7.99
7.10

Сериал Поднятая целина онлайн

Актеры:
Андрей Абрикосов, Петр Чернов, Петр Глебов, Людмила Хитяева, Леонид Кмит, Евгений Матвеев, Долорес Столбова, Владимир Волчик, Михаил Васильев, Николай Юдин
Режисер:
Александр Иванов
Жанр:
, Array
Страна:
СССР
Вышел:
1959
Добавлено:
сериал полностью из 3 (04.08.2014)
В тридцатые годы минувшего столетия Советский Союз переживал период радикальных перемен, известный как коллективизация. В глубины Донских степей, на казачий хутор Гремячий Лог, был послан прозаичный ленинградский труженик Давыдов. Его миссия заключалась в том, чтобы разъяснить и оказать всяческое содействие в организации колхоза. Возглавлял партийную ячейку хутора Макар Нагульнов - личность консервативная, склонная к инертности и противодействию нововведениям. Подобный подход был выгоден местным зажиточным слоям - кулакам, которые всячески очерняли партийного лидера, председателя Размётного и Давыдова в глазах местных жителей. Однако Давыдов был твердо намерен довести до конца задание партии. Он взял бразды правления в свои руки, принимая на себя все удары и насмешки. Прибегнув к убеждению и объяснениям, ему удалось претворить коллективизацию в жизнь. Новая форма хозяйствования - колхоз начал свою деятельность. Борьба между новаторством и традиционализмом завершилась компромиссом. На фоне этих перипетий главному герою предстояло испытать гамму чувств, от любви до ненависти, боли и страха. Вокруг него развернулась драматическая хроника того времени, полная непредсказуемых поворотов судьбы и человеческих судеб.
Рецензии
В настоящее время огорчает тот факт, что число образованных и смелых постановщиков, готовых взяться за экранизацию шедеврального произведения классика, сильно сократилось. Тем не менее, стоит поискать и светлую сторону этого явления, поскольку для меня, например, после визуальной интерпретации "Тараса Бульбы" желание лицезреть подобные проекты несколько ослабло. Произведение Гоголя было столь богатым по содержанию и эмоциям, что не нуждалось в нарочитых спецэффектах или роскошной постановке. Оно жаждало глубокой интерпретации и верности первоисточнику. Создание фильма на основе литературного произведения представляет собой грандиозную и ответственную задачу, но то, как "Поднятая целина" была перенесена на экран, поистине восхищает, хоть и не является новинкой. Впрочем, как у всякого шедевра, здесь тоже есть свои слабые места. Так, например, без предварительного знакомства с оригинальным произведением разобраться в происходящем на экране было бы действительно затруднительно. Однако актёрская игра поистине блестящая и заслуживает бурных аплодисментов. Некоторые эпизоды кажутся несколько спешными и хаотичными, но есть моменты, которые можно с лёгкостью простить авторам фильма, если не обращать внимания на некоторые его огрехи. Некоторые сцены были reempliroschты по хронометражу или вовсе убраны, что привело к отсутствию некоторых персонажей. Где же, например, Куприянова, её выдающаяся роль в книге была так искусно переосмыслена? А сцена с Иваном Аржановым, где он проявляет свой характер и харизму, почему-то оказалась вырезанной из фильма. И что вообще произошло с Любишкиной, которую мы так и не увидели на экране? В общем, вопросов у меня предостаточно, но если абстрагироваться от некоторых нюансов, то картина в целом оставляет приятное впечатление благодаря игре актеров. Что же касается концовки, то она просто потрясающая и до глубины души тронула моё сердце, чего не скажешь о её экранизации. Я был так разочарован тем, как обрезали финал истории, что даже стало обидно за книгу. Подводя итоги, можно сказать, что фильм, безусловно, удался в лучших традициях советского кинематографа и обладает превосходной актёрской игрой. Но он всё же не дотягивает до уровня книги из-за некоторых упущений и купюр. Было бы куда лучше снять многосерийный фильм с подробным показу всех деталей оригинала. Поэтому я не могу не посоветовать всем сначала прочитать книгу, а уже потом оценивать её экранизацию. Пусть найдутся те, кто останется доволен и без того великолепной книгой Гоголя в виде фильма.
