
7.13
7.20
Сериал Сестра Рэтчед онлайн
Ratched
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(07.10.2020)
В центре сюжета нового телесериала предстает судьба Милдред Рэтчел, уже знакомая зрителям по культовому проекту "Пролетая над гнездом кукушки". Однако на сей раз нас приглашают к просмотру предысторию этой выдающейся личности, повествующую о событиях, которые предшествовали оригинальному сюжету.
Сценарий начинает свою историю в тысяча девятьсот сорок седьмом году. Главная героиня, чье имя станет впоследствии легендарным, пускается в далёкое путешествие на Запад, чтобы обосноваться в Северной Калифорнии. Ее путь лежит к одной из самых прогрессивных медицинских институций того времени, где она намеревается посвятить свою жизнь служению больным людям.
Однако Милдред не была осведомлена о тайных опытах, которые проводились в стенах этой клиники над живыми людьми. Но судьба распорядилась так, что именно ей предстояло оказаться в самом центре этого мрачного эксперимента.
Что же ждало Милдред впереди? На этот вопрос отвечает сам сериал, повествуя о юношеских годах главной героини и её восхождении по карьерной лестнице до статуса одной из самых влиятельных медсестер своего времени. В процессе этого пути она столкнется со множеством испытаний и переживаний, которые сформируют в ней тот характер, который зрители знают и любят.
В этом проекте мы увидим историю не только о становлении личности Милдред Рэтчел, но и о непростых временах, которые пришлось пережить ей и другим героям сериала. Взлеты и падения, радости и горести, а также борьба с системой - все это ожидает нас в этом увлекательном телесериале.
- Стандартный
- Субтитры VP
- RuDub
- LostFilm
- HDRezka
- NewStudio
Рецензии
В нынешнем году зрелище в честь Хэллоуина предстает в обличии сериала "[b]Сестра Рэтчет[/b]", что выступает своеобразной предысторией мазохистской медсестры из романа Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Вся история обросла оскароносным блеском благодаря исполнению Луизы Флетчер в экранизации 1975 года. Если вы жаждете окунуться в мрачные глубины американской истории ужасов, то Рэтчет непременно станет вашим проводником.
Сериал "[b]Рэтчет[/b]", который во многом напоминает сезон психбольницы из "Американской истории ужасов", начинается не с самой главной героини, а со зловещей сцены кровавого убийства молодым человеком по имени Эдмунд (Финн Уиттрок) нескольких священников в калифорнийском особняке. Несмотря на шокирующее начало, оно задает нужный тон для всей истории. Вскоре после этих трагических событий Эдмунда переводят в ультрасовременное психиатрическое учреждение под управлением нервного доктора Ганновера (Джон Джон Брионес) и бдительной медсестры Бакет (Джуди Дэвис). Учреждение отчаянно нуждается в финансировании от губернатора (Винсент Д'Онофрио), и они хотят выставить реабилитацию Эдмунда как образцовый пример. Именно на этом фоне появляется Милдред Рэтчет (Сара Полсон). У нее имелся опыт работы медсестрой во время войны, но вскоре выясняется, что мотивы ее пребывания в учреждении куда сложнее и личнее.
Однако по сути своей это история о Милдред Рэтчет. Замечательно сыгранная Полсон, эта героиня раскрывает свою трагическую предысторию (частично показанную через необычайно красочный эпизод с кукольным театром), свою противоречивую сексуальность (она вступает в нестандартные отношения со скрытой лесбиянкой, исполненной Синтией Никсон) и то, как ее желание помочь людям было искажено и извращено до неузнаваемости, оставив после себя человека, способного tanto monte quanto meno. Геройша Полсон привносит в роль спокойное достоинство, нервирующую тишину, которая может расцениваться как тысяча разных эмоций, делая каждую сцену с ее участием непредсказуемой и захватывающей.
В отличие от большинства проектов Мерфи, "[b]Рэтчет[/b]" начался как очень желанный спецсценарий Эвана Романски (приписанный здесь как создатель и исполнительный продюсер). Однако шоу, которое могло бы начаться совсем в другом месте, несет на себе отпечаток Мерфи целиком и полностью. Гигантские декорации в стиле рококо, длинные трекинговые кадры (и случайные разделенные экраны), яркие цвета (включая световой сигнал, когда весь экран заливается цветом согласно эмоциональному состоянию персонажа) и поистине извращенное количество чрезмерного насилия и секса - все это присутствует здесь в изобилии. Саундтрек переплетается с классическими цитатами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и особенно напряженной последовательностью из "Мисима: жизнь в четырех главах". Все дико преувеличено и чрезмерно, от характеристик до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. Однако порой сюжетные точки и более тонкие удары персонажей могут отпадать, что приводит шоу к длительным, замысловато поставленным сценам саспенса.
