6.88
5.70

Сериал Остров погибших кораблей онлайн

Актеры:
Лариса Белогурова, Гедиминас Сторпирштис, Николай Лавров, Константин Райкин, Наталья Лапина, Арунас Сторпирстис, Лилиан Малкина, Гали Абайдулов, Валентин Жиляев, Сергей Паршин
Режисер:
Евгений Гинзбург, Рауф Мамедов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (20.03.2019)
Пред вами мини-сериал, созданный в формате музыкального телевизионного фильма по мотивам одного из самых знаменитых произведений Александра Беляева. В фокусе истории находится простой парень Володя, обитающий в стенах северной столицы, Ленинграда. Нежданно-негаданно главный герой обнаруживает себя в теле убийцы, находящегося в далеком французском городе Марселе. Это просто невероятное переселение из одной плоти в другую и перенос в пространстве ставит мужчину в крайне щекотливое положение. В поисках выхода из столь парадоксальной ситуации он отправляется на борту роскошного трансатлантического лайнера, который направляется в суетливую и многоликую Америку. В новой обстановке Володя будет прикладывать все усилия, дабы начать совершенно новую жизнь, полную неожиданных открытий и захватывающих приключений. Но судьба, кажется, имеет на него свои собственные планы. Среди пассажиров этого плывущего по волнам мироздания судна Володя внезапно встречает очаровательную Вивиан Кингман. Ее бездонные глаза и изящная фигура неуловимо напоминают ему о своей возлюбленной, оставшейся вдали от берегов Невы. Это судьбоносное знакомство вызывает у главного героя целый вихрь эмоций и мыслей, заставляя его задуматься над загадочной связью судеб, которая, казалось бы, не может существовать между двумя столь удаленными друг от друга мирами. И кто знает, куда еще заведут его эта неожиданная встреча и небывалые обстоятельства, в которые он попал? Но одно можно сказать точно - жизнь Володи уже никогда не будет прежней!
Рецензии
Я испытываю искреннюю привязанность к творчеству Александра Беляева, и потому, когда мне посоветовали прочесть "Остров погибших кораблей", меня заинтересовало наличие экранизации по этой книге. Конечно же, я не смог устоять перед соблазном сравнить первоисточник с его адаптацией на большом экране, хотя и понимал, что между ними может существовать лишь отдаленное сходство, учитывая временной разрыв в сорок лет. Советская киноверсия 1987 года, безусловно, является продуктом своего времени, и сравнивать ее с изысканным литературным трудом Беляева, написанным в 1923 году, было бы несправедливо. Однако мое личное восприятие художественных произведений всегда основано на субъективных впечатлениях от подачи сюжета и образов персонажей, которые, как правило, расходятся с видением режиссера. Вкратце о содержании истории. Перед нами предстает молодой человек, чья жизнь погрязла в повседневной суете советских дней. Он чувствует отвращение ко всему происходящему вокруг него, к своей супруге и к самому существованию в этом мире. Неожиданно для героя происходит загадочное перемещение во времени, перенося его в 1928 год, где он оказывается жертвой обмана и насильно направляется на корабль с целью депортации в Соединенные Штаты. Кораблекрушение приводит к тому, что главный герой и двое других пассажиров – тот, кто его захватил и молодая девушка – остаются одни посреди океана. Их течением заносит на остров, где они обнаруживают множество затонувших кораблей и загадочных обитателей, напоминающих пиратов. Мой интерес к экранизации был продиктован желанием прочувствовать ту самую магию, которую создал Беляев в своем романе. Однако, мои ожидания не оправдались: фильм оставил меня равнодушным и даже слегка разочаровал своей поверхностностью. Некоторые персонажи были представлены так, что казалось, режиссер их просто не понял или не захотел углубляться в их характеры. В частности, героиня Вивиан, которую я представлял себе как утонченную и загадочную представительницу высшего общества, предстала на экране как банальная кокетка, хихикающая без повода. Стимкинс же вообще не был похож на настоящего детектива, а скорее напоминал карикатурного персонажа из плохого боевика. Не менее разочаровывающим было и изображение жителей острова: вместо людей, которые выжили в тяжелых условиях и пытаются организовать жизнь на острове, мы видим банду разбойников. Это было не то, что я ожидал увидеть после прочтения романа Беляева. В произведении Александра Беляева была настоящая глубина, которая передавала безвыходность ситуации героев и их борьбу за выживание. Экранизация же упустила эту важную составляющую, заменяя ее банальными пошлыми сценами. Конечно, зная оригинал и наблюдая за тем, как его интерпретировали в фильме, невозможно удержаться от критики. Слишком сильна любовь к первоисточнику, чтобы не замечать упущений в экранизации. Но важно помнить, что книга и фильм – это две разные вселенные, которые нельзя сравнивать напрямую. Если вы еще не читали "Остров погибших кораблей", то можете получить удовольствие от просмотра фильма как самостоятельного произведения. Он имеет свою изюминку в виде мюзикла, а также затрагивает нравственные вопросы и впечатляет красивыми видами кораблей. Однако, если вы хотите действительно проникнуться историей Беляева, то лучшим решением будет перечитать роман снова и снова. В завершение хочу отметить, что я не претендую на абсолютную истину в своих замечаниях. Мои слова – всего лишь отражение личного восприятия, которое может отличаться от восприятия других людей. Просто помните, что каждой книге найдется свой читатель, а каждому фильму – свой зритель.