
7.69
7.10
Сериал Красное и черное (1976) онлайн
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(26.02.2014)
В драматичном многосерийном телепроекте разворачивается история молодого человека, чья судьба была соткана из контрастных нитей червонного и угольно-черного оттенков.
Главный действующий персонаж этого увлекательного повествования - обаятельный французский юноша по имени Жюльен. Это простой провинциальный парень с огромным честолюбием, но обладающий магнетическим шармом, который безотказно притягивает к нему представительниц прекрасного пола. Именно эта черта стала определяющей в судьбе нашего героя, определив его дальнейший жизненный путь.
Жюльен обрел все то, о чем мог только мечтать. Он добился головокружительной карьеры офицера и был окружен восхищенными взглядами женщин. Однако вопрос о его собственных чувствах остается открытым - умел ли он любить по-настоящему или же позволял лишь себя обожать?
В один роковой момент жизнь главного героя навсегда меняет свой курс, становясь наполненной горечью и утратами. Чтобы вновь завоевать милость судьбы и исправить совершённые ошибки, Жюльену предстоит приложить титанические усилия и переосмыслить свои жизненные принципы. В противном случае его дальнейшая жизнь рискует превратиться в сплошную череду темных полос, а безжалостное время неумолимо продолжает свой бег вперед...
Рецензии
Сериал "Красное и черное", созданный в далеком 1976 году советским кинематографом под руководством Сергея Герасимова, представляется мне уникальным произведением искусства, которое достойно занять почетное место в пантеоне классической литературы и кино. Я уже имела удовольствие лицезреть этот шедевр ранее, однако, прочитав первоисточник - роман Стендаля, я была непреклонна в желании еще раз окунуться в эту атмосферу, чтобы сделать для себя неповторимые выводы и уникальные открытия.
Сюжетная линия сериала представляет собой восхитительное полотно, вышитое тонкими нитями интриги, страсти и драматических событий. Сериал, состоящий из шести серий, погружает нас в полумрачные дебри XVIII века, где царит атмосфера таинственности и монотонности. Статичная камера и однообразные планы лишь усиливают это впечатление, погружая зрителя в глубокий транс и заставляя забыть о реальности.
Главным героем истории является молодой и амбициозный Жюльен Сорель, мастерски сыгранный Николаем Еременко. Его безупречное исполнение роли заслуживает отдельной похвалы - актер в полной мере передает всю гамму эмоций и переживаний своего персонажа, погружая зрителя в водоворот страстей и интриг.
Сюжет сериала верно следует канве романа Стендаля, предлагая нам развернутую историю о любви, амбициях и интригах во французской провинции. Наш главный герой, Жюльен Сорель, попадает в дом местного мэра, где у того живет жена - госпожа де Реналь, мастерски сыгранная Натальей Бондарчук. Между этими двумя людьми вспыхивает страстный роман, который, однако, обречен на трагический финал из-за ревности и подозрительности третьих лиц.
Но настоящей звездой сериала является, безусловно, Николай Еременко в роли Жюльена Сореля. Его актерское мастерство поражает Depth и многогранностью - от наивной юности до мудрой зрелости, он перевоплощается на экране с такой убедительностью, что порой забываешь о его реальном возрасте.
Вторая половина сериала резко меняет тон и темп повествования. Если сначала мы наблюдаем за медленным, но верным развитием отношений между Жюльеном и госпожой де Реналь, то затем действие переносится в столицу, где нашего героя ждут новые приключения и любовные интриги.
Но несмотря на все старания создателей сериала, некоторые моменты кажутся слегка нелепыми и непонятными. Например, разбивка сериала на серии происходит без явной связи между эпизодами - первый блок показывает нам каждую деталь и нюанс происходящего с тщательностью дотошного историка, а во втором блоке сюжет резко ускоряется, и мы видим лишь обрубленные ситуации, что несколько обесценивает целостность всего произведения.
Для тех, кто незнаком с первоисточником, краткий экскурс в суть сюжета будет следующим: действие сериала происходит во Франции XIX века. Наш главный герой, Жюльен Сорель (Николай Еременко), приезжает в небольшой городок Вельер и устраивается гувернером в дом местного мэра. Хозяйка дома, госпожа де Реналь (Наталья Бондарчук), постепенно влюбляется в молодого и амбициозного Жюльiena, что приводит к непредвиденным последствиям.
В целом, "Красное и черное" - это сериал, который заслуживает просмотра всем ценителям качественной драмы и исторических произведений. Несмотря на некоторые недостатки в съемках и гриме, этот телесериал может похвастаться прекрасной игрой актеров и достоверной атмосферой той эпохи. Поэтому я с удовольствием рекомендую его к просмотру каждому, кто хочет погрузиться в мир страстей и интриг, любви и амбиций, который так мастерски создал Стендаль и так виртуозно экранизировал Сергей Герасимов. Приятного вам просмотра!
