6.71
6.50

Сериал Первобытный мир: Новый мир онлайн

Primeval: New World, Портал юрского периода: Новый мир
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13 (25.05.2013)
В окрестностях Ванкувера, уютно расположившегося на западном побережье Северной Америки, нежданно-негаданно объявились предстательные монстры из давно минувших эпох - динозавры. Это поразительное явление есть следствие аномальных феноменов, вызванных колебаниями во времени и пространстве, которые создали порталы между векторами реальности. Для тщательного исследования этих загадочных существ была сформирована специальная команда из обычных граждан, которой руководит Эвон Кросс. "Мироздание первородного мира: Новая эра" - телесериал в жанре научной фантастики, созданный посредством сотрудничества канадских и британских киношников. Данное произведение является ответвлением от известного телевизионного фильма "Мироздание первородного мира". Сюжетная линия основывается на пятом сезоне оригинального проекта. Постановщиками сериала выступают Аманда Тэппинг, подарившая миру "Убежище", и Энди Микита, известный по роли в проекте "Звездные врата".
Рецензии
"Primeval: New World"... Интересный проект, являющийся прямым спин-оффом оригинального "Primeval". Избежать сравнений с британской постановкой практически невозможно, но мы здесь для того, чтобы оценить качество конечного проекта. Итак, перед нами проект со своими достоинствами и недостатками, как и у любого другого в этом жанре. Начнем же по порядку. Первый "Primeval" был создан Тимом Хайнсом в эпоху расцвета высококачественной графики и захватывающих историй о доисторических животных. Мой восторг от просмотра невозможно описать словами! Я готов был снова и снова наслаждаться этой историей благодаря доступности интернета. Однако, в 2007 году появился конкурент под названием "Первобытное". Канал ITV показал свой уровень, сделав проект популярным среди зрителей, но в постсоветском пространстве его так и не оценили. Права на проект приобрел канал ТВ-3, который дал ему название "Портал юрского периода", но это не привлекло большую аудиторию. Изначально проект кажется заурядным боевиком с доисторическими животными и героями в окружении пушек. Однако перед нами история о непростых людях, жизнь которых изменилась после открытия портала во времени. В центре сюжета - жена одного из главных героев, Хелен Картер, муж которой пропал восемь лет назад и неожиданно возвращается. Это вызывает множество вопросов и интриг, которые только усиливаются в процессе просмотра. Проект сочетает в себе элементы боевика и драмы, показывая настоящих людей со всеми их сложностями. Авторы проекта продемонстрировали отличную композицию и хронометраж, ограничив каждый сезон всего шестью сериями. Однако создатели временами затягивают повествование из-за больших расходов на оформление. Несмотря на это, проект полностью окупился и получил продолжение. В 2012 году, когда съемки начались вновь, фанатов порадовало участие в проекте таких известных личностей, как Энди Микита, Мартин Вуд и Аманда Таппинг. Актерский состав проекта состоит из качественных исполнителей, знакомых по таким сериалам, как "Эврика", "Новый мир" и "Дневники Вампира". Сюжет нового проекта разворачивается после окончания пятого сезона оригинального сериала. В Канаде продолжают появляться аномалии с доисторическими существами, что привлекает компанию Эвана Кросса. Однако люди из проекта "Магнит" действуют в основном в собственных интересах, игнорируя доводы команды Кросса. В качестве завязки сюжета присутствует таинственный человек, появившийся из аномалии и спасший жизнь Эвана шесть лет назад. Сюжет нового сериала отличается от оригинала наличием расхождений и отсутствием подробностей о происхождении новой команды и открытии феномена аномалий. Несмотря на это, актеры отлично справились со своими ролями, хотя поначалу их персонажей было трудно запомнить из-за отсутствия информации о них. В сравнении с оригиналом, новый проект состоит из