
4.93
Сериал Один в поле воин (2018) онлайн
Актеры:
Александр Соколовский, Александра Эпштейн, Руслан Сасин, Анатолий Кот, Андрей Мостренко, Владимир Гладкий, Дарья Плахтий, Вероника Шостак, Константин Октябрьский
Режисер:
Виталий Ващенко
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
1-4 серия из 4
(09.05.2018)
Группа советских воинов, попавших под суровый суд трибунала, изгнана из военного гарнизона. По пути к конвоирам настигают представители германской армии. Живым из этого кровавого побоища выбирается только молодой парень Иван, которого ранее осудили за самовольный уход с поста. Решив вернуться обратно в часть, он не подозревает о том, что она уже находится под властью фашистов. Будучи отлично знакомым с местностью, Иван мастерски использует это преимущество, чтобы наносить максимальный урон врагу на захваченной базе. Немецкое командование начинает подозревать, что где-то поблизости действует советский диверсант. Иван же продолжает стойко бороться с захватчиками, используя лишь знание местности и некоторые навыки молодого бойца. Еще не ведая о грядущей встрече с элитным отрядом немецкой армии, он твердо намерен продолжить свой путь к свободе и справедливости.
Рецензии
В киноиндустрии бытует мнение, что каждый фильм — это отдельная история, обладающая собственным колоритом и самобытностью. Однако в данном случае речь пойдет о киноленте, которая, увы, больше похожа на пародию на историческое событие, нежели на достоверное отражение реальности.
Главный герой фильма напоминает персонажа из популярного американского боевика — русского Рэмбо. Однако в данной картине даже здравый смысл уступает место фразе "Красная Армия всех сильней", что явно свидетельствует о преувеличенном патриотизме сценариста. Если бы было возможно переложить всю ответственность на плечи сценариста, то, пожалуй, это было бы лучшим решением.
Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на тот факт, что в прежние времена, когда снимались фильмы о войне, обязательным условием было наличие военного консультанта, а лучше всего — военного историка. К сожалению, в данной картине все обстоит куда хуже. Солдаты вермахта, которые когда-то покорили Европу на экране, ведут себя глупее искусственного интеллекта в каком-нибудь шутере на самом простом уровне сложности.
Мало того, что они не имеют ни малейшего представления о тактике и прицельной стрельбе, так еще и не могут толком пользоваться укрытиями, словно обладают бессмертием. Попробуйте повторить вместе с друзьями трюк главного героя, когда он спрятался за мотоциклетной коляской, а бравые фашисты прошли мимо коляски вплотную и... не заметили бойца. Кажется, даже самые искусные ниндзя были бы вынуждены совершить харакири от досады.
Но это еще не все. Грузовики с ценным грузом охраняются среди толпы раненых солдат противника? Зачем? Выставленное охранение каждый раз беспрепятственно пропускает главного героя туда и обратно. Бравый генерал, узнав о гибели своей группы, посланной для зачистки госпиталя, а также о присутствии вблизи тридцати германцев, отправляет группу на поимку десанта из своего скромного охранения. Стратег, и не скажешь, не хуже военного врача, который, узнав о приближении немцев к госпиталю, отправляет последних способных держать оружие в руках мужчин в неизвестную деревню за помощью. При этом никто не знает, где немцы, а где советские солдаты, и все это из-за личных проблем военного врача.
Однако вернемся к группе захвата. Убив двоих русских, они обнаруживают на одном куртку летчика и понимают, что именно этот десант уничтожил тридцать их соратников. Логично ли это? Даже если предположить, что это так, то почему они принимают за старшего мертвого без знаков различия, но в летной куртке, а не живого главного героя с капитанскими погонами?
И Lastly, добивающие всех — в предыдущих сценах они уходят, не тронув главного героя и решив, что их задание выполнено. Как будто этого абсурда было недостаточно.
Военврач в этой картине явно не знаком с клятвой Гиппократа. Вообще фильм отмечен нелогичными и необоснованными поступками героев. Актеры стараются изо всех сил, но, как говорится, от осинки не родятся апельсинки.
Вспоминается монолог Михаила Жванецкого: "За кадром говорят, что на них работает пол Европы, а у них даже генералов мундиры не по размеру". Майор в фильме явно одет в чужой мундир, или его фигура претерпела существенные изменения с 1941 года...
Господа, если вы снимаете сказку, то доза абсурда не должна пеной лезть в глаза зрителю. Увы, это не фильм о войне, это не сказка про войну — к большому сожалению. Это... Спасибо за попытку, но получилось не очень удачно.