7.22
5.30

Сериал Черная стрела онлайн

La Freccia nera
Актеры:
Риккардо Скамарчио, Джулио Пампильоне, Валерия Кавалли, Мартина Стелла, Эннио Фантастичини, Джейн Александр, Карло Картье, Франческо Вендитти, Армандо Де Рацца, Эмилио Де Марки
Режисер:
Фабрицио Коста
Жанр:
приключения, драмы
Страна:
Италия
Вышел:
2006
Добавлено:
сезон полностью из 6 (01.08.2011)
Англия погружалась в бездну хаоса и страдания в мрачном веке, когда мир был разодран в клочья жестокой войной, сеявшей руины в судьбах многих невинных подданных. Кровопролитные сражения, вероломные убийства, лютующий голод и стойкая нищета были лишь малой толикой всех невзгод, которые обрушились на плечи населения. Неравномерность законов и непосильные фискальные тяготы толкали простых британцев в бездну жестоких условий бытия, делая невозможной саму мысль о мирном существовании. В это мрачное время, когда казалось, что уже все погрузилось во тьму безнадежности и отчаяния, рождалась легенда. Легенда о рыцаре Черной Стрелы - храбром герое, который не побоялся бросить вызов царствующему произволу и могуществу самого короля. Его бесстрашие и преданность справедливости стали маяком надежды для тех, кто уже почти утратил веру в лучшую жизнь. Подвиги этого отважного героя, подобно ярким всполохам молний, озаряли мрак отчаяния, давая людям силу перенести все тяготы и лишения. Черная Стрела стал олицетворением стойкости духа и верности идеалам добра, поселяя искру надежды в сердцах самых обездоленных граждан. Его деяния, подобно глотку свежего воздуха посреди затянувшегося кошмара войны, стали символом того, что даже в самые мрачные времена можно сохранить веру в лучшее и бороться за справедливость.
Рецензии
Стрела должна обладать тремя оперениями, подобно мужчине, который добивается цели благодаря сдержанности, решительности и способности любить. Появление четвертого пера – ненависти – погубит точность полета, подобно тому как излишняя неприязнь лишает человека возможности достичь своих целей. Этот телесериал представляет собой настоящее визуальное произведение искусства в жанре исторической драмы. Одним из его главных достоинств является то, что авторы не растянули повествование до бесконечности, сделав каждую из шести серий динамичной и насыщенной событиями. Каждый из героев получил полное развитие своей личности, при этом оставаясь интересной личностью. Зачастую я теряла интерес к сериалам уже после третьей серии, так как авторы вновь и вновь повторяли одни и те же сценарии и превращали первоначально интригующих героев в плачущих и нытиков. Но "Черная стрела" – это не мыльная опера, погружающая нас в пятнадцатый век с исторически точными костюмами и декорациями, которые я особенно ценю за их величественность. Герои этого сериала, хотя и не являются новичками в жанре, но и не проходными персонажами. Марко де Монфорто – настоящее воплощение мужской мечты: он роскошно выглядит, смел и отважен, всегда готов защищать слабых и приходить на помощь нуждающимся, подобно рыцарю из сказки. Джованна Бентиволью – обворожительная красавица, мастерски владеющая луком. Между ней и Марко вспыхивает искра, и хотя это не кажется чем-то уникальным, наблюдать за развитием их отношений просто fascinoso. Их чувства гораздо более сложны, чем может показаться на первый взгляд: изначально они испытывали взаимную неприязнь, но со временем эта неприязнь трансформировалась в чистую и крепкую любовь. Сегодня трудно найти романтиков среди зрителей, поэтому неудивительно, что этот сериал получил не столько лестные отзывы. Современный зритель склонен воспринимать происходящее с цинизмом и иронией. Но для тех, кому подходит "Черная стрела", он становится настоящим source of pleasure и положительных эмоций. Меня также покоряет то, как в сериале представлена природа: все зеленое и живописное, так что радует глаз даже осенний золотой лес, ведь река и водопады делают его естественным и полным жизни местом. Взаимоотношения Марко и Джованны развиваются на фоне междоусобиц, обмана и предательства, интриг и сложностей. Но этот сериал не о войне – он о людях и любви, свободе и справедливости, добре, благородстве и храбрости. Он показывает, что человеческие ценности вечны и необходимы для светлого будущего во все времена. Название "Черная стрела" само по себе является названием подразделения, боровшегося за свободу против превосходящих сил противника. Члены этого подразделения не нуждались в деньгах или богатстве – им была необходима только свобода. Марко де Монфорто, приемный сын врага "Черной стрелы", восстает против своего отца, так как его сердце полно благородства и любви. Автор сериала Фабрицио Коста создал настоящее произведение искусства для тех, кто искренне верит в силу любви над всеми бедами мира и считает, что только с помощью благородства можно достичь желаемого.
