8.31
7.90

Сериал Маленькие трагедии онлайн

Актеры:
Георгий Тараторкин, Сергей Юрский, Валерий Золотухин, Иннокентий Смоктуновский, Владимир Высоцкий, Наталья Белохвостикова, Александр Трофимов, Матлюба Алимова, Ивар Калныньш, Николай Кочегаров
Режисер:
Михаил Швейцер
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (09.08.2013)
"Маленькие трагедии" - это плод глубокого погружения автора в бездны человеческой души, скрупулезное изучение самых тонких и неуловимых движений сердца, которое охвачено страстью. Как и первоисточник, великий классик русской литературы А.С. Пушкин, данный сериал выступает своего рода антологией, где нас ждут занимательные свидания с героями, готовыми пойти на крайности во имя своей страсти. Четыре киноповести пронизаны исследованием пороков и негативных эмоций. Завораживающая игра актеров и классические сюжеты ведут зрителя в увлекательное путешествие по лабиринтам человеческой души, открывая двери к пониманию тех внутренних процессов, что кипят в сердцах героев. Каждый из них подобен сосуду, полному противоречий и тайных желаний, который переполняется страстью до краев. Тут мы наблюдаем не просто повествование о грешной натуре человека, но и безжалостное разоблачение его сокровенных порывов. Герои борются со своими внутренними демонами, пытаясь приручить их или изгнать вовсе, но страсть подобна птицам Феникс, она возрождается из пепла собственных пороков. В этом сериале каждый найдет отражение своей души, увидит в героях собственные черты и переживания. Ведь каждый из нас может быть как благородным рыцарем, так и падшим ангелом, если дать волю страстям. Но именно в этих движениях сердца и скрывается вся наша глубина и богатство внутреннего мира. Вместе с героями мы переживаем весь спектр эмоций: от любви до ненависти, от радости до горечи, от слабости до силы. Мы видим, как страсть может поднять нас на вершину блаженства или низвергнуть в бездны адских мук. Таким образом, "Маленькие трагедии" - это не просто экранизация классического произведения, а скорее его переосмысление через призму современности. Сериал выступает зеркалом, отражающим нашу собственную сущность, и напоминает о том, что каждый из нас носит в себе потенциал для великих деяний и великих падений."
Рецензии
После просмотра шедевра "Маленькие трагедии" я прихожу к выводу: это не просто жемчужина русского кино, а настоящий памятник отечественной культуры двадцатого столетия. Каждая роль в этом фильме является поистине блистательной и незаменимой. Наиболее сильным впечатлением для меня стала новелла "Моцарт и Сальери". Великолепное музыкальное сопровождение гармонично сочетается с мастерским исполнением образа Сальери, вжиться в который удалось прославленному актеру Иннокентию Смоктуновскому. Не менее впечатляюще сыграл персонажа Моцарта Валерий Золотухин, чья игра поистине блестяща. Но главный вопрос, над которым заставляет задуматься эта новелла, заключается в природе таланта и способности человека ценить его. Эта же тема поднимается и в другой новелле фильма, "Импровизатор", где мы видим блестящую игру двух актеров – Георгия Тараторкина и Сергея Юрского. Игра этих мастеров невероятно живая и эмоциональная. Однако, персонаж Чарского, сыгранный Тараторкиным, страдает более глубоко, чем Сальери, погружаясь в пучину внутренних терзаний. Этот герой не может насладиться жизнью в полной мере из-за своей внутренней борьбы, даже несмотря на красоту и очарование женщины, роль которой с блеском исполнила Наталья Данилова. Режиссер Михаил Швейцер продемонстрировал свой талант в организации жизни Чарского вокруг замысла великого Пушкина. Новелла "Пир во время чумы" открывает для зрителя актера Александра Трофимова, чья игра Вальсингала поистине восхитительна. Его актёрское мастерство просто завораживает: от голоса до взгляда, каждый аспект его игры наполнен искусством и талантом. Швейцер продемонстрировал в "Маленьких трагедиях" свой исключительный талант режиссера, поднимая планку мастерства не только в контексте советского кино, но и на мировой арене кинематографа.
В этом кинематографическом созвездии блистают невероятные личности, которые вызывают изумление и глубокие раздумья. Всплеск гениальности Моцарта, коварство Сальери, всемирная слава Гете, выдающийся талант Пушкина, неординарные дарования Высоцкого, Смоктуновского и Швейцера — вот почва, на которой расцвела киношедевр «Маленькие трагедии». Экранизация эпохального произведения Александра Сергеевича охватывает вселенские темы: борьбу Добра и Зла, вероломство, гениальность. Упоминая эти трагедии как "маленькие", мы рискуем преуменьшить их масштабность и глубину. Каждое новое просмотро этого советского шедеврального фильма открывает новые грани противоречий, которые подрывают наши поверхностные представления о честности и благородстве, на которых так упорно базируется современная цивилизация. Почему демон в исполнении блистательного Николая Кочегарова так поразительно похож на Пушкина внешне? В какой миг гениальность перерождается во злодейство, а талант затухает до посредственности? Кто виновник жизненных трагедий: вымышленный «темный человек» или собственная изъязвленная душа, вмещающая в себя всех палачей и мучителей? Это легендарное кино о каждом из нас. О тех, кем мы можем стать, если будем беззастенчиво исследовать наши тени и света.
Возрождение трагедий Пушкина в современном театральном пространстве является безусловным eventiем, которое заслуживает самой высокой оценки за верность изначальной задумке и оригинальную интерпретацию. Режиссеры продемонстрировали не только исключительный профессионализм, но и глубину понимания пушкинского наследия, умение передать его многогранность и актуальность в современном контексте. Актерский ансамбль фильма также заслуживает отдельных похвал. Величие и мощь игры Высоцкого и Смоктуновского трудно переоценить - они являются настоящими гигантами отечественного кинематографа, чей талант бесспорно возвышает наше кино до высот мирового уровня. Необычным и интригующим является факт участия некоторых актеров сразу в нескольких трагедиях, что создает дополнительную динамику и заставляет зрителей задуматься о многогранности человеческой природы. Однако не обошлось без некоторых провалов в актерском составе. Несмотря на все старания, Тараторкин, Юрский и Бурляев не смогли полностью раскрыть Depth своих персонажей, что несколько снижает общее впечатление от сборника. Особо хочется отметить удачные интерпретации трагедий "Пир во время чумы", "Фауст", "Моцарт и Сальери" и "Скупой рыцарь". Камерность этих новелл позволяет максимально сконцентрироваться на психологических аспектах героев, передавая глубину их эмоций и переживаний. В этом плане Смоктуновский просто блистателен - он полностью погружается в своих персонажей, дыхание которых становится его собственным, а мысль - общей с ними. Необходимо также упомянуть выдающуюся игру Золотухина, который мастерски передает весь спектр эмоций своего героя. Однако есть и несколько актеров, чье присутствие в фильме выглядит излишним и порой даже раздражающим. Их неаккуратная игра может испортить общее впечатление от просмотра, хотя, безусловно, это не должно становиться преградой для знакомства с другими выдающимися работами этого сборника трагедий. В целом, данный проект является ценным вкладом в изучение и популяризацию наследия Пушкина, которое способно заинтересовать как искушенных зрителей, так и тех, кто только знакомится с творчеством великого поэта.