
5.47
5.50
Сериал Охота на Вервольфа онлайн
Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.05.2013)
В далёкие времена минувших дней нас заносит в атмосферу всеобщего трагизма, что охватила величественную державу русского народа во время кровавого противостояния Великой Отечественной войны. Обширные территории Советского Союза оказались под гнётом фашистской власти.
Высшее руководство нашей страны располагало конфиденциальной информацией о засекреченном подразделении врага, получившем название "Вервольф". Командование возлагает ответственную миссию на элитный отряд разведчиков, возглавляемый храбрым майором Седовым. Задача, стоящая перед бойцами – проникновение вглубь вражеской территории и получение ценных сведений о предполагаемой ставке "Вервольфа".
Однако, как часто бывает на поле брани, предводительствуемые майором Седовым разведчики не были полностью осведомлены о сути своей миссии. Только преодолев вражеские рубежи и вступив в схватку с недругами, им удалось приоткрыть завесу над тайной операции.
Путь, который предстояло пройти отряду, был полон испытаний и ловушек. Но мужественные воины были готовы к любым трудностям и опасностям на пути к своей цели. Впереди их ждали не только сражения, но и разгадывание загадок, которые таил в себе заговор "Вервольфа".
Бойцы должны были проявить не только отвагу, но и смекалку, чтобы обмануть вражескую бдительность и выведать нужные сведения. Каждое движение, каждый шаг были чреваты смертельной опасностью, однако ни на минуту они не задумывались о возможных последствиях – перед ними стояла высокая цель, и они были готовы пожертвовать собой ради ее достижения.
Разведчики преодолевали множество испытаний, пробираясь сквозь вражеские посты и засады. Они действовали тайно, как тени, не оставляя следов своего присутствия. Но даже при самой тщательной маскировке, опасность подстерегала их на каждом шагу.
И вот наконец, после долгих дней и ночей, полных лишений и страданий, бойцы добрались до заветной цели – ставки "Вервольфа". Но даже здесь им не сулило спокойствие. Заслоняемый тайнами и секретами, объект был надежно охраняем со всех сторон.
Однако Седов и его люди не привыкли сдаваться перед лицом трудностей. Они воспользовались своей изобретательностью и хитростью, чтобы обмануть бдительность врага и проникнуть на территорию ставки.
На кону стояло очень многое – судьбы тысяч людей, возможно даже будущее всего мира. И разведчикам удалось добыть ценные сведения о заговоре "Вервольфа", что стало настоящим переломным моментом в ходе войны.
Таким образом, задание, казалось бы, невыполнимое, было успешно осуществлено благодаря мужеству и находчивости Седова и его отряда. Этот пример служит ярким напоминанием о том, как храбрость, смекалка и преданность делу могут победить любые преграды.
Рецензии
В самом начале моего просмотра я был обескужен и пребывал в полном замешательстве: "Что за чертовщина происходит здесь?" Однако вскоре я осознал, что воспринимать этот телесериал всерьез было бы большой ошибкой. Он вызвал во мне лишь усмешку, став явным примером того, как можно произвести продукт на потребу аудитории без должной проработки идеи и сценария. Несмотря на участие известных актеров, проект оказался провальным и тупиковым.
Можно подвергнуть жесткой критике каждую из его серий. Откуда в сороковых годах могла взяться столь современная снайперская винтовка и спецвооружение у солдат Красной Армии? Создатели, похоже, черпали вдохновение в российских военных драмах, в особенности тех, которые повествуют о Чечне. А выступление Михаила Ефремова в роли Гитлера было настоящим кощунством: его персонаж восседал у бассейна, укутанный в одеяло, подобно какому-то восточному деспоту. И финальные серии с "кротом", который выдал себя сам, а также потасовками на ножах, лишили проект всякой серьезности и правдоподобности.
К тому же, в сериале имеются очевидные исторические несоответствия и переводческие погрешности. Например, первоначальное название операции звучало как "Eichenhain" - "Дубовая роща", а затем его изменили на "Wehrwolf" - "Военный волк". Но в сериалеупотребляется название "Werwolf" - "Оборотень", что абсолютно некорректно и исторически неверно. Какой бы странной ни была идея назвать ставку Сталина "Упырь" или "Кикимора", это все равно было бы более аутентичным, чем то, что мы видим в сериале.
