6.89
6.20

Сериал Модный дом онлайн

La Maison
Актеры:
Ламбер Вильсон, Кароль Буке, Зита Анро, Амира Касар, Анн Косиньи, Пьер Деладоншам, Антуан Райнарц, Флоранс Луаре, Пак Чи-мин, Винсент Колумб, Корантен Фила, Софи Фруассар, Марван Тинхоугга, Себастьян Корона, Самуэль Брафман-Мутье, Ромен Барро, Рафаэль Маньябоссо
Режисер:
Фабрис Гобер, Дэниэл Гру
Страна:
Франция
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (HDRezka, Субтитры) из 10 (18.11.2024)
Мир высокой моды — это океан переменчивых течений и безжалостной борьбы за первенство. Не каждый способен выдержать натиск волн этого стихии и достичь вершин мастерства в этом искусстве. Взгляд на красоту, как правило, сугубо личностный, порой воспринимается неоднозначно широкими массами, однако мода, по своей природе, есть отражение индивидуального видения мира через призму одежды. В грядущем сезоне нас ждет погружение в самую сердцевину этого мира — культовый французский дом моды, где его обитатели и труженики станут свидетелями настоящих драматических коллизий человеческих судеб! В Париже вот-вот стартует Неделя высокой моды, на которую съедутся элита элит — лучшие из лучших представителей мира моды. Однако один из домов моды оказывается в центре грандиозного скандала, грозящего обрушить все его планы и надежды. На первый план выходят две молодые дизайнерши — Палома и Йе-Джи. Именно они станут главными героинями нашего повествования, погрузив нас в водоворот событий, которые развернутся после крайне провокационного публичного заявления Винсента Леду — главного дизайнера дома LEDU. Его слова, адресованные азиатским клиентам, пришлись не по нраву далеко не всем, что привело к стремительному падению репутации этого известного маэстро моды. Казалось бы, выход из положения найден — на смену Леду приходят молодые и амбициозные дизайнеры из дома Rovel. Но и здесь затишье обманчиво — под водой мирной глади кипят нешуточные страсти, которые вот-вот выльются наружу, погрузив всех в пучину новых драматических событий. Итак, нам предстоит стать свидетелями безумного мира высокой моды, где судьбы людей тесно переплетаются с их творениями. Готовы ли вы присоединиться к этой круговерти страстей и погрузиться в мир, где красота имеет свою цену, а успех — всегда под вопросом?
  • Стандартный
  • 1win Studio
  • Субтитры
  • HDRezka
Рецензии
Мода как сценический жанр подобна ресторанному бизнесу: необузданный кладезь деталей и противоречий, которому мешает сложность перенесения его замкнутого мира на экраны. Аналогично тому, как "The Bear" предварял целую череду конкурсных реалити-шоу и неудачную адаптацию книги Энтони Бурдейна «Кухонные тайны» с юным Брэдли Купером в главной роли, французский драматический сериал "La Maison" является последней из многих попыток превратить моду в захватывающее драматичное зрелище. "Project Runway" по-прежнему остается непревзойденным институтом, но недавние сценарии варьируются от почтительного подхода ("Становление Карла Лагерфельда") до поистине неумелых попыток ("Новый взгляд", также транслировавшийся на Apple TV+). В отличие от предыдущих сериалов, которые беллетризовали жизни таких икон, как Ив Сен-Лоран и Коко Шанель, "La Maison" позволяет себе больше свободы. Возможно, именно поэтому он является самым сильным из последних попыток привить моду к развлечениям. Созданный Жозе Кальтагироне и Валентином Милвиллом и спродюсированный Алексом Бергером ("Бюро"), "Мезон" более пенистый, чем следовало бы ожидать от неизбежного сравнения с "Наследством", но вряд ли избежит проблем, присущих творческому гению и большим инвестициям при ограниченном бюджете. Освободившись от обязательства почтить ушедших легенд, "La Maison" может построить историю вокруг грязных, язвительных, абсурдно богатых людей и вместо того, чтобы погрузиться в прошлое, шоу может использовать современную индустрии моды, находящуюся в постоянном движении. Если "La Maison" не называет своих вдохновителей по имени, это не значит, что их нет. Титульный дом моды Ledu - это высокоуважаемый мировой бренд, один из последних независимых производителей одежды во Франции. По размеру и структуре он сопоставим с Chanel, но его требовательный дизайнер Винсент (Ламберт Уилсон) также является членом одноименной семьи, подобно тому как Лагерфельд был одним из Вертхаймеров. Главные конкуренты клана Леду, Ровелы, властвуют над конгломератом предметов роскоши, который принес им крупнейшее состояние во Франции. Ровелы - это Арнаульты LVMH, мега-компании, которая выступала в качестве главного спонсора недавних Олимпийских игр в Париже и была пародирована в сериале "Эмили в Париже" (к сожалению, обладателе титула самого большого модного сериала на телевидении). Однако даже те зрители, которые не распознают этих отсылок, найдут много интересного для себя. Винсент был пойман на пленке, произнося