
8.24
7.20
Сериал Ленинград 46 онлайн
Актеры:
Сергей Гармаш, Алексей Горбунов, Дмитрий Лебедев, Анна Табанина, Валерий Бояринцев, Михаил Горский, Дмитрий Паламарчук, Евгений Миллер, Александр Аравушкин, Дмитрий Сутырин
Режисер:
Игорь Копылов
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
31-32,Доп. серия из 32
(16.04.2015)
Восстанавливаемся в разрушенном Ленинградском мегаполисе, который, будучи свидетелем неимоверных испытаний военного времени, медленно начинает расправлять свои ветви вновь обретенного мира после опустошительной блокады и безжалостной бойни, унесшей жизни бесчисленного множества его обитателей. Медленно, но верно возвращается к нормальной жизни город на Неве, пытаясь стряхнуть с себя тяжкий груз прошлых страданий.
Ленинградская правозащитная инстанция продолжает неустанную борьбу против криминальных элементов, которые все еще хозяйничают на улицах Северной столицы. В этом неравном и беспощадном споре пал один из ее легендарных героев, майор Кузьмин, вождя по пресечению особо тяжких деяний.
Теперь вся ответственность ложится на плечи оставшихся стражей порядка, которые должны обнаружить банду бесстрашного Вити Музыканта, известного своей жестокой хваткой и непревзойденной хитростью. На сцену выходит агент под прикрытием Ребров, готовый пойти на всевозможные уловки и ухищрения, чтобы завоевать доверие банды Вити и, к несчастью, оказавшегося на темной стороне закона учителя литературы Данилова.
Изначально невинный преподаватель, лишенный всего того, что было ему дорого, ныне одержим желанием отомстить обидчикам и восстановить долгожданную справедливость. Однако этот путь ведет его все глубже в криминальный мир, который подобен бездонной воронке, затягивая своего нового участника в пучину преступлений.
В этой суровой борьбе ему противостоит Ребров, бескомпромиссный начальник отдела по пресечению бандитизма. Жизнь будет сводить этих двух непримиримых противников не раз и не два, связывая их общей судьбой: одной женщиной, единой любовью и общим городом, который стал свидетелем многих страниц послевоенной истории Ленинграда — суровой и безжалостной.
Эта история о великом человеческом мужестве и драма человеческих судеб, впервые открывающая многие ранее засекреченные страницы послевоенного Ленинграда.
Рецензии
В преддверии великого праздника Победы, 9 мая, традиционно происходит волна показов военных фильмов. Это поистине достойный способ почтить память о подвиге наших предков и привлечь внимание к героическим страницам истории. Хотя жаль, что подобные проекты реализуются исключительно в канун этого дня. Но даже этот факт заслуживает признания.
Однако сейчас мы наблюдаем время, когда каждый пытается внести свои коррективы в исторические факты и события, что является поистине тревожным сигналом. Я могу сказать, что мне довелось увидеть немало сериалов различных жанров, но сегодняшний фильм заслуживает особого внимания. И не потому, что он новинка, хотя это, безусловно, ему на руку. Но главное достоинство фильма заключается в том, что он переносит нас в послевоенную эпоху, а таких лент в современном кинематографе создается крайне мало.
Название сериала "Ленинград 46" уже само по себе многое говорит о его содержании. И я рада поделиться своими впечатлениями от просмотра данной картины, которая оказалась поистине уникальным открытием для меня.
До недавнего времени я не считала себя поклонницей российских сериалов (за исключением разве что документальных или военных фильмов, но и там надо быть избирательным). Мне всегда казалось, что если сериал состоит из более чем пяти серий, то сюжет начинает терять свою интригу и затягиваться. Авторы часто прибегают к одним и тем же уловкам, демонстрируя рутинный сюжет большую часть времени, а затем, в последний момент, бросая неожиданное событие, которое заставляет зрителя вновь прилипнуть к экрану.
Однако каждая медаль имеет две стороны. Исключения из правил всегда бывают. Так и сериал "Ленинград 46" стал для меня таким исключением, предложив захватывающий и не предсказуемый сюжет.
