7.92
7.60

Сериал Отверженные (2000) онлайн

Les misérables
Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
Во французских землях, окутанных романтической дымкой девятнадцатого столетия, разворачивается драматическая история Жана Вальжана, мужчины, который провел двадцать лет в каторге за кражу куска хлеба насущного. Выйдя на свободу, он дает обет перед самим собой вести жизнь честную и праведную, какого бы труда это ни стоило. Но грозовая тень правосудия все еще витает над его головой в лице Жавера — полицейского чиновника, который упорно видит в Вальжане лишь безнадежно испорченного человека и добивается вечного заключения для бывшего каторжанина. Однако Вальжан не сдается перед лицом неумолимого преследования: он превращается в процветающего предпринимателя, а затем занимает высокий пост мэра в скромном городке провинции. Но даже из уютного гнездышка политики и комфорта ему не избежать цепких объятий закона. Мощь этой рукой властно протягивается к Вальжану, заставляя его бежать вместе с приемной дочерью в большой город — Париж, где тени прошлого всегда кажутся более мрачными и таинственными. Итак, в этом эпическом повествовании мы видим борьбу между бывшим преступником, жаждущим искупления, и неумолимым стражем закона, который не верит в возможность перерождения. Но жизнь полна сюрпризов и поворотов судьбы, которые способны изменить саму суть нашего существования. И Жан Вальжан — живое доказательство того, что даже самые темные страницы прошлого могут быть преданными забвению во имя новой, освещенной надеждой жизни.
Рецензии
Экранизация романа Виктора Гюго "Отверженные", которую я недавно посмотрела, оставила у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, проект получился достаточно неплохим, с отличной актерской игрой, прекрасным музыкальным сопровождением и сильной драматической историей. Без сомнения, каждый зритель найдет для себя немало удовольствия в просмотре этого фильма, ведь перед нами одна из самых мощных экранизаций гениального произведения Гюго. С другой стороны, авторы сценария решили внести свою лепту в историю и изменили некоторых персонажей, а также сюжетные линии. Например, Фантина в книге предстает более приятной и милой, чем в фильме, а Жавер, наоборот, выглядит более устрашающим и хладнокровным. Мариус кажется мне несколько ветреным и впечатлительным по сравнению с романом, а Гаврош явился некоторой загадкой для меня. Тем не менее, есть персонажи, которые прекрасно соответствуют образу из романа. Семья Тенардье предстает как подлая, жестокая и хитрых людей, которых, кажется, невозможно исправить. Отдельное слово стоит сказать об актерской игре Кристиана Клавье в роли Тенардье – его отрицательный герой просто блистателен. Не могу не упомянуть и о великолепной игре Жиля Депардье в роли Жана Вальжана. Его персонаж идеально передал всю глубину страданий и борьбы с собственными демонами. Также хочу отметить отличную актерскую игру Элис Пейтон в роли Эпонины – ее взгляд был полон решимости, благородства и любви. Однако есть персонажи, которые меня не впечатлили. Например, Фантина мне показалась скучной и слабой по сравнению с книгой, а некоторые женские роли были сыграны недостаточно убедительно. Мне также не очень понравился Мариус – он был несколько ветреным и слишком впечатлительным. Некоторые изменения в сюжете и характерах персонажей мне показались странными и необоснованными. Например, было бы логичнее сказать зрителю о связи между Гаврошем и Тенардье, а также объяснить, почему Жан Вальжан прибыл в Париж с Козеттой, но Гаврош остался прежним юнцом. Но несмотря на эти недочеты, экранизация "Отверженных" все же заслуживает высокой оценки. Великолепная актерская игра, сильные персонажи и прекрасное музыкальное сопровождение делают этот фильм стоящим просмотром для каждого любителя литературы и киноискусства. В целом, я бы дала этой экранизации восемь из десяти баллов за попытку передать глубину и многогранность произведения Гюго, а также за прекрасную актерскую игру многих артистов. Несмотря на некоторые изменения в сюжете и характерах персонажей, этот фильм все же является достойным продолжением гениального романа Виктора Гюго.
