6.78
7.00

Сериал Происхождение онлайн

Origin
Актеры:
Филипп Кристофер, Шиван Каллен, Эделайо Эдедайо, Том Фелтон, Нора Арнезедер, Белен Фабра, Мэдалин Хорчер, Фрайзер Джеймс, Йоуханнес Хёйкьюр Йоуханнессон, Уил Кобан
Режисер:
Пол У. С. Андерсон, Марк Брозел, Хуан Карлос Медина
Жанр:
фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
Добавлено:
9-10 серия (LostFilm) из 10 (04.01.2019)
"Космический эпопей" — это приключенческая история в жанре научной фантастики, повествующая о группе незнакомцев, оказавшихся на борту межзвездного судна, которое летит к загадочной планете на краю галактики. Вселенская тайна и мистицизм сопутствуют их межгалактическому странствию. Главные герои впервые встречаются на корабле, однако им удается за короткое время объединиться в сплоченный коллектив и преодолеть трудности экстремальных условий. Казалось бы, отношения между персонажами находятся на пути к нормализации, но вскоре выясняется, что среди них есть тот, кто скрывает свою подлинную сущность за ложным обликом. Что же происходит в действительности на борту космического лайнера? Кем является загадочный незнакомец и каков конечный пункт его назначения? Скоро все тайны будут раскрыты.
  • Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
Рецензии
Прежде всего, меня преследует проблема в подобных сериалах с множеством героев. Поскольку я ранее не встречался ни с одним из актеров на экране, мне было сложно различать их с уверенностью уже к седьмой серии. С теми, кто явно отличается внешне - например, лысый афроамериканец, низкорослая темнокожая женщина или японский персонаж, тут проще. Но Лану и Рей я все еще визуально путаю до сих пор. Я большой поклонник творчества господина Пола Андерсона. Он написал множество выдающихся НФ и фэнтезийных книг и поставил несколько фильмов и сериалов. Я хочу выразить ему свою благодарность за бессонные ночи во время моего обучения в институте в середине 90-х, когда я впервые получил доступ к сканированным книгам через медленный диалап на своем первом ПК. В то время еще не было такой строгой защиты авторских прав, и я с удовольствием читал его работы, а также других мэтров научной фантастики. Однако... Сейчас у меня есть один большой вопрос: почему, будучи режиссером и сценаристом НФ-фильмов, он полностью игнорирует элементарные знания из школьной программы? Приступим к спойлеру. [spoiler]Буду говорить о самых запутанных моментах, которые ставят под сомнение саму идею логики и мотивации. История персонажей не будет рассматриваться, так как она включена исключительно для продления сюжета и мало влияет на раскрытие героев. 1) Начало: ответственность экипажа за пассажиров. Допустим, что корабль построен на модульной основе и разделен на 10 колец с определенным количеством кают в каждом. Если команда не полные безответственные люди, они должны отработать экстренную эвакуацию до автоматизма (как это делают пожарники во время практики или экипаж авиалиний). Каждый член команды должен знать свое место во время эвакуации и свои обязанности. В данном случае: кого эвакуировать, из какой каюты, в каком количестве и в какую спасательную капсулу загружать. Визуально видно, что количество шлюпок соответствует оценке в 60 кают экипажа на корабле. Можно логически предположить, что каждая каюта герметично отделена от других и имеет свою спасательную капсулу. Это простое и логичное решение, которое не оставляет места для других вариантов. Какие выводы мы можем сделать из этого? а) Если предположить, что на каждую каюту приходится одна спасательная капсула, то в ячейке, где проснулись герои, должна была остаться спасательная капсула. Это не должно было быть сюрпризом. б) Если предположить, что на спаскапсулу приходится две каюты, они должны были заметить, что она наполовину пустая. При любом раскладе у любого члена экипажа должен быть дублер, который в случае болезни или отсутствия коллеги эвакуирует его людей. Это азбука безопасности. Тут же не какой-то грузовой корабль типа "Ностромо" из "Чужого", а колонизаторский - практически пассажирский корабль. Экипаж должен быть вышколен и действовать в экстренной ситуации, исходя из предположения, что он спасает людей без опыта. Ремарка: При этом непонятно, почему не совмещены спасательные капсулы с анабиотическими. Это логичное инженерное решение - в случае аварии люди отстреливаются и медленно летят во сне до планеты на автопилоте. Никого не нужно будить, никакой суеты, дополнительный бонус - если экипаж немного ослаблен, то colonists все равно отлетят в автоматическом режиме без их помощи. Ремарка 2: Пробоина была только в одной каюте. Угрозы стабильности кольца изначально не было (как позже выяснилось, система сама способна его отстрелить). Почему тогда была настолько экстренная эвакуация? Если корабль вошел в поле астероидов, то шлюпка с большей вероятностью будет разнесена ими в клочья, так как на ней защита отсутствует. 