Я имел честь пропустить надлежащее прочтение произведения Стивенсона, посему мое суждение по сравнению с книгами будет несколько аутсайдерским. Кажется, создатели сериала не слишком щедро относились к первоисточнику, наделяя свой проект итальянскими именами, в окружении черноволосых красавцев и обольстительниц. Однако это нисколько не умаляет достоинств проекта! Взгляд требует безупречного исполнения, а здесь все присутствует в избытке: качественный антураж и уверенная подача, даже в сравнении с другими сериалами. Сериал демонстрирует позднее средневековье достаточно реалистично. Авторы продемонстрировали мастерство в разработке сюжета и создании атмосферы той эпохи. Что касается актеров, то их талант не подвергается сомнению. Даже самый взыскательный зритель не найдет здесь ни одного исполнителя, который бы откровенно испортил впечатление от проекта. Искусный подбор актерского состава и заманчивая интрига сюжетной линии предотвращают скатывание сериала на уровень посредственности. Однако есть один нюанс, который требует отдельного рассмотрения. Актер, исполнивший роль Марко, Рикардо Скамарчио, не в полной мере соответствует образу отбившегося от стада теленка. Его игра оставляет желать большей страсти и решимости. Чувство любви к Джованне также остается несколько незамеченным. Крупные планы порой вызывают дискомфорт, поскольку операторы не всегда выбирают наиболее удачные ракурсы. Проект порой пытается оказать эмоциональное давление на зрителя, но результат получается неоднозначным. Тем не менее, проект предлагает немало интриг и запутанных историй, что должно понравиться любителям романтических историй и таинственных заговоров. В заключение хотелось бы отметить, что сериал заслуживает семи баллов из десяти за качество исполнения и интересный сюжет. Браво, авторам за проделанную работу!
После просмотра всех шести эпизодов "Чёрной стрелы", базирующихся на произведении Роберта Луиса Стивенсона, меня охватило неизгладимое впечатление. Этот сериал служит убедительным примером того, как экранизация может превзойти даже самый выдающийся первоисточник. Сериал манит к неоднократному просмотру, погружая в обстановку пятнадцатого века с поразительной аутентичностью. Я буквально переносилась во времена Средневековья и разделяла все испытания с главными героями Марко и Джованной. Их история любви, пережившая ненависть, интриги, коварство и ложь, является поистине вдохновляющей. Несмотря на военные перипетии и ужасы войны, они сохранили верность друг другу и своей возвышенной любви. Я как будто была свидетелем всех этих испытаний, переживая каждое мгновение вместе с ними. Такое самопожертвование ради любви – мечта каждой женщины, но, увы, мы живем в эпоху, когда рыцари прошлого стали редкостью. Однако глубине души я верю, что настоящие рыцари все еще существуют среди нас, готовые проявить благородство и мужество ради своей возлюбленной. В начале своего повествования я отмечала, что книга впечатлила меня в меньшей степени по сравнению с фильмом. Однако хочу отдать должное Роберту Луису Стивенсону – это поистине талантливый писатель, чья богатая фантазия сотворила столь увлекательную историю. Сценаристам удалось взять эту историю и сделать ее еще более впечатляющей в некоторых моментах. Например, главного персонажа переименовали из Дика в Марко, что придало емуadditional dimension. И хотя авторы внесли некоторые изменения в сюжет, они сохрали ту неповторимую атмосферу войны и романтики, которую создал Стивенсон. Это бесспорная заслуга и того, и другого – как писателя, так и кинематографистов, сумевших создать уникальное произведение искусства.