8.93
8.70

Сериал Место встречи изменить нельзя онлайн

Актеры:
Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлёв, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян
Режисер:
Станислав Говорухин
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 5 (18.10.2012)
Послевоенная Москва погружена в пучину криминального беззакония. На улицах столицы царит полный разгул бандитских Elements. Город держат в страхе неуловимая шайка-лейка под названием "Черная кошка". В столь непростое время в ряды милиции вступает бывший военный офицер Владимир Шарапов, только что демобилизовавшийся из действующей армии. Его новое рабочее место - отдел по пресечению бандитских правонарушений. И первое дело, над которым ему приходится работать, - это расследование загадочного убийства молодой женщины по имени Лариса Груздева. Ее жизнь была жестоко прервана неизвестными противниками правопорядка. Для Владимира Шарапова это не просто первое испытание на новом поприще, но и шанс проявить себя как настоящий профессионал своего дела, продемонстрировать свою хватку и несгибаемый дух в борьбе с преступностью.
Рецензии
В пятом классе меня заинтересовал мой одноклассник вопросом, стоит ли мне ознакомиться с определенным телесериалом. Я ответила ему в том духе, что подобные произведения не находят отклика в моем сердце. Моя реплика была встречена неодобрением и мне пришлось выслушать нелестное прозвище. Однако, я решила не вступать в спор и просто обиделась на него. Прошло некоторое время и, будучи уже знакомой с данным сериалом, я поняла, что мой одноклассник был прав. Данная лента кардинально отличается от других детективов, которые доминировали в советском кинематографе. Особого внимания заслуживает актерская игра, а среди них выделяется блистательный Владимир Высоцкий. Высоцкий создал настолько харизматичный и запоминающийся образ сыщика Глеба Жиглова, что он стал любимым персонажем зрителей с первых минут просмотра. Жиглов - профессионал своего дела, имеющий богатый опыт в поимке разбойников и других преступников. Его стиль работы базируется на опыте сотрудничества с МУРом и умении находить подход к каждому преступнику. Главной мотивацией Жиглова является желание искоренить преступность во всем мире. Он осознает серьезную ответственность своей работы и чувство долга стоит для него на первом плане. Он понимает, что военный, начавший подчиняться командам бандитов, действовал из стремления сохранить свою жизнь. У Жиглова есть напарник - молодой офицер Владимир Шарапов, которого сыграл актер Алексей Конкин. Несмотря на блестящее исполнение роли, он несколько теряется на фоне яркой харизмы Высоцкого. Шарапов предстает перед нами как многогранная личность с добрым сердцем и романтическим восприятием действительности. Он не разделяет мнение Жиглова, часто противостоит ему и пытается решить все по-своему. Однако недооценивать роль Шарапова в фильме было бы неправильно. Именно он способен открыть глаза Жиглову на некоторые вещи и заставить его принять во внимание другие точки зрения. Несмотря на некоторую импульсивность, именно Шарапов находит общий язык с главарём банды и позволяет поймать главного злодея вместе со всей преступной организацией. Вместе Жиглов и Шарапов представляют собой идеальную команду, профессионализм которой дополняется умением ладить друг с другом. Благодаря им во время показа фильма отмечалось значительное снижение уровня преступности в городе. События сериала разворачиваются в Москве 1945 года, когда Великая Отечественная война подходит к концу. В фильме показано, насколько сложно людям было выживать и ладить друг с другом в то неспокойное время. Война оставила свой след на обществе, люди перебивались тем, что могли достать, а преступность достигла невероятных высот. В сериале много перестрелок и интригующих моментов, но самое главное отличие состоит в том, что основной акцент сделан на диалоги. Это делает сюжет увлекательным и заставляет зрителя проникаться событиями, происходящими на экране.
