7.67
7.40

Сериал Конец парада онлайн

Parade's End
Актеры:
Бенедикт Камбербэтч, Ребекка Холл, Роджер Аллам, Эделейд Клеменс, Руперт Эверетт, Миранда Ричардсон, Саша Уоддэлл, Джанет МакТир, Клэр Хиггинс, Том Мисон
Режисер:
Сузанна Уайт
Жанр:
боевики, драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
5 серия из 5 (30.09.2012)
Сериал рисует картину жизни троицы, чьи судьбы сплетаются в тесный узел страстей. Любовный треугольник, в который они попали, оказывается безвыходным лабиринтом, где каждый шаг таит новую загадку. Главные герои пребывают в растерянности, не зная, кому отдать предпочтение, и чьи чувства более искренни. Их любовные взаимоотношения столь запутаны, что порой приводят к непредсказуемым действиям. Во главе сериала стоят английский аристократ, его элегантная супруга и страстная суфражистка, борющаяся за права женщин. Встреча этих троих стала переломным моментом в их жизнях. Теперь каждый из них вынужден переосмыслить себя и свои чувства. Но куда ведет этот путь? Найдут ли герои ответ на вопрос: кто есть кто в этом запутанном любовном треугольнике? Кажется, нити их судеб спутаны столь тесно, что разорвать узел не так просто. Каждый из них пребывает в состоянии внутреннего конфликта, пытаясь понять, где истинная любовь, а где всего лишь иллюзия. Как же завершится эта история трех сердец? Смогут ли герои разобраться в своих чувствах и принять верное решение? Или запутанный клубок страстей затягивает их все глубже и глубже в бездну сомнений и неразрешимых противоречий?
Рецензии
**Эпический пentalогия.** Первая канва тканью повествования раскрывает нам фон будущих событий: однажды мирное утро английских жителей оборачивается кошмаром военной бури. Но не только суровые военные действия расставляют все точки над «i» в устоях людей. В личной жизни героев происходит землетрясение, которое переворачивает их внутренний мир и раскалывает на части обычно спокойную жизнь английских обывателей. Главный герой, Кристофор, встречает свою судьбу в лице бунтарки Валентины. Несмотря на красоту и силу своей супруги Сильвии, Кристофор поглощен страстью к суфражистке, что рождает в нем внутреннюю борьбу. Он не хочет разрушать семью, но и обуздать свой порыв ему не под силу. Герой блуждает между двух огней, пытаясь найти выход из этой запутанной ситуации. Сильвия, внешне неприступная и невозмутимая, скрывает за своей маской настоящую бурю эмоций. Как типичная английская леди, она не привыкла выставлять напоказ свои переживания, но внутри у нее царит хаос. Она терзается вопросом: как исправить положение дел? Сначала она надеялась на временное увлечение мужа Валентиной, но время идет, а муж все глубже погружается в эту связь. Валентина, хоть и пытается изображать простоту, является такой же представительницей чопорного английского общества. Ее борьба за пересмотр устаревших предрассудков притягивает к ней мужчин, как мотыльки на огонь. Во второй канве герои продолжают балансировать между любовью и верностью, страстью и достоинством, надеждой и традициями. Первая мировая война заставляет их переоценить свои проблемы в свете происходящих вокруг событий. Сильвия начинает искренне восхищаться мужем, но Кристофер уже другой – он преобразился под влиянием Валентины и не может представить свою жизнь без этой женщины. Третья канва погружает нас в водоворот сплетен и интриг, которые разжигают слухи вокруг главных героев. Кристофер то погружается в депрессию, то действует необдуманно, а Валентина становится центром этих разговоров. В итоге, интриги доводят ситуацию до предела, и исправить ее уже поздно. В четвертой канве мы видим главных героев в самые критические моменты их жизни. Política и идеологическая борьба – все это отражено на фоне Первой мировой войны, но герои воспринимают исторические события совершенно по-новому. В кульминации фильмаSympathy заставляет нас сочувствовать Сильвии, а Валентина вызывает лишь презрение. Пятая канва ставит точку в этой истории любви, войны и свободы. Все кажется безнадежным, но неожиданный поворот событий меняет судьбу героев. Сын Майкл возвращается домой и спасает семью от трагического финала, завершая таким образом историю с надеждой на лучшее. Этот фильм – настоящее произведение искусства, которое погружает нас в глубины человеческих переживаний и отношений, несмотря на то, что военные эпизоды показаны лишь краешками. Рекомендуется к просмотру всем, кто хочет задуматься о вере, преданности и настоящих семейных ценностях.
