
8.23
7.80
Сериал Люди и манекены онлайн
Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4
(15.07.2018)
Пред вами уникальное собрание, вобравшее в себя вершины актерского мастерства и комедийного искусства выдающегося Аркадия Райкина. В состав этого коллекционного издания включены непревзойденные миниатюры и выступления мастера, среди которых культовые номера "Разрешается смеяться - это вовсе не грех", "Холостяк как он есть" и многогранная "Маски". Великий советский актер оставил земную сцену в зрелом возрасте семидесяти семи лет, унеся с собой в декабре 1987-го свою неповторимую харизму и искрометный сатирический талант. Данный проект является трибютом, возданным гению сцены, чье имя неразрывно связано с целой эпохой в узких актерских кругах. Аркадий Райкин навсегда остался в сердцах своих почитателей как яркий и незабываемый образец комедийного искусства, оставив после себя теплые воспоминания о своем неподражаемом юморе и блистательной актерской игре.
Рецензии
Киноработы подобны многосложным пазлам, где каждый фрагмент может играть свою роль в общей картине. Однако, данная кинокollection не укладывается в единую головоломку, а скорее является набором отдельных выступлений легендарного Аркадия Исааковича Райкина. Здесь мы находим отрывки из спектаклей и концертов, столь разные между собой, что об единстве работы речи не идёт.
Талантливый комик или артист сцены ценен своими мастерски исполненными номерами, вызывающими у зрителей искренний смех. Но оценивать Аркадия Райкина по этим фрагментам было бы несправедливо. Скудное впечатление от некоторых выступлений не должно затмевать блестящих моментов его карьеры, известных каждому ценителю юмора.
Вспоминая детство, на ум приходят семейные вечера, когда вместе с отцом я наслаждался блистательными выступлениями Райкина. Отец неизменно восхвалял этого гения комедии, но у меня к ней другое отношение. Я склоняюсь к тонкой иронии и сатире, не тронутым эстрадной вуалью, а подчас грубым и едким первоисточникам.
Райкин, как истинный мастер, избегал острых тем политики, предпочитая мягкие шутки о пьянстве или других веселых простолюдинах. Однако в реальности алкоголизм далекий от милой картинки из фильмов «Любовь и голуби», «Пёс Барбос и необычный кросс» или «Иван Васильевич меняет профессию». Сатира, утверждающая, что смех над ситуацией примиряет с ней, упускает глубину проблемы.
Сатирики эстрадного жанра, безусловно, имеют право на существование и успешно зарабатывают на своем ремесле. Но их сатира слишком приукрашена, чтобы вызывать желание изменить мир. В противовес им, современные стендап-комики более остроумны и честны в своих выступлениях.
У Райкина было немало блестящих сценок, но он, как человек своего времени, не всегда улавливал актуальность тем для нынешнего зрителя. Вопреки распространенному мнению, я бы не назвал его гением комедии безоговорочно, поскольку мое знакомство с его творчеством ограничено позднейшим восприятием.
Не стоит судить обо всех комиках лишь по участникам шоу «Камеди Клаб», они просто зарабатывают на жизнь этим ремеслом. Сегодняшние комики гораздо смелее в поднимании острых тем, чем их предшественники. Юмор, как отражение жизни, меняется вместе с обществом и не должен служить инструментом для разделения людей.