
Сериал Ромео и Джульетта (2014) онлайн
Romeo y Julieta
Актеры:
Мартино Ривас, Алессандра Мастронарди, Андреа Арканджели,Андреа Боска, Матьё Карьер, Сандра Чеккарелли, Кен Дукен, Магдалена Гроховска, Джулия Липпи, Энди Луотто
Режисер:
Риккардо Донна
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Испания, Италия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 2
(22.09.2020)
В новом воплощении на экране предстает вечная история страстной любви и фатального невезения двух сердец, заключенных вgrenki семейной розни. Без сомнения, эта драма давно уже стала классикой, известной каждому ценителю театрального искусства. В незапамятные времена перу великого английского мастера Уильяма Шекспира принадлежало создание столь возвышенной и одновременно трагичной хроники любви между двумя отпрысками враждующих кланов.
Теперь, в формате современного сериала, перед нами разворачивается эта пронзительная сага о неистовой страсти двух сердец, объединенных судьбой, но разделенных непомерной гордыней их предков. Кажется, что шансов на счастье у этих влюбленных нет никаких, однако они упорно борются за свою любовь, готовы бросить вызов всему миру ради нескольких мгновений близости.
Но как часто бывает, даже самые искренние и пылкие чувства не могут противостоять безжалостному року. Эта роковая связь, подобно огненной нити, тянет за собой в пучину страданий не только самих виновников торжества, но и всех тех, кто находится рядом с ними. И никто из присутствующих на этом театра военных действий не остается равнодушным к неизбежному финалу.
Эта новая интерпретация шедевральной трагедии Шекспира является еще одним доказательством того, что вечная тема любви и ее извечные препоны будут всегда актуальными и волнующими сердца зрителей. И пусть этот сериал не впервые переносит историю Ромео и Джульетты на экран, но он обязательно найдет своих поклонников среди тех, кто еще не успел утомиться от повторений этой бессмертной истории любви.
Рецензии
В спектакле все задатки наличествовали для блестящего успеха: эффектные костюмы и обворожительные актеры. Тем не менее, чего-то явно недоставало - возможно, первоначальных строк Шекспира или живости в игре актеров. Зато есть пара лишних эпизодов, которые лично мне кажутся излишними: старшая сестра Джульетты, за которой ухаживает Парис, но при этом кокетничает с самой Джульеттой, и Тибальт, влюбленный в младшую дочь Капулетти. К тому же, есть несколько неожиданных изменений сюжета. Первая встреча Ромео и Джульетты произошла не на балу, а бал не был маскарадом. Раздосадовує и удручающе скучный Меркуцио, особенно в сравнении с версией Хэролда Перрино («Ромео + Джульетта», 1996 г.). Честно говоря, это больше похоже не на переложение классики, а на завязку «мыльной оперы».
В выступлении все ингредиенты были налицо для триумфа: роскошные костюмы и чарующие актеры. Однако чего-то явно не хватало - возможно, первоначальных строк Шекспира или живости в исполнении актеров. Зато есть пара лишних эпизодов, которые лично мне кажутся излишними: старшая сестра Джульетты, за которой ухаживает Парис, но при этом флиртует с самой Джульеттой, и Тибальт, влюбленный в младшую дочь Капулетти. Кроме того, есть несколько неожиданных изменений сюжета. Первая встреча Ромео и Джульетты произошла не на балу, а бал не был маскарадом. Раздосадовує и удручающе скучный Меркуцио, особенно в сравнении с версией Хэролда Перрино («Ромео + Джульетта», 1996 г.). Честно говоря, это больше похоже не на переложение классики, а на завязку «мыльной оперы».
В представлении все составляющие были налицо для блистательного успеха: роскошные костюмы и обворожительные актеры. Однако чего-то явно недоставало - возможно, первоначальных строк Шекспира или живости в исполнении актеров. Зато есть пара лишних эпизодов, которые лично мне кажутся излишними: старшая сестра Джульетты, за которой ухаживает Парис, но при этом кокетничает с самой Джульеттой, и Тибальт, влюбленный в младшую дочь Капулетти. К тому же, есть несколько неожиданных изменений сюжета. Первая встреча Ромео и Джульетты произошла не на балу, а бал не был маскарадом. Раздосадовує и удручающе скучный Меркуцио, особенно в сравнении с версией Хэролда Перрино («Ромео + Джульетта», 1996 г.). Честно говоря, это больше похоже не на переложение классики, а на завязку «мыльной оперы».