В многосерийном фильме "Концом парада", созданном на основе исторического романа о викторианской Англии, воссоздана атмосфера той эпохи с ее событиями, которые до сих пор эхом отзываются в памяти потомков. Однако авторы проекта, стремясь охватить всю полноту исторической правды, не побоялись внести некоторые творческие libertà, что и обусловило наличие отдельных несоответствий с первоисточником. Для непритязательного зрителя подобные погрешности в сюжете могут остаться незамеченными, особенно если учитывать тот факт, что "Концом парада" мастерски удалось избежать типичных для исторических лент затянутости и нудливости. Создатели фильма ловко балансируют на грани между достоверностью исторических фактов и живостью повествования, погружая зрителя в водоворот интригующих событий, которые буквально захватывают дыхание. В вопросах операторского искусства и музыкального сопровождения к фильму нет никаких претензий. Основной сюжет "Конца парада" концентрируется вокруг отражения жизни английского общества столетней давности, которое пережило глубочайшие метаморфозы вследствие начала войны. Жизнь, казалось бы, устоявшаяся и размеренная, вдруг рушится как карточный домик. Буржуазные аристократы, избалованные гламурные барышни, богемные художники – все они вынуждены кардинально пересмотреть свои ценности и идеалы, приспособившись к новым реалиям. Первая серия знакомит нас с историей молодой семьи аристократа Кристофора Тидженса и его супруги Сильвии. В их окружении находится суфражистка Валентина, чье присутствие создает любопытный любовный треугольник. Однако грядущие времена все расставят по своим местам: джентльмен Кристофор, приверженный старинным аристократическим принципам, будет вынужден переосмыслить свои позиции и принять неизбежные перемены. Фильм щедро наполнен психологическим драматизмом и сценами, которые поражают своей глубиной и достоверностью. События фильма завлекают зрителя в водоворот чувств, даруя ему tanto радость, как и грусть. В целом, "Концом парада" можно смело назвать настоящим шедевром киноискусства, который заслуживает всяческих похвал. Однако нельзя не отметить, что среди ярких моментов фильма имеются некоторые эпизоды, которые могут остаться непонятыми широкой аудиторией. Тем не менее, достоинств у "Конца парада" явно больше, чем недостатков. В актерском составе особенно выделяются Ребекка Холл и Бенедикт Камбербетч – оба артиста уже успели зарекомендовать себя в других проектах своей игрой на сложных психологических ролях. Однако образ джентльмена, сыгранный Бенедиктом, лишь отдаленно напоминает его предыдущую роль Шерлока Холмса. Ребекка же прекрасно справилась с образом властной и сильной женщины, готовой пойти на все ради благополучия своей семьи. Сильные натуры всегда притягивают к себе взгляды зрителей своей харизмой. И хотя Сильвия, сыгранная Ребе
Англичане - вот это да! Как они умудрились достичь столь поразительного хладнокровия и надменности, остаётся для меня загадкой. Наш бесстрашие и беспечность блекнут перед их сдержанностью и гордыней. Кажется, будто мы обитаем на разных измерениях, настолько непохожи наши характеры и образ жизни. Этот телесериал, пожалуй, самый заурядный из всех, что я когда-либо видел, но бросить его просмотр у меня просто не хватает сил. И впервые в истории художественной литературы меня так выводит из себя невозмутимость и добродетельность главного героя. Быть может, лишь помнятся мне по своей непоколебимой правоте персонажи Максим Максимыч из "Бориса Годунова" Лермонтова илиPrince Myshkin из творения Достоевского "Идиот", но они хотя бы обладали своеобразным очарованием и душевной глубиной, чего совершенно не сказать об этом герое. Похоже, что подобные личности в реальном мире попросту не встречаются, но, вместе с тем, их существование представляется исключительно занимательным. Каким-то необъяснимым образом я испытываю настоящий интерес к жизни этого человека, пусть даже его образ жизни вызывает смертельную скуку и так и хочется, чтобы праздник никогда не заканчивался.