7.97
7.50

Сериал Крейцерова соната онлайн

Актеры:
Олег Янковский, Александр Трофимов, Ирина Селезнева, Дмитрий Покровский, Алла Демидова, Лидия Федосеева-Шукшина, Александр Калягин, Михаил Глузский, Раднэр Муратов, Сергей Скрипкин
Режисер:
Софья Милькина, Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (05.01.2018)
"Крейцерова соната" - многосерийный проект, вз vyzod насущные моральные дилеммы супружеской жизни, актуальные для подавляющего числа людей. В этом сериале тема взаимоотношений в семье занимает центральное место, что делает его сопоставимым со знаменитым произведением Льва Толстого, название которого стало названием и этого телефильма. Данный мини-сериал предлагает нам погрузиться в мир разноплановых семейных историй, где личные отношения между людьми порой принимают неожиданные обороты. Как поезд, несущийся без остановок по своему маршруту, сюжет сериала мчится вперед, окутывая нас в паутину событий. Два выпуска от режиссеров Софьи Милькиной и Михаила Швейцера, созданные в далеком 1987 году, повествуют о людях с их непростыми судьбами, любви, пережившей проверку временем, и предательстве, вызывающем взрыв эмоций и желание мести.
Рецензии
Неоднозначный роман, неоднознальный фильм, который смотреть нелегко, он побуждает к размышлениям. Для тех, кто стремится поднять себе настроение и увидеть развлекательное, игровое кино, "Крейцерова соната" явно не лучший выбор. Этот фильм для лирического настроения, для погружения в прошлое, он перенесет вас во времена девятнадцатого века и окунет в ту атмосферу. Многие из нас знакомились с людьми в дороге и знают, что нередко между случайными попутчиками завязываются откровенные беседы. Однако начать исповедоваться можно не только в купе поезда или в маршрутке, но даже в очереди в поликлинике. Иногда мы бываем более открытыми с чужими людьми, чем со своими близкими друзьями и родственниками. Ведь после откровенного разговора мы расстаемся с этим человеком и больше не видим его. Мы можем говорить обо всем, ведь он soon forgets about our existence. Именно такой ночной диалог в поезде ожидает зрителей этого фильма. Позднышев подслушал чужой разговор и почувствовал необходимость исповедоваться. Он готов рассказать свою историю, которая, безусловно, произведет впечатление на его попутчика. Лев Толстой уже не раз объединял любовные отношения, железнодорожное полотно и трагическую развязку в своих произведениях. Но "Крейцерова соната" выходит за рамки обыденного. На первый взгляд Позднышев кажется самым обычным человеком, но его история жизни способна удивить и поразить. Ведь он убийца, который лишил жизни свою законную супругу не в приступе ярости или ревности, а после того как увидел ее в объятьях другого мужчины. Но это было не импульсивное действие, оно носило более глубокий характер. Сегодня пары сами выбирают своих партнеров, но в то время супругов подбирали родители. И даже если брак распадался, развестись было позором. Однако со временем нравы изменились, и сейчас можно свободно выбирать того, к кому испытываешь влечение, заключать брак и удовлетворять страсть. Но страсть проходит, и после нее остаются два опустошенных человека, которые понимают, что стали чужими друг для друга или даже ненавистными. Михаил Швейцер снял фильм по повести Толстого "Крейцерова соната", который предстает зрителю в роли попутчиков главного героя. Олег Янковский сыграл Позднышева и продемонстрировал свой талант во всей красе. Он перевоплощается из влюбленного молодого человека в уставшего от отношений мужчину и убийцу. Фильм лишен динамики, повествование разворачивается неторопливо, атмосфера угнетающая, присутствуют флешбеки. В одну ночь герой рассказывает историю своей жизни, представая перед зрителем умудренным опытом человеком с блестящими глазами. Самая сильная сцена фильма - отпевание супруги главного героя в той же церкви, где ранее состоялось их венчание. Это заставляет задуматься о суровой реальности жизни и смерти. В целом, "Крейцерова соната" - это достойная экранизация Швейцера, который создал спектакль для двоих: писателя и актера. Вечная история рассказчика и случайного слушателя продолжается в этом фильме.