Сериал "Место встречи изменить нельзя" дебютировал на экранах в 1979 году, моментально покорив сердца зрителей и разделив общество на два лагеря. Истинным виновником этого раскола был Высоцкий со своей блистательной игрой. Одни зрители восприняли фильм как абсолютное совершенство, безоговорочно веря всему, что было представлено. Другие тоже полюбили сериал и поверили в каждый кадр, даже в наличие банды "Черная кошка", но считали, что Высоцкий излишне увлекался образом Глеба Жеглова. Дело в том, что в эпоху застоя советский зритель был приучен к образу следователя другим сериалом - "Следствие ведут знатоки". В связи с этим харизматичный и бескомпромиссный Жеглов-Высоцкий показался им не вполне соответствующим типичному советскому следователю. Это, однако, не мешало зрителям обожать сериал и пересматривать его множество раз, сколь часто бы он ни крутился по телевидению. Даже в те времена, когда аренда телевизора была роскошью, доступной лишь избранным, мы шли на любые жертвы, чтобы не пропустить ни одного эпизода. Дети, обремененные второй сменой, без зазрения совести откладывали уроки в долгий ящик, дабы насладиться любимым фильмом. И это была настоящая любовь - стойкая и неугасающая, которая со временем только крепчала. Несмотря на то, что каждая сцена сериала знакома до последнего слова, мы по-прежнему переживаем за Шарапова (Конкина), когда он проникает в банду, и каждый раз надеемся на чудо - что его друга не постигнет трагическая участь. Весь актерский состав подобран с потрясающим мастерством. После выхода фильма актеров стали называть исключительно по кличкам их героев: Горбатый, Промокашка, Кирпич и прочие. Цитаты из сериала, вроде "вор должен сидеть в тюрьме", стали виртуальными золотыми монетами и, пожалуй, многие даже не подозревают о существовании оригинала этих афоризмов. В наше время появилось бесчисленное множество сериалов на разные темы. Но почему-то некоторые из них прогорают уже через год после премьеры, а вспомнить их сюжет или название бывает настоящей головоломкой. В этом плане "Место встречи изменить нельзя" выбивается из общего ряда - он пережил и продолжает переживать своих соперников, подобно тому как он когда-то превзошел знаменитых тогда "знатоков" со их интеллигентными следователями. Время расставило все по своим местам и продемонстрировало, что образ Глеба Жеглова в интерпретации Высоцкого более аутентичен тому, каким должен был быть следователь тех лет, чтобы эффективно бороться с преступностью, наводнившей послевоенную Москву. А дуэт Жеглов-Шарапов способен дать фору даже легендарному тандему Холмс-Ватсон благодаря своей органичной дополняемости - резкий и неумолимый Жеглов идеально гармонирует с интеллигентным, но отнюдь не мягким Шараповым. И в заключение хотелось бы упомянуть один пикантный слух, который, как говорят, ходил среди коллег Высоцкого: якобы у каждого следователя на рабочем столе висит портрет Глеба Жеглова.
В данном кинотворении я вижу своего любимого шедевра. Я столькое количество раз его пересматривала, что буквально знаю наизусть каждую реплику. Однако, несмотря на это, меня не покидает желание вновь погрузиться в мир этого художественного произведения. Ведь даже при многократном просмотре я все равно ощущаю напряжение и волнение. Стоит отметить, что данный кинофильм мне нравится больше, чем его первоисточник в виде книги. Для меня остается загадкой, как режиссеру удалось превратить достаточно посредственный литературный труд в настоящий шедевр кинематографа, который захватывает с первых кадров и динамично развивается на протяжении всего повествования. В этом огромная заслуга режиссера Говорухина, сумевшего создать настоящее произведение искусства. Особое спасибо хочу сказать Владимиру Высоцкому за его блестящую игру в главной роли. Я просто не могу передать словами весь спектр эмоций, которые он вызывает у меня своей игрой. Безусловно, Высоцкий является одним из наиболее одаренных актеров, настолько органично и ярко воплотивший своего героя на экране. С каждой минутой просмотра моя симпатия к его персонажу растет все больше. Однако актер, исполнивший роль Шарапова, вызывает у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, он предстает как идеальный представитель морали, но в то же время в нем чувствуется холодность и отрешенность. Для него мораль превыше всего, но он не воспринимает других сторон жизни и мнений своих коллег. Тем не менее, его способность выжить в логове преступников и доказать свою принадлежность к их кругу говорит о многогранности его личности. Мне кажется, что персонажу мог бы добавить живости и харизмы, чтобы вызвать больше симпатии у зрителей. Также хотелось бы отметить, что действия фильма происходят в определенный исторический период, а Жеглов должен был стать своего рода символом борьбы за справедливость. Хочется выразить благодарность и Евгению Геворгяну за музыкальное оформление данного кинотворения. Его мелодии не только уникальны и запоминающиются, но и проникают в самую глубину души. Музыка прекрасно гармонирует со стилем фильма, создавая незабываемый фон для происходящего на экране. Лично для меня советский кинематограф остается эталоном качества. В нынешнее время подобные шедевры уже не снимают, но и современная молодежь редко обращается к классике отечественного киноискусства, считая ее скучной или ненужной. Однако я убеждена в том, что такие кинотворения заслуживают самого пристального внимания как поклонников кино, так и новых поколений зрителей.
