
7.20
Сериал Любовь и везение онлайн
Love and Fortune, Koi no Tsuki
Актеры:
Эгути Норико, Токунага Эри, Китаро, Ватанабэ Даити, Камио Фудзю
Режисер:
Наканиси Кэндзи
Жанр:
драмы
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Добавлено:
10-12 серия из 12
(26.08.2019)
Возраст главной героини этого сериала перешагнул тридцатилетний рубеж и остановился на отметке в тридцать один год. Казалось бы, Вако Тайре уже успела совершить все те дерзкие поступки и открытия, которые были свойственны её юности. У неё сложилась неплохая карьера киномеханика в кинотеатре, находящемся совсем рядом с её домом, да и роман с Фу-куном обещал перерасти в нечто более серьезное, ведь героиня была искренне влюблена. Однако, как часто бывает, восприятие любви у двоих людей может разительно отличаться. Фу-кун, похоже, уже готов перелистывать страницы своей жизни, размышляя о новых горизонтах и любви, в то время как Вако всецело погружена в свои нынешние отношения, считая их прочными и надежными.
Но, увы, тридцатиоднолетней героине предстоит узнать, что жизнь не стоит на месте и может преподносить сюрпризы в самом неожиданном возрасте. В один из дней ей суждено вновь пережить чувство любви, но до этого момента её ожидает настоящее испытание – серьезная депрессия. Однако все происходящее имеет свой смысл и назначение, и имя этому смыслу – Ико Юмэаки, молодой человек, чье появление в жизни Вако перевернет её представления о любви и существовании в целом.
Ико – ученик старших классов, что несомненно создает значительную разницу в возрасте между ним и Вако. Но, несмотря на это, между ними вспыхивает страсть, которая обещает стать чем-то большим, чем просто мимолетное увлечение. Кто знает, к каким берегам их приведет эта река любви? Вако боится, что она может стать всего лишь временной приключением для этого юнца, однако время рассудит все и покажет, куда приведут эти отношения.
Рецензии
Волшебная нить человеческих сердец — любовь — остаётся актуальной во все времена, становясь излюбленной темой для творцов словесности и кинематографа. Я же, будучи приверженцем восточных боевиков вроде "Стального алхимика" или "Полтора дракона", был приятно удивлён находкой киноленты, которая не укладывалась в привычные мне рамки японского кино. Решив дать шанс этой загадочной картине, я остался доволен своим выбором.
Данный художественный фильм не изнуряет зрителей своей продолжительностью, что является существенным преимуществом для тех, кто ценит своё время. Однако о популярности актёрского состава мне судить сложно, так как я далёк от фанатизма в отношении японской киноиндустрии.
Япония всегда славилась своей реалистичностью в кинопроизводстве, и данная лента не стала исключением. Взвешенное безразличие Фу-куна, переживания Вако Тайры и нерешительность Ико Юмэаки создают атмосферу правдоподобия, которая так ценна в любом фильме.
Главная героиня Вако — женщина в расцвете лет, привыкшая к размеренной жизни. Её мир переворачивается с ног на голову из-за банальной усталости её парня от отношений. Ни слезы, ни мольбы не могут удержать его рядом с ней. Вако остаётся одна со своими разбитыми надеждами и горькими мыслями.
Но, как гласит мудрость жизни, всё преходяще, и Вако Тайра также меняется после пережитой трагедии. Она обретает покой и гармонию с собой. Этот процесс примирения со своим внутренним "я" показан режиссёром крайне органично, что делает просмотр фильма лёгким и непринуждённым.
Однако дальше происходит нечто поистине удивительное: брошенная Вако находит утешение в объятиях юного парня, который едва ли старше её сына. Это настоящее доказательство того, что любовь не имеет возрастных границ! Покорность любви всем векам — вот что мы видим в этой истории.
В итоге могу сказать, что этот проект жизненный и достойный просмотра. Он не вызывает бурю эмоций, но оставляет послевкусие раздумий о сути человеческих отношений. Я сравню его с лёгким весенним breeze — приятным, освежающим, но не обжигающим.
Я бы рекомендовал этот фильм для тех, кто ценит в киноискусстве реализм и жизненную правду, без прикрас и чрезмерной драмы. Моё время, проведённое перед экраном, было потрачено с пользой для души и ума.
С первых же кадров сериала нам открывается интимная сцена, которая затем перетекает в изумительный вид рассветного океана. Это не что иное как виртуозный ход режиссера, нацеленный на погружение зрителя в atmosphere дорамы, пронизанной метафоричностью и аллегоричностью каждого кадра.
Фабула сериала можно описать как пикантная история о 31-летней женщине, внезапно увлекающейся школьником, будучи уже несколько лет в отношениях с другим мужчиной. Подобный сюжет мог бы стать материалом для скандальной хроники в таблоиде низкопробного толка. Однако подобные истории, где запретная тема становится центральным лейтмотивом, всегда обладают притягательной силой для зрителей.
Сериал ставит перед зрителями множество философских вопросов о природе любви и способности человека противостоять соблазнам плоти. Однако главный персонаж явно не в силах дать ответы на эти вопросы самой себе, пребывая в плену собственных иллюзий и комплексов.
В душе эта женщина так и осталась подростком, что позволяет ей оправдывать свою страсть к юному объекту своего обожания. Однако подобное самовольное понижение своей возрастной планки не может служить оправданием для безответственных поступков взрослого человека. Женщина осознает общественную неприемлемость подобных связей и их преследуемый законом характер, но осознание этого не приводит ее к пониманию собственной вины.
В результате взрослая женщина втягивает юношу в беспорядочные связи, лишая его шанса испытать настоящее первое романтическое чувство. Это, безусловно, далеко не самая приятная картина для зрителя. Она могла бы наслаждаться этим издалека, подобно любопытному наблюдателю, но ее собственное внутреннее беспокойство и инфантильность делают ее действующим лицом этой драмы.
По ходу развития сюжета становится очевидным, что за всей этой историей кроется глубокая психологическая травма главного персонажа. Она сталкивается с осуждением общества и заслуживает сочувствия зрителя. Однако любой поступок имеет свои пределы дозволенности, и эта героиня явно переходит их.