В целом, очень интересно наблюдать, как Мерфи и компания выпускают на большой потоковый экран яркое шоу о злом медицинском работнике в то время, когда медсестры и врачи повсеместно почитаются за храбрость во время пандемии. Однако стоит отметить, что взятый сам по себе, сериал "[b]Сестра Рэтчет[/b]" выступает причудливой, шокирующей, откровенно стильной лихорадкой-мечтой о триллере ужасов, и он работает блестяще. Каждый актер добросовестно справляется со своей ролью, даже если некоторые персонажи выступают в роли широко нарисованных героев мультфильмов. Истории рассказываются энергично (несмотря на то, что некоторые эпизоды длятся более часа), и все настроение и атмосфера шоу погружает вас целиком и полностью. Для чего-то столь мрачного и жуткого, сериал "[b]Сестра Рэтчет[/b]" действительно очень подходит. Оценка: 9 из 10."
Начну свой обзор с банального признания: я не смог удержаться от желания поделиться своими впечатлениями о данном произведении искусства. Существует давняя дискуссия среди ученых-специалистов по психологии и философии о природе человеческой сущности, которая заключается в вопросе о том, где именно проходит граница между безумием и нормальностью. Кто же на самом деле страдает расстройствами психики - те, кого официально признали таковыми, или же те, кто считают себя здоровыми и осуждают первых? В конце концов, не мы ли сами порой становимся инициаторами жестокости и насилия, совершая аморальные поступки, которые могут казаться нам оправданными в тот момент?
Можно ли с полной уверенностью сказать, что все преступники, склонные к насилию и жестокости, страдают какими-либо психическими расстройствами? Или же некоторые из них просто пытаются отомстить за причиненную им боль или восстановить справедливость после пережитой трагедии? В конце концов, поведение человека определяется целым спектром факторов, таких как воспитание в детстве, самовоспитание, генетическая предрасположенность, среда обитания и так далее.
Безусловно, большинство из нас не подвергаются подобным испытаниям благодаря своему характеру или воспитанности. Однако другие люди более эмоциональны и экспрессивны, что делает их склонными к мести и жестокости при столкновении с обидчиками.
Этот сериал представляет собой глубокую и философскую историю о поведении человека и его последствиях. Он заставляет зрителей задуматься о собственных поступках и мотивах, а также о том, как общество реагирует на различные формы безумия и жестокости.
Создатели сериала явно не ставят своей целью развлечь аудиторию пустыми спецэффектами или клишированными сюжетными ходами. Вместо этого они предлагают зрителю погрузиться в мир сложных персонажей, которые борются с собственными внутренними демонами и пытаются найти свое место в обществе.
В любом случае, я настоятельно рекомендую данный сериал всем любителям глубокой и философской драмы о человеческой природе. Просмотр гарантирует вам захватывающее и интеллектуально стимулирующее киноопыт. Приятного просмотра!
Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль собрались однажды за одним столом, чтобы придумать свежий проект, отличный от их предыдущей работы "Американская история ужасов", в которой все трое успели поучаствовать. Они решили пригласить плеяду знаменитостей, таких как Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтия Никсон, с которых невозможно было спутать никого другого, дабы создать напряженный триллер на тему садистских врачей и зловещих психбольниц.
В своей затее они хотели уйти от избитых клише и штампов, прибегнув к оригинальным idee fixe и свежим идеям. Однако в погоне за стилем и красочностью, наподобие фильма "Отель Гранд Будапешт", создатели потеряли из виду первоначальную концепцию проекта.
В результате на свет появилось нечто, напоминающее очередную серию "Американской истории ужасов" с теми же актерами и заезженным сюжетом. Это была жалкая попытка соединить стиль Уэса Андерсона с драматическим настроением Милоша Формана, подобно тому как сделать приквел к фильму "Побег из Шоушенка".
В фильме присутствует сестра Рэтчед, но ее изображение так же фальшиво и наигранно, что Станиславский наверняка воскликнул бы: "Не верю!" и сделал бы себе лоботомию отверткой.
