6.36
6.20

Сериал Пикник у Висячей скалы онлайн

Picnic at Hanging Rock
Актеры:
Натали Дормер,Lola Bessis,Лили Салливан,Харрисон Гилбертсон,Emily Gruhl,Джеймс Хоар,Madeleine Madden,Анна МакГахэн,Джонатон Пасвольски,Руби Рис
Режисер:
Лариса Кондрацки, Майкл Раймер, Аманда Бротчи
Жанр:
драмы
Страна:
Австралия
Вышел:
2018
Добавлено:
6 серия (GoldTeam) из 6 (15.06.2018)
Мы приглашаем вас окунуться в атмосферу далекого двадцатого столетия и стать свидетелями загадочных событий, развернувшихся в день, посвященный святому Валентину. Главными героинями нашей истории станут воспитанницы среднего образовательного учреждения, которые в сопровождении своих педагогов отправляются на отдых на природе. Выбор места для пикника не случаен - девочки оказываются у подножия величественной Висячей скалы, поражающей своей первозданной красотой. Говорят, что за миллионы лет она так и не утратила свою первоначальную форму. Однако ходили слухи о том, что в этом месте таятся мистические силы. Кто бы мог подумать, что эти шепотки вскоре обретут реальное звучание. В ходе прогулки по ближайшим тропам три юные героини бесследно исчезают, и все попытки их отыскать оказываются тщетными. В связи с таким неожиданным поворотом событий пикник приходится прервать. Вместо того чтобы просто поведать вам о случившемся, мы предлагаем вам стать участниками этих поразительных событий и погрузиться в атмосферу той эпохи. Возможно, именно вы сможете разгадать загадку таинственного исчезновения девочек и узнать, что скрывает в себе Висячая скала. Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии во времени и открывайте для себя новые тайны прошлого!
Рецензии
Внимание! Телесериал не призывает на помощь братьев Винчестеров, не собирает агентов ЩИТа, не расследует дела Эркюля Пуаро, не расправляет черные крылья Люцифера и не выдает метку Головы Демонов. Не ждите, что кто-то будет накуривать или просить назвать себя Святым Франциском. По этой причине, перед просмотром рекомендуется принять меры для абстрагирования от привычных экшн-клише. Можно воспользоваться «Триеро-Меланхолином» или «Твин Пиксоланом», употребив их в небольших дозах, до достижения минимального эффекта расширения сознания и обострения образного мышления. После прочтения отзывов, звучит фраза: "Так что же делать? Как это смотреть?" Allow me to elaborate in a detailed manner. «Пикник у Висячей скалы» — художественный роман австралийской писательницы Джоан Линдси, увидевший свет в 1967 году. Несмотря на свой скромный старт, он обрел известность лишь через восемь лет после выхода, когда австралийский режиссер Питер Уир взялся за его экранизацию. Результат появился в 1975 году в виде одноименного фильма, который стал настоящим открытием для мировой кинопублики и проложившим путь к популярности Висячей скалы как места паломничества туристов. Основной лейтмотив «Пикника» заключается в тонкой грани между строгой викторианской эпохой (колледж миссис Эппльярд) и необузданной природной силой (Висячая скала). Здесь сталкиваются жесткий общественный кодекс и бунтарский дух юности, внушаемость психически подавленных воспитанниц и гибкое восприятие обыкновенного кучера. В этом мире белые платья могут стать кроваво-красными, а девственная чистота юности смениться зрелой соблазнительностью. Телесериал продолжает использовать приемы, заложенные в фильме: оператор создает максимально реалистичные образы, погружая зрителя в почти удушающую полуденную жару, которая доводит до безумных сновидений. В обеих версиях сны играют решающую роль в понимании сюжета и связей между персонажами. Они служат своего рода посланиями о конкретных событиях для определенных людей. Отдельного внимания заслуживает актерский состав сериала. Мой личный фаворит — Натали Дормер, сыгравшая миссис Эппльярд. Ее харизматичность и умение ею пользоваться идеально подходят для неоднозначной героини. Однако, стоит отметить, что в фильме эту роль исполнила Рейчел Робертс, которой на момент выхода фильма было 48 лет. Она создала блестящий образ деспотичной директрисы колледжа с глубоким характером и фатальным потенциалом. В заключение хочу сказать, что телесериал будет интересен всем ценителям мистических интриг, которые искусно спрятаны под изящными кружевами метафорического повествования.