2) Отстрел 10-го кольца. Теперь уже однозначно экстренный отстрел без ручного управления. И сразу вопрос: зачем тогда этот отсчет? Если он нужен для того, чтобы люди успели эвакуироваться, то зачем блокировать шлюзы? Какой в этом смысл? Чтобы не было разгерметизации? Так это же шлюзы! Они предназначены именно для этого. Даже если в кольце вакуум будет, можно спокойно прошлюзоваться, снять скафандр и войти в «ступicu». Что потом и делает Лана. Почему тогда не удалось точно так же шлюзу отработать и пропустить ее до отстрела кольца? Абсолютно непонятно. 3) Геройский прыжок Ланы. Отбросим косяки с центростремительным ускорением, инерцией и прочим. Зачем она вообще прыгнула? Зачем Шун рискует собой в вакууме и морозит себе барабанные перепонки? Непонятно. 4) Полет корабля, «гравитация», «солнечный парус». Начну с последнего. Зачем нужен этот солнечный парус кораблю? По силе давления солнечного света его площадь должна быть в тысячи раз больше поперечника корабля. Далее. После гиперпрыжка корабль летит парусом вперед! И солнечный ветер звезды, к которой они приближаются, лупит в купола парусов с выпуклой стороны. Что будет с куполом парашута, если он перевернется выпуклой стороной книзу? Правильно, «схлопнется»! Следующий вопрос про маршевые двигатели. Они постоянно повернуты назад и по виду работают. Корабль
Космос — это для меня бездонная вселенная, источник непрерывного удивления и восторга. Я просто не могла пройти мимо этого сериала, даже несмотря на бурный период сессии и экзаменов, который требовал моего полного внимания. Однако, честно признаться, этот сериал не изобретает велосипед в жанре космической фантастики. Это типичная история о выживании на космическом корабле, где все планы и расчеты пошли прахом. В этом смысле он напоминает "Чужого" — знаменитый фильм Ridley Scott'a, который стал классикой жанра. Но если посмотреть шире, то можно сказать, что каждый сериал о космосе в той или иной степени связан с "Чужим", независимо от того, хотели этого авторы или нет. Ведь тема неизведанного, таинственного и страшного присутствует всегда. В целом, этот сериал — прекрасный выбор для вечернего просмотра всех любителей научной фантастики. Он предлагает красивую минималистичную картинку будущего Земли в лучших традициях киберпанка, изящную конструкцию космического корабля и приятную цветовую гамму, которая создает уютную атмосферу для погружения в историю. Особенно радует, что персонажи, которые сначала кажутся стандартными клише — добрый парень, злой парень, трус-предатель и глупая красотка, которая первой умрет — в дальнейшем раскрываются с неожиданной стороны. Они становятся более объемными, обретают новые личностные качества или же открывают новую грань своей личности. С одной стороны, такое погружение в каждого персонажа и его историю позволяет глубже понять мотивы героев и причины их космического путешествия. С другой стороны, реализация подобного подхода оставляет желать лучшего. Бесконечные флэшбеки часто перебивают общую атмосферу сериала, а порой бывают скучными и неинтересными, отвлекая от основной линии сюжета. Сюжет этого сериала простой и прямолинейный, как лезвие меча. Несмотря на все попытки авторов вложить в него интересные повороты и твисты, он остается стандартым и предсказуемым. Но даже несмотря на это, последняя серия оставляет после себя приятное удивление. Что касается актерской игры, то некоторые герои действительно заслуживают похвалы за свою работу. Однако порой персонажи принимают максимально глупые решения, которые обрекают не только их самих, но и всех остальных героев на гибель. Это свидетельствует о том, что сценаристам было лень придумывать нормальные повороты сюжета, и они использовали все возможные способы нагнетания саспенса ради продвижения истории вперед, в ущерб здравому смыслу. В целом, этот сериал о космосе — прекрасный выбор для тех, кто любит погружаться в таинственные и неизведанные миры. Несмотря на свою предсказуемость и некоторые нелогичные решения героев, он все же способен заинтересовать и захватить своей историей. Приятного просмотра!
