5.69

Сериал Понаехали тут онлайн

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
Главной фигурой в этом киноповествовании выступает Таня, woman of steel, властолюбивая и беспощадная натура, чье сердце окаменело от бесчисленных завоеваний. Из глубин российской провинции она отправилась покорять столицу, и ее натиск был столь непреклонен, что Москва пала к ее ногам. Каждый шаг Татьяны был продиктован лишь одним императивом: быть во главе всего, чего бы то ни было. Ее кодекс выживания в этом мире прост и жесток: никому не доверяй, ничего не прощай, никого не жалей. Однако судьба, как извечный шутник, бросила ей кость: оказалось, что у Танюши есть племянница Алёна, о существовании которой она даже не подозревала. Внезапная встреча с прошлым превращается для Татьяны в шанс обрести преемницу, и она хватается за него всеми когтями своей железной хватки. Но природа Алены диаметрально противоположна природе тети: Алёна — воплощение мягкосердечия, доверчивости и сострадания. Татьяна пытается перековать свою медаль, сделать из Алены деловую помощницу, своего рода преемницу. Но чем больше она давит на племянницу, тем яснее становится, что под маской жесткой бизнес-леди скрывается нечто совершенно иное: добродушие, отзывчивость, ранимость. И даже бывший муж Татьяны — Анатолий — начинает видеть в ней не холодную акулу бизнеса, а человека с теплым сердцем. Но все карты ложатся на стол в тот момент, когда черная полоса жизни обрушивается на Танюшу. Ее возлюбленный предает ее, бизнес рушится под напором соперников... Но именно в эти мгновения становятся ясны истинные ценности: жестокость не приносит счастья, а доброта — залог настоящего единства. И даже сама Таня, woman of steel, понимает это, когда видит, как Алена протягивает ей руку помощи в тот час нужды.
Рецензии
Внимание привлек отечественный мини-сериал "Понаехали тут", премьера которого состоялась в 2011 году под руководством режиссера Павлова Юрия. В моей фильмографии подобные киноленты занимают немногие позиции, и тому есть веские причины: современный российский кинематограф частенько грешит штампами и клише, пренебрегая деталями ради коммерческой выгоды. Однако, этот сериал заставил меня пересмотреть свои взгляды на отечественную киноиндустрию. Взглянув на название киноленты, я сразу уловила отголоски той темы, которая волнует многих горожан: проблема "понаехавших". И не ошиблась. Сериал повествует о девушке из глубинки, которая прибывает в столицу к своей успешной тетке, уже успевшей завоевать статус бизнес-леди. История эта напоминает сказку про Золушку, однако без растянутого сюжета на несколько сезонов. В "Понаехали тут" мы видим ярко выраженные полюса: плохие и хорошие герои, мистические персоны, черно-белое видение мира. Эта контрастность порождает некую неестественность в восприятии киноленты, лишая ее глубины и природной красоты. Однако нельзя отрицать наличие легкого и спокойного сюжета, без криминальных разборок и жестоких сцен. Интересно отметить, что тетя и племянница - две полярные натуры, которые с трудом уживаются вместе. Но со временем они находят общий язык, и даже племяннице удается помочь тете в сохранении бизнеса. В итоге нас ждет счастливое завершение истории. Что касается актерской игры, то здесь безусловно выделяется Мария Голубкина в роли тети. Ее персонаж предстает перед нами как склочная, раздраженная и сердитая женщина. Однако это не мешает ей оставаться одним из главных героев сериала. Правда, ее актерская игра порой кажется угловатой, вызывая некоторое недоумение. Не меньшее раздражение вызывает персонаж Елены Крегжде. Героиня, которой она предстает в течение всего фильма, не вызывает ничего кроме отторжения своей неестественностью и крайностями образов. Тем не менее, стоит отметить искренность игры актрисы на похоронах матери героини. В целом, "Понаехали тут" можно отнести к разряду одноразовых фильмов, которые сложно назвать выдающимися шедеврами кинематографа. Это обычная мелодрама без особой изюминки в сюжете или актерской игре. Тем не менее, фильм делает важное заявление о трудностях интеграции в жизнь столицы и о том, что материальное благополучие не гарантирует счастья. История Татьяны, приехавшей в город из захолустья и ставшей богатой, но несчастной, тому яркое подтверждение. В завершение стоит отметить, что несмотря на мою предвзятость к современным российским фильмам, "Понаехали тут" все же заслуживает внимания. Ведь он не претендует на глубокомысленное осмысление действительности или поиск сложных причинно-следственных связей - это всего лишь простая и понятная история о жизни обычных людей в больших городах.