В моей рецензии нет места сравнениям с книжным оригиналом или предыдущей экранизацией, поскольку у меня не представилась возможность с ними ознакомиться. Мое мнение основывается исключительно на происходящем в данном сериале и впечатление, которое он произвел, оказалось достаточно неоднозначным. С одной стороны, все кажется идеальным, почти до совершенства. Однако это также может вызвать беспокойство, так как ожидания растут, а падение всегда болезненно. Если вы наслаждаетесь историей Алисы в Зазеркалье, то этот сериал создает подобное же чувство нереалистичности происходящего. Чем дольше вы погружаетесь в повествование, тем яснее становится, что ничего не понятно. Тайна является господствующей силой в этом визуальном пиршестве для эстетов и интеллектуалов, где каждый кадр подобен картине, продуманной художником до мельчайших деталей. Декорации, интерьеры, костюмы и жесты приковывают взгляд, а страх упустить какой-либо подтекст, который может раскрыть всю интригу, не позволяет оторваться ни на минуту. Все выдержано в едином ключе, каждая деталь занимает свое место, даже Натали Дормер с ее надменным кошачьим лицом и жутковатой улыбочкой. Авторы мастерски расставили акценты музыкой и игрой света, соткали эфемерное полотно из метафор, аллегорий и недосказанностей. При этом полотно достаточно осязаемо, чтобы фактически ощутить удушающую жару того дня, стабильно нарастающее напряжение и вспотевшие ладошки в надоевших перчатках. Но наиболее успешным аспектом проекта и удачной задумкой авторов является гармоничное сплетение прошлого с настоящим через флэшбэки. Разительный контраст между легкой пасторальной радужностью и мрачной мистичностью, которую обычно ожидаешь от готики, завернутой в тени и лунный свет, достойно пера самого Эдгара По. Также впечатляет первородная дикость природы, сочетающаяся с наивностью, навязанной женщинам определенных сословий и состояний. Эти женщины зажимают в себе проблески свободолюбия, своенравия и свободомыслия, будучи запрятанными в корсеты и невообразимые слои ткани, застегнутые на все пуговицы согласно строгим нравам того времени. Они являются вещественным воплощением строгих рамок, установленных мужчинами для женщин. Даже финал остался открытым для интерпретации, подобно городской легенде о перевале Дятлова, который редко получает разгадку и остается тайной покрытой мраком. Однако подобное нагнетание атмосферы оправдано только в том случае, если в конце последует взрыв. К сожалению, здесь ружье так и не выстрелило. Несмотря на отсутствие незакрытых вопросов, разочарование никуда не делось. В целом, это был запутанный и интригующий сериал, который предлагает зрителю много пищи для ума, но в то же время оставляет послевкусие незавершенности.
В многосерийной киноленте представлено несколько переплетающихся фабульных нитей. Главенствующей является детективная линия, где развертывается расследование таинственных пропаж юных девушек. Также присутствуют любовные интриги и сопутствующие им перипетии. Сериал дает глубокий взгяд на положение женщин в обществе ХХ столетия - формально все права уже завоеваны, но достичь определенных высот по-прежнему крайне затруднительно. Отдельного упоминания заслуживает слаженная работа сценаристов и актерского состава. Каждая роль проработана до скрупулезных подробностей, чего нельзя сказать о персонажах-излишествах или недоведенных образах. Актеры же безукоризненно соответствуют своим амплуа. Минус сериала - это избыточное использование спецэффектов, казалось бы призванное придать мистический антураж, но вызывающее лишь легкое удивление и даже некоторое замешательство. В остальном же кинолента может быть рекомендована как достойная просмотра. Правда, было бы совсем неплохо довести до логического завершения одну из центральных сюжетных линий.