В представленном многосерийном фильме отражена вся многогранность и противоречивость эпохи социализма, ставшей результатом грандиозного перелома в истории страны. Несмотря на то, что сегодня мы имеем возможность наслаждаться современными, захватывающими проектами, эта кинолента занимает особое место в моей душе и заставляет меня возвращаться к ней вновь и вновь. Этот шедевр экрана был рожден по мотивам романтического детектива "Эра милосердия", созданного талантливыми братьями Вайнерами. И стоит отметить, что кинорежиссер Станислав Говорухин сполна оправдал ожидания авторов первоисточника, передав в своей работе весь колорит и дух той неповторимой эпохи. В центре повествования находится ожесточенная борьба между организованной преступностью, представленной бандой "Черная кошка", и храбрыми стражами порядка из МУРа во главе с майором Жигловым и капитаном Шараповым. Эти отважные герои не знают пощады, бросаясь в бой с беззаконием, и готовы принести свою жизнь в жертву на алтаре верности Родине и долгу перед народом. Интересно отметить, что создатели фильма решили внести некоторые коррективы в концовку истории по сравнению с исходным романом. Однако этот художественный выбор не был напрасен, ведь режиссер Говорухин мастерски преломировал финальную сцену, сделав ее более оптимистичной и светлой. Этим он еще больше приблизился к сердцам зрителей, которые так сильно нуждаются в позитиве и радостных эмоциях. Несомненно, братья Вайнеры могут гордиться своим творением, ставшем классикой отечественной литературы, а Станиславу Говорухину следует отдать должное за умение передавать дух времени в своих кинопроизведениях. Я искренне советую каждому ценителю искусства погрузиться в эту замечательную историю, прочитав роман и насладившись просмотром фильма. Уверен, что вы получите колоссальное удовольствие от знакомства с этим выдающимся произведением киноискусства. Приятного вам просмотра!
Фильм "Место встречи изменить нельзя" по праву считается киношедевром, который не теряет своей актуальности со временем. Каждый новый просмотр открывает что-то ранее упущенное из виду, подобно тому как глубокие воды реки таят в себе множество секретов и загадок. Картина была создана по мотивам романа братьев Вайнеров "Эра милосердия", который заслуживает отдельного, тщательного прочтения и анализа. Сюжет фильма разворачивается в послевоенной Москве, когда общество было охвачено криминальным беспределом. В то время как вся страна была погружена в восстановление и строительство после разрушительной войны, банды грабителей не знали жалости ни к кому – они без колебаний жертвовали жизнями женщин и детей ради собственной наживы. Фильм дает зрителю возможность заглянуть внутрь сложной структуры преступного мира того времени и познакомиться с его иерархией. В центре повествования находится старший оперуполномоченный милиции Глеб Жеглов, который берет под крыло молодого разведчика Владимира Шарапова. В этой истории мы видим не только ожесточенную борьбу с преступностью, но и процесс формирования самой милиции в послевоенные годы. Особое место в фильме занимает образ Жеглова, исполненный гением Высоцкого настолько органично, что сложно поверить, будто мы имеем дело с отрицательным персонажем романа. Актерский состав фильма заслуживает высшей похвалы за свою блистательную игру. Фильм "Место встречи изменить нельзя" является непременным атрибутом списка "must see" для каждого зрителя, точно так же как роман братьев Вайнеров считается обязательным к прочтению для всех любителей литературы. Это настоящий кладезь фраз и выражений, ставших крылатыми и ушедших в народную речь.