расистскую тираду в стиле Джона Гальяно, что погрузило дом в эпический пиар-кризис. Его давняя муза и второй помощник Перл Фостер (Амира Казар) разработала радикальный план по спасению Леду: нанять Палому Кастель (Зита Ханрот), дочь давно умершей возлюбленной Винсента, чтобы взять бразды правления в свои руки. Палома и ее партнер Йе-Джи (Пак Чжи-Мин) управляют экологичной берлинской линией, которая ближе к аутсайдерскому искусству, чем к коммерции, поэтому их наем станет серьезной перестройкой для всех участников. Восхождение Паломы происходит параллельно с планом матриарха Ровеля Дианы (Кароль Буке) навсегда уничтожить Леду. Брат Винсента Виктор (Пьер Деладоншам) давно ушел, женившись на дочери-бездельнице Дианы (Флоранс Луарет Кайль) после разногласий с братом. Несмотря на это, он все еще поддерживает продолжительный роман с Перлой - эти люди действительно французы. Диана, одержимая желанием закрепить свое превосходство над снобами, которые смотрят свысока на ее новые деньги, охотится за другими целями, которые могли бы помочь ей приобрести контрольный пакет акций. Одной из них является неуверенный в себе племянник Винсента Робинсон (Антуан Ренарц), капризный ребенок, мечтающий о линии, носящей его собственное имя, а не только имя его семьи. Мать Робинсона Мари (Анн Консиньи) занимается своим тщеславным художественным фондом, но в гардеробной хранятся потенциальные материалы для шантажа. Забавно наблюдать, как титаны розничной торговли изображаются в качестве символической элиты страны, в отличие от финансов или СМИ. Аналогия с Роем из "Наследства" здесь подходит лучше: Ледусы владеют частным островом и выпускают семейные фотографии для оптики, совсем как наши любимые псевдо-Мердоки. Но это также означает, что в напряжении, которое "Мезон" создает, есть своя новизна, даже если при этом он сводит некоторых персонажей к архетипам. Палома часто используется как хранилище всех клише о социально ориентированных молодых людях, которые только могут придумать сценаристы; она едва может открыть рот, не упомянув о сокращении отходов, гендерном равенстве или бодипозитиве. И все же, когда в последний раз телевидение рассматривало концепцию "зеленого промывания" или медленного поглощения самостоятельных дизайнеров международными группами класса люкс? Или когда креативный директор Balmain Оливье Рустен снимался в камео, обращаясь с ним как со знаменитостью? Перл Касара предстает как более тонкая героиня, женщина, которая превратилась из пассивной модели в активного руководителя без соответствующего признания. Сериал "La Maison" плотно скроен, но при этом очень легок. В его стремительный 10-серийный спринт вместились корпоративный шпионаж и диагностика смертельных случаев. Палома разрабатывает, запускает и производит свою дебютную коллекцию за считанные недели. Его темп и легкость напоминают "Call My Agent!" и "Drops of God," два других франкоязычных сериала, получивших некоторое распространение за последние несколько лет. Но в каком-то смысле "Мезон" просто наверстывает упущенное время. Долгое время стоящее шоу, построенное на моде, было голливудским эквивалентом дизайнерского эскиза - гипотезой, которой не хватает исполнения. В "La Maison," это наконец-то готово для подиума.
Изумительное и всестороннее исследование самых затаенных детских обид, порождающих хронические расстройства личности. Если вы узрели в этом лишь дань современной моде, то позвольте вас уверить, ваш взор поверхностен, вам недостает глубины восприятия, столь ценимой классиками искусства. Взгляните на этого человека, что посвятил жизнь единственной цели — отмщению за детские страдания. Мать стала для него олицетворением всех мук юности, вытеснив из сердца даже родную дочь и супруга. "Мода?" — вопрошаете вы. О нет, мои взыскательные зрители, это всего лишь роскошный декор повествования о глубине человеческих страстей и боли. Весь фильм — взрывоопасная смесь детских обид, затаившихся во взрослых сердцах. Здесь нет места жадности или материальным амбициям, здесь царствуют боль и непонимание. В наше время люди утратили способность понимать друг друга, став безнадежными isolate'ами в океане иллюзий. Даже искренняя беседа не гарантирует внутреннего единения. Каждый останется при своем мнении, продолжая мстить, доводя месть до абсурда. Умереть, дабы отомстить — вот лозунг нашего времени. Я настоятельно рекомендую этот фильм ценителям глубокого искусства, но и любители моды найдут здесь немало пищи для размышлений. Это не просто шедевр визуального ряда, но и настоящее пиршество для ума и сердца. Авторы и актеры фильма заслуживают самых искренних похвал за создание столь яркого, жесткого и мудрого произведения искусства. Этот фильм — настоящая находка для каждого, кто ценит в кино не только внешнюю красоту, но и глубину человеческих переживаний.