
7.21
7.20
Сериал Отрыв онлайн
Актеры:
Игорь Петренко, Андрей Смоляков, Кристина Кузьмина, Андрей Панин, Елена Лядова, Николай Добрынин, Владимир Колганов, Игорь Скляр, Дмитрий Поднозов, Андрей Зибров
Режисер:
Сергей Попов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
5-8 серия из 8
(09.04.2012)
Алексей Митрохин, центральный персонаж телесериала, отправляется в столицу с намерением воссоединиться со старинным приятелем, чья отважная поступь некогда спасла ему жизнь. Оказавшись в городе, Леша узнает шокирующую новость о том, что его друг Аргунов получил внушительный срок и ныне пребывает в стенах строгой исправительной колонии. Главный герой принимает решение во что бы то ни стало вытащить своего товарища из беды, ведь человека, спасшего ему жизнь, бросить на произвол суровых обстоятельств он не может.
В голове Алексея созревает смелый план. Он искусно организует свой арест, и его путь лежит в ту же самую тюрьму, где отбывает срок его друг Аргунов. Оказавшись в стенах исправительного учреждения, Леша открывается другу и делится с ним своими замыслами по организации побега. Эта тюрьма считается неприступной, ведь с одной стороны она омывается озябшими водами озера, а с другой – окружена грозным частоколом колючей проволоки. Однако у заключенных есть козырь в рукаве: Алексей учился в престижном гидротехническом институте и проходил практику именно в этом месте. Он прекрасно знаком с каждой лазейкой в стенах тюрьмы и знает, как вывести своих друзей на путь свободы.
План рискованный, но оба героя полны решимости любой ценой обрести свободу. Придется поверить в удачу и рискнуть, чтобы обрести долгожданную свободу от гнетущих оков заключения.
Рецензии
Великолепный сериал "Обрыв", представленный в жанре "экшн" с элементами исторической драмы, безусловно заслуживает пристального внимания зрителя. Несмотря на то, что его сюжет во многом напоминает американский "Побег", создатели российской ленты сумели привнести уникальные elemento в эту историю, перенеся действие в иное временное пространство и добавив местный колорит.
Главные герои сериала "Обрыв" - это отважные и решительные мужчины, чья харизма и целеустремленность не оставят равнодушным ни одного зрителя. В отличие от русской версии "Побега", где можно было заметить определенные параллели с героями Майклом, Линком и Бэгвиллом, персонажи "Обрыва" обладают уникальной харизмой и неповторимым обаянием.
Сергей Петренко в роли Гранина/Митрохина предстает перед нами настоящим героем-разведчиком из советских фильмов. Он смел, не терпит лжи и готов идти на любые жертвы ради своих близких и друзей. Однако, в отличие от классических разведчиков, этот герой обладает реальной харизмой и способен на настоящие эмоции. Несмотря на некоторые погрешности в актерской игре Петренко (такие как округлые черты лица, которые не всегда сочетаются с обращом героя), он все равно производит неизгладимое впечатление на зрителя.
Андрей Смоляков в роли подполковника Аргунова предстает перед нами настоящим "Батяней-комбата". Он воплощает в себе весь дух русского офицера, который не бросает своих людей и готов пойти на все ради их спасения. Еще в первой серии он совершает несколько должностных преступлений, спасая лейтенанта Петрова от трибунала и перевоплощая Гранина в Митрохина. После попадания в тюрьму, Аргунов подпадает под влияние кума, но после прихода Митрохина он вновь обретает свою силу и храбрость, стремясь совершить побег.
Игорь Скляр в роли полковника Агафонова предстает перед нами настоящим злодеем. Врагом Аргунова, безумно влюбленным в его жену и виновником его отправления в тюрьму. В данной роли он напоминает одновременно Данглара и Фернана из "Кармен".
Андрей Панин в роли начальника лагеря Грумеля предстает перед нами скользким и неприятным типом, который издевается над заключенными, думает только о своем достатке и досрочном выполнении плана. Он также безумно влюблен в свою жену, но его чувства остаются безответными.
Николай Добрынин в роли Полонеза, главного вора на зоне, просто блистателен в этой картине. В нем сочетаются образы Гоцмана, Горбатого, Жеглова, Альбруцци и даже Тони Сопрано. Его игра поистине превосходна.
Игорь Полухин в роли Грека, подручного Полонеза, также производит неизгладимое впечатление на зрителя. Он идеально справляется с ролью российского Теодора Бэгвилла и доказывает свою актерскую состоятельность, которой ему не хватало в предыдущих ролях.
Андрей Зибров в роли капитана Кушакова предстает перед нами настоящим антигероем. Его образ вызывает настоящее отвращение у зрителя, но вместе с тем и сострадание к артисту, который перенес столь тяжелую судьбу.
Кристина Кузьмина в роли Елены, жены Аргунова, и Елена Лядова в роли возлюбленной Митрохина сыграли свои роли на достойном уровне. Их героини не испортили картину и добавили ей дополнительный колорит.
Однако стоит отметить и некоторые недочеты в сериале "Обрыв". Например, эпизоды, где герои прогуливаются по лагерю как по проспекту, выглядят неестественно. Также сценарные претензии можно предъявить за то, что начальник лагеря не обладал правом расстрела людей и пытательства запрещено Женевской конвенцией.
