6.25
5.40

Сериал Одна тень на двоих онлайн

Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
Данилов Андрей возвратился домой в один из дней и был охвачен внезапным ужасом, обнаружив, что его дорогая супруга ушла из жизни. Профессиональный скрипач и верный друг сделали все возможное, чтобы спасти Андрея от неминуемого заключения. Однако через некоторое время кто-то безжалостно разгромил его роскошную усадьбу, уничтожив всё то, что связывало Андрея с его амбициозным проектом. Затем begana целая череда загадочных смертей, явно пытаясь инкриминировать Данилова и навести следствие на ложный путь. Кому-то была необходима изоляция этого талантливого музыканта, который вот-вот должен был стать полноправным мэтром в своем искусстве. Но внутренняя сила и стойкость Андрея были подпитаны его прежней любовью Мартой, которая, как оказалось, не угасла со временем. В итоге, они оба пришли к выводу, что неизвестный злодей с упорством и педантизмом вычеркивал из жизни Данилова всё то, что было для него поистине ценным. Когда опасность стала нависать и над его верной помощницей, Андрей принял твердое решение дать отпор своим недругам. Он был преисполнен решимости и непоколебимой убежденности в своей правоте. И враг будет повержен, об этом можно было уже не сомневаться.
Рецензии
Экранизация современного времени, ставшая причиной жарких споров среди зрителей и поклонников первоисточника. С первого взгляда может показаться, что авторы проекта приложили немало усилий для внешней полировки ленты, однако внутреннее содержание осталось у них за кадром. Впечатляет игра актеров, музыкальное сопровождение и множество других важных аспектов. Однако все это не спасает от главного промаха сценаристов – они пренебрегли созданием достойного сценария, который хотя бы отдаленно напоминал бы книгу. Роман Татьяны Устиновой, безусловно, обладал своей изюминкой и интригой. Но то, что мы видим на экране в виде киношной интерпретации, можно смело назвать посредственностью и поверхностным подходом к классическому произведению. Многие важные моменты книги остались за бортом экранизации, а те, что все же присутствуют, сведены к минимуму. Особое внимание заслуживает анализ отношений между Даниловым и Мартой. В книге они были центральной фигурой, переплетаясь в запутанный клубок страстей и эмоций. Сериал же предлагает нам блеклый пародийный вариант этих отношений, который далекий от оригинальной истории. Марта, как главная героиня книги, была очаровательной личностью с богатым чувством юмора. В киношной версии мы видим ее унылой и безжизненной, лишенной того обаяния, которое так ценилось в первоисточнике. Данилов также претерпел радикальные изменения во время экранизации. Его персонаж стал не узнаваемым, оставляя нас в замешательстве относительно авторского видения героя. Вдобавок ко всему, многие актуальные проблемы и темы, поднятые Татьяной Устиновой в своей книге, так и остались без внимания создателей сериала. В результате перед нами предстает блеклая история, лишенная глубины и смысла. Она не способствует личностному росту или интеллектуальному развитию зрителя, а лишь оставляет после себя чувство разочарования и обиды за любимое произведение. Нельзя не упомянуть о неудачной трактовке второстепенных персонажей. Например, Знаменская, которая в книге представала как пожилая дама примерно семидесятилетнего возраста, в сериале представлена молодой девушкой. Эта недостоверность лишь усугубляет общую картину искажения первоисточника. В заключение стоит отметить, что киношные персонажи порой ведут себя так нелепо и неестественно, что хочется сразу переключиться на книгу, чтобы вернуть себе приятные воспоминания о настоящей истории. Авторы экранизации, видимо, даже не удосужились прочитать роман до конца, если создали такой безвкусный и банальный сериал.
Фильм этот заняла особое место среди моих предпочтений за счет блистательной игры Спиваковского, чуткой режиссуры и прочувствованного саундтрека. Флэшбэки в картине преподнесены особенно задушевно, каждый кадр пропитан ностальгическим очарованием. Вся история сериала интригует и притягивает взор, однако любовная линия главной героини представляется несколько нелепою, словно она пытается утаить отцовский взор свой округлившийся живот. Некоторые поступки героини вызывают лишь смешанные чувства у зрителя, порой хочется воскликнуть: "Душечка моя, да что ж ты делаешь?" Однако стоит отметить, что это не единственный промах в ленте. Растянутый сюжет и избыточное внимание к персонажам-алкоголикам несколько утомляют зрительское терпение. Кажется, что без половины этой суеты сериал был бы куда как более лаконичным и емким. Крайне неудачной представляется также актерская интерпретация главного героя. По канве сюжета главный персонаж наделён слабым характером, он растерян и уязвим, порой кажется, что жизнь его — сплошная череда метаний и затруднений. Но актер, исполняющий эту роль, вовсе не передаёт этой хрупкости, напротив, он предстает перед нами горделивым и могучим витязем, что несколько расходится с замыслом автора. Жанр сериала представляет собой причудливое сплетение комедийной задорности и драматической глубины. Однако комические персонажи тонут в море общих впечатлений от фильма, порой кажется, что без них картина была бы куда как более цельной и выразительной. В целом же, это романтическое повествование с непростой интригой и восхитительным музыкальным сопровождением, которое осталось в моей памяти надолго.
Эта кинокартина вызвала у меня неоднозначные впечатления, не назовешь ее абсолютно безнадежной, но общее восприятие оставляет тягостное послевкусие. Недостатки: а) Чрезмерная доработка сценария привела к тому, что киноверсия чрезвычайно отличается от романа Устиновой, с которым я был ранее знаком. Это можно охарактеризовать как вольная интерпретация, граничащая с искажением первоисточника. б) Взаимоотношения Данилова и его родителей в киноленте претерпели существенные изменения по сравнению с оригинальным романом. Если в произведении Устиновой они были практически отсутствующими и Данилов не ладил со своей семьей, то в фильме показано их примирение и достижение взаимопонимания. в) Изобилие героев и дополнительные убийства, которые не находили отражения в произведении Устиновой, создают излишнюю сумятицу и нарушают первоначальную канву повествования. г) В романе герой Данилов был представлен как закомплексованный и неуверенный в себе человек, с которым было трудно установить контакт. Лишь по ходу действия он претерпевал внутренние перемены. В киноленте же персонаж сразу предстает перед зрителем как успешный и самоуверенный мужчина. Кроме того, имеется ряд других расхождений между экранизацией и оригинальным произведением Устиновой. Достоинства: а) Звуковое сопровождение сериала заслуживает самых лестных слов. Оно органично сочетается с визуальным рядом, создавая полную картину происходящих событий. б) Великолепная игра актеров способствует погружению зрителя в мир фильма и передаче эмоций героев. в) Если абстрагироваться от книги и воспринимать сюжет как самостоятельное произведение, то он демонстрирует неплохую внутреннюю логику и последовательность развития событий. Итоговый вердикт: как адаптация романа Устиновой данная лента не может претендовать на высокую оценку из-за значительных отступлений от первоисточника. Однако в качестве самостоятельного кинопроизведения она обладает определенными достоинствами и заслуживает внимания. Оценка: 8 баллов из 10.