тринадцати серий, некоторые из которых слабы и наполнены бессмысленным экшеном. Однако в целом проект неоднозначный и содержит интригующие эпизоды, такие как восьмая серия с драматическим сюжетом и таинственным спасением Эвана. Режиссерская работа и техническая сторона проекта заслуживают высшей похвалы. Особенно впечатляют спецэффекты от Atmosphere Visual Effects, известной по работе над "Звездными вратами" и "Звёздным крейсером Галактики". Несмотря на некоторые недостатки в качественной интеграции динозавров в фон, большинство из них выглядят реалистично и впечатляюще. В заключение можно сказать, что проект получился
Сериал "Гладиатор: Игра на выживание" стартовал достаточно успешно, как в плане актёрской игры, так и визуальной составляющей, особенно впечатляют детализированные динозавры и порталы. Однако, отсутствие подробной предыстории несколько затрудняет полное погружение в сюжет. Мир сериала "Скользящие: мир людей+динозавров" был более понятен за счёт тщательно проработанного фона. Обращает на себя внимание актёрский состав, состоящий из известных личностей, которые мастерски справляются со своими ролями. Можно даже сказать, что этот сериал является достойным продолжением или параллельной версией культового "Секретных материалов". Однако некоторые серии оставляют желать лучшего. Например, эпизод про Змею можно назвать ущербным и абсурдным. Упомянутые в нём ультразвук и шумы как приманка для хищника звучат неубедительно, если учесть, что человек может напугать зверя своим запахом страха или своей суетливой беготней в ярком болоньевом костюме. Кроме того, не совсем понятно, почему Змея должна реагировать на тепло, а также why она не становится умнее в хищной среде обитания. Внимание привлекает и загадка с почвой в 3-й серии. Уже с первых серий меня волновал вопрос о том, куда делась земля (с учётом активности человека и доисторического сдвига материков), и этот момент кажется просто божественным. Что касается проблемы порталов, то, на мой взгляд, её можно решить путём установки магнитной ловушки, подобно той, что использовалась в "Звёздных вратах". Либо окружить это "водную луну" коробом и постепенно сжимать его до минимума, воздвигнув курган, или залить края портала бетоном (по аналогии с методами борьбы с провалами в грунте), так как края портала не повреждают плоть. Некоторые серии содержат впечатляющие моменты, такие как 5-я серия, где меня поджидал сильный скример, который чуть не заставил обосраться от страха. В этом плане сериал удачно сочетает в себе элементы survival horror и кино. Однако есть и слабые стороны. Например, в 6-й серии нарезка получилась откровенно посредственной, а рекламный скример только усилил это впечатление. А 7-я серия оказалась самой разочаровывающей из-за своей явной ориентированности на женский тупизм и слабой актёрской игре. Кстати, меня удивляет тот факт, что миллионер не имеет при себе никакой экипировки, обмундирования или хотя бы чего-то вроде покемон-болов (даже в качестве капканов или мин). А между тем, порталы появляются в самых удобных местах - на дорожке, между машинами, но почему-то ни разу не возникают внутри них или в холодильнике/аквариуме. Графика динозавров выполнена достаточно реалистично, однако при воспроизведении серии со скоростью 1.2 becomes очевидно несоответствие тени. Кроме того, в сериале содержатся подробные описания динозавров. После 7-й серии создаётся впечатление, что авторы начали натягивать сюжет на волоконце, и появилось множество нестыковок, таких как гигантский скорпион, лазающий по бетону без следов, или марка М-1500, которая явно не из Воркуты. Впрочем, актёрская игра Мэттера помогла вытащить сериал до конца, а неожиданная концовка стала приятным сюрпризом. В целом, стоит ли продолжать смотреть после 7-й серии? Я бы посоветовал либо ускорить просмотр, либо включить скорость воспроизведения на 2 или выше. Последние полтора сезона можно посмотреть поверхностно, тогда и не так будет обидно. Спасибо за внимание!