В конечном счете, получается неоднозначный проект. С одной стороны, его можно воспринимать как развлекательный контент, не требующий глубокого анализа, подобно комиксу или мультфильму. Но если присмотреться повнимательнее, то становится очевидно, что диалоги оставляют желать лучшего, и лучше бы было смотреть фильм без звука, наслаждаясь лишь картинкой.
Первая "Сестра Рэтчед" действительно пугала больше, чем эта, и найти хотя бы десять отличий между ними – задача не из простых. Вся картина предстает пластмассовой китайской подделкой, в которой даже попытка добавить драматизма, отрезав ампутанту и ноги из-за инфекции, выглядит forced и неуместно.
В итоге получается, что создатели хотели сотворить нечто эпическое, но их затея закончилась лишь разочарованием.
Сериал "Сестра Рэтчед" стал одним из самых ожидаемых проектов текущего сезона. Компания Netflix искусно поддерживала интригу вокруг нового шоу, время от времени подогревая интерес зрителей короткими тизерами и публикациями в социальных сетях. Даже эти небольшие фрагменты удалось использовать для передачи атмосферы сериала, таинственности его главной героини и напряжения, которое создает неоднозначный сюжет.
Мы переносимся в Америку 50-х годов с ее яркими нарядами, разнообразными шляпками, грузовыми автомобилями необычной формы и даже механическими кофейниками. С первых кадров мы наблюдаем, как главная героиня упорно и целеустремленно добивается возможности работать в учреждении по психиатрической реабилитации, стремясь стать ангелом милосердия для его пациентов. Но с каждой новой серией деяния медсестры Рэтчед становятся все более жуткими и очевидной становится метаморфоза Милдред Рэтчед. Однако не стоит спешить с суждениями о сестре Рэтчед как об основном антагонисте этого сериала - в сюжете предостаточно опасных и непредсказуемых персонажей, а главный "преступник", случайно оказавшийся в том же учреждении, лишь одна из граней этой истории.
Сериал поднимает острые и актуальные темы, которые актуальны и в наше время. Актеры - Сара Полсон, Финн Уиттрок, Синтия Никсон, Шэрон Стоун - блестяще продемонстрировали свой талант и мастерство, вновь доказав, почему они считаются артистами с большой буквы.
В "Сестре Рэтчед" мы видим глубокую проработку характеров персонажей, напряженное повествование и захватывающую историю. Этот сериал обещает стать одним из самых ярких событий осеннего сезона на платформе Netflix.
Райан Мерфи снова демонстрирует свой фирменный стиль, который так любят поклонники "Американской истории ужасов". Яркие краски, шокирующие сцены и акцент на проблемах ЛГБТ - все это стало визитной карточкой режиссера. Но на этот раз Мерфи решает пойти дальше, создав сериал "Рэтчед", который буквально пропитан эстетикой отвратительного.
Сериал начинается с яркого и блестящего представления роскошной обстановки психиатрической клиники. Однако этот гламурный фасад быстро рассыпается, открывая душевное уродство ее основателя. Зрителям предстоит наблюдать за тем, как этот человек самоутверждается за счет калечения обычных людей, выдавая свои методы лечения за передовые.
Картина наполнена жестокостью и насилием, но при этом все подано с такой изящной эстетикой, что даже самые шокирующие сцены становятся практически эстетическими удовольствиями. Этот контраст между роскошью и уродством создает поистине мрачную и завораживающую атмосферу.
Для фанатов "Американской истории ужасов" этот сериал станет настоящим подарком. Актерский состав практически полностью состоит из звезд прошлых проектов Мерфи, а приемы и атмосфера знакомы до боли. Однако даже для тех, кто не является поклонником творчества режиссера, "Рэтчед" имеет право на существование как независимый сериал.
Важно отметить, что этот проект не является прямым продолжением или переосмыслением романа Кена Кизи "Над пропастью во ржи". Несмотря на наличие некоторых знакомых персонажей и тем, это все же предыстория Милдред Рэтчед, которая не имеет никакого отношения к Макмерфи или Вождю.
В целом, сериал оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны, он интересен и приятен глазу благодаря своей эстетике и сильной игре актеров во главе с Синтией Никсон, которая, как всегда, блещет на экране. С другой стороны, некоторые сцены могут показаться излишне жестокими или бессмысленными.
В любом случае, "Рэтчед" - это новый шаг в карьере Райана Мерфи, который продолжает исследовать границы жанра ужасов и показывать, что даже в самых шокирующих сценах можно найти красоту.