6.31
5.60

Сериал Мушкетеры 30 лет спустя онлайн

Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Прошло три десятка лет со дня совершения знаковых событий в жизнях знаменитых героев истории о мушкетерах. Главные действующие лица разошлись кто куда, каждый преследуя свои цели. Д’Артаньян и Портос вновь сплотились в едином порыве, дабы вернуть Карлу Второму английский трон, ведь это прекрасный шанс пополнить свой сундук золотом. Атос же погружён в изыскания гробницы, где якобы скрыты несметные сокровища, которые должны принадлежать будущему королю. Искатель приключений и риска, Арамис, тем временем находится во главе ордена иезуитов, оберегая государственные тайны от посягательств врагов. Эта четвёрка неуловимых героев вновь объединилась ради великой цели, готовая пройти через любые преграды на пути к успеху. Каждый из них внесёт свой вклад в грандиозное предприятие, которое должно вернуть Карлу Второму заслуженное им место на троне и наполнить их собственные кошельки монетой. Но не всё так просто в мире интриг и заговоров. Героям предстоит столкнуться с серьезными противниками, которые также претендуют на власть и несметные богатства. Чтобы победить врагов, мушкетерам придется проявить храбрость, изобретательность и недюжинное мастерство в искусстве войны. Бой будет нелегким, но для таких бойцов, как они, нет ничего невозможного. Ведь в их жилах течёт кровь настоящих героев, а в сердцах горит пламя неугасимой храбрости и верности долгу. И пусть пройдет ещё три десятка лет, но подвиги мушкетеров навсегда останутся в памяти человечества как пример доблести и отваги.
Рецензии
Экранизация романа "Десять лет спустя" обречена на провал. На первый взгляд может показаться, что основные линии и элементы сюжета сохранились, однако тщательный анализ выявляет серьезное расхождение с первоисточником. Авторам не удалось передать суть происходящего в полной мере. Возможно, виновны создатели сериала в бездарной интерпретации произведения Дюма, или же это невезение экранизаторов, но факт остается фактом: эта часть знаменитой трилогии оказалась провальной. Зрительский интерес к данному проекту минимален - смотреть это было откровенно скучно. Особое разочарование вызывает работа режиссера. Авторы сценария, казалось бы, обдуманно подошли к экранизации, но не учли главного: зритель ждет чего-то нового и захватывающего, а не вторичной интерпретации классического произведения. Сюжетная линия в сериале запутана и непонятна, герои оставляют желать лучшего. Отношения между Людовиком и Луизой кажутся неестественными, что превращает одну из главных драматических линий в тягостную историю. Создатели пытались ускорить темп повествования, но безуспешно. Главные действующие лица сериала оставляют двойственное впечатление: поначалу кажется, что это старые добрые персонажи, однако вскоре понимаешь, что авторы не справились с их интерпретацией. Сюжетные линии героев далеки от ожиданий зрителей. Авторский замысел в сериале полностью провалился: создатели проекта не оправдали надежд и не смогли соответствовать требованиям публики. Кажется, что они были ослеплены амбициями и выпустили проект без достаточной проработки. Сомнительное качество экранизации бросает тень на всю трилогию. Не стоит тратить время на просмотр этой истории - вы вряд ли получите удовольствие от просмотра, как и я. Оценка проекта составляет всего три балла из десяти. Жаль, что этот сериал все еще доступен для просмотра - лучше потратить время на более достойное произведение искусства. В заключение стоит отметить, что подобные провальные экранизации ставят под сомнение дальнейшее доверие зрителей к авторам и режиссерам. Будет ли следующая часть трилогии столь же разочаровывающей, остается только догадываться.
