6.56
5.80

Сериал Петля времени онлайн

Актеры:
Илья Оболонков, Елизавета Пащенко, Владимир Никитин, Антонина Дивина, Андрей Вальц, Эльмира Мирель, Степан Старчиков, Александр Клюквин, Сергей Астахов, Алиса Сапегина
Режисер:
Юрий Ильин
Жанр:
детективы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (16.01.2014)
В кино для ценителей хронотропных историй происходит нечто необычайное. Развертывание интригующих событий происходит в столице России в 2013-м году, когда под древним особняком обнаруживается человеческий скелет неизвестного происхождения. На место преступления прибывают оперативник Антоний Ермолаев и эксперт по следам Екатерина Лужина. Профессионалы сразу же понимают, что перед ними останки индивида, проживавшего и трагически ушедшего из жизни более ста лет назад. Они собирают улики и артефакты, найденные на месте инцидента, а затем покидают подвал особняка. Но каково же было их изумление, когда они осознали, что непреднамеренно совершили хронопереход во времени и очутились в 1879-м году.
Рецензии
В эпоху изобилия телесериалов поиск действительно стоящего и качественного продукта превращается в настоящую эпопею, вызывая чувство глубокой досады от того, что даже отечественный кинематограф переживает не лучшие времена. Взглянув на прошлое, мы можем с гордостью сказать, что в золотой век советского кино рождались шедевры, полные искренности и духа времени. Но сейчас, в эпоху бездумного копирования западных форматов и упрощенческих подходов к созданию кино, качество отечественных проектов оставляет желать лучшего. К сожалению, современная киноиндустрия изобилует плоскими историями о наивной любви и несуществующих мирах, снятыми без должного тщания и вложения души. В погоне за быстрой наживой создатели сериалов забывают о глубине и оригинальности сюжетов, предпочитая штампованные идеи ремейкам европейских шедевров. Но светлая полоса все же есть в этом мрачном пейзаже. Я говорю об умопомрачительном сериале "Петля времени", созданном талантливым режиссером Георгием Ильиным. Этот проект доказывает, что наше кино еще живо и способно рождать настоящие шедевры. Сериал поражает своей непредсказуемостью и интригующим сюжетом, который мастерски переплетается с историей России. Мы становимся свидетелями увлекательных приключений оперативника Антона Ермолаева и эксперта-криминалиста Екатерины Лужиной в далеком 1879 году, где они сталкиваются с коварными интригами, борьбой за власть и настоящей любовью. Отдельно стоит отметить мастерское исполнение ролей главных героев Ильей Оболонковым и Елизаветой Пащенко. Их игра настолько убедительна, что погружает зрителя в историческую эпоху с головой. Однако при ближайшем рассмотрении "Петля времени" оставляет послевкусие незавершенности. Сюжет кажется слишком коротким и недопроработанным, а некоторые вопросы так и остаются без ответов. Но даже несмотря на это, четыре серии проекта создают непередаваемое впечатление от просмотра. В заключение хочется сказать спасибо создателям за этот уникальный проект, который доказывает, что отечественное кино еще далеко не мертво. Остается лишь надеяться на продолжение этой захватывающей истории и ждать новых шедевров от российских кинематографистов. Не проходите мимо "Петли времени" - этот сериал обязательно стоит вашего внимания!