Я совершенно случайно наткнулась на этот сериал, просто переключая каналы, и вовсе не планировала его смотреть. Но, увидев название и поняв, что речь пойдет о послевоенном Ленинграде, я решила дать шанс авторам и осталась в восторге от принятого решения.
Первоначально мне казалось, что "Ленинград 46" станет очередным криминальным сериалом, подобным "Улицам разбитых фонарей" или "Ментам". Однако я была приятно удивлена тем, как отличается этот проект от своих предшественников. В нем нет шаблонных диалогов и героев, все истории подаются с неожиданной точки зрения.
После просмотра первой серии я просто не могла оторваться от экрана до самого конца и решила сразу же скачать сериал, чтобы насладиться им в удобное для меня время. Это решение оказалось верным, так как впоследствии я узнала, что "Ленинград 46" собрал огромную зрительскую аудиторию за короткий период времени после премьеры.
Отзывы зрителей о сериале в основном были положительные, чему есть причина. Ведь работа над картиной проделана на высоком уровне. Авторы создали не просто банальный и непохожий на другие проекты сериал, а настоящий шедевр с интересным и захватывающим сюжетом.
Действие происходит в послевоенном Ленинграде 1946 года, когда люди пытаются начать жизнь заново. Город погружен в хаос, и местная полиция пытается восстановить законность. Однако во время одного из рейдов погибает лучший сотрудник отделения майор Кузьмин, и теперь главной целью его коллег становится поимка безжалостного криминального авторитета Вити Музыканта.
Витя хладнокровен и беспощаден, жизнь для него ничего не значит. Чтобы приблизиться к нему и внедриться в доверие, агент Ребров пытается сблизиться с Музыкантом и даже дружить с местным учителем литературы Даниловым, который после трагедии жизни погружается во тьму криминального мира.
Казалось бы, все пути героев должны пересекаться. Но судьба распорядилась иначе, сводя их лбами в борьбе за внимание одной женщины. Впоследствии каждому из них придется сделать выбор: что важнее - личные амбиции или честь?
Я решился посмотреть данный сериал, после чего меня обуяло желание поделиться моими впечатлениями. Мои размышления носят комплексный характер, они неоднозначны и многогранны. В самом начале мне все чрезвычайно понравилось: столь высокое качество работы над проектом, умение режиссера грамотно расставлять акценты в сценах, интеллектуальные диалоги без нудных занудств, неплохой актерский состав и приятное музыкальное оформление. Особенно меня восхитила операторская работа: создавалось впечатление полного погружения во временную эпоху, как будто я оказался в том самом времени. Все детали surroundings, дома, люди - все это было пропитано духом прошлого.
Несмотря на мою заведомую неприязнь к фильмам на послевоенную тематику, меня настолько увлекла эта история, что я не мог оторваться от экрана. Вся интрига была пропитана смыслом и философией. Однако это продолжалось недолго.
Изменения начинают происходить уже в семнадцатой серии. Кажется, что вся кропотливая работа над сериалом закончилась на этом этапе - основная цель достигнута, а все остальное можно превратить в бесконечную мыльную оперу с надеждой, что вскоре произойдет нечто существенное.
Раньше нам показывали интересные эпизоды из жизни людей, серьезные случаи и поступки, но затем персонажи сериала стали бездействовать - просто сидеть на месте и переливаться из пустого в порожнее. Что же до детективной линии, то она также не блещет оригинальностью: одни стереотипы да серость.
Актриса Курцын снова подтверждает свою полную непригодность к роли актера. Он просто не годится для этой роли и раздражает своей игрой полицейского, выглядит глупо и совершенно несолидно. Что же до перестрелки на рынке, то лучше промолчать вовсе - скорее всего, был взят за основу обычный штамп киношных разборок в боевиках.
Безумно непонятным и ненужным кажется все происходящее с сестрой начальника. Кажется, единственной целью сценаристов было сделать плевок в сторону Сталина любым способом.
