стать приятным сюрпризом для своей избранницы. Однако она и представить себе не может, какая волнующая мистерия ей уготована! Эта история является переложением на экране пьесы "Красавец-мужчина" талантливого русского драматурга Александра Николаевича Островского. Мы искренне надеемся, что данный мини-сериал станет для вас источником радости и вдохновения, а его героини и герои поделятся с вами своими переживаниями и открытиями на пути к настоящей любви. Приятного вам просмотра!
Рецензии
Николай Александрович Островский подарил нам богатое наследие, в котором отражены глубины русской души со всеми ее противоречиями и сложностями. В его сорока семи пьесах, включающих более семисот персонажей, каждый героический портрет уникален и полон оттенков психологического колорита. Островский обладал незаурядным талантом проникновения в суть нашего народа, благодаря чему его произведения стали бесценными источниками понимания национального духа. Одной из виртуозных жемчужин в коллекции Островского является комедия "Красавец-мужчина", завершенная им в 1882 году. Этой пьесе суждено было вызвать неоднозначную реакцию общества, ибо автор обнажил столь острые общественные пороки, что их стало невозможно игнорировать или притворяться слепыми к ним. Гончаров метко подметил, что Островский показал в своей пьесе черты социальной безнравственности с поразительной ясностью. В центре сюжета – Аполлон Евгеньевич Окоёмов, блистательно сыгранный Олегом Табаковым. Он грезит о роскошной жизни, которая включает в себя не только изобилие материальных благ, но и наличие красавицы-жены, которой можно гордиться перед другими мужчинами. Однако после пяти лет брака с Зоей Васильевной (в исполнении Марины Неёловой), Аполлон обнаруживает, что его мечты так и остаются нереализованными. Отчаянно пытаясь совместить жизнь в роскоши и красоте, он задумывает хитроумный план: жениться на обеспеченной и красивой Сузанне Сергеевне (роль исполнила Людмила Гурченко), тем самым решая сразу несколько задач – погасить долги, избавиться от надоевшей Зои и обрести желанную роскошь. Маргарита Микаэлян экранизировала пьесу Островского с блеском, сумев собрать поистине блистательный актерский состав. Каждый персонаж предстал перед зрителем в полной мере своей индивидуальности и психологической глубины. Несмотря на то, что Аполлон является главным героем истории, зритель не может остаться равнодушным к судьбе Зои Васильевны, чья беззаветная любовь к мужу граничит с унижением собственного достоинства. "Красавец-мужчина" – это история о том, как мужчины падки на материальное благополучие женщин, в то время как сами женщины чаще всего готовы покориться красоте. В центре внимания – истинная любовь, ради которой стоит становиться лучше, а не ухудшать собственную сущность ради эгоистических целей. Эта пьеса до сих пор актуальна и заслуживает того, чтобы ее открыто обсуждали и пересматривали. Не错чьте возможности проникнуться этой историей и задуматься над вопросами, которые она поднимает о наших общественных ценностях и человеческих взаимоотношениях.
Художественный фильм от творческой лаборатории "Экран" - это не телесериал, а полноценный кинематографический проект, состоящий из двух частей. Благодаря такому формату он заслуживает места на данной платформе. Особо хотелось бы подчеркнуть, что история получилась поистине очаровательной и восхитительной, она буквально поражает воображение зрителей, вызывая ностальгические чувства, подобно мюзиклу. Однако следует признать, что просмотр старых фильмов сегодня чаще всего ограничивается лишь ностальгическим удовольствием и воспоминаниями о прошлом. Чтобы действительно хорошо провести время и получить настоящее эстетическое наслаждение, стоит обратить внимание на более современные проекты. Но если говорить об этом конкретном фильме, выпущенном в далеком 1978 году, то я бы без колебаний назвал его одним из выдающихся представителей своего жанра. История фильма получилась поистине захватывающей и волнующей, она покоряет сердца зрителей своей красотой и оригинальностью. Отдельного слова заслуживает игра актрисы Марины Неёловой в главной роли - ее мастерство просто поражает, а переоценить талант Олега Табакова попросту невозможно. Что же касается сюжета, то он является典范(дяньфэн)классическим, так как основывается на пьесе великого А.Н. Островского. Как экранизация эта лента заслуживает своей доли внимания и похвалы, хотя некоторые расхождения с оригинальной пьесой все же имеются, но они минимальны и не повлияли на общую атмосферу фильма. Думаю, что этот фильм станет настоящим открытием для тех, кто ценит добротные экранизации классических произведений и испытывает слабость к старым советским фильмам. Однако если вы ожидаете чего-то свежего и актуального, то этот фильм вряд ли сможет вас впечатлить. Для подобных целей лучше обратиться к более современным проектам, которые уж точно не оставят вас равнодушными и подарят настоящее кинематографическое удовольствие.