Экспедиция, состоящая из группы смельчаков, отправилась к далекому мирозведению, где каждый получил возможность обрести новое бытие без привязки к прошлому — все личные данные с Земли будут навсегда аннулированы. Планета-новодел обещала стать стартовой площадкой для возрождения и обновления. В погружении в состояние крионической заморозки, путешественники пробудились от иллюзорных грез в незнакомом мире на борту орбитального судна. Очнувшись, они обнаружили себя почти в одиночестве среди звездной бездны, ибо экипаж был вынужден покинуть свой пост в спешном порядке, спасаясь вместе с погруженными в спячку пассажирами. Однако впереди их ждали отнюдь не радужные перспективы, а скорее завуалированные ловушки и фатальные последствия собственной беспечности. Вместо того чтобы консолидироваться во имя общей цели, люди предпочли следовать лишь видимости единения, в глубине души оставаясь по-прежнему поглощенными собственными интересами. Финальная часть пути была ознаменована трагическим столкновением с метеоритным телом, откуда вырвались неизвестные доселе биологические формы, что привели к заражению и трансформации людей в полуживых созданий, напоминающих зомби. Но, как оказалось, инопланетяне обладали удивительной способностью к адаптации и быстрому изучению нового для них мира — телесного тела человека. После изоляции опасного сектора и ликвидации потенциально зараженных индивидов, стало ясно, что враждебное существо по-прежнему остается на борту космического судна. Группа избранных, собравшаяся для спасения, была более чем разношерстной — среди них присутствовали: эпилептик, убийца, аутист, вор, волонтер и солдат с контузией, а также другие не менее сомнительные личности. Воодушевленные надеждой обнаружить инородное тело на судне, они тем не менее оказались на грани гибели из-за собственных просчетов и опрометчивых решений, продиктованных эгоистическим желанием кратковременного утешения. В ходе расследования, герои открыли для себя шокирующую информацию о том, что их экспедиция не являлась первым подобным предприятием в этих отдаленных уголках космоса. Ранее уже имелись контакты с теми же самыми инопланетными существами, но кто и по каким причинам отправлял людей на колонизацию заведомо смертоносных планет? Подозрения указывали на существование некоего эксперимента по мутации. Оставшиеся в живых члены экипажа были вынуждены приложить все усилия для того, чтобы спастись и найти выход из сложившейся ситуации. Однако новая планета оказалась непригодной для жизни, а управление космическим судном было парализовано отсутствием квалифицированных специалистов. Оставалось лишь одно решение — вступить в борьбу с агрессивными обитателями незнакомой планеты и любой ценой выжить во что бы то ни стало.
В сущности, это очередная история о путешествии в параллельный мир, где законы физики и логика вытеснены на задворки сознания. Нечто подобное мы уже наблюдали неоднократно, и трудно себе представить, что могло бы стать стимулом для покидания привычной Земли и отправления в неизвестность. Преданность научным исследованиям? Безусловно, это один из возможных мотивов. Однако такой сюжет в наши дни уже не кажется чем-то новеньким и свежим, ведь сценаристы ежегодно трудятся над тем, чтобы придать своей работе какую-либо уникальную изюминку. К сожалению, в этом случае подобной изюминки оказалось недостаточно. История главных героев представляет собой классический набор клише, и хотя они довольно распространены, трудно воспринимать их всерьез, если не найти для них убедительного объяснения. Можно ли назвать этот сериал милым? Отчасти да, но только отчасти. Он содержит в себе элементы научной фантастики и драматических моментов, однако его сценарий оставляет желать лучшего, и требуются более талантливые авторы, чтобы превратить проект во что-то стоящее. Возможность второго сезона зависит от того, смогут ли главные герои обрести более вменяемые мотивы для своих действий. Кроме того, необходим другой подход к повествованию и глубже проработанная моральная составляющая истории. В этом мире водной основе обитают существа, способные к симбиозу и восприятию эмоций своей второй половины. Это богатый материал для творчества, но только если сценаристы будут достаточно умны, чтобы им воспользоваться. К сожалению, приходится признать, что от этого проекта трудно чего-то ожидать. С большим авансом можно поставить оценку в 5 баллов из 10. Но, как говорится, не бывает правил без исключений, и кто знает, возможно, нас еще ждут сюрпризы. В целом же, это типичный представитель своего жанра, со всеми достоинствами и недостатками, свойственными ему. Но если вы любите научную фантастику и готовы закрыть глаза на некоторые огрехи в сценарии, то можете найти для себя здесь немало интересного.
Взглянув на трейлер этого телесериала, можно констатировать, что ничего кардинально нового он не предлагает. Но меня заинтриговала тема, связанная с покорением космических просторов. Сюжет данного сериала предельно прост и по своей структуре напоминает множество уже выпущенных лент. На Земле достигнута такая стадия прогресса, что колонизация отдаленных планет стала вполне осуществимой задачей. Однако во время этого путешествия возникают неожиданные осложнения, в результате чего часть пассажиров остается на гигантском космическом корабле в изоляции - почти полностью предоставленная сама себе. Именно этот сюжетный оборот и служит основным мотивом для просмотра сериала. Все остальные аспекты находятся несколько ниже среднего уровня. К тому же присутствует немало недочетов, ошибок и сюжетных лакун. Например, один из пассажиров по необъяснимым причинам просто избавляется от шанса на спасение, руководствуясь лишь своим эгоизмом. Но больше всего удивляет всеобщее отсутствие рассудка среди персонажей. Почти половина из них, судя по сценарию, явно страдает умственными способностями ниже среднего уровня. Кроме того, создатели сериала почему-то уделяют незначительное внимание самому космическому кораблю, на котором герои вынуждены провести немало времени. Даже мыслей о том, чтобы изучить этот неизвестный им объект, практически нет. В каждом эпизоде присутствуют флешбэки, раскрывающие историю отдельных персонажей. Среди них есть как вполне удачные, так и откровенно провальные. В итоге можно сделать вывод, что сериал имеет свои tanto monta - как минусы, так и плюсы. Основные недостатки: глупость персонажей и банальность сюжета. Но определенные достоинства тоже имеются: например, удачно переданная атмосфера происходящего. Таким образом, данный сериал может вызвать интерес у любителей科幻 тематики, но в целом он явно не претендует на высокую оценку критиков и зрителей.