Игра других актеров тоже оставляет желать лучшего. Павловец просто поражает своей тягучестью и скучливостью - это на фоне уже основательно затянувшегося основного сюжета. Я просто не понимаю, почему в российском кинематографе так мало настоящих актеров? Почему так мало эмоций, а когда они есть, то обязательно расходятся с ситуацией?
Самое обидное то, что я поверил после первых шестнадцати серий, что этот сериал - настоящее произведение искусства, которое должно было вызвать бешеную популярность. Однако такое яркое для меня событие превратилось в обычный, низкопробный продукт канала НТВ.
Видимо, основная причина такой разбалансировки сюжета заключается именно в сценарии - сюжет топчется на месте и не движется вперед. Теперь я вообще потерял всякий интерес к продолжению просмотра, а о том, чтобы пересмотреть ранние серии даже не хочу упоминать.
В итоге, я больше не буду продолжать смотреть этот сериал, но полагаю, что найдутся еще много людей, которые будут продолжать смотреть этот сериал по инерции.
Вывод таков: отличное начало, снятое на самом высоком уровне, и затем резкое падение, оставившее этот продукт на уровне обычных дешевых многосерийных проектов.
Потрясающий, интригующий и полный динамики сериал! Обилие остропсинуемых сцен, которые мастерски обыграны, погружают зрителя в атмосферу настоящего напряжения, забываешь обо всем вокруг. Это не приевшиеся киношные клише, а настоящее, звенящее жизнью кино.
Эта выдающаяся кинолента – настоящее произведение искусства, где переплетающиеся сюжетные линии создают яркую и реалистичную картину послевоенного времени. Авторы явно продемонстрировали глубокое понимание характеров и нравов той эпохи.
С раннего утра меня тянуло к экрану, как мотылька на огонь, чтобы продолжить смотреть этот сериал. Каждое утро было наполнено ожиданием праздника, такого искреннего волнения я не испытывала давно!
Первые серии потребовали некоторого погружения в атмосферу той эпохи, но затем уже невозможно было оторваться от экрана. В этом фильме собраны любимые мной актеры: Сергей Гармаш («Каменская»), Владимир Матвеев (блестяще сыгравший в «Агенте особого назначения»), Анна Табанина («Шеф»), Евгений Миллер и Алексей Горбунов, а также многие другие.
Большая благодарность Игорю Копылову, режиссеру-постановщику, который смог воссоздать атмосферу той эпохи до самых мельчайших деталей – от одежды до этикеток. Даже такой простой предмет, как допотопный чайник, становится колоритным и живым! Отдельное спасибо операторам за потрясающие сцены, которые я даже сохранила на своем компьютере.
В сериале нет идеализированных героев – каждый показан со своей сложной многогранностью. Человек может стать кем угодно под влиянием обстоятельств, совершать tanto дела и порой поступать подло из самых лучших побуждений. Время было суровым, люди голодали, научились выживать и убивать.
Церковь выступает в качестве утешителя для отчаявшихся, как важное и необходимое понятие в жизни каждого человека.
Многогранный сюжет сериала мог бы продолжаться бесконечно. Логичный и завершенный финал лишний раз доказывает мастерство создателей. И то, что главный герой покаялся перед смертью, а его дочь увидела крестик отца в руках – все это придает истории дополнительную глубину и significance.
Сергей Гармаш предстал в этом сериале поистине гениально! Спасибо всем создателям этого уникального проекта. Желаю им дальнейших творческих успехов, ведь в мире искусства всегда есть место подвигу.
Также хочу выразить огромную благодарность создателям этого талантливого и неповторимого сайта за возможность познакомиться с таким прекрасным произведением кинематографа. Пусть всем будет мир, радость и достаток!
"Легко ли разгадать тайну души человеческой?"