Кинематографические жемчужины минувших дней медленно, но неуклонно уходят в забвение, уступая место новым творениям, которые завоёвывают наши сердца и экраны. Современное кино всё больше обращается к жанрам экшна и боевика, однако редко удаётся найти среди них те, что способны оставить неизгладимое впечатление на зрителя. В то же время, шедевры прошлого остаются вне поля зрения публики, хотя именно они являются настоящей ценностью и наследием человеческой гениальности. Одним из таких выдающихся кинотворений является фильм "Поднятая целина", который и по сей день сохраняет свою актуальность и значимость. Этот фильм - не просто произведение искусства, но и бесценный источник знаний о былом времени и его героях. В нём отражены вечные ценности чести, верности и человеческой силы, которые останутся востребованными всегда. Однако мне приходится испытывать чувство стыда, потому что я открыл для себя это кино только благодаря тому, что оно входило в программу моей школы. Тем не менее, я безоговорочно признаю его ценность и неподвластную времени силу воздействия на человеческую душу. Советское кино всегда было близко к народу, отличаясь простотой и искренностью, и "Поднятая целина" - прекрасный тому пример. Несмотря на то, что в нём отразились идеалы социалистического строя и партии, фильм остаётся родным и дорогим сердцу каждого русского человека. Он напоминает нам о ценностях преданности Родине, любви, помощи и доброте, которые всегда останутся актуальными, несмотря на любые испытания времени. К сожалению, в современном мире всё чаще забывают о наследии советского кино, но пока ещё жива память о тех временах. Жаль лишь, что скоро могут остаться только воспоминания и немногие сохранившиеся киноленты, которые уже не смогут так ярко и живо передать дух той эпохи. Нам повезло, что наши режиссёры создали такие прекрасные кинотворения, как "Поднятая целина", раскрывающие глубину человеческой души и оставляющие незабываемый след в наших сердцах. И пусть о них вспоминают всё реже, но значение этих шедевров для нас останется неизменным - они навсегда останутся частью нашей культуры и истории.
Волею случая я обнаружил перед собой стопку дисков с киноадаптациями произведений Михаила Шолохова, которые находились у моей бабушки. В мои планы не входило знакомство с этими фильмами в ближайшее время, но обстоятельства сложились иначе. Так я провел свои выходные дни за просмотром таких кинокартин, как "Тихий Дон", "Судьба человека", "Донская повесть" и "Поднятая целина". Считаю необходимым отметить, что Сергей Бондарчук создал один из самых выдающихся фильмов всех времен. Его лента "Судьба человека" является поистине культовой и не нуждается в дополнительных рекомендациях. После просмотра других экранизаций произведений Шолохова у меня сложилось четкое представление о том, что мои ожидания оправдаются сполна. Даже не имея возможности ознакомиться с первоисточником, я мог представить себе финал истории. В годы выхода фильма на экраны действовала строгая цензура, которая оказала значительное влияние на его содержание. В ленте чувствуется пропагандистский дух и прочие атрибуты той эпохи. Для современного поколения это может показаться непостижимым, но стоит помнить, что так было в действительности. К сожалению, мы не смогли лично убедиться в этом, но рецензия Тюсандра дает нам понять, насколько глубоко все происходило именно так. Игра актеров вызывает глубочайшее восхищение. Они демонстрируют настоящий талант и самоотдачу, граничащие с безумием. На экране не чувствуется ни капли лжи или пафоса. Зрителей поглощает естественность исполнителей ролей, их грация и красота. Если вы цените настоящее киноискусство во всем его многообразии и хотите погрузиться в атмосферу советской эпохи до начала Великой Отечественной войны, а также просто насладиться отличным советским фильмом, то не проходите мимо "Судьбы человека". Я убежден, что перед нами очередной шедевр, который останется в памяти зрителей надолго и займет заслуженное место в истории кино.