Мушкетеры, эти легендарные герои приключенческих романов Александра Дюма, известны каждому любителю литературы и кино. Бессмертная сага завершается эпическим произведением "Десять лет спустя", которое стало вдохновением для фильма "Мушкетеры 30 лет спустя". Похоже, что великий мастер не спешил прощаться со своими героями, успевшими стать ему столь дорогими и родными. Однако, погоня за идеями, которых у него было предостаточно, привела к созданию настолько запутанного сюжета с множеством ответвлений и богатым разнообразием персонажей, что даже самый внимательный читатель рискует потеряться среди стольких событий. Экранизировать такой роман — задача не из легких. Не каждый сценарист или режиссер осмелится перенести на экран такое количество действий и событий, да еще сделать это так увлекательно и динамично, чтобы не вызвать у зрителя скуку или зевоту. Но если все же находится достаточно смелый человек из числа кинодеятелей, то оригинальный роман подвергается серьезной переделке: добавляются новые сюжетные линии, а некоторые сокращаются до предела. Одним из самых популярных приемов является использование истории о брате-близнеце Людовика Четырнадцатого, известного как "Человек в железной маске". Но даже это не ограничивает полет фантазии создателей: так, например, Дартаньяна уже успели сделать отцом детей королевы. Вполне возможно, что в будущем мы увидим и другие версии истории о мушкетерах. Тем не менее, стоит отметить, что наши кинематографисты создали неплохой фильм по мотивам этого романа. Картина получилась интересной и динамичной, а актерский состав заслуживает отдельной похвалы за то, как они гармонично вжились в образы своих героев, сделав их яркими и запоминающимися. Однако идея разделения фильма на две серии явно оказалась неудачной. Для полноценного раскрытия сюжетных линий требовалось больше времени, а быстрое развитие событий сделало фильм суетливым и торопливым. История, рассказанная в трех томах, просто не может быть изложена менее чем за три часа без существенной потери глубины и деталей. Несмотря на некоторые недочеты, эта экранизация все же заслуживает внимания зрителей. Гениальный актерский состав является главным активом картины, и люди, способные так живо и проникновенно сыграть свои роли, невозможно остаться равнодушным к их игре. Особое внимание стоит уделить Михаилу Боярскому в роли Дартаньяна. Его мощный эмоциональный посыл в знаменитом монологе "Я человек другой эпохи" затмевает даже оригинальные строки Дюма. Кроме того, нельзя не упомянуть и линию, связанную с Карлом Вторым, которая также впечатляет своей глубиной и проработкой. Выйдя на экраны, финальная часть истории о мушкетерах сразу же привлекла внимание зрителей, которые были заинтересованы в том, чтобы узнать финал этой легендарной саги. Даже по сей день интерес к фильму не угасает, что доказывает его достаточно частые показы на различных телеканалах.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич взялся за грандиозную задачу адаптировать несколько романов о мушкетерах на пике советской эпохи. Первая лента, "Мушкетеры двадцать лет спустя", и по сей день остается любимым зрителем, но последующие фильмы не смогли повторить этот успех. Вторая картина, "Тайны королевы Анны или Мушкетеры тридцать лет спустя", оказалась неоднозначной и не столь впечатляющей, как того ожидал автор. В начале 90-х годов прошлого века российские кинопроизводители еще не были знакомы с концепцией многосерийных фильмов. Роман "Виконт де Бражелон" Александра Дюма — это грандиозное произведение, которое невозможно было вместить в несколько серий фильма без потери значимых сюжетных линий и персонажей. Однако главная проблема киноленты заключается не только в этом. Фильм кажется разрозненным, как если бы две отдельные истории были соединены лишь общими героями. Создавалось впечатление, что режиссер пытался максимально придерживаться исходного текста Дюма, но эта цель так и осталась не достигнута. Истинные поклонники романа знают, что первоисточник — это трагическая история, которая вызывает сочувствие к героям. В фильме же этой трагедии не удалось передать должным образом, а суета на экране заменила драматическое напряжение. Я не хочу утверждать, что картина плоха полностью. Безусловно, у нее есть свои сильные стороны и она заслуживает признания за попытку адаптировать столь обширный роман. Однако эта экранизация оказалась бледным подобием своего литературного прототипа, что является довольно распространенной проблемой среди подобных кинопроизведений.
В моем видении, каждый из четырех фильмов об Мушкетёрах обладает своей неповторимой прелестью. Главное условие для успеха этого исторического действа – наличие всех актеров в своих ролях без нелепых замен или вульгарных подмен. Кинотрилогия снята в духе времени 90-х, однако она лишена той первоначальной хайповой одержимости, которая присутствовала в первых трёх частях. Между тем, дискутировать на тему "за" или "против" этого кинематографического периода попросту бессмысленно. Как гласит известная поговорка: "Всё течёт, всё изменяется", и дважды войти в одну и ту же реку невозможно, особенно когда речь идёт о продолжении истории. В новом продолжении фильма "Мушкетёры" авторы постарались угодить всем, но как известно, каждому своё. В отличие от нового сериала 2013 года, если выбирать между ним и старым, то выбор падает на последний. Дело в том, что он обладает какой-то особой душевностью, даже несмотря на некоторые огрехи. К тому же, стоит отметить замечательное музыкальное сопровождение, которое наполняет фильмы прежними знакомыми шутками и приколами, доставляя настоящее удовольствие зрителям. Если смотреть все четыре фильма без перерыва, начиная с первого, то можно получить поистине занимательное действо. Даже самая последняя часть "Возвращение мушкетёров" найдёт своих фанатов и преданных поклонников, которые любят эту историю несмотря ни на что. Ведь именно в этом заключается главная прелесть данной кинотрилогии – она позволяет каждому зрителю погрузиться в увлекательный мир приключений, интриг и верной дружбы между четырьмя Мушкетёрами и их бессменным другом д'Артаньяном.