Также стоит упомянуть о секретности вокруг операции "Вервольф". Вопрос о том, почему Сталин не атаковал помещение с воздуха, хотя знал, что Гитлер там часто бывает, остается открытым. Возможно, причина кроется в радиоактивном газе радоне, который выделяется в этой местности и может стать причиной рака и лейкемии. Именно поэтому советские солдаты не использовали это помещение после войны.
Но создатели сериала, похоже, решили не заморачиваться с исторической точностью и просто наплевали на факты. В результате мы получили банальный боевик с набором клише, который даже отдаленно не напоминает реальные военные события.
Создавая проект о любых военных действиях, необходимо строго придерживаться исторических фактов и хронологии событий. Небольшие огрехи можно еще как-то объяснить или простить, но грубое искажение истории, которое мы видим в "Охоте на Вервольфа", просто недопустимо.
Доброго дня! Вдохновлённый впечатлениями от недавно увиденного сериала "Охота на Вервольфа", спешу поделиться своими размышлениями об этом зрелищном произведении.
С годами, казалось бы, должны лишь крепнуть и совершенствоваться киноповествования о той грозной эпохе, но увы, мы все чаще становимся свидетелями того, как историческая правда уступает место бесконечной фантазии режиссёров и сценаристов. Если прежде военные фильмы блистали своей достоверностью и реалистичностью, то ныне на экранах разгуливают супермены, пробивающиеся сквозь град пуль, а историческая правдивость, увы, отходит на второй план.
В "Охоте на Вервольфа" режиссёру явно не хватило тщательности в выборе деталей и достоверности исторических фактов. Взглянув на новейшую и наглаженную форму обеих сторон, можно только покачать головой от столь явных анахронизмов. Что уж говорить о запутанных знаках отличия и званиях чекистов! Даже грим актёров порой вызывает сомнения в их соответствие ролям - Галкин в образе Гитлера больше напоминает алкоголика, чем грозного диктатора. Однако стоит отдать должное работе художников-постановщиков: визуальная картинка вышла вполне приятной для глаз.
Сюжет сериала, однако, умудряется зацепить даже самого взыскательного зрителя. Тайна врага держит в напряжении до финальных сцен, и хоть я и пытался разгадать её задолго до конца, но так и не смог предугадать все повороты сюжета. Но дешевизна производства картины бросается в глаза: от повторяющихся костюмов до многократного появления одних и тех же персонажей (режиссёров-то всего два!), создаётся впечатление, что бюджет был рассчитан на два фильма сразу.
Незавершённость сериала оставляет открытым вопрос о возможном продолжении. Однако стоит ли оно того - большой вопрос. Возможно, простому телезрителю будет интересно наблюдать за дальнейшими перипетиями сюжета, но любителям качественных военных драм лучше держаться от этой картины подальше, дабы не испытать разочарования и гнев из-за исторических неточностей.
В общем, если вы готовы прикрыть глаза на некоторые огрехи и просто хотите убить время, "Охота на Вервольфа" может стать неплохой scelta для просмотра. Но если вам дороги подлинность истории и качество актерской игры, то лучше поискать что-то более достойное вашего внимания. Приятного просмотра!
С недавних пор зловещие образы чекистов и сопутствующих им персонажей, а также соответствующие им истории, цель которых — обливать грязью советскую эпоху, стали все реже появляться в современном кинематографе. Это безусловно радует глаз и греет душу тех, кто устал от подобных штампов.
Но не смотря на то, что начало и кульминация истории напоминают «Отряд особого назначения», сам стиль повествования ближе к современным стандартам, чем к традициям прошлого. В этом и заключается секрет успеха фильма у зрителей. Картина в целом заслуживает высокой оценки, но финал оставляет желать лучшего.
Завершающая часть фильма, безусловно, эффектна, но в то же время кажется избитой и пережитой. В памяти сразу всплывают образы таких фильмов как «Орел приземлился», где двойник Черчилля был уничтожен группой диверсионных агентов, или серии игр Wolfenstein, где бетонные туннели ведут к апартаментам с портретами и свастикой на стенах, а за каминной полкой скрывается секретный выход. Да и раскрытие шпиона в фильме происходит слишком театрально и примитивно.
Однако стоит отдать должное авторам — сюжет настолько захватывает внимание зрителя, что технические огрехи остаются незамеченными. Картина заслуживает твердую четверку за интересность и динамичность повествования.