В детстве мне посчастливилось познакомиться с книгой "Красное и черное" Стендаля, и до сих пор впечатления от прочитанного сохранились в моей памяти. Эту романтическую историю, полную страстей и интриг, я восприняла на одном дыхании, пролистывая страницы без остановки. Это настоящий шедевр французской литературы, написанный гением Мари-Анри Бейлем.
Не так давно я обнаружила экранизацию этого культового произведения, выпущенную в 1976 году. Меня охватило настоящее волнение, ведь я была убеждена, что просто обязана посмотреть это киношествие, снятое именитым советским режиссером Сергеем Герасимовым. Как оказалось впоследствии, мой энтузиазм был несколько преждевременным.
Сюжет сериала разворачивается настолько медленно и монотонно, что предсказать развитие событий не составляет труда. Кажется, что создатели фильма решили буквально перенести страницы книги на экран, ничего не меняя и не добавляя нового содержания. В результате мы получаем вялотекущий сериал, который можно сравнить разве что с аудиокнигой. Такой шедевр идеально подходит для того, чтобы убаюкать слушателя перед сном.
Меня мучил вопрос: почему создатели решили сделать из всего этого сериал, а не полнометражный фильм? Возможно, если бы они ограничились одним фильмом, им удалось бы придать сюжету более динамичный характер и заинтересовать зрителей. Но теперь приходится иметь дело с тем, что уже готово.
Вначале серии производили впечатление, возможно из-за моего ожидания чего-то захватывающего, но очень быстро я поняла, что все серии однообразны и скучны. Мне стало очевидно, что я просто трачу время зря. Однако, желая составить полноценный отзыв для других зрителей, я решила досмотреть сериал до конца.
Однако, что самое обидное, в сериале "Красное и черное" полностью отсутствует связный сюжет. Осталось загадкой, какую же цель преследовал Герасимов при создании этого произведения. Возможно, он хотел передать подробную экранизацию книги или просто пройтись по основным событиям романа? Но главное разочарование ждало меня в игре актеров.
Наблюдать за тем, как советские актеры пытаются изобразить французских аристократов, было настоящим испытанием. Все персонажи шаблонны и не вызывают никаких эмоций. Особенно разочаровали меня главные герои: госпожа де Реналь, молодой провинциал Жельен Сорель и Матильда де Ла Моль.
Народный артист Николай Еременко в роли главного героя Жельена Сореля сыграл так же пресно, как и все остальные актеры. Кажется, что он спешит закончить съемки серии и как можно быстрее уйти со сцены. В результате получился абсолютно скучный и неинтересный герой.
Наталья Бондарчук в роли мадам де Реналь показалась мне чересчур пафосной, без какой-либо правдоподобности. Актриса Наталья Белохвостикова, сыгравшая Матильду де Ла Моль, была вообще бесчувственной и холодной, как манекен.
В общем, все главные герои старались показать себя с лучшей стороны, но делали это настолько нелепо, что порой становилось смешно наблюдать за их актерской игрой. Я буквально через силу просмотрела все шесть серий этого сериала, и ни один из эпизодов меня не впечатлил.
Камера была лишена какой-либо динамики, практически вся серия снималась в одной комнате без движения. Постановка больше напоминала художественный фильм с бесконечным театральным спектаклем. Я не почувствовала времени или духа той Франции, о которой писалось в книге.
В результате, я бы не советовала зрителям тратить свое время на просмотр этого сериала, если только они не собираются затем прочитать книгу Стендаля. Если вы все же решитесь посмотреть его, будьте готовы запастись терпением и потратить несколько часов своей жизни впустую.
И/ICoLNJ
В нашем распоряжении уникальный телевизионный проект, который очарует зрителей своей превосходной режиссурой. Я всегда была приверженцем того, что традиционные советские экранизации являются вершиной мастерства в своем жанре, однако даже зарубежная версия 1997 года с участием Кимом Росси-Стюартом смогла произвести потрясающее впечатление. Александр Еременко продемонстрировал виртуозное актерское мастерство, представая в роли Жюльена на достойном уровне. Но все же, Rossi Stewart просто создан для роли Жюльена, не так ли? В действительности, трудно проводить параллели между двумя экранизациями романа Стендаля. Обе восхищают своей безупречностью. Но как можно удержаться от сравнения?
Мне очень понравилась Жюдит Годреш (Матильда) в франко-итало-немецкой версии 1997 года, чего не скажешь о Наталье Белохвостиковой. В то время как Кароль Буке несколько уступает нашей Наталье Бондарчук в раскрытии образа госпожи де Реналь, атмосфера передается с поразительной точностью в обеих экранизациях.
В целом, сериал заслуживает внимания и рекомендуется к просмотру широкой аудитории.