В данном сериале вас ждет настоящий вихрь событий, который, по всей видимости, будет сопровождать вас до финальных титров сезона. Ведь здесь происходит поистине удивительное превращение: те люди, которые изначально были благородны и заслуживали восхищения, в ходе действия теряют веру и под гнетом несправедливости переходят на темную сторону. Сериал погружает нас в глубокую философию о том, как человек может полностью измениться, если потеряет надежду, разочаруется в окружающих и осознает, что бездействие лишь приведет к разрушительным последствиям. В результате таких метаморфоз рождаются люди, находящиеся вне системы: антиобщественные элементы, беспризорники, воры и прочие асоциальные типы, которых послевоенное время было особенно богато.
Сериал с предельной точностью передает жизнь Ленинграда в послевоенные годы. Фраза "В этом городе еду не выбрасывают" и другие подобные моменты напоминают нам о войне и о том, что даже после окончания боевых действий, борьба еще не была окончена. Страна и города лежат в руинах, а люди, находящиеся вне системы, бесчестно присваивают себе все, что им заблагорассудится. Конечно же, есть герои вроде Жеглова и других положительных персонажей, которые борются за справедливость и порядок во что бы то ни стало. В противном случае сериал risque быть скучным.
В результате сериал можно охарактеризовать как неоднозначный: он понравится не всем зрителям. Однако я бы порекомендовал его и более молодой аудитории, не только ради зрелищности грабежей вагонов или разорения домов, но и для того, чтобы понять, что жизнь может оказаться намного запутаннее, чем мы себе представляем: сегодня у тебя есть семья, работа, а завтра все это может безвозвратно исчезнуть. В этом сериале есть правдивость, которая далеко выходит за рамки обычной выдуманной истории. Он напоминает нам о том, что мы должны ценить людей, переживших войну в то время и чтить их подвиг. Несмотря на то, что осталось уже немного ветеранов, они заслуживают того, чтобы жить с большим уважением и заботой.
В киноленте представлена увлекательная и одновременно драматичная история, которая заслуживает зрительского внимания. Некоторые герои фильма выступают настоящими «сияющими звёздами», среди которых особо выделяется главный персонаж — бывший военный, возвратившийся на родину после лечения в госпитале. Горожане восприняли его как погибшего на войне, однако он не только выжил, но и явился в родной город, полный решимости начать жизнь заново.
Его супруга, Людмила, или просто «Люся», поверив в его кончину, нашла утешение в объятиях другого мужчины — состоятельного, хоть и не слишком привлекательного внешне. Встреча с живым мужем повергла её в панику: она опасалась утратить свою новую жизнь и STATUS QUO, ради чего без колебаний бросила бывшего супруга, даже не предупредив их общую дочь о его существовании.
Герой фильма сталкивается со множеством препон на своём пути: никто не желает принимать его на работу, ему отказывают в прописке, а местные жители всячески унижают и изгоняют его. Лишённый поддержки и надежды, он решается на самоубийство после очередной жестокой расправы над ним. Однако судьба распорядилась иначе: его спасает бандит, который берёт под своё крыло и предлагает сотрудничество.
Первым делом бывший учитель принимает участие в ограблении квартиры своей супруги, а затем, желая отомстить за своё унижение, он участвует в убийстве её нового спутника жизни. Впоследствии вся банда, в которой он состоял, будет уничтожена, но герою удаётся бежать и выжить, перейдя через минное поле.
Найти себе пристанище ему удаётся в школе, где он устраивается на должность учителя. Однако его прошлое вскоре catches up with him: сестра директора школы узнаёт в нём своего бывшего возлюбленного и без колебаний обещает помочь с подделкой документов, дабы защитить его от правосудия. Кроме того, она испытывает к нему настоящие чувства, которые не утихают даже спустя годы.
Закономерным итогом этой истории становится череда насилия и смертей на посту при проверке документов: милиционеры и судья одного за другим падут жертвой геройского прошлого главного персонажа. Итог фильма ясен — бывший военный, ставший бандитом ради мести и выживания, навсегда остался в тени собственных деяний.
Таким образом, перед нами разворачивается история о трагедии человека, который, лишённый поддержки общества и семьи, был вынужден пойти на преступление, чтобы спасти себя от несправедливости окружающего мира. Этот фильм — настоящий шедевр для ценителей драм с элементами криминала и борьбы за выживание.