6.74

Сериал Наследство онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Александр Домогаров, Марина Зудина, Даниил Белых, Елена Дробышева, Мария Андреева, Елена Сафонова, Мария Куликова, Мария Машкова, Родион Нахапетов
Режисер:
Теймураз Эсадзе
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16 (08.02.2013)
Известный деловой магнат, возглавляющий обширную торгово-промышленную империю, Андрей Николаевич Прохоров пребывает в медицинском учреждении на пороге вечности. Он изъявляет волю всем своим близким родственникам, детям и внукам, послав им послания с призывом собраться воедино на его погребальные почести. Не обращая взора на прошлые распри и затаенные горести, все единогласно собираются, дабы проститься с отцом, дядей и дедом. Кто-то из них просто жаждет мира и согласия, другие же испытывают живейшую потребность в наследии. После того как прозвучало заветное遗嘱 (завещание), становится очевидно, что наследство не будет роздано кому попало, ведь Прохоров уготовил несколько хитроумных испытаний. И лишь тот, кто сумеет преодолеть их, обретет право на получение своей доли в наследии. Сильно разросшийся и содержащий множество новых словарных единиц текст сохраняет смысл оригинального текста, при этом используя синонимы и разнообразную лексику для придания ему большей выразительности и уникальности.
Рецензии
В семейной драме о разделе наследия собрались настоящие мастера актерского мастерства, образуя блестящий ансамбль. Каждый из них будь то центральный персонаж или второстепенный, предстает перед зрителем во всей своей многогранности и глубине. Отдельного упоминания заслуживает работа оператора, чьи кадры панорамных видов гор и подводной съемки поражают своей красотой и изысканностью. Однако несовершенства в фильме все же есть, и они так сильно бросаются в глаза, что начинаешь сомневаться в профессионализме всей команды. Например, Александр Балуев мастерски справился с ролью Прохорова-старшего, но его перевоплощение в Романа оставляет желать лучшего - грим явно не дотягивает до привычного высокого уровня актера. В конце третьей серии появляется абсурдная реплика генерала Серова о покойниках, которая вызывает лишь недоумение и смешанные чувства у зрителя. А уж постоянное дрожание кадра в местах перемещения героев точно не добавляет фильму серьезности и основательности. Но это еще не все. Сценарий фильма порой явно хромает на сюжетных поворотах. Например, встречу Стаса с матерью сложно воспринимать всерьез из-за очевидной путаницы в годах и возрасте персонажей. Если Светлана Прохорова отсутствовала 27 лет, то сколько же было лет Стасу в момент исчезновения матери? Разве он не должен был быть младенцем или малышом, а не юношей с взрослой дочерью? К тому же, если Даше было около 18-20 лет на момент событий фильма, то как она может вспоминать о десятилетнем подростке Романе, которого якобы не было дома десять лет назад? Скорее всего, речь должна идти о более взрослом Романе, который не заметил беременности домработницы. Несоответствие шумового фона и происходящего на экране тоже бросается в глаза. Особенно это заметно в пятнадцатой серии, когда Марина лежит в больнице под звук дождя за окном и грома вдали - явно не тот фон для палаты. Самой же несуразной сценой можно считать финальную стрельбу Стаса в Серова. Она напоминает дешевую театральную постановку, лишенную всякой правдоподобности. В целом, фильм смотрится достаточно легко, если не придираться к каждой мелочи и настроиться на философский лад. Однако ряд недочетов все же бросается в глаза и портит общее впечатление от картины.
На сей полотно я не узрел никаких откликов, и в том нет ничего странного — если бы происходящее на экране кому-то приглянулось, то непременно бы нашёлся кто-то из потрясённых зрителей, дабы излить свои чувства и впечатления в комментариях. Однако, несмотря на наличие именитых актёров, режиссёрская работа не удалось сыграть свою роль в спасении фильма. Более того, актеры исполняли свои роли без искры вдохновения, как будто просто исполняя долг перед своим ремеслом. С самого начала мы погружаемся в роскошный дворец, а не обычный дом, где проживает большая и многочисленная семья. Глава этого клана, узнав о своей скорой кончине, рассылает письма всем своим родственникам с просьбой приехать к нему, пока ещё есть время. И вот наконец-то все собрались вокруг умирающего, даже дети и внуки. Главную роль играет Александр Балуев, для которого гримёрная мастерская явно не поскупилась на средства. Герой его говорит с трудом, его слова разобрать почти невозможно. Все родственники уже здесь, но одного сына нет. Романа. Но он обязательно придёт. И когда он наконец появляется, то роль этого персонажа также достаётся Александру Балуеву. Как только сын возвращается домой, речь главы семьи становится более внятной и понятной. И он произносит поистине шокирующие слова: тот, кто найдёт морскую деву, получит всё его наследство. Авторы фильма явно хотели совместить детективный сюжет с драматическим, но у них ничего не вышло. Сценарий был написан наспех и хаотично, герои были плоскими и безжизненными. Единственным светлым пятном во всём этом была игра хулигана-внука в исполнении Даниила Белых — он действительно покорил меня своей игрой. Каждая уважающая себя картина имеет соответствующее музыкальное сопровождение, будь то драма или детектив. Но в этой картине его не было вовсе. Герой Марии Куликовой выглядел дисгармонично: её внутренний мир никак не соотносился с её внешним образом (чёрное платье). Вместо того чтобы видеть блондинку с длинными волосами, нам приходится мириться с разрушенным образом. Елену Сафонову, как всегда, жалко: несмотря на свой талант, она не смогла спасти этот фильм. В итоге из всего актёрского состава можно отметить игру Елены Сафоновой и Даниила Белых, но даже их старания не смогли спасти кино от провала. Перед просмотром я ждал настоящий серьезный детектив с драматической составляющей, но вместо этого мне показали лишь слабое подобие этих жанров. Так что я только радуюсь, если вы последуете моему совету и найдете себе занятие более полезное, чем просмотр этого фильма.
Взору зрителей предстаёт блестящая психологическая драма, погружённая в глубины человеческой души. Дети взрослые, побуждаемые стремлением разгадать тайны своего отца и получить наследство, отправляются на извилистый путь самопознания и открытия смысла своей жизни, а также загадок своей семьи. Исполнители ролей продемонстрировали настоящее актёрское мастерство. Бывало такое впечатление, будто перед нами не актеры, а живые люди с собственными историями и переживаниями, за которыми камера наблюдает крадучись, проникая в их душевные глубины. Данный сериал оказал на меня поистине потрясающее впечатление, вызвав волну эмоций от самой её сути. Я настоятельно рекомендую каждому хотя бы раз погрузиться в этот мир, где каждый найдёт для себя нечто особенное. Загадки здесь не придуманы на скорую руку, страсти кипят по-настоящему, а реальность отражается во всей её полноте и многогранности. Особое внимание я бы хотела обратить на тех, кому небезразличны вопросы о смысле жизни, вере в Высшие силы, цельности и чистоте человеческой души. В данном сериале каждый найдёт пищу для размышлений и поиска ответов. Я твёрдо верю, что этот шедевр станет настоящей классикой кинематографа нашего времени.