Шедевр Виктора Гюго "Отверженные" является поистине уникальным произведением, которому нет равных и соперников. Прочтение столь потрясающей истории полностью меняет восприятие любого экранизированного варианта. Моя главная рекомендация для зрителей: не ждите ничего невероятного от этого сериала, поскольку книга бесспорно превосходит его. Чтобы не испортить себе вечер, найдите что-нибудь другое для просмотра, а этот сериал оставьте на тот момент, когда будет совсем нечем заняться. Странно, но и эта экранизация, как многие другие, терпит крах. По какой-то причине до сих пор не могут снять "Отверженных" так, чтобы смотреть было действительно интересно. В итоге получилось средненькое зрелище, которое Гюго явно не оценил бы, учитывая, что его фамилия стоит в титрах - это чистое лукавство, ведь от Гюго в сериале ничего не осталось. Авторы сценария допустили ряд грубых и неприятных ошибок, которые точно вызовут неодобрение у многих фанатов. Толстый Жавер, готовый наброситься на прислугу, - это еще полбеды. Но есть и другие искаженные персонажи. Милфа Тенардье вышла чересчур сексуальной, а Козетта явно перебарщивает с маханием пистолетом. Для неподготовленного зрителя все это не представляет серьезной проблемы, но для тех, кто приходит после прочтения книги, авторы подготовили несколько неудачных фраз. Например: «Не страшно, что главный герой за 19 лет каторги только растолстел - зритель поймет и простит нам, если его будет играть сам Депардье». Простить сложно. «Выгодно сделать Гавроша сентиментальным в одном эпизоде, поэтому умолчим о том, что Тенардье была уродливой проституткой, отказавшейся от своих сыновей и избивавшей Гавроша». Простить сложно. «Нужно показать, что гнев баррикад не намного оправданнее террора полиции и армии (а то денег на кино не дадут), поэтому сделаем Фошлевана солдатом и поставим по другую сторону баррикад». Простить сложно. Обидно за некоторых героев, в том числе за Гавроша, который выглядит так же молодо спустя несколько лет. За Анжольраса тоже не то, что должно было быть. Авторы выставили любовь на первое место, хотя сама история далека от романтики - она о нищете и бедности людей, пытающихся обрести утешение в чувствах. Авторы сценария явно прогадали с этим проектом. Вместо того чтобы сделать все лучше, они пошли легким путем - тяп-ляп. Жаль, что нам вновь подсовывают типичную лажу. Актерская игра оставляет желать лучшего: и Жерар, и Жавер мне не понравились. Рассел Кроу мог бы сыграть куда лучше в другом проекте. Из всего того, что я ругал, можно выделить разве что удачный образ Мариуса, который получился весьма достойным и напоминающим оригинального персонажа из книги. В целом же, сериалу я ставлю твердую пятерку из десяти возможных баллов. К просмотру не советую, особенно после прочтения книги. Экранизация вышла посредственной, хоть зрители уже привыкли к подобным результатам.
Если вы зашли на страницу этого сериала, значит, вас либо просто привлекает данный сайт, либо вы относитесь к числу тех зрителей, кто помнит оригинальный американский мюзикл или знаковую экранизацию британского мастера Лиама Нисона. В общем, проекты по произведениям Гюго довольно часто радуют нас своим появлением на экранах, но не всегда они полностью соответствуют первоисточнику. Кажется, что этот сериал также не претендует на полную верность литературному первоисточнику. Однако меня восхищает формат этого мини-сериала, поскольку в нем маловероятно наличие лишних деталей или раздутых сюжетных линий. Следовательно, мы можем ожидать некоторых сокращений и упущений, которые я надеюсь не повлияют на конечный результат. В целом, меня впечатлило качество сериала уже с первых минут просмотра - оно чувствовалось сразу же. Этот сериал обладает примечательной внешней стороной: картина изобилия и роскоши сочетается с устрашающей картиной нищеты и нужды. Обычно адаптации ставят во главу интриги отношения между Жаном Вальжаном и Фантиной, однако здесь мы видим смещение фокуса на отношения между Жаном Вальжаном и Козеттой. Причины такого решения остаются не вполне ясными для меня. Возможно, это один из небольших недостатков сериала. В то же время, персонаж Жавера предстает поистине потрясающим: его интересовало всего несколько вещей - преследуемый им Жан Вальжан и все, кто был ему близок. Образ этого героя выделяется своей неоднозначностью и уникальностью. Актерский состав сериала блестящ: Жерар Депардье в роли Жана Вальжана предстает не таким сильным, как задумывалось, но зато очень харизматичным. Его актерское мастерство по-прежнему на высшем уровне. Энрико Ло Версо удачно воплощает образ Мариуса Понмерси - этого юноши, который чем-то напоминает типичного цыганенка. Кристиан Клавье просто великолепен в роли Тенардье: его персонаж получился поистине впечатляющим. Актерская игра и здесь не подводит! Жавер в исполнении Джона Малковича также оставляет сильное впечатление благодаря своей харизме. Не менее привлекательны и женские персонажи сериала - они безумно красивы и обаятельны. Некоторые детали характеров персонажей были, как это часто бывает в адаптациях, несколько искажены, но не настолько, чтобы считать сериал провальным. В целом, перед нами сильная и приятная история, заслуживающая восемь баллов из десяти!