Фильм проникает в душу своей искренней жизненностью, разворачивая перед зрителем многоликий лик Москвы. Этот мегаполис не только выжигает неустоявшихся в себе людей, но и предоставляет им равные возможности для роста бок о бок с теми, кому сопутствует удача от рождения. Сюжет предельно обыкновенный, почти на грани фантастики по сегодняшним меркам. Неудивительно, что режиссер неоднократно вплетает в его ткань кадры из культовой ленты "Москва слезам не верит...". Основная героиня Татьяна предстает перед нами как сильная, но холодная личность, привыкшая полагаться исключительно на свои силы. Ее успех дался нелегко, годы кропотливого труда были потрачены на достижение поставленной цели. Но эта цель потребовала жертв - в том числе и любви, которую она вновь обрела после двадцатилетнего разлуки. Первоначально образ Татьяны может восприниматься как repoussant, однако по мере просмотра сериала зритель все глубже погружается в ее мысли и деяния, и вскоре не может не восхищаться ее упорством, бескомпромиссной защитой своего детища (фирмы) и хорошо сокрытым отзывчивостью и состраданием. Вроде бы очевидно: Татьяна и ее племянница Алена - полные противоположности. Так нам пытаются показать создатели фильма с первых кадров. Но по мере развития сюжета начинаешь понимать, что это не так уж и просто. Ведь Алена, еще не закаленная жизнью, но обладающая чистотой помыслов и стремлений, справедливостью и наивностью, находит путь к компромиссу. И этот путь, пролегающий между опытом Татьяны и свежим взглядом Алены, становится лучшим выбором для обеих главных героинь. Это не просто путь двух женщин - это путь будущего всей страны! В ходе всего повествования режиссер мастерски использует контрастные образы Москвы, рисуя нам город не только как жестокий и равнодушный к судьбам отдельных людей гигантский механизм, но и как место возможностей для тех, кто готов биться до последнего. Фильм показывает нам Москву, где каждый имеет шанс на успех при условии собственного упорства и трудолюбия. Несмотря на кажущуюся простоту сюжета, фильм затрагивает глубокие социальные вопросы, раскрывая темы конкуренции, соперничества и сотрудничества в современном мире бизнеса. Он ставит перед зрителем важный вопрос: что важнее - опыт и мудрость старших поколений или свежий взгляд молодежи? И отвечает на него с помощью истории Татьяны и Алены, демонстрируя, что только сплав этих двух сил может привести к настоящему прогрессу. К тому же, фильм не побоялся обратиться к теме соперничества женщин в бизнесе, которая все еще является достаточно острой и актуальной. Татьяна и Алена борются за власть и влияние в своей компании, но в конце концов понимают, что совместная работа может принести гораздо большие плоды, чем борьба за первенство. Это мощное послание фильма - о том, что женщины способны не только конкурировать друг с другом, но и сотрудничать на выгоду общего дела. Таким образом, фильм является не просто развлекательным продуктом, а настоящим социальным комментарием, затрагивающим актуальные вопросы современного общества. Он показывает нам Москву во всей ее сложности и многогранности, предлагая зрителю задуматься над важными вопросами о конкуренции, сотрудничестве и женской эмансипации в бизнесе.