В целом же, российский кинематограф может гордиться таким сериалом как "Обрыв". Несмотря на некоторые погрешности в сценарии и актерской игре, он все равно остается настоящим хитом отечественного телевидения. И хотя последние десять минут фильма оставляют желать лучшего, это не мешает картине занять достойное место среди других российских фильмов подобного жанра.
Я не являюсь фанатом телесериалов и редко нахожу время для их просмотра. Однако, если все же обращаю внимание на какой-либо проект, то это, как правило, детективы или криминальные драмы. Несмотря на это, честно признаться, лишь немногие из них действительно заслуживают внимания. Большинство представляют собой банальное и предсказуемое развлечение, призванное убивать время зрителей.
При этом, я иногда могу уделить внимание экранизациям литературных классических произведений или историческим драмам. Однако, к сожалению, здесь ситуация не меняется - результат тот же. Именно поэтому, перед просмотром сериала "Отрыв" у меня были серьезные сомнения.
Мне прекрасно известны многочисленные попытки экранизировать тему сталинских репрессий в кино. Но среди них лишь немногие заслуживают внимания и признания зрителей и критиков, например, фильм "Покаяние", снятый Тенгизом Абуладзе. Однако, этот проект выделяется своим уникальным жанром и стилем.
Что касается привычного жанра "экшн", то тут я не могу вспомнить ни одного достойного фильма или сериала на данную тему. Все они имеют свои серьезные недостатки в плане сценария, актерской игры и реалистичности. Например, проекты "Холодное лето 53-го", "Дети Арбата", "Восток-Запад" и "Очарование Зла" не смогли полностью передать глубину и драматизм истории.
Перед просмотром сериала "Отрыв" я также изучил отзывы зрителей и критиков, где отмечались географические и исторические ляпы, а также спорная концовка. Однако, несмотря на это, я все-таки решился посмотреть этот проект.
На начальных этапах просмотра сериала "Отрыв", действительно, было довольно скучно. Но что касается нестыковок в сюжете и фактах, о которых так много писали критики и зрители, то я не нашел ничего страшного или серьезного. Этот проект не претендовал на информативность или достоверность исторических событий, а скорее был предназначен для развлечения зрителей.
Однако, меня удивил выбор актеров на некоторые роли. Например, прекрасный актер Игорь Скляр получил роль злодея, что, по моему мнению, было большой ошибкой. Он просто не создан для таких ролей и не может убедительно играть плохих героев.
В целом, сериал "Отрыв" имеет неоднозначные актерские работы. Некоторые актеры сыграли очень хорошо, например Николай Добрынин и Андрей Смоляков, которые получили подходящие роли и справились с ними на отлично. Но другие актеры не смогли полностью передать характер своих героев или играли на старых наработках, как в случае с Андреем Паниным.
После перемещения сюжета в лагерь, сериал стал более увлекательным и интригующим. Автору удалось добиться сочувствия зрителей к своим героям, что продемонстрировало финальную сцену, где зрители выражают сожаление о неудачной концовке.
Сюжет сериала можно сравнить со сказкой о Кощее Бессмертном, где герои все-таки смогли убежать из его логова, но сам он остался цел и невредим. В проекте также содержатся различные метафоры, например главный герой - еврей из Одессы, который ассоциируется с народом, спасшимся от рабства фараонов несколько тысяч лет назад.
Также сериал проводит параллель между гитлеровским и сталинским режимами. Финальная сцена показывает, что главные герои теперь свободны, независимо от того, куда они уходят в конце проекта. Таким образом, финал серии не кажется неудачным для меня.
В целом, я бы дал сериалу "Отрыв" 8 из 10 баллов за его оригинальность, актерскую игру и попытку передать исторические события в развлекательном формате.
Отечественный телесериал "Отрыв" не блеснул мастерством постановки приевшихся мыльных эпизодов, но его ценность заключается в том, что создатели и режиссёры постарались максимально достоверно передать быт и полнокровную жизнь советских узников в послевоенной Советской России. Остальные аспекты, которые авторы пытались продемонстрировать, не смогли произвести неизгладимое впечатление на зрителей, а именно интригующая история Митрохина - фактор, благодаря которому он угодил в столь близкие места заключения. Однако эта часть сериала была воспринята прохладно, тогда как передача атмосферы лагерной жизни вызвала живой отклик.
Ярчайшая и наиболее впечатляющая составляющая сериала - это изображение повседневности заключённых. Раскрытие взаимоотношений разведки с административным корпусом зоны и с хозяином, кумом, а также другими зеками представляет особый интерес. Как поведёт себя главный герой при встрече с легендарным вором в законе Полонезом? Успеют ли воры восстановить свой авторитет после потери? Все эти сюжетные линии были крайне напряжёнными и оставили глубокий след в душе зрителя.
В заключение можно сказать, что для тех, кто ищет достойное времяпрепровождение перед экраном, сериал "Отрыв" станет подходящим выбором. Несмотря на некоторые провалы в других аспектах, он заслуживает внимания благодаря мастерскому изображению жизни узников в послевоенной Советской России. Мы поставим ему 7 из 10 баллов за достоверность и напряжённость сюжетных линий.