Западные создатели кино давно и изрядно "обезжирили" сюжетную жилу под названием "Хронопетля". Однако, если обратить взор на российскую киноиндустрию, то обнаруживается сравнительно небольшое количество проектов, увлеченно исследующих эту жанровую и сюжетную ниву. Первопроходцем в отечественном кинематографе можно считать фильм "Зеркало героя" Владимира Хотиненко, увидевший свет аж в 1987 году, но его слава не достигла подобающих высот. Зато шедевром, безоговорочно ставшим классикой, оказался "День сурка", вышедший на шесть лет позже. Не секрет, что в советские времена отечественное кино во многих аспектах опережало западное, однако сейчас нам пока еще не удается вернуть себе первенство в этой сфере. Тем не менее, нельзя сказать, что мы полностью упустили нить инноваций и интересных сюжетов. Достаточно вспомнить такие ленты, как "Патриотическая комедия" (1992), "Окно в Париж", вышедшее в том же году, и "Стрелец неприкаянный". Даже в новейшие времена мы можем наблюдать такие картины, как "Мы из будущего" и его сиквел, а также "Туман". Тем не менее, стоит отметить, что далеко не все вышеперечисленные проекты можно напрямую причислить к фильмам с временной петлей. В них присутствует нечто большее, выходящее за пределы реальности и тяготеющее скорее к научной фантастике. В понимании широкой аудитории временная петля чаще всего воспринимается как зацикленный отрезок времени, после которого герой возвращается в начало уже пережитого им события. Однако сериал "Петля времени" не оправдывает свое название, поскольку нам демонстрируют банальную историю о молодых людях, отправляющихся в прошлое на прогулку. Если бы создатель Георгий Ильин снял продолжение, где герои вернулись бы снова в тот же временной отрезок, все было бы совершенно иначе. Интересно также то, что появление мини-сериала "Петля времени" явно неслучайно, ведь последние время телеэкраны изобилуют историческими драмедиями типа "Институтов благородных девиц" и "Тайн института благородных девиц". Зрителю уже хочется чего-то свежего, оригинального на фоне истории, но не выходящего за ее пределы. Так вот, в "Петле времени" Ильину удалось создать именно такое кино – развлекательное и одновременно историческое. Несмотря на некоторую "бутафорность", которой грешат многие сцены, авторы все же сумели сделать свой продукт качественным. Но если присмотреться к сериалу поближе, то обнаруживается несколько сюжетных изъянов. Так, например, уже в начале возникает вопрос: как герои попали в 1879 год? Какая сила или артефакт позволил им переместиться во времени? В подобных фильмах обычно есть некая субстанция, обеспечивающая передвижение героев сквозь века. Однако "Петля времени" показывает этот процесс довольно расплывчато и неоднозначно. Также в таких проектах всегда присутствует артефакт – своего рода врата обратно во времени. В данном случае не очень ясно, чем является такой артефакт. Можно ли считать им найденное Ахметом-Махмудом тело? Однако его историю нам раскрывают лишь в начале, а затем мы наблюдаем расследование совершенно посторонних дел, никак не связанных с Ермолаевым и Лужиной. Скорее всего, таким образом создатели хотели подготовить зрителя к будущим приключениям героев в поисках истины, продираясь через канализационные стоки и другие преграды прошлого.
Хотя фильм и вызывает приятные впечатления, однако некоторые аспекты вызывают обратную реакцию. Например, в то время самой малой банкнотной номинал была всего лишь один рубль. Все приобретения осуществлялись исключительно мелочью, вплоть до столь незначительной величины, как полкопейки. За указанную сумму можно было приобрести любую продукцию на рынке. Однако, в первой серии служанка оплачивает яблоки банкнотами, и так далее. Таких недочетов предостаточно, очевидно, что создатели сэкономили на консультантах. Если абстрагироваться от подобных мелких деталей, фильм все же можно смотреть, но не более чем троечку из десяти. Более того, полицмейстеры в фильме предстают полными безмозглыми, хотя на самом деле в то время полиция набиралась исключительно из элиты общества. Это явно не соответствует историческим фактам и ставит вопрос о том, являемся ли мы свидетелями исторической драмы или же фэнтези. В попытке найти ответ на этот вопрос был обнаружен любопытный факт: сюжет фильма позаимствован из ленты "Обратная сторона луны", которая в свою очередь базируется на американской картине "Жизнь на Марсе". А та, в свою очередь, имеет сиквел британского производства с таким же названием. thus, the whole thing is trivially derivative. В целом, несмотря на некоторые исторические несоответствия и недочеты, фильм все же заслуживает просмотра, если вы готовы закрыть глаза на эти моменты и просто насладиться сюжетом и игрой актеров. Но если вы цените историческую точность и достоверность, то этот фильм, возможно, не для вас.