Внимание стоит обратить не только на конкретный сериал, а на целый жанр "исчезнувших животных". Каждый из них имеет фильмы-первооткрыватели или те, что взорвали популярность до всеобщего признания. Возьмем, к примеру, кино о боевых искусствах. Несмотря на то, что первые ленты начали снимать в середине XX века в Гонконге, прорывом стала трилогия с участием Брюса Ли. То же самое наблюдается и в жанре доисторических созданий. Первыми были фильмы про Годзиллу или Кинга Кугги - это отдельный пласт. Но настоящий переворот произошел после выхода "Парков Юрского периода" в 90-х годах прошлого века, несмотря на ранние попытки покорить экран подобными сюжетами еще в шестидесятые годы. После этого количество фильмов и сериалов о динозаврах и других доисторических существах резко возросло. Теперь поговорим о конкретном сериале, который не выбивается из общего ряда и занимает достойное место среди подобных проектов. Он является спин-оффом основного сериала "Первобытный мир", но имеет свои отличия в контенте. Если в основном шоу больше фантастических существ будущего, то здесь преобладают те, которые действительно existed и вымерли. Некоторые нюансы могут показаться спорными, например постоянная гибель главных героев в основном сериале, что создает контраст с развлекательной темой. Однако это не повод отказываться от просмотра для тех, кто обожает "Парки Юрского периода" и подобные ленты. В заключение стоит отметить, что этот жанр предлагает широкое поле для исследования и воображения, а каждый проект имеет право на существование и оценку по достоинству.
Приключенческий сериал "Гости из далекого прошлого" переносит нас в современность, где неожиданно появляются динозавры и другие доисторические существа. Не являясь плодом воображения сценаристов, эти ящеры являются реальной угрозой для обычных людей нашего времени. Как оказалось, червоточины во времени и пространстве - аномалии - стали воротами для этих гигантских существ из глубины веков. Команда, возглавляемая отважным Эваном Кроссом, была создана для борьбы с этим феноменом. Эван имеет личный мотив для участия в миссии: его жена стала жертвой одного из динозавров, которые проникли сквозь аномалию. Однако мстить не входило в планы Эвана. Его главная цель - возвращение всех этих существ обратно во времени, чтобы сохранить баланс эволюции и предотвратить возможные последствия "эффекта бабочки". Сcenario наполнен напряжением и зрелищностью, но не изобилует чрезмерным насилием. Несмотря на то, что в каждой серии происходят трагические эпизоды, когда госте из прошлого становятся жертвами динозавров или других доисторических созданий, сериал сохраняет свою интригу и очарование. Несмотря на то, что связь с предыдущими сезонами ("Первобытный мир/Primeval") остается несколько неясной, создатели обещают объяснить происходящее в одной из будущих серий. Это можно расценивать как дополнительную интригу для зрителей. Несмотря на отсутствие роскошных боевых сцен и многомиллионного бюджета Голливуда, сериал предлагает логичный и тщательно продуманный сюжет без очевидных ошибок или "киноляпов". Таким образом, я бы дал ему оценку "твердую четверку". Рекомендую к просмотру всем любителям приключений, фантастики и научной fiction!
Какой спин-офф был задуман? Нежданный плагиат популярного англоязычного сериала "Портал юрского периода"? Канадские кинематографисты, видимо, решили, что не уступают заокеанским коллегам в мастерстве и тоже создадут свой проект на схожую тему. Однако результат получился куда более неудачным. Сюжет канадской версии практически отсутствует, кажется, что каждую серию писал кто-то другой, но безумный маразм происходит по тому же сценарию, что и в английском варианте. Ирония заключается в том, что появление различных доисторических животных из аномалий воспринимается нормально, но все последующие действия группы дебилов с навыками игроков в пейнтбол выглядят наивно и глупо, когда они пытаются вернуть несчастных динозавров обратно в их мир. Режиссура Leave a Legacy крайне неудачная, игра актеров оставляет желать лучшего. Обе кино-группы (и английская, и канадская) своей детской наивностью полностью испортили первоначальную идею про аномалии и т.д. Вероятно, канадский сериал после первого сезона был отправлен на свалку, где его уже с нетерпением ждет английский брат. Жаль потраченного времени на просмотр этого бездарного творения.