Между двумя столь различными по времени и духу произведениями — "Отелло" Шекспира и "Анна Каренина" Льва Толстого — существует лишь одно общее черты: обе истории оканчиваются трагедией. В эпоху Шекспира превозносились героизм, отвага и порывистый нрав Отелло, в то время как расчетливый Яго оставался неоднозначным персонажем. Времена Толстого были отмечены упадком человечности, когда убийство переставало быть грандиозной трагедией, а люди и общество в целом теряли свои ценности. Толстой, тонкий наблюдатель социальных явлений своей эпохи, пытался поднять голос против бездушия и поверхностного отношения к моральным принципам. Стремясь сохранить репутацию, герой совершает роковой поступок, но общество принимает его, не осознавая всей глубины трагедии. В своей работе Толстой хотел пробудить в людях совесть и чувство справедливости, спасти молодежь от бездушия, которое грозило поглотить общество. В экранизации "Анна Карениной" режиссер мастерски передает послание писателя к зрителю. Он не только переносит историю на экран, но и создает доверительную беседу со зрителями о важности нравственных ценностей. Однако современное общество, погрязшее в бездушии, может оказаться равнодушным к такому посылу. Толстой верно указывал на проблемы своей эпохи, хотя его призывы к совести могут показаться несколько наивными. Сегодня, когда общество "зачерствело", пробудить в людях нравственные ценности становится все труднее. Однако попытка Толстого актуальна и по сей день, поскольку наглядно демонстрирует трагические последствия насилия и необходимость изменения отношения людей к самим себе и миру вокруг них. Лишь изменив свое отношение, люди смогут создать образцы доброты, красоты и чистоты, которые послужат примером для подражания будущим поколениям.
Советские многосерийные киноленты или просто фильмы, которые ныне предстают перед нами в обличии так называемых мини-сериалов, несомненно, обладали своей изюминкой и заслуживают признания даже по сей день. Особое же восхищение вызывают их экранизации, каждая из которых является уникальным зрелищем, произведённым с безупречным качеством и неповторимым колоритом. В настоящее время перед нами предстаёт проект, который, несомненно, заслуживает самого пристального внимания зрительской аудитории. Произведение Льва Николаевича Толстого, без сомнения, способно поразить читателя своей искренностью и глубиной душевных переживаний. Однако впереди нас ждёт именно его экранизация, которая, вопреки ожиданиям многих современных зрителей, не уступает первоисточнику в своём качестве и самобытности. Автор этого проекта явил миру поистине неповторимое произведение искусства, раскрывающее перед нами глубинные вопросы смысла жизни и взаимоотношений между людьми. Изучив его экранизацию десятилетие назад, я вновь вернулся к ней недавно, чтобы поделиться своим мнением на любимом сайте. Первоначально мне представлялось, что видение режиссёра этой истории несколько отличается от моего собственного и многих других, кто знакомился с первоисточником в виде литературного произведения. Однако вскоре я осознал, что авторы экранизации столь ярко и глубоко поняли замысел Толстого, что просмотр этого фильма действительно оставляет неизгладимое впечатление. Фильм снят с оригинальностью и новаторством, которые проявляются в его уникальной двухчастной структуре. Несмотря на то, что сегодня эти части воспринимаются как отдельные серии и выкладываются на сайтах подобного рода, они составляют единое целое, и первоначальная разбивка хронометража не имела того же значения, что имеет сейчас для проектов подобного рода. Авторы сценария проекта сумели передать произведение Толстого в его изначальном виде, в котором оно было задумано автором. Несмотря на то, что это отнюдь не лучшая экранизация из всех когда-либо виденных мною, она всё же занимает почётное место в списке достойных фильмов. Актёрский состав этого проекта просто поражает своей безупречной игрой, каждый актёр выполняет свою роль на самом высоком уровне. Кроме того, сюжетная линия выполнена с тонкостью и искусностью, основная идея сериала ярко и выразительно пронизывает всё повествование. Этот проект поистине интеллектуален и умен, он не даёт заскучать благодаря своей глубине смысла и умопомрачительной интеллектуальной нагрузке. К тому же, высокую оценку фильму я ставлю ещё и за безупречную актёрскую игру, ведь естественность персонажей крайне важна для успешного восприятия киноленты. В целом, это превосходная экранизация Толстого, настоятельно рекомендуемая любителям сериалов и фильмов, которые ценят в кинопроизведениях искренность и глубину. Приятного просмотра, дорогие зрители!